Относительно, но для этого у поставщика другой регламент, читай предыдущее сообщение.Волгоградец писал(а):Пробег 200 тыс. Регулировали клапана. Поменял верхний успокоитель и натяжитель. Старый был выдвинут на 4-5 зуб. Скажите по данному признаку можно говорить, что цепь в норме?
замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена цепи грм 4м41
К сожалению расстояние между ветвями не мерили. Визуально 20мм примерно. На верхнем успокоителе износ накладки минимальный. Машина 70 процентов пробега трасса. Масло ЛВ 5-40.SmoAG писал(а):Относительно, но для этого у поставщика другой регламент, читай предыдущее сообщение.Волгоградец писал(а):Пробег 200 тыс. Регулировали клапана. Поменял верхний успокоитель и натяжитель. Старый был выдвинут на 4-5 зуб. Скажите по данному признаку можно говорить, что цепь в норме?
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ещё один вопрос. Заменили натяжитель цепи. Повернули коленвал по часовой, все взвелось. После при установке вентилятора допустили поворот коленвала против часовой. Снимать натяжитель и взводить заново?winter1971 писал(а):У тебя все в допусках. Масло меняй тока по регламенту.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Да, это обязательноВолгоградец писал(а):Ещё один вопрос. Заменили натяжитель цепи. Повернули коленвал по часовой, все взвелось. После при установке вентилятора допустили поворот коленвала против часовой. Снимать натяжитель и взводить заново?winter1971 писал(а):У тебя все в допусках. Масло меняй тока по регламенту.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 20:41
- Двигатель:: 4м41 д
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4 2008г
- Откуда: нарьян-мар
Re: замена цепи грм 4м41
Парни подскажите .. сег менял цепь грм и все остальное .поменял нижнюю звезду (рогатую) обратил внимание .на старой шестеренке (нижней рогатой) есть еще какая то тонкая шестеренка вплотную к толстой шестерне а на новой нет ее .для чего она кто подскажет??? и еще проблемма ставил лобовину движка грм .почему то уперлась и лопнула лобовина .снял глянул уперлась в рог сдвоенной шестерни .штангелем замерил обе в одних размерах.в чем дело может быть?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 20:41
- Двигатель:: 4м41 д
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4 2008г
- Откуда: нарьян-мар
Re: замена цепи грм 4м41
Всем спецам добрый вечер .Парни может кто знает для чего на сдвоенной звездочке цепи грм 4м41 тонкая шестерня в плотную к толстой стоит .купил новую сдвоенную но без нее .на что она влияет ???
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2017, 15:07
- Двигатель:: 4m41 3,2
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
При повороте коленвала против часовой Снимать натяжитель нужно ДО поворота, чтобы не сломать шток натяжителя (храповик и зубчики). При повороте коленвала против часовой ветка цепи где натяжитель перенатятута и давит шток внутрь, при нормальном вращении эта ветка цепи прослаблена и натяжитель сам выдвигается. Натяжитель не может излишне натянуть перетянутую ветку цепи при обратном вращении.
Последний раз редактировалось garidov 10 фев 2018, 10:48, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2017, 15:07
- Двигатель:: 4m41 3,2
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Снимать натяжитель после поворота против часовой нужно, чтобы посмотреть не сломали ли его. При постановке естественно зарядить.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2017, 15:07
- Двигатель:: 4m41 3,2
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Для того чтобы привести в рабочее положение (выстрелить) поставленный взведенный натяжитель нужно повернуть против часовой, натяжением цепи шток вдавится (нестрашно в этом положении нет зубчиков),крючок упадет шток выстрелит. Затем вращением по часовой прослабить цепь со стороны натяжителя (натянется с противоположной стороны) эту слабину выберет натяжитель.
Последний раз редактировалось garidov 10 фев 2018, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Страшный вы человек такое советовать. Натяжитель от прокручивания может и не взвестись, достаточно вытащить предохранитель и крутнуть коротко стартером, а то что вы советуете приведет к повреждению грм если крутить то в одну то в другую сторону. В мануале написано вращение и нет там советов про вращение по часовой а потом против часовой стрелки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2017, 15:07
- Двигатель:: 4m41 3,2
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Что значит не взвестись? Взвести его надо сняв с двигателя вручную. Что значит вытащить предохранитель? Обратным вращением (чуть качнуть) cнять с предохранителя (Натяжитель щелкнет когда спрыгнет с предохранителя) . Далее Вращением по часовой, цепь со стороны натяжителя прослабнет , эту слабину выберет натяжитель. Вот крутить стартером еще не натянутую цепь может привести к повреждению грм.
Вращение цепи в противоположную сторону (когда натяжитель не на предохранителе) может привести к поломке натяжителя . Может мы про разные натяжители ( я про тот что с крючечком) Чтобы снять с предохр. нужно нажать на шток
(цепью),а При правильном вращении цепь с этой стороны прослабевает.
Вращение цепи в противоположную сторону (когда натяжитель не на предохранителе) может привести к поломке натяжителя . Может мы про разные натяжители ( я про тот что с крючечком) Чтобы снять с предохр. нужно нажать на шток
(цепью),а При правильном вращении цепь с этой стороны прослабевает.
Последний раз редактировалось garidov 10 фев 2018, 16:51, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Не стоит так делать, а то останетесь без двигателя.garidov писал(а):Для того чтобы привести в рабочее положение (выстрелить) поставленный взведенный натяжитель нужно повернуть против часовой, натяжением цепи шток вдавится (нестрашно в этом положении нет зубчиков),крючок упадет шток выстрелит. Затем вращением по часовой прослабить цепь со стороны натяжителя (натянется с противоположной стороны) эту слабину выберет натяжитель.
Лучше открыть сервис мануал и прочитать как правильно делать, и что делать, если не туда крут нули.
PS: Стартером не крутил, предохранитель соска кивает и с прокрутки ключом, требуется буквально четверть оборота.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2017, 15:07
- Двигатель:: 4m41 3,2
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Это одно и тоже в некоторые моменты двигатель сам играет в обратку вы наверное замечали когда крутили, при равномерном вращении цепь со стороны натяжителя будет всегда прослаблена (какие-то силы должны вдавить шток).
Но главное в другом Вращение цепи в противоположную сторону когда натяжитель установлен ( не на предохранителе) может привести к поломке натяжителя (Ранее писали что нужно просто перезарядить). Что делать, если не туда крутнул не написано в мануале. Написано нельзя крутить нетуда когда натяжитель установлен (не на предохранителе), для вращения коленвала против часовой нужно снять натяжитель . Цель сообщения донести это а снимайте как хотите, некоторые пишут лучше снять крышку клапанов и отверткой.
PS: если понимать что делаешь, а не тупо читать мануал ( который вы криво перевели с англ.) то не останетесь без двигателя.
Но главное в другом Вращение цепи в противоположную сторону когда натяжитель установлен ( не на предохранителе) может привести к поломке натяжителя (Ранее писали что нужно просто перезарядить). Что делать, если не туда крутнул не написано в мануале. Написано нельзя крутить нетуда когда натяжитель установлен (не на предохранителе), для вращения коленвала против часовой нужно снять натяжитель . Цель сообщения донести это а снимайте как хотите, некоторые пишут лучше снять крышку клапанов и отверткой.
PS: если понимать что делаешь, а не тупо читать мануал ( который вы криво перевели с англ.) то не останетесь без двигателя.
Последний раз редактировалось garidov 10 фев 2018, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Какой вы умный;) но совет глупый, прочтите мануал.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2017, 15:07
- Двигатель:: 4m41 3,2
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
какой совет глупый? Глупый совет ваш про стартер. Кто-то посчитает хорошим,голова у всех своя ( для этого все разъяснил), а Любой моторист это без меня знает .
Cовет один - для вращения коленвала против часовой нужно сначала снять натяжитель, чтобы его не сломать натяжением цепи. Натяжитель работает только в прослабленной половине цепи на него нельзя сильно давить цепью. Это манул. ( лично я думаю ничего ему небудет и цепь он никак не перетянет)
Манул есть тут стр.21 (только переводи хорошо)
Cовет один - для вращения коленвала против часовой нужно сначала снять натяжитель, чтобы его не сломать натяжением цепи. Натяжитель работает только в прослабленной половине цепи на него нельзя сильно давить цепью. Это манул. ( лично я думаю ничего ему небудет и цепь он никак не перетянет)
Манул есть тут стр.21 (только переводи хорошо)
Последний раз редактировалось garidov 10 фев 2018, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Should the engine be cranked counter clockwise, remove the tensioner and re-install it in the sequence described above.garidov писал(а):Что делать, если не туда крутнул не написано в мануале.
PS: если понимать что делаешь, а не тупо читать мануал ( который вы криво перевели с англ.) то не останетесь без двигателя.
Последний раз редактировалось Alex_IZA 10 фев 2018, 17:11, всего редактировалось 2 раза.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Вот меняете вы ремни приводные, и при протягивании вязкомуфты крутнули колено, и как вы будете делать? Пытаться подлезть к шкиву кв? Или опять снимать вязкомуфту? Или клапанную? На самом деле все просто, убирате предохранитель в блоке и перевзводите натяжитель, а потом спокойно крутите стартером 1-2 секунды, цепь взведена. А вот если вы без натяжителя провернете кв в обратную сторону то есть большая вероятность проскока цепи на нижней звезде, так как грм вращается у нас в обратную сторону от вращения кв.garidov писал(а):какой совет глупый? Глупый совет ваш про стартер. Кто-то посчитает хорошим,голова у всех своя ( для этого все разъяснил), а Любой моторист это без меня знает .
Cовет один - для вращения коленвала против часовой нужно сначала снять натяжитель, чтобы его не сломать натяжением цепи. Натяжитель работает только в прослабленной половине цепи на него нельзя сильно давить цепью. Это манул. ( лично я думаю ничего ему небудет и цепь он никак не перетянет)
Манул есть тут стр.21 (только переводи хорошо)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)