Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
VAZ писал(а): Картина такая у прерывистой линии разметки при включенных противотуманках был виден 1штрих, следующий в тумане уже не просматривался.
Но, мне кажется, мы отвлеклись от темы...
Почему? Как раз в тему, пусть новички тоже знают с каким туманом можно столкнуться.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Это в продолжении недельной темы про сломанный домкрат.
Есть все же приятные моменты в работе дилера - поменяли мне домкрат. Теперь у меня он новый ) такой же )
По гарантии. Без вопросов. Срок поставки 3 дня.
Делал вчера ревизию ЛКП после зимы (тьфу 3 раза - все OK), и обнаружил кучу мертвых несекомых в плафонах подсветки заднего номера, ну просто горы трупов! Подскажите как их снять поаккуратнее, чтобы не сломать? А то как то не хочется быть катафалком - черный машин ведь.
Эх, жаль что тему, про то, что не нравится в НМПС закрыли, а то бы я туда про этот "суперкосяк" написал
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
anko писал(а):Делал вчера ревизию ЛКП после зимы (тьфу 3 раза - все OK), и обнаружил кучу мертвых несекомых в плафонах подсветки заднего номера, ну просто горы трупов! Подскажите как их снять поаккуратнее, чтобы не сломать? А то как то не хочется быть катафалком - черный машин ведь.
Эх, жаль что тему, про то, что не нравится в НМПС закрыли, а то бы я туда про этот "суперкосяк" написал
В инструкции к автомобилю есть, с картинками Соответствует - я снимал. Но снимать сложно - страшно сломать...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Мужики, может кто подскажет где можно найти место чтобы машину по тестировать и покататься для развлечения?
Не так чтобы уж совсем не пролазное бездорожье и болото, а что-то вроде лесных дорог или карьера какого?
Машина почти как есть из магазина. Ну и не далеко от Москвы.
ЗЫ: царапать, ломать, топить машина не охота:) он хороший
Возник вопрос. Менял резину, так лезть под мост поднимать задок было довольно не удобно. Нельзя ли для замены задних колёс поддомкратить машину под рычаг задней подвески? Или рычаг сломается на фиг?
Просто рычаг - вот он, рядышком. Так и просится
Штатный домкрат и баллонник не использовал, даже не отвинчивал, так как сие добро есть в хозяйстве.
Heretic про рычаг не понял, но у заднего колеса есть площадка под домкрат - хода домкрата не хватает, домкрат сломаешь
задний мост поднимать только под мост
Heretic писал(а):Возник вопрос. Менял резину, так лезть под мост поднимать задок было довольно не удобно. Нельзя ли для замены задних колёс поддомкратить машину под рычаг задней подвески? Или рычаг сломается на фиг?
Просто рычаг - вот он, рядышком. Так и просится
Штатный домкрат и баллонник не использовал, даже не отвинчивал, так как сие добро есть в хозяйстве.
У мну в хозяйстве есть подкатной домкрат - вестч Как я без него раньше обходился -
В машине конечно не вожу - в гараже валяецца
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Бешеный Слон писал(а):Heretic про рычаг не понял, но у заднего колеса есть площадка под домкрат - хода домкрата не хватает, домкрат сломаешь
задний мост поднимать только под мост
Э-э, простите гуманитария, в общем имелось ввиду:
рычаг - железная штука (рычаг всё же наверное? ), прямоугольного сечения, что закреплён(а) перпендикулярно к заднему мосту у самого колеса, их (рычагов) две штуки, крепится снизу моста (нижняя точка фактически на уровне картера заднего моста). С чего-то я решил, что это деталь подвески
Бешеный Слон писал(а):Heretic про рычаг не понял, но у заднего колеса есть площадка под домкрат - хода домкрата не хватает, домкрат сломаешь
задний мост поднимать только под мост
Э-э, простите гуманитария, в общем имелось ввиду:
рычаг - железная штука (рычаг всё же наверное? ), прямоугольного сечения, что закреплён(а) перпендикулярно к заднему мосту у самого колеса, их (рычагов) две штуки, крепится снизу моста (нижняя точка фактически на уровне картера заднего моста). С чего-то я решил, что это деталь подвески
Что на старом, что на новом - всегда задние колеса меняю и ставлю домкрат по этот рычаг
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Штатный домкрат при помощи штатного 3-х коленного рычага на ровной площадке на раз ставлю под задний мост не ложась и не вставая на колени. Случись на обочине, будет сложнее, придётся стелить п/э пакет для мусора (всегда вожу ссобой) и вставать на колени.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Доброго всем!
Заказал у диллера МПС - S04 AT. Счас L 200 максималка на механике - за три года кроме штатных ТО проблем нет.
Читая этот форум начинаю сомневатся в правильности своего выбора - а именно АКПП - глюки, переключения какие то не понятные - действительно ли такие проблемы с АКПП?
ТО - проходить через каждые 7500 или 15000?
Не каждый враг - кто на тебя серит, и не каждый друг - кто из дерьма достаёт...