TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Эндэт
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Друзья, два дня назад установил доп.радиатор штатный, но слегка не в штатное место, т.к. У меня передний квадрат НИИСа. Установил до входа в основной радиатор, как в штате. фото размещу, когда будет под рукой комп, а не планшет. Срочный вопрос в другом: какие шланги нужно ставить и где их взять быстро. Вчера через сутки эксплуатации в горку с прицепом при небольшом форсаже шланг на выходе из коробки лопнул. Сразу заметил по облаку дыма с коллектора и потерял только 3л масла. Шланг поменял,доехал. Но изучил ГОСТ 10362-76 продающихся везде резинотканевых шлангов 10мм и оказалось, что давление они держат до 40 кгс, а температуру лишь до 90 град. Руки у меня на месте, перегибов шланга нет, радиатор тоже свободно продувается, выходит шланг не выдерживает температуры жидкости при форсаже или бракованный? Шланг в месте разрыва расслоился, тканевая оплетка от резины отделена. Пока отключу радиатор и срочно ищу шланги, держащие и давление, и температуру хотя бы до 130. 
Последний раз редактировалось Эндэт 15 авг 2013, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен и удален, подогреватель Северс 220В 2кВт, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, магнитола Android 13, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт
-
Эндэт
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если практика показала, что установка радиатора,тем более с вентлятором, нормализует температуру коробки, то, наверно, нет особого смысла следить за температурой акпп. Учитывая мой случай, лучше поставить лампу контроля давления в акпп, т.к. Не заметить разрыв шланга очень просто, а когда проявится, то будет поздно. Мне повезло,что в этот момент смотрел в зеркало. После такого случая страшно на гашетку давить - лопнет и не вернешься из леса... А 10 л масла и шланги всегда возить неправильно.
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен и удален, подогреватель Северс 220В 2кВт, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, магнитола Android 13, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1414473Эндэт писал(а):Друзья, ................... срочно ищу шланги, держащие и давление, и температуру хотя бы до 130.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я себе ставил родные от кого нибудь. Часть стоят БУ от П4 часть мои. По длине всех хватило. А вообще - если бы мне пришлось делать магистрали подлиннее - то я бы их сделал из подходящей по диаметру трубки. Например медной - у кондиционерщиков их всегда навалом и диаметр подобрать можно. Только нужно провести эксперимент по стойкости меди в АТФе, ну или стальную найти. А присоединения и стыковки - через кусочки родных шлангов. Что бы не слетало с трубки её можно развальчевать немного на конце, или повернуть под 90 градусов в нужном месте и шланг натянуть по начало поворота и там поставить хомут. Поворот не позволит хомуту сползать. Будет более чем надёжно.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
Alex ATC
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Напоминаю, имеются в наличии две бухты по 6-6,5м шланга для АКПП вн. диаметром 10 и 8мм. Пришлось брать бухтами чтобы отрезать себе буквально метр. Брал примерно по 2300р за бухту в 7,5м, отдам, за 1500 бухта или 300р за метр. Нормальные американские бензомаслостойкие шланги высокого давления именно для АКПП. Покупались в компаниях Транспартс и Трансдеталь, а там меньше бухты не продают. 8мм шланг для радиаторов типа Long и т.п. (нештатных), а 10мм для установки штатного (у него штуцера толще) Шланги в г. Московский ТиНАО Москвы. Пишите в личку, пересечемся. Есть еще несколько лишних, оставшихся после установки, штатных формованных шлангов на 10мм длиной по 20см примерно. Эти рублей по 150 отдам.
-
Эндэт
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо всем, кто откликнулся! По Вашей наводке купил шланг TU-40 по 118 рублей за метр, все установил. Фото выложу, когда будет комп. Этот шланг рассчитан на давление до 40 бар и температуру до 125 град. Купил в Леотеке (8(495)7978067 работают с 9 до 17 часов). 
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен и удален, подогреватель Северс 220В 2кВт, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, магнитола Android 13, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Из опыта скажу - ВСЁ ЧТО ПРОДАЮТ У НАС В МАГАЗИНАХ - не идёт для АКПП. Всё расслаивается, лопается и т.д. По моим наблюдения альтернативы специальным шлангам для ATF просто не существует. На многих так и написано A/T oil hose. Наши всякие бензомаслостойкие шланги не выдёрживают длительный контакт с грячей ATF находящейся под приличным давлением. Видать немного не те свойства у этих масел. Стоит ли рисковать при доступности настоящих и отсутствия разницы в цене?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Надеюсь, что американцы укомплектовали свой кулер правильными шлангами 
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
Alex ATC
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я кстати тоже смотрел на эти рукава высокого давления, в том числе и на шланги для ГУР. Однако мне объяснили, что эти РВД я не смогу толком обжать хомутами на патрубках в силу жесткости этих рукавов, их вообще то опрессовывают. А шланг для АКПП хоть и армированный, но довольно мягкий на изгиб и обжим - примерно как газовый.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вчера открутил радиатор АКПП. За ним - шуба. Откуда это всё берётся?
Буду наверное переносить радиатор чуть вперёд, на штатное место штатного, если нужно, ему тоже кулер прикручу. После промывки Кёрхером долго и упорно, температура коробки упала с 92 до 85 при тех же режимах движения.
Обратил внимание, что Лонговский радиатор обдуваться-то обдувается, но в силу маленьких сот прохо продувается, соответственно, закрывает собой бОльшую зону обдува вентилятором основных радиаторов и вот пожалуйста, температура двигателя растёт при скорости 120 и выше.
Жаль.
А ведь конструкция прикольная была
Буду наверное переносить радиатор чуть вперёд, на штатное место штатного, если нужно, ему тоже кулер прикручу. После промывки Кёрхером долго и упорно, температура коробки упала с 92 до 85 при тех же режимах движения.
Обратил внимание, что Лонговский радиатор обдуваться-то обдувается, но в силу маленьких сот прохо продувается, соответственно, закрывает собой бОльшую зону обдува вентилятором основных радиаторов и вот пожалуйста, температура двигателя растёт при скорости 120 и выше.
Жаль.
А ведь конструкция прикольная была
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
если на НМПС так быстро набивается шуба - никто не пробовал ставить пылесборники? такие на дорогих компьютерах ставят сеточки, чтобы пыль в корпусе не накапливалась.
умельцы колхозят колготки или синтепон на решетки вентиляции.
пыль и пух будут накапливаться на сетке, а не радиаторе, а сетку гораздо легче вытащить и стряхнуть, затем поставить обратно
умельцы колхозят колготки или синтепон на решетки вентиляции.
пыль и пух будут накапливаться на сетке, а не радиаторе, а сетку гораздо легче вытащить и стряхнуть, затем поставить обратно
-
Alex ATC
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все эти колготки на ноздрях резко ограничат ток воздуха... Радиатор АКПП, действительно, нужно убирать подальше от кондиционерного. В идеале, конечно, нужен радиатор с кулером как у К.Резника, но на практике и со штатным радиатором при 120км/ч в горку при температуре наружного воздуха +30 +33 и работающем электровентиляторе кондея, температура коробки выше 75 не поднималась. Мне кажется, что штатный толстый радиатор все же поэффективней изящного Лонговского, по крайней мере того, что у SoundSpeed установлен (бывают большего размера). И эффективней он в силу большего диаметра патрубков (10мм против 8мм), выходит что за одно и то же время он пропустит через себя больший объем жидкости, да площадь оребрения у него больше. Свою лепту в сопротивление, думаю, вносит и термостат. Если же поискать с патрубками на 3/8", то должно, наверное стать лучше.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Шубу позволяет исключить заделка щелей между радиаторами. Например между кондеевским и основным проложить паролоном. А между коробошным и кондеевским просто шторки приклеить. Обычную пластмассувую, тонкую стенку. Типа как из линейки школьной. Приклеить простым моментом - пластилиновый клей, который разминать надо. Он до 150 градусов держит. Я им ЕГРный соленойд клеил. Когда не будет боковых щелей - между радиаторами не будет подсоса. Всё будет оставаться только спереди и легко удаляться.SoundSpeed писал(а):Вчера открутил радиатор АКПП. За ним - шуба. Откуда это всё берётся?
Буду наверное переносить радиатор чуть вперёд, на штатное место штатного, если нужно, ему тоже кулер прикручу. После промывки Кёрхером долго и упорно, температура коробки упала с 92 до 85 при тех же режимах движения.
Хотя Х.З. у меня 4 радиатора. Постоянно степи, трава, пыль, песок, Тополя эти .....! И ни разу шуба не собиралась.
Хотя вру. Один раз, когда я с дуру оторвал уплотнитель капота и неделю без него ездил. Между кондеевским и основным, сверху наросла шуба. Благо удалилась зубной щёткой на спице вязальной.
Температуры у Вас растут - потому что у Вас маслянный радиатор масла движки встроен в контур тосола основной системы охлаждения. Представляете как турбина греет масло!? И всё это тепло снимает Ваш тосол, который ещё и сам двигатель ожлаждает. Поэтому у Вас шаг влево, шаг вправо от заводской теплоотдачи равно гибели. На старом спорте отдельный воздушный радиатор стоял. А у него и турбинка послабже была. И что то никто не грелся. А у Вас объём тот же, турбина мощьнее - а радиатора нет - всё в тосол. Не есть гуд. Температура масла реально чаще - выше чем температура тосола. Сам увидел когда вынес отдельный. Тосольный бывает вроде и ничего, а на масляном яйца жарить можно. Мне кажеться основной вопрос именно в этом. Т.К. греются у Вас не только АКППшники но и к моему удивлению МКППшники....SoundSpeed писал(а): Обратил внимание, что Лонговский радиатор обдуваться-то обдувается, но в силу маленьких сот прохо продувается, соответственно, закрывает собой бОльшую зону обдува вентилятором основных радиаторов и вот пожалуйста, температура двигателя растёт при скорости 120 и выше.
Жаль.
А ведь конструкция прикольная была
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- lesnik5000
- Сообщения: 6414
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ура! Новая тема! А если серьёзно, то задумался<Вавил> писал(а): а радиатора нет - всё в тосол. Не есть гуд. .
У нас думаю не грозит, как бы не замерзнуть.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как ето? Если мне склероз не изменяет, в НМПС масляный радиатор есть и у 3.2, и у 2.5 дизелей.... 
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На нашем моторе на корпусе маслянного фильтра. мини холодильник с антифризом. По принципу кулера ЕГР.CoolBDW писал(а):Как ето? Если мне склероз не изменяет, в НМПС масляный радиатор есть и у 3.2, и у 2.5 дизелей....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот я тут читаю, читаю, давно уже читаю и не могу понять истины, установка радиатора Акпп позволяет бороться с проблемой "срыва на 2,3 передачу" или нет? Есть, кто уже год ездит с радиатором и ни разу не "соскачило"?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ах да... у Вас же еще и ЕГР тосолом охлаждается! Вообще пипец...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я с октября 2010 года ни разу в *аварию* не сваливался.....Block писал(а):Вот я тут читаю, читаю, давно уже читаю и не могу понять истины, установка радиатора Акпп позволяет бороться с проблемой "срыва на 2,3 передачу" или нет? Есть, кто уже год ездит с радиатором и ни разу не "соскачило"?
<Вавил> писал(а):Ах да... у Вас же еще и ЕГР тосолом охлаждается! Вообще пипец...
А ещё основной радиатор тоньше......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
Эндэт
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В советское время радиаторы закрывали авиационной металлической сеткой, ее не достать. У меня закрыты все радиаторы обычной противомоскитной сеткой. Три года ничего не чистил, только омывал на даче керхером через решетку. На ПТФ в этом году стал греться, посмотрел - есть ватник между радиаторами. Все снял, промыл, повреждений от камней, застрявших мух нет, только слегка заиленные соты (пыль и вода, проходящие через сетку). Ватник формируется за счет щели внизу между радиаторами. Поэтому выкроил длиннее сетку и нижний висящий фартук прификсировал 4 саморезами через кусок старого ремня ГРМ к пластиковой шторке на основном радиаторе - должно помочь.White писал(а):если на НМПС так быстро набивается шуба - никто не пробовал ставить пылесборники? такие на дорогих компьютерах ставят сеточки, чтобы пыль в корпусе не накапливалась.
умельцы колхозят колготки или синтепон на решетки вентиляции.
пыль и пух будут накапливаться на сетке, а не радиаторе, а сетку гораздо легче вытащить и стряхнуть, затем поставить обратно
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен и удален, подогреватель Северс 220В 2кВт, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, магнитола Android 13, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт
