Моторное масло для 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение дед61 »

10 тысч в год. Боле не выходит, как не стараюсь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SmoAG »

Завидую. У меня меньше 30 не получается как ни стараюсь.
У меня есть знакомый, который купил дизель, но у него выходит 6000-7000 в год и это с поездкой на юг, а если не едет на юг, то и того меньше. И в разговоре он честно признался что не видит плюсов дизельной машины, а когда мы сним посчитали сумму покупки + владения, оказалось что за 7 лет поездки на такси он не выкатает эту сумму, даже с учетом ежедневных поездок на такси на работу. А вот с моим пробегом и моеднем расходе 11 литров сумы потраченной на разницу стоимости и расхода бензина, денег хватит на обслуживание и еще и в + остаешься. Это приминимо к владению паджеро.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Я пользую Mobil Delwack 10W40 XHP. Почему? Не могу найти замену, хотя периодически пробую это сделать. Какие у меня критерии для определения качества масла? Их несколько:
- дистанция пробега при стабильном давлении в системе;
- динамика падения давления при увеличении пробега;
- количество отложений в двигателе после контрольного пробега.
Delwack выдерживает, без падения давления, около 5-ти тысяч. Дизельная электростанция, которая зимой работала круглосуточно, выдерживала замену масла раз в неделю. Естественно Delwack. Если приравнять моточасы работы электростанции к автомобилю, выходит около 13000 пробега авто. При этом давление падало, к концу недели, процентов на 30. Был случай, не мог сменить масло 2 недели. К концу второй недели солярка стала быстро чернеть. Это свойства масла, его текучесть, стали такими, что ТНВД начал всасывать, насыщенное сажей масло, через сальник вала.....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а):Не суть, так как при активном педалировании любой мотор жрет масло. А при умеренном стиле вождения жор масла в пределах допуска.
Очень даже ссуть. :) Одно дело, когда масло расходуется на высасываение в турбину, и совсем другое, когда на угар и закоксовывание колец.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SmoAG »

Если масло всасывается в турбину, то это уже проблема штатного маслоуловителя. А турбина крутится одинаково при 2500-3000, что на 3 что на 5 передаче.
А угар масла даже на не турбированных моторах больше на высоких оборотах. Там его что всасывает?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Я так понимаю картерные газы, которые прорываются через кольца. Есть турбина, или нет, именно эти газы и выносят масло.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SmoAG »

Теперь вспомнив конструкцию двигателя понимаем что этот газ движется снизу вверх по сложному пути, а потом еще и маслоуловитель. Вам не кажется, что угар масла там и просходит? Где этотсамый газ прорывается? А вынос масленного пара, это больше естественный процесс? И он не такой интенсивный? Чем угар масла посредствам контакта с горячим выхлопом?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Alex_IZA »

SmoAG писал(а): Вам не кажется, что угар масла там и просходит? Где этотсамый газ прорывается?
Та не, прямо в поршне и угорает, там же кольцевой канал для охлаждения поршня; чем сильнее зажигаешь тем быстрее угорает. С сапуна масло тоже выносится, и чем больше износ цилиндров тем все сильнее выноситься с более сильным потоком картерных газов. Но где оно - масло исчезает сильнее, в сапуне или поршне, это интересный вопрос.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Я не видел серьезных исследований на эту тему. Чисто интуитивно подозреваю, что больше виновата именно турбина. У меня, скажем, расход масла в среднем поллитра от ТО до ТО (10000 км). Т.е. суммарно там уже литра 3 «угорело». Сдается мне, если бы это все пришлось именно на угар, маслосъемные кольца давно бы уже залегли.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SmoAG »

Вы оасматриваете мотор как замкную систему? Не обновляемую со временем? Исходя из вашей логики если это масло прошло через вк у вас там уже столоктиты выросли. Будьде проще, масло на то оно и меняется и обладает множеством характеристик кроме создания масленной пленки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ОВП163
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 23:22
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение ОВП163 »

Здравствуйте. Приобрёл паджеро 4 2007 г.в. пробег подходит к 170 т.км. Ломаю голову какое масло заливать в двигатель для замены? Это первый дизель у меня, до этого только бензинки были.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение IZVNE »

ОВП163 писал(а):Здравствуйте. Приобрёл паджеро 4 2007 г.в. пробег подходит к 170 т.км. Ломаю голову какое масло заливать в двигатель для замены? Это первый дизель у меня, до этого только бензинки были.
Дык тут 88 страниц про это ::-D: ::-D: ::-D: Льют кто во что горазд. От Мобила до Лукойла.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение дед61 »

ОВП163 писал(а):Здравствуйте. Приобрёл паджеро 4 2007 г.в. пробег подходит к 170 т.км. Ломаю голову какое масло заливать в двигатель для замены? Это первый дизель у меня, до этого только бензинки были.
Я упорно за Лукойл. Больше гарантии не попасть на подделку.Зайди на их сайт,там есть подбор масла по автомобилю. Удачи.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SmoAG »

Зачем затягивать, сразу М8г2 лей, оно все равно идет как основа для всех масел;)
Кто не понял это сарказм.
Лей лукоил, и ставь маслоотделитель, а то турбина выгонет все масленным туманом.

А если без шуток, то любое масло соответствующее допуску, следи за началом угара и меняй. Ну а начать все же стоит с убийства егр.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Green Goblin »

2-й год сижу на лучке....полет нормальный,+бюджет не страдает....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение дед61 »

Лукойл генезис армогтек 5в30.4-я замена.Впервые заметил отсутствие расхода.,причем после активного пробега 1750 км.А дневной пробег -840км.за 9час.(со всеми остановками ).Думал придётся доливать,как всегда,а уровень остался на месте.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
doctor 4x4
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 10:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение doctor 4x4 »

Мне кажется, масло хW30 жидковато для дизеля.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение дед61 »

doctor 4x4 писал(а):Мне кажется, масло хW30 жидковато для дизеля.
ОД изначально мне залили 0в30. Многие "подборщики " масла, в т.ч. Лукойл рекомендуют всесезонно 5в30.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

doctor 4x4 писал(а):Мне кажется, масло хW30 жидковато для дизеля.
Мануал с вами не согласен.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SmoAG »

Не будем забывать, что мануал это кроме пособия еще литература четко проработанная под маркетинговые реальности. Дабы машина отходила гарантийный срок. И да с пробегом вязкость масла нужно менять, а не читать мануал.
В частности в мануале тойтоты в разделе акпп указано что масло залито на весь срок службы агрегата, и только если вы используете машину в составе прицепа, тогда есть регламент смены масла, так как тегая 2 тонный прицеп акпп без замены масла не отходит гарантийный срок.
Вот вам правда о мануалах
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»