Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ну про Украину я хотя бы слышал, правда есть как хорошие так и плохие, про Казахстан пока только вот второй раз. Будем ждать отзывы от реальных людей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

конкурентная борьба, однако ::-D:

тогда подкину немного

на день сегодняшний разработан метод внедрения ТНВД "плунжерного" типа с полным сохранением штатной электронной системы управления
через пару недель готовый экземпляр должен быть отправлен участнику форума

вот его отзыв и будет критерием истины :*YES*:
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Вот это импортозамещение в действии! :*VICTORY*:
Всем добра!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

Dieseltronic, во, это отлично, а где прочитать про сие действо?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Macar_4x4 писал(а):Dieseltronic, во, это отлично, а где прочитать про сие действо?
Почитай эту тему несколько листов назад, он все подробно рассказал
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

Ну это я читал. я думал может где то отдельно так сказать в цветах и красках...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Здравствуйте!Если вы инженер то вы знаете зачем и применяется УДП во первых!Во вторых про размеры и зазоры и остальной технологический процесс я вам раскрывать не буду!Глупо вы пишите про станки!По моему и ребёнку понятно что без станков с высокой точностью здесь не обойтись!Или вы может как такой грамотный инженер расскажете нам за технологический процесс?
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Так что жду от вас POSTAVKA или как вас там....технологического процесса с полным описанием и понятием УДП!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Леонидыч 78 »

Deluxe писал(а):Так что жду от вас POSTAVKA или как вас там....технологического процесса с полным описанием и понятием УДП!!!!!!!!!
Уважаемых Delux, чп "Поставка" востонавливает данные роторы и ремонтирует ТНВД уже давно и его услугами пользуются все кто "восстанавливает" данные насосы. Соответственно заданные им вопросы вполне уместны, иначе получается ситуация аналогичная с питерским "Автоприиском", они тоже ремонтируют и восстанавливают, но процесс тщательно скрывают.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Понятно что даже Поставка не раскроет свой технологический процесс!Так же как и я!Просто вся писанина с его стороны из-за конкуренции!Разговора нет он долго работает на "рынке" именно с VRZ насосами!Но есть и другие фирмы которые восстанавливают и ремонтируют VRZ насосы не хуже него, да любую другую топливную аппаратуру различной сложности!
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Да и намного дешевле и с годовой гарантией!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

Вот это правильный подход!)))
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Леонидыч 78 »

Deluxe писал(а):Понятно что даже Поставка не раскроет свой технологический процесс!Так же как и я!Просто вся писанина с его стороны из-за конкуренции!Разговора нет он долго работает на "рынке" именно с VRZ насосами!Но есть и другие фирмы которые восстанавливают и ремонтируют VRZ насосы не хуже него, да любую другую топливную аппаратуру различной сложности!
Может возникнуть подозрение вот на такие роторыИзображение
А про них Виталя 74 уже отписывал.

И цена вопроса 35 000 рублей.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

я ничего не хочу сказать
НО- Евгений, ТАК бестолково продвигая свой продукт, успеха Вы не добьётесь- к гадалке не ходИ )
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

Deluxe писал(а):Здравствуйте!Если вы инженер то вы знаете зачем и применяется УДП во первых!Во вторых про размеры и зазоры и остальной технологический процесс я вам раскрывать не буду!Глупо вы пишите про станки!По моему и ребёнку понятно что без станков с высокой точностью здесь не обойтись!Или вы может как такой грамотный инженер расскажете нам за технологический процесс?
Я то знаю,а вот вы нет.В общем все понятно с вами,уважаемый Deluxe.Может там у вас кто то и пытается что то восстановить,но только явно не вы.Да и зарегистрированы вы на форуме с 2013,а вот то,что вы там что то восстанавливаете слышим мы только сейчас.А работаете в этом направлении 2 года.
Я вам отвечу на вопросы,которые вам задавал. УДП - ультрадисперсный порошок и у него должно быть название,например оксид алюминия.Так же,при КГП (композиционное гальваническое покрытие на основе хрома с добавление УДП оксида алюминия).Вот так бы написал грамотный инженер,а не как вы...в своей рекламе.Так же в качестве УДП еще используют бориды,карбиды,нитриды.Интересно что вы там используете,ну да ладно.Тепловой зазор(расстояние между плунжером и распределительной головкой,это я для Deluxa,буду его потихоньку просвещать) - 3 мкм.Плунжер,после шлифовки,должен войти в допуски по двум критериям,прямолинейность и элипсообразность. Допуск для прямолинейности - меньше либо равно 1мкм,с уменьшением к хвостовой части плунжера. Элипсообразность - меньше либо равно 0.5 мкм.Такую высочайшую точность можно достигнуть,например, используя прекрасный станок с программным управление фирмы STUDER.В противном случае,если нет возможности строго соблюдать эти допуски,к восстановлению можно и не приступать.
Вот такой ответ я хотел от вас услышать.А услышал какого то школьника,которому кроме своего гонора и показать,рассказать та нечего.
Задам вам еще несколько вопросов.Ну на пример,какую силу тока вы используете при гальваническом процессе?Что вы делаете со старым покрытием
плунжера?Зачем вы используете УДП и собственно на основе чего состоит ваш УДП?
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

Леонидыч 78 писал(а):
Deluxe писал(а):Так что жду от вас POSTAVKA или как вас там....технологического процесса с полным описанием и понятием УДП!!!!!!!!!
Уважаемых Delux, чп "Поставка" востонавливает данные роторы и ремонтирует ТНВД уже давно и его услугами пользуются все кто "восстанавливает" данные насосы. Соответственно заданные им вопросы вполне уместны, иначе получается ситуация аналогичная с питерским "Автоприиском", они тоже ремонтируют и восстанавливают, но процесс тщательно скрывают.
Они работают с прибалтами,которые восстанавливают у нас эти ротора,отсылая туда насосы.
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

SmoAG писал(а):Ну про Украину я хотя бы слышал, правда есть как хорошие так и плохие, про Казахстан пока только вот второй раз. Будем ждать отзывы от реальных людей.
Да,вы правы.Многие занимаются восстановлением,но всех под одну гребенку не надо.Здесь мы говорим о компании ЧП Postavka.Мы же не говорим глобально, к примеру на колбасу,что это фуфло.Мы говорим так,вот колбасу этого производителя брать не надо,а вот этого можно.Хром - это шикарное решение многих вопросов.Главное,что бы этот хром попал в руки специалисту.
Редко тут бываю и пользуясь случаем хочу поблагодарить Виталия и Дизель Мэна за то,что они находят время и отвечают на вопросы форумчан.
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Ну что же, вижу придется приоткрыть не много карты. Наш опыт по восстановлению деталей высокой точности составляет более 15 лет! Можем похвастать, и это не просто слова, мы работаем до четвертой цифры после запятой - до 0.0002мм включительно! Не будем себе присваивать, что технологии нам достались с расформированного после распада СССР завода химического волокна, который работал на космическую промышленность(гугл в помощь). Их было всего на тот момент 5 заводов на весь глобус. А то что вы думаете, что штудер решит все за вас, то вы глубоко заблуждаетесь. В 2014 году к нам обращались с просьбой переделать высокоточные детали, купленные в Турции и изготовленные на штудере.(было приложено видео их изготовления). И это еще не все, по заказу в 2006 году нами была разработана технология восстановления насос-форсунок и плд секций. На тот момент мы были единственные в Казахстане, владеющие этой технологией. По добавкам, если уж так сильно интересно, то намекну. Мы используем углеродную наноструктуру(суспензию) размеры зерен которых измеряются далеко не в микронах. А насчет гонора скажу, это просто эмоции. Раздражает когда человек нахватался верхушек и пытается умничать. И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА к postavka - не задавайте глупых вопросов, таких как что вы делаете со старым покрытием(уверен, что вы даже не представляете из чего оно), или какую используете силу тока( это ровным счетом не даст вам ничего, так как вы не знаете на основе чего состоит наш электролит, какая его плотность, какие используем температурные режимы и тд)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Deluxe писал(а):Ну что же, вижу придется приоткрыть не много карты. Наш опыт по восстановлению деталей высокой точности составляет более 15 лет! Можем похвастать, и это не просто слова, мы работаем до четвертой цифры после запятой - до 0.0002мм включительно! Не будем себе присваивать, что технологии нам достались с расформированного после распада СССР завода химического волокна, который работал на космическую промышленность(гугл в помощь). Их было всего на тот момент 5 заводов на весь глобус. А то что вы думаете, что штудер решит все за вас, то вы глубоко заблуждаетесь. В 2014 году к нам обращались с просьбой переделать высокоточные детали, купленные в Турции и изготовленные на штудере.(было приложено видео их изготовления). И это еще не все, по заказу в 2006 году нами была разработана технология восстановления насос-форсунок и плд секций. На тот момент мы были единственные в Казахстане, владеющие этой технологией. По добавкам, если уж так сильно интересно, то намекну. Мы используем углеродную наноструктуру(суспензию) размеры зерен которых измеряются далеко не в микронах. А насчет гонора скажу, это просто эмоции. Раздражает когда человек нахватался верхушек и пытается умничать. И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА к postavka - не задавайте глупых вопросов, таких как что вы делаете со старым покрытием(уверен, что вы даже не представляете из чего оно), или какую используете силу тока( это ровным счетом не даст вам ничего, так как вы не знаете на основе чего состоит наш электролит, какая его плотность, какие используем температурные режимы и тд)
Начали писюнами мериться. :*JOKINGLY*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

postavka писал(а):
Deluxe писал(а):Здравствуйте!Если вы инженер то вы знаете зачем и применяется УДП во первых!Во вторых про размеры и зазоры и остальной технологический процесс я вам раскрывать не буду!Глупо вы пишите про станки!По моему и ребёнку понятно что без станков с высокой точностью здесь не обойтись!Или вы может как такой грамотный инженер расскажете нам за технологический процесс?
Я то знаю,а вот вы нет.В общем все понятно с вами,уважаемый Deluxe.Может там у вас кто то и пытается что то восстановить,но только явно не вы.Да и зарегистрированы вы на форуме с 2013,а вот то,что вы там что то восстанавливаете слышим мы только сейчас.А работаете в этом направлении 2 года.
Я вам отвечу на вопросы,которые вам задавал. УДП - ультрадисперсный порошок и у него должно быть название,например оксид алюминия.Так же,при КГП (композиционное гальваническое покрытие на основе хрома с добавление УДП оксида алюминия).Вот так бы написал грамотный инженер,а не как вы...в своей рекламе.Так же в качестве УДП еще используют бориды,карбиды,нитриды.Интересно что вы там используете,ну да ладно.Тепловой зазор(расстояние между плунжером и распределительной головкой,это я для Deluxa,буду его потихоньку просвещать) - 3 мкм.Плунжер,после шлифовки,должен войти в допуски по двум критериям,прямолинейность и элипсообразность. Допуск для прямолинейности - меньше либо равно 1мкм,с уменьшением к хвостовой части плунжера. Элипсообразность - меньше либо равно 0.5 мкм.Такую высочайшую точность можно достигнуть,например, используя прекрасный станок с программным управление фирмы STUDER.В противном случае,если нет возможности строго соблюдать эти допуски,к восстановлению можно и не приступать.
Вот такой ответ я хотел от вас услышать.А услышал какого то школьника,которому кроме своего гонора и показать,рассказать та нечего.
Задам вам еще несколько вопросов.Ну на пример,какую силу тока вы используете при гальваническом процессе?Что вы делаете со старым покрытием
плунжера?Зачем вы используете УДП и собственно на основе чего состоит ваш УДП?
А вот и подтверждение необходимости фильтров аля CR.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»