Страница 66 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 09:42
SmoAG
Ну про Украину я хотя бы слышал, правда есть как хорошие так и плохие, про Казахстан пока только вот второй раз. Будем ждать отзывы от реальных людей.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 12:01
Dieseltronic
конкурентная борьба, однако ::-D:

тогда подкину немного

на день сегодняшний разработан метод внедрения ТНВД "плунжерного" типа с полным сохранением штатной электронной системы управления
через пару недель готовый экземпляр должен быть отправлен участнику форума

вот его отзыв и будет критерием истины :*YES*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 12:38
Непопаджеро
Вот это импортозамещение в действии! :*VICTORY*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 14:14
Macar_4x4
Dieseltronic, во, это отлично, а где прочитать про сие действо?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 14:31
SmoAG
Macar_4x4 писал(а):Dieseltronic, во, это отлично, а где прочитать про сие действо?
Почитай эту тему несколько листов назад, он все подробно рассказал

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 14:35
Macar_4x4
Ну это я читал. я думал может где то отдельно так сказать в цветах и красках...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 16:35
Deluxe
Здравствуйте!Если вы инженер то вы знаете зачем и применяется УДП во первых!Во вторых про размеры и зазоры и остальной технологический процесс я вам раскрывать не буду!Глупо вы пишите про станки!По моему и ребёнку понятно что без станков с высокой точностью здесь не обойтись!Или вы может как такой грамотный инженер расскажете нам за технологический процесс?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 17:53
Deluxe
Так что жду от вас POSTAVKA или как вас там....технологического процесса с полным описанием и понятием УДП!!!!!!!!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 18:31
Леонидыч 78
Deluxe писал(а):Так что жду от вас POSTAVKA или как вас там....технологического процесса с полным описанием и понятием УДП!!!!!!!!!
Уважаемых Delux, чп "Поставка" востонавливает данные роторы и ремонтирует ТНВД уже давно и его услугами пользуются все кто "восстанавливает" данные насосы. Соответственно заданные им вопросы вполне уместны, иначе получается ситуация аналогичная с питерским "Автоприиском", они тоже ремонтируют и восстанавливают, но процесс тщательно скрывают.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 19:27
Deluxe
Понятно что даже Поставка не раскроет свой технологический процесс!Так же как и я!Просто вся писанина с его стороны из-за конкуренции!Разговора нет он долго работает на "рынке" именно с VRZ насосами!Но есть и другие фирмы которые восстанавливают и ремонтируют VRZ насосы не хуже него, да любую другую топливную аппаратуру различной сложности!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 19:28
Deluxe
Да и намного дешевле и с годовой гарантией!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 19:34
Macar_4x4
Вот это правильный подход!)))

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 19:49
Леонидыч 78
Deluxe писал(а):Понятно что даже Поставка не раскроет свой технологический процесс!Так же как и я!Просто вся писанина с его стороны из-за конкуренции!Разговора нет он долго работает на "рынке" именно с VRZ насосами!Но есть и другие фирмы которые восстанавливают и ремонтируют VRZ насосы не хуже него, да любую другую топливную аппаратуру различной сложности!
Может возникнуть подозрение вот на такие роторыИзображение
А про них Виталя 74 уже отписывал.

И цена вопроса 35 000 рублей.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 20:46
Dieseltronic
я ничего не хочу сказать
НО- Евгений, ТАК бестолково продвигая свой продукт, успеха Вы не добьётесь- к гадалке не ходИ )

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 22:32
postavka
Deluxe писал(а):Здравствуйте!Если вы инженер то вы знаете зачем и применяется УДП во первых!Во вторых про размеры и зазоры и остальной технологический процесс я вам раскрывать не буду!Глупо вы пишите про станки!По моему и ребёнку понятно что без станков с высокой точностью здесь не обойтись!Или вы может как такой грамотный инженер расскажете нам за технологический процесс?
Я то знаю,а вот вы нет.В общем все понятно с вами,уважаемый Deluxe.Может там у вас кто то и пытается что то восстановить,но только явно не вы.Да и зарегистрированы вы на форуме с 2013,а вот то,что вы там что то восстанавливаете слышим мы только сейчас.А работаете в этом направлении 2 года.
Я вам отвечу на вопросы,которые вам задавал. УДП - ультрадисперсный порошок и у него должно быть название,например оксид алюминия.Так же,при КГП (композиционное гальваническое покрытие на основе хрома с добавление УДП оксида алюминия).Вот так бы написал грамотный инженер,а не как вы...в своей рекламе.Так же в качестве УДП еще используют бориды,карбиды,нитриды.Интересно что вы там используете,ну да ладно.Тепловой зазор(расстояние между плунжером и распределительной головкой,это я для Deluxa,буду его потихоньку просвещать) - 3 мкм.Плунжер,после шлифовки,должен войти в допуски по двум критериям,прямолинейность и элипсообразность. Допуск для прямолинейности - меньше либо равно 1мкм,с уменьшением к хвостовой части плунжера. Элипсообразность - меньше либо равно 0.5 мкм.Такую высочайшую точность можно достигнуть,например, используя прекрасный станок с программным управление фирмы STUDER.В противном случае,если нет возможности строго соблюдать эти допуски,к восстановлению можно и не приступать.
Вот такой ответ я хотел от вас услышать.А услышал какого то школьника,которому кроме своего гонора и показать,рассказать та нечего.
Задам вам еще несколько вопросов.Ну на пример,какую силу тока вы используете при гальваническом процессе?Что вы делаете со старым покрытием
плунжера?Зачем вы используете УДП и собственно на основе чего состоит ваш УДП?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 22:38
postavka
Леонидыч 78 писал(а):
Deluxe писал(а):Так что жду от вас POSTAVKA или как вас там....технологического процесса с полным описанием и понятием УДП!!!!!!!!!
Уважаемых Delux, чп "Поставка" востонавливает данные роторы и ремонтирует ТНВД уже давно и его услугами пользуются все кто "восстанавливает" данные насосы. Соответственно заданные им вопросы вполне уместны, иначе получается ситуация аналогичная с питерским "Автоприиском", они тоже ремонтируют и восстанавливают, но процесс тщательно скрывают.
Они работают с прибалтами,которые восстанавливают у нас эти ротора,отсылая туда насосы.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 фев 2016, 22:51
postavka
SmoAG писал(а):Ну про Украину я хотя бы слышал, правда есть как хорошие так и плохие, про Казахстан пока только вот второй раз. Будем ждать отзывы от реальных людей.
Да,вы правы.Многие занимаются восстановлением,но всех под одну гребенку не надо.Здесь мы говорим о компании ЧП Postavka.Мы же не говорим глобально, к примеру на колбасу,что это фуфло.Мы говорим так,вот колбасу этого производителя брать не надо,а вот этого можно.Хром - это шикарное решение многих вопросов.Главное,что бы этот хром попал в руки специалисту.
Редко тут бываю и пользуясь случаем хочу поблагодарить Виталия и Дизель Мэна за то,что они находят время и отвечают на вопросы форумчан.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 фев 2016, 10:20
Deluxe
Ну что же, вижу придется приоткрыть не много карты. Наш опыт по восстановлению деталей высокой точности составляет более 15 лет! Можем похвастать, и это не просто слова, мы работаем до четвертой цифры после запятой - до 0.0002мм включительно! Не будем себе присваивать, что технологии нам достались с расформированного после распада СССР завода химического волокна, который работал на космическую промышленность(гугл в помощь). Их было всего на тот момент 5 заводов на весь глобус. А то что вы думаете, что штудер решит все за вас, то вы глубоко заблуждаетесь. В 2014 году к нам обращались с просьбой переделать высокоточные детали, купленные в Турции и изготовленные на штудере.(было приложено видео их изготовления). И это еще не все, по заказу в 2006 году нами была разработана технология восстановления насос-форсунок и плд секций. На тот момент мы были единственные в Казахстане, владеющие этой технологией. По добавкам, если уж так сильно интересно, то намекну. Мы используем углеродную наноструктуру(суспензию) размеры зерен которых измеряются далеко не в микронах. А насчет гонора скажу, это просто эмоции. Раздражает когда человек нахватался верхушек и пытается умничать. И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА к postavka - не задавайте глупых вопросов, таких как что вы делаете со старым покрытием(уверен, что вы даже не представляете из чего оно), или какую используете силу тока( это ровным счетом не даст вам ничего, так как вы не знаете на основе чего состоит наш электролит, какая его плотность, какие используем температурные режимы и тд)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 фев 2016, 11:09
технотол
Deluxe писал(а):Ну что же, вижу придется приоткрыть не много карты. Наш опыт по восстановлению деталей высокой точности составляет более 15 лет! Можем похвастать, и это не просто слова, мы работаем до четвертой цифры после запятой - до 0.0002мм включительно! Не будем себе присваивать, что технологии нам достались с расформированного после распада СССР завода химического волокна, который работал на космическую промышленность(гугл в помощь). Их было всего на тот момент 5 заводов на весь глобус. А то что вы думаете, что штудер решит все за вас, то вы глубоко заблуждаетесь. В 2014 году к нам обращались с просьбой переделать высокоточные детали, купленные в Турции и изготовленные на штудере.(было приложено видео их изготовления). И это еще не все, по заказу в 2006 году нами была разработана технология восстановления насос-форсунок и плд секций. На тот момент мы были единственные в Казахстане, владеющие этой технологией. По добавкам, если уж так сильно интересно, то намекну. Мы используем углеродную наноструктуру(суспензию) размеры зерен которых измеряются далеко не в микронах. А насчет гонора скажу, это просто эмоции. Раздражает когда человек нахватался верхушек и пытается умничать. И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА к postavka - не задавайте глупых вопросов, таких как что вы делаете со старым покрытием(уверен, что вы даже не представляете из чего оно), или какую используете силу тока( это ровным счетом не даст вам ничего, так как вы не знаете на основе чего состоит наш электролит, какая его плотность, какие используем температурные режимы и тд)
Начали писюнами мериться. :*JOKINGLY*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 фев 2016, 11:11
технотол
postavka писал(а):
Deluxe писал(а):Здравствуйте!Если вы инженер то вы знаете зачем и применяется УДП во первых!Во вторых про размеры и зазоры и остальной технологический процесс я вам раскрывать не буду!Глупо вы пишите про станки!По моему и ребёнку понятно что без станков с высокой точностью здесь не обойтись!Или вы может как такой грамотный инженер расскажете нам за технологический процесс?
Я то знаю,а вот вы нет.В общем все понятно с вами,уважаемый Deluxe.Может там у вас кто то и пытается что то восстановить,но только явно не вы.Да и зарегистрированы вы на форуме с 2013,а вот то,что вы там что то восстанавливаете слышим мы только сейчас.А работаете в этом направлении 2 года.
Я вам отвечу на вопросы,которые вам задавал. УДП - ультрадисперсный порошок и у него должно быть название,например оксид алюминия.Так же,при КГП (композиционное гальваническое покрытие на основе хрома с добавление УДП оксида алюминия).Вот так бы написал грамотный инженер,а не как вы...в своей рекламе.Так же в качестве УДП еще используют бориды,карбиды,нитриды.Интересно что вы там используете,ну да ладно.Тепловой зазор(расстояние между плунжером и распределительной головкой,это я для Deluxa,буду его потихоньку просвещать) - 3 мкм.Плунжер,после шлифовки,должен войти в допуски по двум критериям,прямолинейность и элипсообразность. Допуск для прямолинейности - меньше либо равно 1мкм,с уменьшением к хвостовой части плунжера. Элипсообразность - меньше либо равно 0.5 мкм.Такую высочайшую точность можно достигнуть,например, используя прекрасный станок с программным управление фирмы STUDER.В противном случае,если нет возможности строго соблюдать эти допуски,к восстановлению можно и не приступать.
Вот такой ответ я хотел от вас услышать.А услышал какого то школьника,которому кроме своего гонора и показать,рассказать та нечего.
Задам вам еще несколько вопросов.Ну на пример,какую силу тока вы используете при гальваническом процессе?Что вы делаете со старым покрытием
плунжера?Зачем вы используете УДП и собственно на основе чего состоит ваш УДП?
А вот и подтверждение необходимости фильтров аля CR.