Фото с шинами
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фото с шинами
Да причины разувания одни и теже, боковой удар, и не важно обо что. И вот совсем не сильно зависит от ширины диска, больше от мягкости боковины, как Жека сказал.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фото с шинами
А диаметр реальный мерял? Именно свои колеса, на своих дисках с давлением например 2.0. Он мож не дотягивает до 33? В этом и весь секрет.PII3d6G72 писал(а):
Ну не цепляет у меня 33-я резина. Даже не уговаривайте![]()
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Фото с шинами
Ну, тоже самое может сказать водитель 131-го лесовоза обладателям 37-х тапок. А потом над всеми посмеется ГТС и тд.Jenek писал(а): Не нада про колеи на 33 писатьи супенька горы не отличается от ступеньки колеи, другой вопрос вообще езда по камням...
Ступеньки отличаются от колеи тем, что они на подъем. Нельзя поелозить, подумать о вечном, побаюкать диагональку.
Кроме того, ступеньку нельзя раскатать под себя, в отличие от колеи. Она вот такая, какая есть, и все. Можно только заранее камешков подложить.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Фото с шинами
Не мерил. А теперь уж поздно, поточилосяkarl_shneerson писал(а):
А диаметр реальный мерял? Именно свои колеса, на своих дисках с давлением например 2.0. Он мож не дотягивает до 33? В этом и весь секрет.

Вот тут пишут, что реальная высота 32.8.
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2406
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
Чушь.karl_shneerson писал(а):Да причины разувания одни и теже, боковой удар, и не важно обо что. И вот совсем не сильно зависит от ширины диска, больше от мягкости боковины, как Жека сказал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
У 9 шин из 10 реальный размер и так не дотягивает до заявленного, местами недотягивание случается в 1-1.5".karl_shneerson писал(а):А диаметр реальный мерял? Именно свои колеса, на своих дисках с давлением например 2.0. Он мож не дотягивает до 33? В этом и весь секрет.PII3d6G72 писал(а):
Ну не цепляет у меня 33-я резина. Даже не уговаривайте![]()
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фото с шинами
Например? напишу мысль развернуто - разувание происходит от воздействия на боковины шины, не важно чем, будь то ветка или бревно или камень и т.д. Хотя наверно если дубасить на все бабки то и от лобового удара тоже за счёт деформации резины и упора препятствия в диск.Жипер писал(а): Чушь.
Вот и я об этом.Жипер писал(а): У 9 шин из 10 реальный размер и так не дотягивает до заявленного, местами недотягивание случается в 1-1.5".
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
Да хоть как разверни - я ни разу не разувался от бокового удара.karl_shneerson писал(а):Например? напишу мысль развернуто - разувание происходит от воздействия на боковины шины, не важно чем, будь то ветка или бревно или камень и т.д. Хотя наверно если дубасить на все бабки то и от лобового удара тоже за счёт деформации резины и упора препятствия в диск.Жипер писал(а): Чушь.
Посему, твое заявление "Да причины разувания одни и теже, боковой удар" - полная чушь.
Боковой удар может быть причиной разувания, но только "одной из" и весьма и весьма редкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
131 это миф как и шишига, раньше просто для джипов не было таких колес, щас же правильно подготовленный жип на 37 с легкостью уделает штатные 131 и шишигу.PII3d6G72 писал(а):Ну, тоже самое может сказать водитель 131-го лесовоза обладателям 37-х тапок. А потом над всеми посмеется ГТС и тд.Jenek писал(а): Не нада про колеи на 33 писатьи супенька горы не отличается от ступеньки колеи, другой вопрос вообще езда по камням...
Ступеньки отличаются от колеи тем, что они на подъем. Нельзя поелозить, подумать о вечном, побаюкать диагональку.
Кроме того, ступеньку нельзя раскатать под себя, в отличие от колеи. Она вот такая, какая есть, и все. Можно только заранее камешков подложить.
Раскатать старую колею под себя

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Жипер писал(а):Да хоть как разверни - я ни разу не разувался от бокового удара.karl_shneerson писал(а):Например? напишу мысль развернуто - разувание происходит от воздействия на боковины шины, не важно чем, будь то ветка или бревно или камень и т.д. Хотя наверно если дубасить на все бабки то и от лобового удара тоже за счёт деформации резины и упора препятствия в диск.Жипер писал(а): Чушь.
Посему, твое заявление "Да причины разувания одни и теже, боковой удар" - полная чушь.
Боковой удар может быть причиной разувания, но только "одной из" и весьма и весьма редкой.
Я кстати больше наблюдал не от бокового удара, а от прямого - в бревно или колею
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Кстати в чем действительно плюс узких дисков - слетевшую шину (по крайней мере с одного обода) гораздо легче забортировать компрессором без всяких взрывов
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
Угу, тока я таки ставлю на прямой удар(во многих случаях), как на следствие - ибо шина уже потеряла давление от сучкаJenek писал(а): Я кстати больше наблюдал не от бокового удара, а от прямого - в бревно или колею
между шиной и диском - и это главная причина разувания..

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фото с шинами
Юра, я вот скок разувался, ну ни разу от веток, т.е. не разу не доставал ветку или сучек между шиной и диском !!! а вот при переезде колеи по диагонали или при стаскивании в колею эт как здрасти.Жипер писал(а): Угу, тока я таки ставлю на прямой удар(во многих случаях), как на следствие - ибо шина уже потеряла давление от сучка
между шиной и диском - и это главная причина разувания..
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
А как ты можешь её достать, если шина УЖЕ СЛЕТЕЛА с диска????karl_shneerson писал(а):Юра, я вот скок разувался, ну ни разу от веток, т.е. не разу не доставал ветку или сучек между шиной и диском !!! а вот при переезде колеи по диагонали или при стаскивании в колею эт как здрасти.Жипер писал(а): Угу, тока я таки ставлю на прямой удар(во многих случаях), как на следствие - ибо шина уже потеряла давление от сучка
между шиной и диском - и это главная причина разувания..
Ты таки мои посты выше перечитай - я регулярно вытаскиваю дрова оттуда на колесах с ТАЭРЛОКАМИ.
Они просто не позволяют пролезшим дровам разувать шины, но даже с таэрлоками, дрова вынуждают шины эпизодически травить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
А у тебя Юр надувные?Жипер писал(а):А как ты можешь её достать, если шина УЖЕ СЛЕТЕЛА с диска????karl_shneerson писал(а):Юра, я вот скок разувался, ну ни разу от веток, т.е. не разу не доставал ветку или сучек между шиной и диском !!! а вот при переезде колеи по диагонали или при стаскивании в колею эт как здрасти.Жипер писал(а): Угу, тока я таки ставлю на прямой удар(во многих случаях), как на следствие - ибо шина уже потеряла давление от сучка
между шиной и диском - и это главная причина разувания..
Ты таки мои посты выше перечитай - я регулярно вытаскиваю дрова оттуда на колесах с ТАЭРЛОКАМИ.
Они просто не позволяют пролезшим дровам разувать шины, но с дровами шины эпизодически начинают травить.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
Надувные что?Jenek писал(а): А у тебя Юр надувные?
Таэрлоки?
А они какие еще бывают?
Таэрлок - это брезентовый чехол с камерой внутри - как он может быть НЕ надувным?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Таерлок - это дословно замок шиныЖипер писал(а):Надувные что?Jenek писал(а): А у тебя Юр надувные?
Таэрлоки?
А они какие еще бывают?
Таэрлок - это брезентовый чехол с камерой внутри - как он может быть НЕ надувным?

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
При чем здесь дословно?Jenek писал(а):Таерлок - это дословно замок шиныЖипер писал(а):Надувные что?Jenek писал(а): А у тебя Юр надувные?
Таэрлоки?
А они какие еще бывают?
Таэрлок - это брезентовый чехол с камерой внутри - как он может быть НЕ надувным?так что труба тоже им является
Термин таэрлок во внедорожке используется только для - см пост выше.
http://shop.4x4tet.ru/catalog/taerloki/
http://shop.4x4tet.ru/catalog/taerloki/
И т.д.
Бэдлок - тоже фиксатор шины, однако никто его таэрлоком не называет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Бэд лок потомучта работает совсем по другому... ну да ладно.Жипер писал(а):
Таерлок - это дословно замок шинытак что труба тоже им является
Термин таэрлок во внедорожке используется только для - см пост выше.
http://shop.4x4tet.ru/catalog/taerloki/
http://shop.4x4tet.ru/catalog/taerloki/
И т.д.
Бэдлок - тоже фиксатор шины, однако никто его таэрлоком не называет.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Фото с шинами
Надо веритьkarl_shneerson писал(а):PII3d6G72 писал(а):
72 24-х клапанный. Торсионы по мануалу. Кузов без пластиковых расширителей. Реально моя машина, а не какие-то там слухи. Вылет дисков не помню, если интересно, могу посмотреть. Диски заводские мицевские.
Ну не верю![]()
У меня с бодиком 4см при жёсткой раскоряке и то будет тереть не много в районе порога спереди. Это я проверил сжатие без торсионов когда рычаг на отбойнике в статике, че будет в динамике думаю сам понимаешь.
На 6g72 24кл такая же рама как на 74 ,с заводским бодиком.опоры кузова выше чем на 56
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей