Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 фев 2016, 09:42
Ну про Украину я хотя бы слышал, правда есть как хорошие так и плохие, про Казахстан пока только вот второй раз. Будем ждать отзывы от реальных людей.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Почитай эту тему несколько листов назад, он все подробно рассказалMacar_4x4 писал(а):Dieseltronic, во, это отлично, а где прочитать про сие действо?
Уважаемых Delux, чп "Поставка" востонавливает данные роторы и ремонтирует ТНВД уже давно и его услугами пользуются все кто "восстанавливает" данные насосы. Соответственно заданные им вопросы вполне уместны, иначе получается ситуация аналогичная с питерским "Автоприиском", они тоже ремонтируют и восстанавливают, но процесс тщательно скрывают.Deluxe писал(а):Так что жду от вас POSTAVKA или как вас там....технологического процесса с полным описанием и понятием УДП!!!!!!!!!
Может возникнуть подозрение вот на такие роторыDeluxe писал(а):Понятно что даже Поставка не раскроет свой технологический процесс!Так же как и я!Просто вся писанина с его стороны из-за конкуренции!Разговора нет он долго работает на "рынке" именно с VRZ насосами!Но есть и другие фирмы которые восстанавливают и ремонтируют VRZ насосы не хуже него, да любую другую топливную аппаратуру различной сложности!
Я то знаю,а вот вы нет.В общем все понятно с вами,уважаемый Deluxe.Может там у вас кто то и пытается что то восстановить,но только явно не вы.Да и зарегистрированы вы на форуме с 2013,а вот то,что вы там что то восстанавливаете слышим мы только сейчас.А работаете в этом направлении 2 года.Deluxe писал(а):Здравствуйте!Если вы инженер то вы знаете зачем и применяется УДП во первых!Во вторых про размеры и зазоры и остальной технологический процесс я вам раскрывать не буду!Глупо вы пишите про станки!По моему и ребёнку понятно что без станков с высокой точностью здесь не обойтись!Или вы может как такой грамотный инженер расскажете нам за технологический процесс?
Они работают с прибалтами,которые восстанавливают у нас эти ротора,отсылая туда насосы.Леонидыч 78 писал(а):Уважаемых Delux, чп "Поставка" востонавливает данные роторы и ремонтирует ТНВД уже давно и его услугами пользуются все кто "восстанавливает" данные насосы. Соответственно заданные им вопросы вполне уместны, иначе получается ситуация аналогичная с питерским "Автоприиском", они тоже ремонтируют и восстанавливают, но процесс тщательно скрывают.Deluxe писал(а):Так что жду от вас POSTAVKA или как вас там....технологического процесса с полным описанием и понятием УДП!!!!!!!!!
Да,вы правы.Многие занимаются восстановлением,но всех под одну гребенку не надо.Здесь мы говорим о компании ЧП Postavka.Мы же не говорим глобально, к примеру на колбасу,что это фуфло.Мы говорим так,вот колбасу этого производителя брать не надо,а вот этого можно.Хром - это шикарное решение многих вопросов.Главное,что бы этот хром попал в руки специалисту.SmoAG писал(а):Ну про Украину я хотя бы слышал, правда есть как хорошие так и плохие, про Казахстан пока только вот второй раз. Будем ждать отзывы от реальных людей.
Начали писюнами мериться.Deluxe писал(а):Ну что же, вижу придется приоткрыть не много карты. Наш опыт по восстановлению деталей высокой точности составляет более 15 лет! Можем похвастать, и это не просто слова, мы работаем до четвертой цифры после запятой - до 0.0002мм включительно! Не будем себе присваивать, что технологии нам достались с расформированного после распада СССР завода химического волокна, который работал на космическую промышленность(гугл в помощь). Их было всего на тот момент 5 заводов на весь глобус. А то что вы думаете, что штудер решит все за вас, то вы глубоко заблуждаетесь. В 2014 году к нам обращались с просьбой переделать высокоточные детали, купленные в Турции и изготовленные на штудере.(было приложено видео их изготовления). И это еще не все, по заказу в 2006 году нами была разработана технология восстановления насос-форсунок и плд секций. На тот момент мы были единственные в Казахстане, владеющие этой технологией. По добавкам, если уж так сильно интересно, то намекну. Мы используем углеродную наноструктуру(суспензию) размеры зерен которых измеряются далеко не в микронах. А насчет гонора скажу, это просто эмоции. Раздражает когда человек нахватался верхушек и пытается умничать. И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА к postavka - не задавайте глупых вопросов, таких как что вы делаете со старым покрытием(уверен, что вы даже не представляете из чего оно), или какую используете силу тока( это ровным счетом не даст вам ничего, так как вы не знаете на основе чего состоит наш электролит, какая его плотность, какие используем температурные режимы и тд)
А вот и подтверждение необходимости фильтров аля CR.postavka писал(а):Я то знаю,а вот вы нет.В общем все понятно с вами,уважаемый Deluxe.Может там у вас кто то и пытается что то восстановить,но только явно не вы.Да и зарегистрированы вы на форуме с 2013,а вот то,что вы там что то восстанавливаете слышим мы только сейчас.А работаете в этом направлении 2 года.Deluxe писал(а):Здравствуйте!Если вы инженер то вы знаете зачем и применяется УДП во первых!Во вторых про размеры и зазоры и остальной технологический процесс я вам раскрывать не буду!Глупо вы пишите про станки!По моему и ребёнку понятно что без станков с высокой точностью здесь не обойтись!Или вы может как такой грамотный инженер расскажете нам за технологический процесс?
Я вам отвечу на вопросы,которые вам задавал. УДП - ультрадисперсный порошок и у него должно быть название,например оксид алюминия.Так же,при КГП (композиционное гальваническое покрытие на основе хрома с добавление УДП оксида алюминия).Вот так бы написал грамотный инженер,а не как вы...в своей рекламе.Так же в качестве УДП еще используют бориды,карбиды,нитриды.Интересно что вы там используете,ну да ладно.Тепловой зазор(расстояние между плунжером и распределительной головкой,это я для Deluxa,буду его потихоньку просвещать) - 3 мкм.Плунжер,после шлифовки,должен войти в допуски по двум критериям,прямолинейность и элипсообразность. Допуск для прямолинейности - меньше либо равно 1мкм,с уменьшением к хвостовой части плунжера. Элипсообразность - меньше либо равно 0.5 мкм.Такую высочайшую точность можно достигнуть,например, используя прекрасный станок с программным управление фирмы STUDER.В противном случае,если нет возможности строго соблюдать эти допуски,к восстановлению можно и не приступать.
Вот такой ответ я хотел от вас услышать.А услышал какого то школьника,которому кроме своего гонора и показать,рассказать та нечего.
Задам вам еще несколько вопросов.Ну на пример,какую силу тока вы используете при гальваническом процессе?Что вы делаете со старым покрытием
плунжера?Зачем вы используете УДП и собственно на основе чего состоит ваш УДП?