У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Vadimich а вот мои фото ,на масле 3500км проехал,до этого две замены масла на 4000 и 8500км,но это ещё не чёрное,к 7500 будет ооочень чоооорное.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Napic, дружеский совет - не покупай мечту. В случае чего - разочарование будет гораздо сильнее. Возьми Прадика и продолжай мечтать 

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Спасибо за советCoolBDW писал(а):Napic, дружеский совет - не покупай мечту. В случае чего - разочарование будет гораздо сильнее. Возьми Прадика и продолжай мечтать

Именно поэтому я специально не езжу отдыхать на Мальдивы - боюсь, что мечта рассыпится впрах

Но 76-ой - это Любовь с первого взгляда

У меня был УАЗ3741, УАЗ469 с тентом (от отца досталась и пришлось недавно отдать старшему брату). Обе машины для души. Но "наелся" я с ними - ломаются часто, надоело, да и не тянет, слабый двигатель, момента на низах не хватает. Хотя меня устраивало машиной "на каждый день"
Я все думал что спорт станет такой машиной, как УАЗ, то есть для души и чтобы не ломался. И он вроде стал таким, но не до конца. Также как и Нива, при всей ее универсальности ни в грязи не едет, ни по трассе не прет и ломается еще чаще чем УАЗ

От 76-го жду гениальной простоты. 128 лс на трассе сведут с ума любого, но только не меня. Ручная коробка практически полуавтомат, т.к. тянет с низов достаточно неплохо.
Сейчас есть финансовая возможность взять, как потом будет - неизвестно.
Прадо вообще не вариант. Уродливый дизайн, посмотрим что будет при рестайле, но надежды мало.
Единственный бриллиант у Тойоты - это 70-ка. Даже новая 105-ка не затмит его сияние

В идеале иметь две машины - 30-ку (приус) и 70-ку и обе от Тойоты - обе само совершенство

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Napic
Если ездил на 70-ке и оно реально тебя устраивает - ну чего ж тогда. Я же при всём осознании "железности" и "танковости"70-ки не смогу иметь его как единственный автомобиль, и причём на каждый день. Я вот задумался было тут купить подготовленный уже УАЗик - для души. И понял, что смысла нет - будет стоять кроме 5-6 дней в году, жалко так машину гноить. Т.ч. мне важнее комфорт и крепкость, посему либо НМПС ещё раз (за большую крепкость), либо Прадик (за больший комфорт, и фиг с ним с дизайном). Но ручку уже - не-а, неразрезные мосты с рессорами по асфальту - не-а, и т.д. Должен быть запас по крепкости и проходимости, но у меня каждый день - асфальт. А вне - не так уж и часто. Проще две машины. Говнолаз или экспедиционник отдельный можно и б/у, и не жалко будет так.
А там - посмотрим.... что ты решишь

Если ездил на 70-ке и оно реально тебя устраивает - ну чего ж тогда. Я же при всём осознании "железности" и "танковости"70-ки не смогу иметь его как единственный автомобиль, и причём на каждый день. Я вот задумался было тут купить подготовленный уже УАЗик - для души. И понял, что смысла нет - будет стоять кроме 5-6 дней в году, жалко так машину гноить. Т.ч. мне важнее комфорт и крепкость, посему либо НМПС ещё раз (за большую крепкость), либо Прадик (за больший комфорт, и фиг с ним с дизайном). Но ручку уже - не-а, неразрезные мосты с рессорами по асфальту - не-а, и т.д. Должен быть запас по крепкости и проходимости, но у меня каждый день - асфальт. А вне - не так уж и часто. Проще две машины. Говнолаз или экспедиционник отдельный можно и б/у, и не жалко будет так.
А там - посмотрим.... что ты решишь


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Действительно не едет ? Всё таки 128л.с- как у патриота,да и вес почти одинаков. Патриот, конечно не болид,но более-менее едитNapic писал(а):Спасибо за советCoolBDW писал(а):Napic, дружеский совет - не покупай мечту. В случае чего - разочарование будет гораздо сильнее. Возьми Прадика и продолжай мечтать![]()
Именно поэтому я специально не езжу отдыхать на Мальдивы - боюсь, что мечта рассыпится впрах![]()
Но 76-ой - это Любовь с первого взгляда![]()
У меня был УАЗ3741, УАЗ469 с тентом (от отца досталась и пришлось недавно отдать старшему брату). Обе машины для души. Но "наелся" я с ними - ломаются часто, надоело, да и не тянет, слабый двигатель, момента на низах не хватает. Хотя меня устраивало машиной "на каждый день"
Я все думал что спорт станет такой машиной, как УАЗ, то есть для души и чтобы не ломался. И он вроде стал таким, но не до конца. Также как и Нива, при всей ее универсальности ни в грязи не едет, ни по трассе не прет и ломается еще чаще чем УАЗ![]()
От 76-го жду гениальной простоты. 128 лс на трассе сведут с ума любого, но только не меня. Ручная коробка практически полуавтомат, т.к. тянет с низов достаточно неплохо.
Сейчас есть финансовая возможность взять, как потом будет - неизвестно.
Прадо вообще не вариант. Уродливый дизайн, посмотрим что будет при рестайле, но надежды мало.
Единственный бриллиант у Тойоты - это 70-ка. Даже новая 105-ка не затмит его сияние![]()
В идеале иметь две машины - 30-ку (приус) и 70-ку и обе от Тойоты - обе само совершенство
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну, более-менее едет - понятно, что на месте не стоИт. Но всё же 128 дизельных лошадей на 2+ тонны - маловато будет. Тем более, если лошади - низкооборотистые дизельные, а коробка 5-ступенчатая, да ГП и КПП под говны рассчитаны по передаточным. Т.е. до 100 кмч как-то он разгонится, конечно, но любой обгон на трассе - на пять ходов вперёд рассчитывать, не как на современных авто, даже джипах, народ привык.parkhaev писал(а): Действительно не едет ? Всё таки 128л.с- как у патриота,да и вес почти одинаков. Патриот, конечно не болид,но более-менее едит
А так - да, и Патриоты, и Деффендеры вполне себе используют в качестве экспедиционников. Потому что в конце концов асальт кончится. Поэтому и на асфальте терпят. Тут ведь кому что надо и какой баланс.
Но по меркам того же НМПС - что Патриот, что 70-ка не едут. Да и не рулятся, при всём при том, что НМПС и сам не болид. Это если за асфальт (трассу). Тем более зимой. Готов терпеть ради говен - класс. Не готов - значит, Прадо. Или НМПС. Фортунер м.б., если начнут поставлять.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
+1CoolBDW писал(а): Но по меркам того же НМПС - что Патриот, что 70-ка не едут. Да и не рулятся, при всём при том, что НМПС и сам не болид. Это если за асфальт (трассу). Тем более зимой. Готов терпеть ради говен - класс. Не готов - значит, Прадо. Или НМПС. Фортунер м.б., если начнут поставлять.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Заглушил ЕГР.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
И...?Пыж81 писал(а):Заглушил ЕГР.
При каком пробеге? Чем глушил, что почувствовал, как прогревается по утрам? Хотим подробностей!

Скажу немного про себя, пока "забил" я на прикрытие дросселя. Ездит и ездит. ТТТ.
МАФ показывает нормальный расход воздуха - значит его и при прикрытом дросселе хватает....
Ездил же год без мультика и не знал не про какое прикрытие

С прикрытием не все ясно. Пока понятно то, что компьютер производит постоянные вычисления и "вдруг" ни с того, ни с чего начинает понимать, что его цинично обманывают заглушкой. Он от этого даже дроссель прикрывает. Уловить тот момент когда до компьютера доходит прозрение, мне еще не удалось и не удастся. Такое ощущение, что он помнит предыдущую поездку и температурные №1 и №2 не причем!!!
Как бы метод решения есть и он работает, но зимой и так все в порядке, а летом не вижу проблемы в прикрытой заслонке. Есть нюансы в реакциях, но по сравнению с "вялой" машиной из-за норм евро4 - это сущие пустяки.
Так что езжу с заглушкой и езжу.... стараюсь кондер включать. Когда он включен, то очень часто ЕГР 0% открытия и безо всяких заглушек.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Napic, дэк вроде выяснили уже, что заслонка прикрывается чтоб лучше "сосало" выхлоп. А не из-за заглушки....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я практически круглый год езжу с кондером! Пока заглушил шпателем, на следующей неделе прийдут оригинальные заглушки, поставлю их. Честно ничего не почувствовал, пробег 95,5 тык. Менял прокладку под головой и заодно заглушил...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я забыл, а зачем менял прокладку? Все, нашел.... странно как-то у тебя совпало после ТО90, на котором сливается антифриз.... Я бы предположил, что тебе залили антифриз без использования оригинального приспособления для заливки и тем самым оставили воздушную пробку - вот прокладку и пробило от высокой температуры....Пыж81 писал(а):Я практически круглый год езжу с кондером! Пока заглушил шпателем, на следующей неделе прийдут оригинальные заглушки, поставлю их. Честно ничего не почувствовал, пробег 95,5 тык. Менял прокладку под головой и заодно заглушил...
Оригинальные заглушки - это крышки, т.е. ими можно будет только закрыть....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Napic, а разве на мультитрониксе есть информация о степени открытия ЕГР? Или ты смотрел каким-то другим прибором?Когда он включен, то очень часто ЕГР 0% открытия и безо всяких заглушек
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вольтметром на датчик положения клапана положения ЕГР.Ию_65 писал(а):Napic, а разве на мультитрониксе есть информация о степени открытия ЕГР? Или ты смотрел каким-то другим прибором?Когда он включен, то очень часто ЕГР 0% открытия и безо всяких заглушек
0.8 V - это закрыт, 4.1 вольта - открыт полностью, когда компьютер прикрывает дроссель, то ЕГР всегда 3.0 вольта.
А происходит следующее, стоим например на светофоре (долго стоим и коробка в драйве)
Врльтметр показывает 3.0 вольта, дроссель прикрыт.
Стоит включится компрессору и зажужать доп. вентилятору как ЕГР становится 0.8 вольта и дроссель открывается махом. Пока работает компрессор, а он работает циклично, ЕГР закрыт, а дроссель открыт. Стоит компрессору выключится по датчику температуры испарителя, то ЕГР начинает постепенно открываться. 0.8 затем 1.0 потом 1.2, 1.5 2.0 и т. д.
Так вот, пока не дойдет до 3.0 то дроссель будет открыт на 100%.
Обычно скорости открытия не хватает чтобы дойти до 3.0 вольта (при которых прикрывается дроссель) из-за того что компессор автоматически включается вновь и мы получаем постоянно открытый дроссель

Но иногда, даже при работающем доп. вентиляторе ЕГР открыта на 3.0 вольта, в режиме паркинга такое бывает… при драйве на светофоре обычно закрывается.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У тебя Мультик положение ЕГР не кажет? Мой показывает... 

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Napic, у меня МКПП. Из твоих наблюжений просматривается, что при увеличении нагрузок на мотор ЕГР прикрывается (правда, не совсем понятно, почему на ХХ при положении АКПП "Д" ЕГР закрыт). У меня (с МКПП), наверное, по данной логике, при езде - ЕГР преимущественно закрыт, а на ХХ - ЕГР открыт. Тогда вопрос: при частых остановках на несколько минут (например, ищем вдоль реки место для рыбалки) лучше оставлять двигатель работать (избегаем частых нагрузок при заводке), или глушить мотор, чтобы ЕГР не гадила?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вот елы-палы! Я же, вроде, все параметры возможные просматривал, ЕГРа нигде не нашел.MAVR64 писал(а):У тебя Мультик положение ЕГР не кажет? Мой показывает...

MAVR64, может, он как-то хитро называется в мультике?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Что то где-то проскакивало, что турботаймер желателен именно для того чтобы ЕГР не наделала делов.Ию_65 писал(а): или глушить мотор, чтобы ЕГР не гадила?
Если резко заглушить двигатель, то происходит повышенная конденсация окислов серы или азота и выпадение росы в виде азотной или серной кислот.
Чтобы этого не было обязательно после езды дать поработать турботаймеру.
Да и турбине полегче будет

А так - глушить заглушкой и ездить


Мультитроникс должен быть свежим. У меня старая модель

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
С турботаймером понятно. Но вот после 2-х минут работы мотора на ХХ, если стоять нужно еще всего-лишь 2-3 минуты, мотор лучше глушить, или оставить работать?Napic писал(а):Что то где-то проскакивало, что турботаймер желателен именно для того чтобы ЕГР не наделала делов.Ию_65 писал(а): или глушить мотор, чтобы ЕГР не гадила?
Если резко заглушить двигатель, то происходит повышенная конденсация окислов серы или азота и выпадение росы в виде азотной или серной кислот.
Чтобы этого не было обязательно после езды дать поработать турботаймеру.
Да и турбине полегче будет![]()
А так - глушить заглушкой и ездитьну или перепрошить, если Боец говорит, что вырезать систему ЕГР - это типа как два пальца
Мультитроникс должен быть свежим. У меня старая модель
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вроде так и называется.Ию_65 писал(а):Вот елы-палы! Я же, вроде, все параметры возможные просматривал, ЕГРа нигде не нашел.MAVR64 писал(а):У тебя Мультик положение ЕГР не кажет? Мой показывает...Дроссель - есть , ЕГРа - не видел (может, я "смотрел в книгу - видел фигу"?).
MAVR64, может, он как-то хитро называется в мультике?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18