Страница 66 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 авг 2013, 09:07
Эндэт
Друзья, два дня назад установил доп.радиатор штатный, но слегка не в штатное место, т.к. У меня передний квадрат НИИСа. Установил до входа в основной радиатор, как в штате. фото размещу, когда будет под рукой комп, а не планшет. Срочный вопрос в другом: какие шланги нужно ставить и где их взять быстро. Вчера через сутки эксплуатации в горку с прицепом при небольшом форсаже шланг на выходе из коробки лопнул. Сразу заметил по облаку дыма с коллектора и потерял только 3л масла. Шланг поменял,доехал. Но изучил ГОСТ 10362-76 продающихся везде резинотканевых шлангов 10мм и оказалось, что давление они держат до 40 кгс, а температуру лишь до 90 град. Руки у меня на месте, перегибов шланга нет, радиатор тоже свободно продувается, выходит шланг не выдерживает температуры жидкости при форсаже или бракованный? Шланг в месте разрыва расслоился, тканевая оплетка от резины отделена. Пока отключу радиатор и срочно ищу шланги, держащие и давление, и температуру хотя бы до 130. :*HELP*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 авг 2013, 09:16
Эндэт
Если практика показала, что установка радиатора,тем более с вентлятором, нормализует температуру коробки, то, наверно, нет особого смысла следить за температурой акпп. Учитывая мой случай, лучше поставить лампу контроля давления в акпп, т.к. Не заметить разрыв шланга очень просто, а когда проявится, то будет поздно. Мне повезло,что в этот момент смотрел в зеркало. После такого случая страшно на гашетку давить - лопнет и не вернешься из леса... А 10 л масла и шланги всегда возить неправильно.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 авг 2013, 09:34
SNOOPER
Эндэт писал(а):Друзья, ................... срочно ищу шланги, держащие и давление, и температуру хотя бы до 130. :*HELP*:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1414473

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 авг 2013, 10:21
<Вавил>
Я себе ставил родные от кого нибудь. Часть стоят БУ от П4 часть мои. По длине всех хватило. А вообще - если бы мне пришлось делать магистрали подлиннее - то я бы их сделал из подходящей по диаметру трубки. Например медной - у кондиционерщиков их всегда навалом и диаметр подобрать можно. Только нужно провести эксперимент по стойкости меди в АТФе, ну или стальную найти. А присоединения и стыковки - через кусочки родных шлангов. Что бы не слетало с трубки её можно развальчевать немного на конце, или повернуть под 90 градусов в нужном месте и шланг натянуть по начало поворота и там поставить хомут. Поворот не позволит хомуту сползать. Будет более чем надёжно.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 авг 2013, 21:51
Alex ATC
Напоминаю, имеются в наличии две бухты по 6-6,5м шланга для АКПП вн. диаметром 10 и 8мм. Пришлось брать бухтами чтобы отрезать себе буквально метр. Брал примерно по 2300р за бухту в 7,5м, отдам, за 1500 бухта или 300р за метр. Нормальные американские бензомаслостойкие шланги высокого давления именно для АКПП. Покупались в компаниях Транспартс и Трансдеталь, а там меньше бухты не продают. 8мм шланг для радиаторов типа Long и т.п. (нештатных), а 10мм для установки штатного (у него штуцера толще) Шланги в г. Московский ТиНАО Москвы. Пишите в личку, пересечемся. Есть еще несколько лишних, оставшихся после установки, штатных формованных шлангов на 10мм длиной по 20см примерно. Эти рублей по 150 отдам.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 авг 2013, 22:08
Эндэт
Спасибо всем, кто откликнулся! По Вашей наводке купил шланг TU-40 по 118 рублей за метр, все установил. Фото выложу, когда будет комп. Этот шланг рассчитан на давление до 40 бар и температуру до 125 град. Купил в Леотеке (8(495)7978067 работают с 9 до 17 часов). :*DRINK*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 авг 2013, 05:40
atservice
Из опыта скажу - ВСЁ ЧТО ПРОДАЮТ У НАС В МАГАЗИНАХ - не идёт для АКПП. Всё расслаивается, лопается и т.д. По моим наблюдения альтернативы специальным шлангам для ATF просто не существует. На многих так и написано A/T oil hose. Наши всякие бензомаслостойкие шланги не выдёрживают длительный контакт с грячей ATF находящейся под приличным давлением. Видать немного не те свойства у этих масел. Стоит ли рисковать при доступности настоящих и отсутствия разницы в цене?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 авг 2013, 05:52
К.Резник
Кулер со сторны вентилятора.JPG
Надеюсь, что американцы укомплектовали свой кулер правильными шлангами :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 авг 2013, 11:51
Alex ATC
Я кстати тоже смотрел на эти рукава высокого давления, в том числе и на шланги для ГУР. Однако мне объяснили, что эти РВД я не смогу толком обжать хомутами на патрубках в силу жесткости этих рукавов, их вообще то опрессовывают. А шланг для АКПП хоть и армированный, но довольно мягкий на изгиб и обжим - примерно как газовый.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 авг 2013, 13:54
SoundSpeed
Вчера открутил радиатор АКПП. За ним - шуба. Откуда это всё берётся?
Буду наверное переносить радиатор чуть вперёд, на штатное место штатного, если нужно, ему тоже кулер прикручу. После промывки Кёрхером долго и упорно, температура коробки упала с 92 до 85 при тех же режимах движения.

Обратил внимание, что Лонговский радиатор обдуваться-то обдувается, но в силу маленьких сот прохо продувается, соответственно, закрывает собой бОльшую зону обдува вентилятором основных радиаторов и вот пожалуйста, температура двигателя растёт при скорости 120 и выше.

Жаль.

А ведь конструкция прикольная была :(

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 авг 2013, 14:31
White
если на НМПС так быстро набивается шуба - никто не пробовал ставить пылесборники? такие на дорогих компьютерах ставят сеточки, чтобы пыль в корпусе не накапливалась.

умельцы колхозят колготки или синтепон на решетки вентиляции.

пыль и пух будут накапливаться на сетке, а не радиаторе, а сетку гораздо легче вытащить и стряхнуть, затем поставить обратно

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 авг 2013, 16:04
Alex ATC
Все эти колготки на ноздрях резко ограничат ток воздуха... Радиатор АКПП, действительно, нужно убирать подальше от кондиционерного. В идеале, конечно, нужен радиатор с кулером как у К.Резника, но на практике и со штатным радиатором при 120км/ч в горку при температуре наружного воздуха +30 +33 и работающем электровентиляторе кондея, температура коробки выше 75 не поднималась. Мне кажется, что штатный толстый радиатор все же поэффективней изящного Лонговского, по крайней мере того, что у SoundSpeed установлен (бывают большего размера). И эффективней он в силу большего диаметра патрубков (10мм против 8мм), выходит что за одно и то же время он пропустит через себя больший объем жидкости, да площадь оребрения у него больше. Свою лепту в сопротивление, думаю, вносит и термостат. Если же поискать с патрубками на 3/8", то должно, наверное стать лучше.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2013, 10:59
<Вавил>
SoundSpeed писал(а):Вчера открутил радиатор АКПП. За ним - шуба. Откуда это всё берётся?
Буду наверное переносить радиатор чуть вперёд, на штатное место штатного, если нужно, ему тоже кулер прикручу. После промывки Кёрхером долго и упорно, температура коробки упала с 92 до 85 при тех же режимах движения.
Шубу позволяет исключить заделка щелей между радиаторами. Например между кондеевским и основным проложить паролоном. А между коробошным и кондеевским просто шторки приклеить. Обычную пластмассувую, тонкую стенку. Типа как из линейки школьной. Приклеить простым моментом - пластилиновый клей, который разминать надо. Он до 150 градусов держит. Я им ЕГРный соленойд клеил. Когда не будет боковых щелей - между радиаторами не будет подсоса. Всё будет оставаться только спереди и легко удаляться.
Хотя Х.З. у меня 4 радиатора. Постоянно степи, трава, пыль, песок, Тополя эти .....! И ни разу шуба не собиралась.
Хотя вру. Один раз, когда я с дуру оторвал уплотнитель капота и неделю без него ездил. Между кондеевским и основным, сверху наросла шуба. Благо удалилась зубной щёткой на спице вязальной.
SoundSpeed писал(а): Обратил внимание, что Лонговский радиатор обдуваться-то обдувается, но в силу маленьких сот прохо продувается, соответственно, закрывает собой бОльшую зону обдува вентилятором основных радиаторов и вот пожалуйста, температура двигателя растёт при скорости 120 и выше.

Жаль.

А ведь конструкция прикольная была :(
Температуры у Вас растут - потому что у Вас маслянный радиатор масла движки встроен в контур тосола основной системы охлаждения. Представляете как турбина греет масло!? И всё это тепло снимает Ваш тосол, который ещё и сам двигатель ожлаждает. Поэтому у Вас шаг влево, шаг вправо от заводской теплоотдачи равно гибели. На старом спорте отдельный воздушный радиатор стоял. А у него и турбинка послабже была. И что то никто не грелся. А у Вас объём тот же, турбина мощьнее - а радиатора нет - всё в тосол. Не есть гуд. Температура масла реально чаще - выше чем температура тосола. Сам увидел когда вынес отдельный. Тосольный бывает вроде и ничего, а на масляном яйца жарить можно. Мне кажеться основной вопрос именно в этом. Т.К. греются у Вас не только АКППшники но и к моему удивлению МКППшники....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2013, 13:28
lesnik5000
<Вавил> писал(а): а радиатора нет - всё в тосол. Не есть гуд. .
Ура! Новая тема! А если серьёзно, то задумался ::-D:
У нас думаю не грозит, как бы не замерзнуть.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2013, 13:31
CoolBDW
Как ето? Если мне склероз не изменяет, в НМПС масляный радиатор есть и у 3.2, и у 2.5 дизелей.... :*SCRATCH*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2013, 13:49
Свят
CoolBDW писал(а):Как ето? Если мне склероз не изменяет, в НМПС масляный радиатор есть и у 3.2, и у 2.5 дизелей.... :*SCRATCH*:
На нашем моторе на корпусе маслянного фильтра. мини холодильник с антифризом. По принципу кулера ЕГР.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2013, 17:02
Николай М
Вот я тут читаю, читаю, давно уже читаю и не могу понять истины, установка радиатора Акпп позволяет бороться с проблемой "срыва на 2,3 передачу" или нет? Есть, кто уже год ездит с радиатором и ни разу не "соскачило"?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2013, 17:03
<Вавил>
Ах да... у Вас же еще и ЕГР тосолом охлаждается! Вообще пипец...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2013, 17:23
Свят
Block писал(а):Вот я тут читаю, читаю, давно уже читаю и не могу понять истины, установка радиатора Акпп позволяет бороться с проблемой "срыва на 2,3 передачу" или нет? Есть, кто уже год ездит с радиатором и ни разу не "соскачило"?
Я с октября 2010 года ни разу в *аварию* не сваливался.....
<Вавил> писал(а):Ах да... у Вас же еще и ЕГР тосолом охлаждается! Вообще пипец...
::-D:
А ещё основной радиатор тоньше...... ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2013, 21:47
Эндэт
White писал(а):если на НМПС так быстро набивается шуба - никто не пробовал ставить пылесборники? такие на дорогих компьютерах ставят сеточки, чтобы пыль в корпусе не накапливалась.

умельцы колхозят колготки или синтепон на решетки вентиляции.

пыль и пух будут накапливаться на сетке, а не радиаторе, а сетку гораздо легче вытащить и стряхнуть, затем поставить обратно
В советское время радиаторы закрывали авиационной металлической сеткой, ее не достать. У меня закрыты все радиаторы обычной противомоскитной сеткой. Три года ничего не чистил, только омывал на даче керхером через решетку. На ПТФ в этом году стал греться, посмотрел - есть ватник между радиаторами. Все снял, промыл, повреждений от камней, застрявших мух нет, только слегка заиленные соты (пыль и вода, проходящие через сетку). Ватник формируется за счет щели внизу между радиаторами. Поэтому выкроил длиннее сетку и нижний висящий фартук прификсировал 4 саморезами через кусок старого ремня ГРМ к пластиковой шторке на основном радиаторе - должно помочь.