Моторное масло для 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
10 тысч в год. Боле не выходит, как не стараюсь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Завидую. У меня меньше 30 не получается как ни стараюсь.
У меня есть знакомый, который купил дизель, но у него выходит 6000-7000 в год и это с поездкой на юг, а если не едет на юг, то и того меньше. И в разговоре он честно признался что не видит плюсов дизельной машины, а когда мы сним посчитали сумму покупки + владения, оказалось что за 7 лет поездки на такси он не выкатает эту сумму, даже с учетом ежедневных поездок на такси на работу. А вот с моим пробегом и моеднем расходе 11 литров сумы потраченной на разницу стоимости и расхода бензина, денег хватит на обслуживание и еще и в + остаешься. Это приминимо к владению паджеро.
У меня есть знакомый, который купил дизель, но у него выходит 6000-7000 в год и это с поездкой на юг, а если не едет на юг, то и того меньше. И в разговоре он честно признался что не видит плюсов дизельной машины, а когда мы сним посчитали сумму покупки + владения, оказалось что за 7 лет поездки на такси он не выкатает эту сумму, даже с учетом ежедневных поездок на такси на работу. А вот с моим пробегом и моеднем расходе 11 литров сумы потраченной на разницу стоимости и расхода бензина, денег хватит на обслуживание и еще и в + остаешься. Это приминимо к владению паджеро.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Я пользую Mobil Delwack 10W40 XHP. Почему? Не могу найти замену, хотя периодически пробую это сделать. Какие у меня критерии для определения качества масла? Их несколько:
- дистанция пробега при стабильном давлении в системе;
- динамика падения давления при увеличении пробега;
- количество отложений в двигателе после контрольного пробега.
Delwack выдерживает, без падения давления, около 5-ти тысяч. Дизельная электростанция, которая зимой работала круглосуточно, выдерживала замену масла раз в неделю. Естественно Delwack. Если приравнять моточасы работы электростанции к автомобилю, выходит около 13000 пробега авто. При этом давление падало, к концу недели, процентов на 30. Был случай, не мог сменить масло 2 недели. К концу второй недели солярка стала быстро чернеть. Это свойства масла, его текучесть, стали такими, что ТНВД начал всасывать, насыщенное сажей масло, через сальник вала.....
- дистанция пробега при стабильном давлении в системе;
- динамика падения давления при увеличении пробега;
- количество отложений в двигателе после контрольного пробега.
Delwack выдерживает, без падения давления, около 5-ти тысяч. Дизельная электростанция, которая зимой работала круглосуточно, выдерживала замену масла раз в неделю. Естественно Delwack. Если приравнять моточасы работы электростанции к автомобилю, выходит около 13000 пробега авто. При этом давление падало, к концу недели, процентов на 30. Был случай, не мог сменить масло 2 недели. К концу второй недели солярка стала быстро чернеть. Это свойства масла, его текучесть, стали такими, что ТНВД начал всасывать, насыщенное сажей масло, через сальник вала.....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Очень даже ссуть.SmoAG писал(а):Не суть, так как при активном педалировании любой мотор жрет масло. А при умеренном стиле вождения жор масла в пределах допуска.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Если масло всасывается в турбину, то это уже проблема штатного маслоуловителя. А турбина крутится одинаково при 2500-3000, что на 3 что на 5 передаче.
А угар масла даже на не турбированных моторах больше на высоких оборотах. Там его что всасывает?
А угар масла даже на не турбированных моторах больше на высоких оборотах. Там его что всасывает?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Я так понимаю картерные газы, которые прорываются через кольца. Есть турбина, или нет, именно эти газы и выносят масло.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Теперь вспомнив конструкцию двигателя понимаем что этот газ движется снизу вверх по сложному пути, а потом еще и маслоуловитель. Вам не кажется, что угар масла там и просходит? Где этотсамый газ прорывается? А вынос масленного пара, это больше естественный процесс? И он не такой интенсивный? Чем угар масла посредствам контакта с горячим выхлопом?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Та не, прямо в поршне и угорает, там же кольцевой канал для охлаждения поршня; чем сильнее зажигаешь тем быстрее угорает. С сапуна масло тоже выносится, и чем больше износ цилиндров тем все сильнее выноситься с более сильным потоком картерных газов. Но где оно - масло исчезает сильнее, в сапуне или поршне, это интересный вопрос.SmoAG писал(а): Вам не кажется, что угар масла там и просходит? Где этотсамый газ прорывается?
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Я не видел серьезных исследований на эту тему. Чисто интуитивно подозреваю, что больше виновата именно турбина. У меня, скажем, расход масла в среднем поллитра от ТО до ТО (10000 км). Т.е. суммарно там уже литра 3 «угорело». Сдается мне, если бы это все пришлось именно на угар, маслосъемные кольца давно бы уже залегли.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Вы оасматриваете мотор как замкную систему? Не обновляемую со временем? Исходя из вашей логики если это масло прошло через вк у вас там уже столоктиты выросли. Будьде проще, масло на то оно и меняется и обладает множеством характеристик кроме создания масленной пленки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 23:22
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Здравствуйте. Приобрёл паджеро 4 2007 г.в. пробег подходит к 170 т.км. Ломаю голову какое масло заливать в двигатель для замены? Это первый дизель у меня, до этого только бензинки были.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Дык тут 88 страниц про этоОВП163 писал(а):Здравствуйте. Приобрёл паджеро 4 2007 г.в. пробег подходит к 170 т.км. Ломаю голову какое масло заливать в двигатель для замены? Это первый дизель у меня, до этого только бензинки были.



Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Я упорно за Лукойл. Больше гарантии не попасть на подделку.Зайди на их сайт,там есть подбор масла по автомобилю. Удачи.ОВП163 писал(а):Здравствуйте. Приобрёл паджеро 4 2007 г.в. пробег подходит к 170 т.км. Ломаю голову какое масло заливать в двигатель для замены? Это первый дизель у меня, до этого только бензинки были.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Зачем затягивать, сразу М8г2 лей, оно все равно идет как основа для всех масел;)
Кто не понял это сарказм.
Лей лукоил, и ставь маслоотделитель, а то турбина выгонет все масленным туманом.
А если без шуток, то любое масло соответствующее допуску, следи за началом угара и меняй. Ну а начать все же стоит с убийства егр.
Кто не понял это сарказм.
Лей лукоил, и ставь маслоотделитель, а то турбина выгонет все масленным туманом.
А если без шуток, то любое масло соответствующее допуску, следи за началом угара и меняй. Ну а начать все же стоит с убийства егр.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для 4М41
2-й год сижу на лучке....полет нормальный,+бюджет не страдает....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Лукойл генезис армогтек 5в30.4-я замена.Впервые заметил отсутствие расхода.,причем после активного пробега 1750 км.А дневной пробег -840км.за 9час.(со всеми остановками ).Думал придётся доливать,как всегда,а уровень остался на месте.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 10:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
ОД изначально мне залили 0в30. Многие "подборщики " масла, в т.ч. Лукойл рекомендуют всесезонно 5в30.doctor 4x4 писал(а):Мне кажется, масло хW30 жидковато для дизеля.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Мануал с вами не согласен.doctor 4x4 писал(а):Мне кажется, масло хW30 жидковато для дизеля.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Не будем забывать, что мануал это кроме пособия еще литература четко проработанная под маркетинговые реальности. Дабы машина отходила гарантийный срок. И да с пробегом вязкость масла нужно менять, а не читать мануал.
В частности в мануале тойтоты в разделе акпп указано что масло залито на весь срок службы агрегата, и только если вы используете машину в составе прицепа, тогда есть регламент смены масла, так как тегая 2 тонный прицеп акпп без замены масла не отходит гарантийный срок.
Вот вам правда о мануалах
В частности в мануале тойтоты в разделе акпп указано что масло залито на весь срок службы агрегата, и только если вы используете машину в составе прицепа, тогда есть регламент смены масла, так как тегая 2 тонный прицеп акпп без замены масла не отходит гарантийный срок.
Вот вам правда о мануалах
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)