SKS писал(а): Через неделю поеду в Пермь,


Заранее извиняюсь


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
SKS писал(а): Через неделю поеду в Пермь,
Злорадствуй, злорадствуйolegro писал(а):SKS писал(а): Через неделю поеду в Пермь,Правильно, сразу к ISerg, стоковые пружины не забудь.
![]()
Заранее извиняюсьНо не смог сдержаться. Такие совпадения. Еще раз
Никак не регулировал. В коробке приложена была бумажка на русском от Легранда, где написано, что от производителя они идут отрегулированы на минимальную жесткость отбоя. Регулировать более жестко производителем рекомендуется если используются нестандартные и более жесткие пружины, тяжелые колеса и диски, либо изначально необходима более жесткая работа подвески. Ну и еще где-то на форумах читал, что увеличивать жесткость от минимальной можно по мере износа амортизаторов, тем самым можно продлить срок эксплуатации на 30-30 ткм дополнительно к усредненному.DenisR писал(а):аморты как отрегулировал? на сколько оборотов закрутил? может слишком сильно затянул?
Ты же сам знаешь, что проседает всё. Просто у меня нет *гонки вооружений*)) Как поставил Ловеллс- поднимался проставками разными лишь для *максимума IFS*. Железки там всякие.....)) В плане комфорта- всё норм. Не желе и не табуретка. Просадка прогназируемая- зад например, на сантиметр меньше новых Y61.DenisR писал(а): Свят
как твои ловелсы поживают? не просели?
А ты представляешь, я туда ездил раньше на Пежо-307 и БМВ-325 купе на спортивной подвеске?Свят писал(а):
Про Пермь))
У меня знакомый 2 Ранчо порвал там(месный)))), пока на ОМЕ кайфует))
я с целью может тоже поставить ловелсы, айроны за пол года -3-3,5 см. потом остановилисьСвят писал(а): Ты же сам знаешь, что проседает всё. Просто у меня нет *гонки вооружений*)) Как поставил Ловеллс- поднимался проставками разными лишь для *максимума IFS*. Железки там всякие.....)) В плане комфорта- всё норм. Не желе и не табуретка. Просадка прогназируемая- зад например, на сантиметр меньше новых Y61.
SKS, если не трудно выложи фото этого "кусочка" инструкции от производителя. У меня (год назад устанавливал "коней") в инструкции ничего подобного не было написаноSKS писал(а):...Регулировать более жестко производителем рекомендуется если используются нестандартные и более жесткие пружины, тяжелые колеса и диски, либо изначально необходима более жесткая работа подвески...DenisR писал(а):аморты как отрегулировал? на сколько оборотов закрутил? может слишком сильно затянул?
В прошлом году, когда к МШУ ездил, проклял Мантурово и обратно через Нижний поехалSKS писал(а): Кстати пермские дороги нормальные еще. Вот кировские, Омутнинск и особенно перед Слободским (это со стороны Перми), уже жестко.
Но ни в какое сравнение не идут дороги в Костромской области. Я в конце апреля - начале мая проехался там наверное около 500 км. Полная ж...а. Есть такой н.п. Мантурово, от него с востока на запад до Костромы около 320 км полного бездорожья. Ехали 6,5 часов. Такое ощущение, что асфальт слез вместе со снегом, остались только надолбы, ямы, колеи, провалы и пр. Как там местные ездят, да еще на пузотерках не представляю.
та же тема, закручены на 180, и колеса бухают, думаю надо мягче сделать.Фреди писал(а): Вот уже скоро год в раздумьях - в какую сторону крутить дальше регулировку, чтобы избавится от этого "бухают", да и решит ли данную проблему только регулировка амортизаторов. Просто так на абум лезть регулировать что-то не хочется
.
Вот.Фреди писал(а):SKS, если не трудно выложи фото этого "кусочка" инструкции от производителя. У меня (год назад устанавливал "коней") в инструкции ничего подобного не было написаноSKS писал(а):...Регулировать более жестко производителем рекомендуется если используются нестандартные и более жесткие пружины, тяжелые колеса и диски, либо изначально необходима более жесткая работа подвески...DenisR писал(а):аморты как отрегулировал? на сколько оборотов закрутил? может слишком сильно затянул?. При установке "коней" я регулировал в среднее положение от заводского, но у меня колёса как ты написал всё равно "бухают" в ямах на скорости, правда и колёса у меня МТ (25кг+штатный диск). Вот уже скоро год в раздумьях - в какую сторону крутить дальше регулировку, чтобы избавится от этого "бухают", да и решит ли данную проблему только регулировка амортизаторов
. Просто так на абум лезть регулировать что-то не хочется
.
У меня тоже стоят 88-5390. У них регулировка точно такая же. По крайней мере на сайте Легранда серия 88-ХХХХХ включена в этот же список. Если у тебя есть, то посмотри бумажку с картинками: там нарисовано сколько ооротов крутить и насколько увеличивается жесткость. Хотя таких рекомендаций там нет. Артур, который здесь Владспрингс в своей теме рекомендовал при больших колесах крутить на 180 гр.от самого мягкого положения.Фреди писал(а):Спасибо SKS, но у меня спереди стоят амортизаторы KONI RAID кат.номер 88-5390, а в приведённом списке их нет. Сзади у меня KONI Heavy Track кат.номер 8240-1271, они "бухают" гораздо меньше передних
Передок:Фреди писал(а):Спасибо SKS, но у меня спереди стоят амортизаторы KONI RAID кат.номер 88-5390, а в приведённом списке их нет. Сзади у меня KONI Heavy Track кат.номер 8240-1271, они "бухают" гораздо меньше передних
У меня резина Mickey Thompson Baja MTZ Radial 265/70/R17 LT, дрыгатель 3,2L.White Bear писал(а):Передок:Фреди писал(а):Спасибо SKS, но у меня спереди стоят амортизаторы KONI RAID кат.номер 88-5390, а в приведённом списке их нет. Сзади у меня KONI Heavy Track кат.номер 8240-1271, они "бухают" гораздо меньше передних
Микки Томпсон Баха МТЗ 305/70/р16 (колесо в сборе 24-26 кг) + диски Юс Вилс + пружины от Влад спрингс (поменянные по гарантии) + кони рейд = минус кони за 15000 км и севшие пружи. Сними передние стойки и проверь аммики на разжатие. Скорее всего или один или оба на разжатие будут иметь свободный ход это причина "бухания". Любые стойки на жипах с тяжелыми колесами быстро умирают, я сначала грешил на брак коней или брак пружин, но оказалось вся соль в тяжелых колесах которые ушатывают стойки в разы быстрее. Собрал целый консилиум котлетоводов, сказали, что при смешанном стиле езды 50/50 стойки еще долго работали, короче с тяжелыми колесами стойки = расходник. Решил перейти на менее злую но более легкую резину Купер Дискаверер АТ3 + легкие литые диски от патруля + цепи для данунахов. Вес колеса в сборе 17 кг.
Задок:
Микки + Кони хэви трак + диски Юс Вилс + пружины от Влад Спрингс (не менял по гарантии все ок)= все отлично работало, с переходом на легкий комплект, появилось немного больше жесткости, до сих пор все отлично работает, проседание 3-4 см за весь срок эксплуатации
Резюме:
Тяжелые колеса под нагрузкой очень быстро убивают стойки. Для НМПС с утяжилением на морде в виде обвеса от Саши МЭЗ + защита крыльев + лебедь = 140 кг где-то доп веса. Комплект Рейд + пружины Влад Спрингс (которые +5 см лифт) + муды= слабоваты. Надо еще учитывать что двигатель 4М41 который 3.2 дизель =), тяжелее чем 2,5 дизель примерно на 15 кг. Итого аммики и пружины нужно брать с учетом утяжеления стандарт +150 и выше.
полностью согласен, заметил это когда штатные стойки менял на "кони".White Bear писал(а):...Тяжелые колеса под нагрузкой очень быстро убивают стойки...
ты померь давление на трассе через 50-70 кмФреди писал(а):спереди 2,2 сзади 2,4
Спасибо конечноВИЙ писал(а):ты померь давление на трассе через 50-70 кмФреди писал(а):спереди 2,2 сзади 2,4
у меня 1,8 давление на МТ. На трассе до 2,2 поднимается
ты так середину вытрешь всю, одни грунтозацепы останутся )))))