Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну про Украину я хотя бы слышал, правда есть как хорошие так и плохие, про Казахстан пока только вот второй раз. Будем ждать отзывы от реальных людей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
конкурентная борьба, однако
тогда подкину немного
на день сегодняшний разработан метод внедрения ТНВД "плунжерного" типа с полным сохранением штатной электронной системы управления
через пару недель готовый экземпляр должен быть отправлен участнику форума
вот его отзыв и будет критерием истины

тогда подкину немного
на день сегодняшний разработан метод внедрения ТНВД "плунжерного" типа с полным сохранением штатной электронной системы управления
через пару недель готовый экземпляр должен быть отправлен участнику форума
вот его отзыв и будет критерием истины

- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dieseltronic, во, это отлично, а где прочитать про сие действо?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Почитай эту тему несколько листов назад, он все подробно рассказалMacar_4x4 писал(а):Dieseltronic, во, это отлично, а где прочитать про сие действо?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну это я читал. я думал может где то отдельно так сказать в цветах и красках...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте!Если вы инженер то вы знаете зачем и применяется УДП во первых!Во вторых про размеры и зазоры и остальной технологический процесс я вам раскрывать не буду!Глупо вы пишите про станки!По моему и ребёнку понятно что без станков с высокой точностью здесь не обойтись!Или вы может как такой грамотный инженер расскажете нам за технологический процесс?
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Так что жду от вас POSTAVKA или как вас там....технологического процесса с полным описанием и понятием УДП!!!!!!!!!
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Уважаемых Delux, чп "Поставка" востонавливает данные роторы и ремонтирует ТНВД уже давно и его услугами пользуются все кто "восстанавливает" данные насосы. Соответственно заданные им вопросы вполне уместны, иначе получается ситуация аналогичная с питерским "Автоприиском", они тоже ремонтируют и восстанавливают, но процесс тщательно скрывают.Deluxe писал(а):Так что жду от вас POSTAVKA или как вас там....технологического процесса с полным описанием и понятием УДП!!!!!!!!!
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Понятно что даже Поставка не раскроет свой технологический процесс!Так же как и я!Просто вся писанина с его стороны из-за конкуренции!Разговора нет он долго работает на "рынке" именно с VRZ насосами!Но есть и другие фирмы которые восстанавливают и ремонтируют VRZ насосы не хуже него, да любую другую топливную аппаратуру различной сложности!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот это правильный подход!)))
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Может возникнуть подозрение вот на такие роторыDeluxe писал(а):Понятно что даже Поставка не раскроет свой технологический процесс!Так же как и я!Просто вся писанина с его стороны из-за конкуренции!Разговора нет он долго работает на "рынке" именно с VRZ насосами!Но есть и другие фирмы которые восстанавливают и ремонтируют VRZ насосы не хуже него, да любую другую топливную аппаратуру различной сложности!

А про них Виталя 74 уже отписывал.
И цена вопроса 35 000 рублей.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
я ничего не хочу сказать
НО- Евгений, ТАК бестолково продвигая свой продукт, успеха Вы не добьётесь- к гадалке не ходИ )
НО- Евгений, ТАК бестолково продвигая свой продукт, успеха Вы не добьётесь- к гадалке не ходИ )
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я то знаю,а вот вы нет.В общем все понятно с вами,уважаемый Deluxe.Может там у вас кто то и пытается что то восстановить,но только явно не вы.Да и зарегистрированы вы на форуме с 2013,а вот то,что вы там что то восстанавливаете слышим мы только сейчас.А работаете в этом направлении 2 года.Deluxe писал(а):Здравствуйте!Если вы инженер то вы знаете зачем и применяется УДП во первых!Во вторых про размеры и зазоры и остальной технологический процесс я вам раскрывать не буду!Глупо вы пишите про станки!По моему и ребёнку понятно что без станков с высокой точностью здесь не обойтись!Или вы может как такой грамотный инженер расскажете нам за технологический процесс?
Я вам отвечу на вопросы,которые вам задавал. УДП - ультрадисперсный порошок и у него должно быть название,например оксид алюминия.Так же,при КГП (композиционное гальваническое покрытие на основе хрома с добавление УДП оксида алюминия).Вот так бы написал грамотный инженер,а не как вы...в своей рекламе.Так же в качестве УДП еще используют бориды,карбиды,нитриды.Интересно что вы там используете,ну да ладно.Тепловой зазор(расстояние между плунжером и распределительной головкой,это я для Deluxa,буду его потихоньку просвещать) - 3 мкм.Плунжер,после шлифовки,должен войти в допуски по двум критериям,прямолинейность и элипсообразность. Допуск для прямолинейности - меньше либо равно 1мкм,с уменьшением к хвостовой части плунжера. Элипсообразность - меньше либо равно 0.5 мкм.Такую высочайшую точность можно достигнуть,например, используя прекрасный станок с программным управление фирмы STUDER.В противном случае,если нет возможности строго соблюдать эти допуски,к восстановлению можно и не приступать.
Вот такой ответ я хотел от вас услышать.А услышал какого то школьника,которому кроме своего гонора и показать,рассказать та нечего.
Задам вам еще несколько вопросов.Ну на пример,какую силу тока вы используете при гальваническом процессе?Что вы делаете со старым покрытием
плунжера?Зачем вы используете УДП и собственно на основе чего состоит ваш УДП?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Они работают с прибалтами,которые восстанавливают у нас эти ротора,отсылая туда насосы.Леонидыч 78 писал(а):Уважаемых Delux, чп "Поставка" востонавливает данные роторы и ремонтирует ТНВД уже давно и его услугами пользуются все кто "восстанавливает" данные насосы. Соответственно заданные им вопросы вполне уместны, иначе получается ситуация аналогичная с питерским "Автоприиском", они тоже ремонтируют и восстанавливают, но процесс тщательно скрывают.Deluxe писал(а):Так что жду от вас POSTAVKA или как вас там....технологического процесса с полным описанием и понятием УДП!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да,вы правы.Многие занимаются восстановлением,но всех под одну гребенку не надо.Здесь мы говорим о компании ЧП Postavka.Мы же не говорим глобально, к примеру на колбасу,что это фуфло.Мы говорим так,вот колбасу этого производителя брать не надо,а вот этого можно.Хром - это шикарное решение многих вопросов.Главное,что бы этот хром попал в руки специалисту.SmoAG писал(а):Ну про Украину я хотя бы слышал, правда есть как хорошие так и плохие, про Казахстан пока только вот второй раз. Будем ждать отзывы от реальных людей.
Редко тут бываю и пользуясь случаем хочу поблагодарить Виталия и Дизель Мэна за то,что они находят время и отвечают на вопросы форумчан.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну что же, вижу придется приоткрыть не много карты. Наш опыт по восстановлению деталей высокой точности составляет более 15 лет! Можем похвастать, и это не просто слова, мы работаем до четвертой цифры после запятой - до 0.0002мм включительно! Не будем себе присваивать, что технологии нам достались с расформированного после распада СССР завода химического волокна, который работал на космическую промышленность(гугл в помощь). Их было всего на тот момент 5 заводов на весь глобус. А то что вы думаете, что штудер решит все за вас, то вы глубоко заблуждаетесь. В 2014 году к нам обращались с просьбой переделать высокоточные детали, купленные в Турции и изготовленные на штудере.(было приложено видео их изготовления). И это еще не все, по заказу в 2006 году нами была разработана технология восстановления насос-форсунок и плд секций. На тот момент мы были единственные в Казахстане, владеющие этой технологией. По добавкам, если уж так сильно интересно, то намекну. Мы используем углеродную наноструктуру(суспензию) размеры зерен которых измеряются далеко не в микронах. А насчет гонора скажу, это просто эмоции. Раздражает когда человек нахватался верхушек и пытается умничать. И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА к postavka - не задавайте глупых вопросов, таких как что вы делаете со старым покрытием(уверен, что вы даже не представляете из чего оно), или какую используете силу тока( это ровным счетом не даст вам ничего, так как вы не знаете на основе чего состоит наш электролит, какая его плотность, какие используем температурные режимы и тд)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Начали писюнами мериться.Deluxe писал(а):Ну что же, вижу придется приоткрыть не много карты. Наш опыт по восстановлению деталей высокой точности составляет более 15 лет! Можем похвастать, и это не просто слова, мы работаем до четвертой цифры после запятой - до 0.0002мм включительно! Не будем себе присваивать, что технологии нам достались с расформированного после распада СССР завода химического волокна, который работал на космическую промышленность(гугл в помощь). Их было всего на тот момент 5 заводов на весь глобус. А то что вы думаете, что штудер решит все за вас, то вы глубоко заблуждаетесь. В 2014 году к нам обращались с просьбой переделать высокоточные детали, купленные в Турции и изготовленные на штудере.(было приложено видео их изготовления). И это еще не все, по заказу в 2006 году нами была разработана технология восстановления насос-форсунок и плд секций. На тот момент мы были единственные в Казахстане, владеющие этой технологией. По добавкам, если уж так сильно интересно, то намекну. Мы используем углеродную наноструктуру(суспензию) размеры зерен которых измеряются далеко не в микронах. А насчет гонора скажу, это просто эмоции. Раздражает когда человек нахватался верхушек и пытается умничать. И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА к postavka - не задавайте глупых вопросов, таких как что вы делаете со старым покрытием(уверен, что вы даже не представляете из чего оно), или какую используете силу тока( это ровным счетом не даст вам ничего, так как вы не знаете на основе чего состоит наш электролит, какая его плотность, какие используем температурные режимы и тд)

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А вот и подтверждение необходимости фильтров аля CR.postavka писал(а):Я то знаю,а вот вы нет.В общем все понятно с вами,уважаемый Deluxe.Может там у вас кто то и пытается что то восстановить,но только явно не вы.Да и зарегистрированы вы на форуме с 2013,а вот то,что вы там что то восстанавливаете слышим мы только сейчас.А работаете в этом направлении 2 года.Deluxe писал(а):Здравствуйте!Если вы инженер то вы знаете зачем и применяется УДП во первых!Во вторых про размеры и зазоры и остальной технологический процесс я вам раскрывать не буду!Глупо вы пишите про станки!По моему и ребёнку понятно что без станков с высокой точностью здесь не обойтись!Или вы может как такой грамотный инженер расскажете нам за технологический процесс?
Я вам отвечу на вопросы,которые вам задавал. УДП - ультрадисперсный порошок и у него должно быть название,например оксид алюминия.Так же,при КГП (композиционное гальваническое покрытие на основе хрома с добавление УДП оксида алюминия).Вот так бы написал грамотный инженер,а не как вы...в своей рекламе.Так же в качестве УДП еще используют бориды,карбиды,нитриды.Интересно что вы там используете,ну да ладно.Тепловой зазор(расстояние между плунжером и распределительной головкой,это я для Deluxa,буду его потихоньку просвещать) - 3 мкм.Плунжер,после шлифовки,должен войти в допуски по двум критериям,прямолинейность и элипсообразность. Допуск для прямолинейности - меньше либо равно 1мкм,с уменьшением к хвостовой части плунжера. Элипсообразность - меньше либо равно 0.5 мкм.Такую высочайшую точность можно достигнуть,например, используя прекрасный станок с программным управление фирмы STUDER.В противном случае,если нет возможности строго соблюдать эти допуски,к восстановлению можно и не приступать.
Вот такой ответ я хотел от вас услышать.А услышал какого то школьника,которому кроме своего гонора и показать,рассказать та нечего.
Задам вам еще несколько вопросов.Ну на пример,какую силу тока вы используете при гальваническом процессе?Что вы делаете со старым покрытием
плунжера?Зачем вы используете УДП и собственно на основе чего состоит ваш УДП?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую