Страница 66 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 май 2013, 08:22
drozd272
Vadimich а вот мои фото ,на масле 3500км проехал,до этого две замены масла на 4000 и 8500км,но это ещё не чёрное,к 7500 будет ооочень чоооорное.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 май 2013, 11:34
CoolBDW
Napic, дружеский совет - не покупай мечту. В случае чего - разочарование будет гораздо сильнее. Возьми Прадика и продолжай мечтать

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 26 май 2013, 18:53
Napic
CoolBDW писал(а):Napic, дружеский совет - не покупай мечту. В случае чего - разочарование будет гораздо сильнее. Возьми Прадика и продолжай мечтать

Спасибо за совет
Именно поэтому я специально не езжу отдыхать на Мальдивы - боюсь, что мечта рассыпится впрах
Но 76-ой - это Любовь с первого взгляда
У меня был УАЗ3741, УАЗ469 с тентом (от отца досталась и пришлось недавно отдать старшему брату). Обе машины для души. Но "наелся" я с ними - ломаются часто, надоело, да и не тянет, слабый двигатель, момента на низах не хватает. Хотя меня устраивало машиной "на каждый день"
Я все думал что спорт станет такой машиной, как УАЗ, то есть для души и чтобы не ломался. И он вроде стал таким, но не до конца. Также как и Нива, при всей ее универсальности ни в грязи не едет, ни по трассе не прет и ломается еще чаще чем УАЗ
От 76-го жду гениальной простоты. 128 лс на трассе сведут с ума любого, но только не меня. Ручная коробка практически полуавтомат, т.к. тянет с низов достаточно неплохо.
Сейчас есть финансовая возможность взять, как потом будет - неизвестно.
Прадо вообще не вариант. Уродливый дизайн, посмотрим что будет при рестайле, но надежды мало.
Единственный бриллиант у Тойоты - это 70-ка. Даже новая 105-ка не затмит его сияние
В идеале иметь две машины - 30-ку (приус) и 70-ку и обе от Тойоты - обе само совершенство

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 26 май 2013, 20:57
CoolBDW
Napic
Если ездил на 70-ке и оно реально тебя устраивает - ну чего ж тогда. Я же при всём осознании "железности" и "танковости"70-ки не смогу иметь его как единственный автомобиль, и причём на каждый день. Я вот задумался было тут купить подготовленный уже УАЗик - для души. И понял, что смысла нет - будет стоять кроме 5-6 дней в году, жалко так машину гноить. Т.ч. мне важнее комфорт и крепкость, посему либо НМПС ещё раз (за большую крепкость), либо Прадик (за больший комфорт, и фиг с ним с дизайном). Но ручку уже - не-а, неразрезные мосты с рессорами по асфальту - не-а, и т.д. Должен быть запас по крепкости и проходимости, но у меня каждый день - асфальт. А вне - не так уж и часто. Проще две машины. Говнолаз или экспедиционник отдельный можно и б/у, и не жалко будет так.
А там - посмотрим.... что ты решишь

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 26 май 2013, 21:31
parkhaev
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Napic, дружеский совет - не покупай мечту. В случае чего - разочарование будет гораздо сильнее. Возьми Прадика и продолжай мечтать

Спасибо за совет
Именно поэтому я специально не езжу отдыхать на Мальдивы - боюсь, что мечта рассыпится впрах
Но 76-ой - это Любовь с первого взгляда
У меня был УАЗ3741, УАЗ469 с тентом (от отца досталась и пришлось недавно отдать старшему брату). Обе машины для души. Но "наелся" я с ними - ломаются часто, надоело, да и не тянет, слабый двигатель, момента на низах не хватает. Хотя меня устраивало машиной "на каждый день"
Я все думал что спорт станет такой машиной, как УАЗ, то есть для души и чтобы не ломался. И он вроде стал таким, но не до конца. Также как и Нива, при всей ее универсальности ни в грязи не едет, ни по трассе не прет и ломается еще чаще чем УАЗ
От 76-го жду гениальной простоты. 128 лс на трассе сведут с ума любого, но только не меня. Ручная коробка практически полуавтомат, т.к. тянет с низов достаточно неплохо.
Сейчас есть финансовая возможность взять, как потом будет - неизвестно.
Прадо вообще не вариант. Уродливый дизайн, посмотрим что будет при рестайле, но надежды мало.
Единственный бриллиант у Тойоты - это 70-ка. Даже новая 105-ка не затмит его сияние
В идеале иметь две машины - 30-ку (приус) и 70-ку и обе от Тойоты - обе само совершенство

Действительно не едет ? Всё таки 128л.с- как у патриота,да и вес почти одинаков. Патриот, конечно не болид,но более-менее едит
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 26 май 2013, 21:44
CoolBDW
parkhaev писал(а):
Действительно не едет ? Всё таки 128л.с- как у патриота,да и вес почти одинаков. Патриот, конечно не болид,но более-менее едит
Ну, более-менее едет - понятно, что на месте не стоИт. Но всё же 128 дизельных лошадей на 2+ тонны - маловато будет. Тем более, если лошади - низкооборотистые дизельные, а коробка 5-ступенчатая, да ГП и КПП под говны рассчитаны по передаточным. Т.е. до 100 кмч как-то он разгонится, конечно, но любой обгон на трассе - на пять ходов вперёд рассчитывать, не как на современных авто, даже джипах, народ привык.
А так - да, и Патриоты, и Деффендеры вполне себе используют в качестве экспедиционников. Потому что в конце концов асальт кончится. Поэтому и на асфальте терпят. Тут ведь кому что надо и какой баланс.
Но по меркам того же НМПС - что Патриот, что 70-ка не едут. Да и не рулятся, при всём при том, что НМПС и сам не болид. Это если за асфальт (трассу). Тем более зимой. Готов терпеть ради говен - класс. Не готов - значит, Прадо. Или НМПС. Фортунер м.б., если начнут поставлять.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 27 май 2013, 23:10
MAVR64
CoolBDW писал(а):
Но по меркам того же НМПС - что Патриот, что 70-ка не едут. Да и не рулятся, при всём при том, что НМПС и сам не болид. Это если за асфальт (трассу). Тем более зимой. Готов терпеть ради говен - класс. Не готов - значит, Прадо. Или НМПС. Фортунер м.б., если начнут поставлять.
+1
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 06 июн 2013, 17:18
Пыж81
Заглушил ЕГР.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 06 июн 2013, 18:45
Napic
Пыж81 писал(а):Заглушил ЕГР.
И...?
При каком пробеге? Чем глушил, что почувствовал, как прогревается по утрам? Хотим подробностей!
Скажу немного про себя, пока "забил" я на прикрытие дросселя. Ездит и ездит. ТТТ.
МАФ показывает нормальный расход воздуха - значит его и при прикрытом дросселе хватает....
Ездил же год без мультика и не знал не про какое прикрытие
С прикрытием не все ясно. Пока понятно то, что компьютер производит постоянные вычисления и "вдруг" ни с того, ни с чего начинает понимать, что его цинично обманывают заглушкой. Он от этого даже дроссель прикрывает. Уловить тот момент когда до компьютера доходит прозрение, мне еще не удалось и не удастся. Такое ощущение, что он помнит предыдущую поездку и температурные №1 и №2 не причем!!!
Как бы метод решения есть и он работает, но зимой и так все в порядке, а летом не вижу проблемы в прикрытой заслонке. Есть нюансы в реакциях, но по сравнению с "вялой" машиной из-за норм евро4 - это сущие пустяки.
Так что езжу с заглушкой и езжу.... стараюсь кондер включать. Когда он включен, то очень часто ЕГР 0% открытия и безо всяких заглушек.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 06 июн 2013, 22:41
Свят
Napic, дэк вроде выяснили уже, что заслонка прикрывается чтоб лучше "сосало" выхлоп. А не из-за заглушки....
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 июн 2013, 01:21
Пыж81
Я практически круглый год езжу с кондером! Пока заглушил шпателем, на следующей неделе прийдут оригинальные заглушки, поставлю их. Честно ничего не почувствовал, пробег 95,5 тык. Менял прокладку под головой и заодно заглушил...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 июн 2013, 06:27
Napic
Пыж81 писал(а):Я практически круглый год езжу с кондером! Пока заглушил шпателем, на следующей неделе прийдут оригинальные заглушки, поставлю их. Честно ничего не почувствовал, пробег 95,5 тык. Менял прокладку под головой и заодно заглушил...
Я забыл, а зачем менял прокладку? Все, нашел.... странно как-то у тебя совпало после ТО90, на котором сливается антифриз.... Я бы предположил, что тебе залили антифриз без использования оригинального приспособления для заливки и тем самым оставили воздушную пробку - вот прокладку и пробило от высокой температуры....
Оригинальные заглушки - это крышки, т.е. ими можно будет только закрыть....
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 июн 2013, 12:35
Ию_65
Когда он включен, то очень часто ЕГР 0% открытия и безо всяких заглушек
Napic, а разве на мультитрониксе есть информация о степени открытия ЕГР? Или ты смотрел каким-то другим прибором?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 июн 2013, 14:35
Napic
Ию_65 писал(а):Когда он включен, то очень часто ЕГР 0% открытия и безо всяких заглушек
Napic, а разве на мультитрониксе есть информация о степени открытия ЕГР? Или ты смотрел каким-то другим прибором?
Вольтметром на датчик положения клапана положения ЕГР.
0.8 V - это закрыт, 4.1 вольта - открыт полностью, когда компьютер прикрывает дроссель, то ЕГР всегда 3.0 вольта.
А происходит следующее, стоим например на светофоре (долго стоим и коробка в драйве)
Врльтметр показывает 3.0 вольта, дроссель прикрыт.
Стоит включится компрессору и зажужать доп. вентилятору как ЕГР становится 0.8 вольта и дроссель открывается махом. Пока работает компрессор, а он работает циклично, ЕГР закрыт, а дроссель открыт. Стоит компрессору выключится по датчику температуры испарителя, то ЕГР начинает постепенно открываться. 0.8 затем 1.0 потом 1.2, 1.5 2.0 и т. д.
Так вот, пока не дойдет до 3.0 то дроссель будет открыт на 100%.
Обычно скорости открытия не хватает чтобы дойти до 3.0 вольта (при которых прикрывается дроссель) из-за того что компессор автоматически включается вновь и мы получаем постоянно открытый дроссель
Но иногда, даже при работающем доп. вентиляторе ЕГР открыта на 3.0 вольта, в режиме паркинга такое бывает… при драйве на светофоре обычно закрывается.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 июн 2013, 14:55
MAVR64
У тебя Мультик положение ЕГР не кажет? Мой показывает...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 июн 2013, 15:09
Ию_65
Napic, у меня МКПП. Из твоих наблюжений просматривается, что при увеличении нагрузок на мотор ЕГР прикрывается (правда, не совсем понятно, почему на ХХ при положении АКПП "Д" ЕГР закрыт). У меня (с МКПП), наверное, по данной логике, при езде - ЕГР преимущественно закрыт, а на ХХ - ЕГР открыт. Тогда вопрос: при частых остановках на несколько минут (например, ищем вдоль реки место для рыбалки) лучше оставлять двигатель работать (избегаем частых нагрузок при заводке), или глушить мотор, чтобы ЕГР не гадила?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 июн 2013, 15:14
Ию_65
MAVR64 писал(а):У тебя Мультик положение ЕГР не кажет? Мой показывает...

Вот елы-палы! Я же, вроде, все параметры возможные просматривал, ЕГРа нигде не нашел.

Дроссель - есть , ЕГРа - не видел (может, я "смотрел в книгу - видел фигу"?).
MAVR64, может, он как-то хитро называется в мультике?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 июн 2013, 15:20
Napic
Ию_65 писал(а): или глушить мотор, чтобы ЕГР не гадила?
Что то где-то проскакивало, что турботаймер желателен именно для того чтобы ЕГР не наделала делов.
Если резко заглушить двигатель, то происходит повышенная конденсация окислов серы или азота и выпадение росы в виде азотной или серной кислот.
Чтобы этого не было обязательно после езды дать поработать турботаймеру.
Да и турбине полегче будет
А так - глушить заглушкой и ездить

ну или перепрошить, если
Боец говорит, что вырезать систему ЕГР - это типа как два пальца
Мультитроникс должен быть свежим. У меня старая модель

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 июн 2013, 15:53
Ию_65
Napic писал(а):Ию_65 писал(а): или глушить мотор, чтобы ЕГР не гадила?
Что то где-то проскакивало, что турботаймер желателен именно для того чтобы ЕГР не наделала делов.
Если резко заглушить двигатель, то происходит повышенная конденсация окислов серы или азота и выпадение росы в виде азотной или серной кислот.
Чтобы этого не было обязательно после езды дать поработать турботаймеру.
Да и турбине полегче будет
А так - глушить заглушкой и ездить

ну или перепрошить, если
Боец говорит, что вырезать систему ЕГР - это типа как два пальца
Мультитроникс должен быть свежим. У меня старая модель

С турботаймером понятно. Но вот после 2-х минут работы мотора на ХХ, если стоять нужно еще всего-лишь 2-3 минуты, мотор лучше глушить, или оставить работать?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 июн 2013, 19:57
MAVR64
Ию_65 писал(а):MAVR64 писал(а):У тебя Мультик положение ЕГР не кажет? Мой показывает...

Вот елы-палы! Я же, вроде, все параметры возможные просматривал, ЕГРа нигде не нашел.

Дроссель - есть , ЕГРа - не видел (может, я "смотрел в книгу - видел фигу"?).
MAVR64, может, он как-то хитро называется в мультике?
Вроде так и называется.