Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Duglas68 писал(а):Сергей, спасибо за совет!
Это я так малек непонятно написал :*PARDON*: : плохие трассы М4 "Дон", М6 "Каспий" - они "плохие" потому, что узкие и фур на них много, и вообще траффик летом напряженный. Беру ручку, чтоб на обгонах лишний раз не поседеть ::-): Да и просто ручка на трассе нравится.
А так бы, по городу, автомат в самый раз и никаких проблем.


Я всё понимаю, но я ездил на ручке 18 лет, пересел на автомат, обратно желания нет, спортивный режим работает на ура, не надо тратить время на переключение рукой, просто педальку в пол - доли секунды. У меня много знакомых, которые пересели на автомат, обратно дёргать ручку не хотят. :) Короче решай сам.
Сергей
Dimonand
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.0LWB
Откуда: Калуга

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Dimonand »

РБК 15.03.2011, Москва 17:14:25 Mitsubishi Motors Corporation 16 марта 2011г. возобновляет работу своих заводов в Японии, приостановленную из-за землетрясения, сообщает пресс-служба дистрибьютора Mitsubishi в России - "Рольф Импорт".

Mitsubishi приняла решение приостановить работу всех трех заводов 14-15 марта с.г. Это завод Okazaki (производит модель ASX) в префектуре Айчи, Pajero Manufacturing Co. (производит модель Pajero) в префектуре Гифу и завод Mizushima (производит модели Lancer, Outlander XL) в префектуре Окаяма.
Аватара пользователя
dimm62
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Нижний Новгород

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение dimm62 »

Есть надежда что и в Росии будет тоже самое
...Австралийское подразделение компании Mitsubishi объявило о выпуске в 2011 году обновления для линейки Pajero. Компания улучшила безопасность на каждой модели линейки Pajero, добавив дополнительные подушки безопасности и не только.
Также стоит отметить, что для стандартных комплектаций моделей линейки были предложены новые варианты отделки салона, новая акустическая система с двенадцатью динамиками, обновленные фары и многое другое.
Новые боковые подушки безопасности – это только малая часть того, что Mitsubishi добавила в стандартную комплектацию всех моделей линейки Pajero. Так, например, еще автомобили получили: активный контроль стабильности (Active Stability Control или ASC), активный контроль тяги (Active Traction Control или ATC), Brake Assist Control (EBAC), Super Select 4WD II, мульти-режим для антиблокировочной тормозной системы (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и оптимизированную подвеску Mitsubishi (MBOS).
Источник : http://autoresourse.ru/mitsubishi-pajer ... zopasnosti
Duglas68
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
Откуда: Москва
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Duglas68 »

dimm62 писал(а):Есть надежда что и в Росии будет тоже самое
...Австралийское подразделение компании Mitsubishi объявило о выпуске в 2011 году обновления для линейки Pajero. Компания улучшила безопасность на каждой модели линейки Pajero, добавив дополнительные подушки безопасности и не только.
Так то Австралия с белыми человеками. Пока на российском сайте Мицу на ручке только комплектации S83 и S84, с двумя подушками и без блокировки заднего диффа. А рольф уверяет что в 2011 вообще останется только S83. Для сравнения: у простейшего бюджетного Прадо с 2,7 на ручке и подушек 7 как у всех, и блокировки все присутствуют. Обидно, блин. Но и цена такого Прадо - 1,7 млн. :mrgreen:
Последний раз редактировалось Duglas68 15 мар 2011, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

dimm62 писал :
Австралийское подразделение компании Mitsubishi объявило о выпуске в 2011 году обновления для линейки Pajero. Компания улучшила безопасность на каждой модели линейки Pajero, добавив дополнительные подушки безопасности и не только.
Также стоит отметить, что для стандартных комплектаций моделей линейки были предложены новые варианты отделки салона, новая акустическая система с двенадцатью динамиками, обновленные фары и многое другое.
Новые боковые подушки безопасности – это только малая часть того, что Mitsubishi добавила в стандартную комплектацию всех моделей линейки Pajero. Так, например, еще автомобили получили: активный контроль стабильности (Active Stability Control или ASC), активный контроль тяги (Active Traction Control или ATC), Brake Assist Control (EBAC), Super Select 4WD II, мульти-режим для антиблокировочной тормозной системы (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и оптимизированную подвеску Mitsubishi (MBOS).
______________________________________________________________________________________________
Все эти функции давно идут в арабских комплектациях. У меня "Арабский прынц" 2008 года со всеми этими примочками, что здесь перечисленно. Только АКПП 4-х ступка, правда Типтроник, что вообщем удобно.
Аватара пользователя
dimm62
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Нижний Новгород

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение dimm62 »

Duglas68 писал(а): ...S83 и S84, с двумя подушками и без блокировки заднего диффа...
Отсутствие блокировок , если честно вызывает мягко говоря недоумение
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение bstallion »

Duglas68 писал(а):Так то Австралия с белыми человеками. Пока на российском сайте Мицу на ручке только комплектации S83 и S84, с двумя подушками и без блокировки заднего диффа. А рольф уверяет что в 2011 вообще останется только S83. Для сравнения: у простейшего бюджетного Прадо с 2,7 на ручке и подушек 7 как у всех, и блокировки все присутствуют. Обидно, блин. Но и цена такого Прадо - 1,7 млн. :mrgreen:
Да сейчас появился у нас Prado 150 с движком 2,7 (163 л.с.) - комплектация стандарт (мкпп 5 ступ и акпп 4 ступ). Только блокировкой заднего дифа у этих комплектаций и не пахнет. Блокировка идет начиная с престиж плюс - от 2,4 лям (дизель 3,0). Но в случае чего можно поставить ее как доп. оборудование, если не в салоне то от ARB.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
Duglas68
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
Откуда: Москва
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Duglas68 »

bstallion писал(а): Да сейчас появился у нас Prado 150 с движком 2,7 (163 л.с.) - комплектация стандарт (мкпп 5 ступ и акпп 4 ступ). Только блокировкой заднего дифа у этих комплектаций и не пахнет. Блокировка идет начиная с престиж плюс - от 2,4 лям (дизель 3,0). Но в случае чего можно поставить ее как доп. оборудование, если не в салоне то от ARB.
Да, просмотрел я - только блокировка центрального диффа :*PARDON*: Но подушек - 7.
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

У меня вопрос есть, при приемке авто дилером (при выгрузке с автовоза) замяли релинги (еще пока не видел), мастер по гарантии говорит что выдавать такую машину клиенту тобишь мне, нельзя, ждать релинги нужно, когда прейдут хз, если выдавать сейчас то в акте приемке говорят, писать этот косяк они не будут, я в шоке (зачем тогда этот акт), но говорят что релинги заменят сами и за свой счет, но потом. У кого была похожая ситуация, подскажите что делать, я сейчас в акте приемке не укажу, потом не догоню эти релинги. Может с них взять гарантийное письмо за подписью директора?
Колыч
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
Откуда: Седой Урал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Колыч »

Гарантийное письмо однозначно, ну или документ подтверждающий обязательства! Лучше проконсультироваться с адвокатом!
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

На каких комплектациях нет жесткой блокировки задней оси, то смотрите внимательно в описании машины, часто устанавливают самоблокирующийся задний дифф. На арабах почти везде так комплектуют. По практике эксплуатации Черокки-это тоже оч. хороший вариант, хотя более нежный, чем жесткая блокировка.
А замятые реллинги обязательно оформлять в письменном виде. Риска обмана не заменить ,я думаю, нет, дилеру это несложно, а скандалы им не нужны.
Evgeniiy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 10:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Evgeniiy »

pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

Evgeniiy писал(а):Приятная новость:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110316090948.shtml

вчерашняя новость , но все равно приятно... :Botan:
Аватара пользователя
Serge68
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Serge68 »

Сердце болит за Японию,за людей..
Однако,беспокоит "шкурный" и может быть глупый вопрос - паджерик должен прийти в апреле-мае..хм,на радиоактивность,кто знает,проверяют машины при ввозе ::-(: нет?
Аватара пользователя
mrBlizzard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 19:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV S86
Откуда: за МКАДом
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mrBlizzard »

Serge68 писал(а):Однако,беспокоит "шкурный" и может быть глупый вопрос - паджерик должен прийти в апреле-мае..хм,на радиоактивность,кто знает,проверяют машины при ввозе ::-(: нет?
Не переживай, Рольф уважаемая контора, свинцовые трусы в подарок!
А японцы молодцы, - нет случаев мородёрства и т.п., очень высокий уровень духа народа. Надо этому у них учиться.
Аватара пользователя
Serge68
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Serge68 »

Нах такие шутки и свинцовый подгузник туда же ::-(:
То,что Рольф контора солидная,это еще не о чем не говорит..все дилеры одинаковы..всё на бабках завязано!Просто не хотелось бы с счетчиком Гейгера к ОД переть :*MEGA_SHOK*:
kroman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 3,2 АКПП, 165 л.с
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kroman »

Serge68 писал(а):Сердце болит за Японию,за людей..
Однако,беспокоит "шкурный" и может быть глупый вопрос - паджерик должен прийти в апреле-мае..хм,на радиоактивность,кто знает,проверяют машины при ввозе ::-(: нет?
Не переживай, проверяют.
Причем и при выходе из Японии (Японцам проблеммы не нужны, так как если в России обнаружит, партия подлежит утилизацити) и на входе в Россию.
Откуда знаю,
У меня клиент один (сам я складской логистикой занимаюсь) товар с Японии таскает. Говорит что реально проверяют. Из-за этого усложнился ввоз в Россию.
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Провинция и город Гифу, где производят Мицубиси далеко от аварийного района и атомной станции, если только не тряхонет близко. Радиационный фон там в норме.
Аватара пользователя
Serge68
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Serge68 »

Спасиб,понял :*YES*: буду ждать машинку..дай Бог,чтобы все в порядке там у них было.И не трясло больше,бедолаг.
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=368252&cid=22 вот про Сузуки (400км от АЭС), я так понимаю завод Митцу в Кофу в 300 км по прямой от АЭС.. может счетчик гейзера прикупить...
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»