
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Друзья, два дня назад установил доп.радиатор штатный, но слегка не в штатное место, т.к. У меня передний квадрат НИИСа. Установил до входа в основной радиатор, как в штате. фото размещу, когда будет под рукой комп, а не планшет. Срочный вопрос в другом: какие шланги нужно ставить и где их взять быстро. Вчера через сутки эксплуатации в горку с прицепом при небольшом форсаже шланг на выходе из коробки лопнул. Сразу заметил по облаку дыма с коллектора и потерял только 3л масла. Шланг поменял,доехал. Но изучил ГОСТ 10362-76 продающихся везде резинотканевых шлангов 10мм и оказалось, что давление они держат до 40 кгс, а температуру лишь до 90 град. Руки у меня на месте, перегибов шланга нет, радиатор тоже свободно продувается, выходит шланг не выдерживает температуры жидкости при форсаже или бракованный? Шланг в месте разрыва расслоился, тканевая оплетка от резины отделена. Пока отключу радиатор и срочно ищу шланги, держащие и давление, и температуру хотя бы до 130. 

Последний раз редактировалось Эндэт 15 авг 2013, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если практика показала, что установка радиатора,тем более с вентлятором, нормализует температуру коробки, то, наверно, нет особого смысла следить за температурой акпп. Учитывая мой случай, лучше поставить лампу контроля давления в акпп, т.к. Не заметить разрыв шланга очень просто, а когда проявится, то будет поздно. Мне повезло,что в этот момент смотрел в зеркало. После такого случая страшно на гашетку давить - лопнет и не вернешься из леса... А 10 л масла и шланги всегда возить неправильно.
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1414473Эндэт писал(а):Друзья, ................... срочно ищу шланги, держащие и давление, и температуру хотя бы до 130.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я себе ставил родные от кого нибудь. Часть стоят БУ от П4 часть мои. По длине всех хватило. А вообще - если бы мне пришлось делать магистрали подлиннее - то я бы их сделал из подходящей по диаметру трубки. Например медной - у кондиционерщиков их всегда навалом и диаметр подобрать можно. Только нужно провести эксперимент по стойкости меди в АТФе, ну или стальную найти. А присоединения и стыковки - через кусочки родных шлангов. Что бы не слетало с трубки её можно развальчевать немного на конце, или повернуть под 90 градусов в нужном месте и шланг натянуть по начало поворота и там поставить хомут. Поворот не позволит хомуту сползать. Будет более чем надёжно.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Напоминаю, имеются в наличии две бухты по 6-6,5м шланга для АКПП вн. диаметром 10 и 8мм. Пришлось брать бухтами чтобы отрезать себе буквально метр. Брал примерно по 2300р за бухту в 7,5м, отдам, за 1500 бухта или 300р за метр. Нормальные американские бензомаслостойкие шланги высокого давления именно для АКПП. Покупались в компаниях Транспартс и Трансдеталь, а там меньше бухты не продают. 8мм шланг для радиаторов типа Long и т.п. (нештатных), а 10мм для установки штатного (у него штуцера толще) Шланги в г. Московский ТиНАО Москвы. Пишите в личку, пересечемся. Есть еще несколько лишних, оставшихся после установки, штатных формованных шлангов на 10мм длиной по 20см примерно. Эти рублей по 150 отдам.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо всем, кто откликнулся! По Вашей наводке купил шланг TU-40 по 118 рублей за метр, все установил. Фото выложу, когда будет комп. Этот шланг рассчитан на давление до 40 бар и температуру до 125 град. Купил в Леотеке (8(495)7978067 работают с 9 до 17 часов). 

MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Из опыта скажу - ВСЁ ЧТО ПРОДАЮТ У НАС В МАГАЗИНАХ - не идёт для АКПП. Всё расслаивается, лопается и т.д. По моим наблюдения альтернативы специальным шлангам для ATF просто не существует. На многих так и написано A/T oil hose. Наши всякие бензомаслостойкие шланги не выдёрживают длительный контакт с грячей ATF находящейся под приличным давлением. Видать немного не те свойства у этих масел. Стоит ли рисковать при доступности настоящих и отсутствия разницы в цене?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я кстати тоже смотрел на эти рукава высокого давления, в том числе и на шланги для ГУР. Однако мне объяснили, что эти РВД я не смогу толком обжать хомутами на патрубках в силу жесткости этих рукавов, их вообще то опрессовывают. А шланг для АКПП хоть и армированный, но довольно мягкий на изгиб и обжим - примерно как газовый.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вчера открутил радиатор АКПП. За ним - шуба. Откуда это всё берётся?
Буду наверное переносить радиатор чуть вперёд, на штатное место штатного, если нужно, ему тоже кулер прикручу. После промывки Кёрхером долго и упорно, температура коробки упала с 92 до 85 при тех же режимах движения.
Обратил внимание, что Лонговский радиатор обдуваться-то обдувается, но в силу маленьких сот прохо продувается, соответственно, закрывает собой бОльшую зону обдува вентилятором основных радиаторов и вот пожалуйста, температура двигателя растёт при скорости 120 и выше.
Жаль.
А ведь конструкция прикольная была
Буду наверное переносить радиатор чуть вперёд, на штатное место штатного, если нужно, ему тоже кулер прикручу. После промывки Кёрхером долго и упорно, температура коробки упала с 92 до 85 при тех же режимах движения.
Обратил внимание, что Лонговский радиатор обдуваться-то обдувается, но в силу маленьких сот прохо продувается, соответственно, закрывает собой бОльшую зону обдува вентилятором основных радиаторов и вот пожалуйста, температура двигателя растёт при скорости 120 и выше.
Жаль.
А ведь конструкция прикольная была

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
если на НМПС так быстро набивается шуба - никто не пробовал ставить пылесборники? такие на дорогих компьютерах ставят сеточки, чтобы пыль в корпусе не накапливалась.
умельцы колхозят колготки или синтепон на решетки вентиляции.
пыль и пух будут накапливаться на сетке, а не радиаторе, а сетку гораздо легче вытащить и стряхнуть, затем поставить обратно
умельцы колхозят колготки или синтепон на решетки вентиляции.
пыль и пух будут накапливаться на сетке, а не радиаторе, а сетку гораздо легче вытащить и стряхнуть, затем поставить обратно
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все эти колготки на ноздрях резко ограничат ток воздуха... Радиатор АКПП, действительно, нужно убирать подальше от кондиционерного. В идеале, конечно, нужен радиатор с кулером как у К.Резника, но на практике и со штатным радиатором при 120км/ч в горку при температуре наружного воздуха +30 +33 и работающем электровентиляторе кондея, температура коробки выше 75 не поднималась. Мне кажется, что штатный толстый радиатор все же поэффективней изящного Лонговского, по крайней мере того, что у SoundSpeed установлен (бывают большего размера). И эффективней он в силу большего диаметра патрубков (10мм против 8мм), выходит что за одно и то же время он пропустит через себя больший объем жидкости, да площадь оребрения у него больше. Свою лепту в сопротивление, думаю, вносит и термостат. Если же поискать с патрубками на 3/8", то должно, наверное стать лучше.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Шубу позволяет исключить заделка щелей между радиаторами. Например между кондеевским и основным проложить паролоном. А между коробошным и кондеевским просто шторки приклеить. Обычную пластмассувую, тонкую стенку. Типа как из линейки школьной. Приклеить простым моментом - пластилиновый клей, который разминать надо. Он до 150 градусов держит. Я им ЕГРный соленойд клеил. Когда не будет боковых щелей - между радиаторами не будет подсоса. Всё будет оставаться только спереди и легко удаляться.SoundSpeed писал(а):Вчера открутил радиатор АКПП. За ним - шуба. Откуда это всё берётся?
Буду наверное переносить радиатор чуть вперёд, на штатное место штатного, если нужно, ему тоже кулер прикручу. После промывки Кёрхером долго и упорно, температура коробки упала с 92 до 85 при тех же режимах движения.
Хотя Х.З. у меня 4 радиатора. Постоянно степи, трава, пыль, песок, Тополя эти .....! И ни разу шуба не собиралась.
Хотя вру. Один раз, когда я с дуру оторвал уплотнитель капота и неделю без него ездил. Между кондеевским и основным, сверху наросла шуба. Благо удалилась зубной щёткой на спице вязальной.
Температуры у Вас растут - потому что у Вас маслянный радиатор масла движки встроен в контур тосола основной системы охлаждения. Представляете как турбина греет масло!? И всё это тепло снимает Ваш тосол, который ещё и сам двигатель ожлаждает. Поэтому у Вас шаг влево, шаг вправо от заводской теплоотдачи равно гибели. На старом спорте отдельный воздушный радиатор стоял. А у него и турбинка послабже была. И что то никто не грелся. А у Вас объём тот же, турбина мощьнее - а радиатора нет - всё в тосол. Не есть гуд. Температура масла реально чаще - выше чем температура тосола. Сам увидел когда вынес отдельный. Тосольный бывает вроде и ничего, а на масляном яйца жарить можно. Мне кажеться основной вопрос именно в этом. Т.К. греются у Вас не только АКППшники но и к моему удивлению МКППшники....SoundSpeed писал(а): Обратил внимание, что Лонговский радиатор обдуваться-то обдувается, но в силу маленьких сот прохо продувается, соответственно, закрывает собой бОльшую зону обдува вентилятором основных радиаторов и вот пожалуйста, температура двигателя растёт при скорости 120 и выше.
Жаль.
А ведь конструкция прикольная была
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ура! Новая тема! А если серьёзно, то задумался<Вавил> писал(а): а радиатора нет - всё в тосол. Не есть гуд. .

У нас думаю не грозит, как бы не замерзнуть.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как ето? Если мне склероз не изменяет, в НМПС масляный радиатор есть и у 3.2, и у 2.5 дизелей.... 

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На нашем моторе на корпусе маслянного фильтра. мини холодильник с антифризом. По принципу кулера ЕГР.CoolBDW писал(а):Как ето? Если мне склероз не изменяет, в НМПС масляный радиатор есть и у 3.2, и у 2.5 дизелей....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот я тут читаю, читаю, давно уже читаю и не могу понять истины, установка радиатора Акпп позволяет бороться с проблемой "срыва на 2,3 передачу" или нет? Есть, кто уже год ездит с радиатором и ни разу не "соскачило"?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ах да... у Вас же еще и ЕГР тосолом охлаждается! Вообще пипец...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я с октября 2010 года ни разу в *аварию* не сваливался.....Block писал(а):Вот я тут читаю, читаю, давно уже читаю и не могу понять истины, установка радиатора Акпп позволяет бороться с проблемой "срыва на 2,3 передачу" или нет? Есть, кто уже год ездит с радиатором и ни разу не "соскачило"?
<Вавил> писал(а):Ах да... у Вас же еще и ЕГР тосолом охлаждается! Вообще пипец...

А ещё основной радиатор тоньше......

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В советское время радиаторы закрывали авиационной металлической сеткой, ее не достать. У меня закрыты все радиаторы обычной противомоскитной сеткой. Три года ничего не чистил, только омывал на даче керхером через решетку. На ПТФ в этом году стал греться, посмотрел - есть ватник между радиаторами. Все снял, промыл, повреждений от камней, застрявших мух нет, только слегка заиленные соты (пыль и вода, проходящие через сетку). Ватник формируется за счет щели внизу между радиаторами. Поэтому выкроил длиннее сетку и нижний висящий фартук прификсировал 4 саморезами через кусок старого ремня ГРМ к пластиковой шторке на основном радиаторе - должно помочь.White писал(а):если на НМПС так быстро набивается шуба - никто не пробовал ставить пылесборники? такие на дорогих компьютерах ставят сеточки, чтобы пыль в корпусе не накапливалась.
умельцы колхозят колготки или синтепон на решетки вентиляции.
пыль и пух будут накапливаться на сетке, а не радиаторе, а сетку гораздо легче вытащить и стряхнуть, затем поставить обратно
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17