Страница 66 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 май 2014, 18:08
olegro
SKS писал(а): Через неделю поеду в Пермь,
:*THUMBS UP*: Правильно, сразу к ISerg, стоковые пружины не забудь. :)
Заранее извиняюсь :*PARDON*: Но не смог сдержаться. Такие совпадения. Еще раз :*PARDON*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 май 2014, 21:00
SKS
olegro писал(а):
SKS писал(а): Через неделю поеду в Пермь,
:*THUMBS UP*: Правильно, сразу к ISerg, стоковые пружины не забудь. :)
Заранее извиняюсь :*PARDON*: Но не смог сдержаться. Такие совпадения. Еще раз :*PARDON*:
Злорадствуй, злорадствуй :;D:
Ему же меняли пружины, брак был признан. И пружины он не в Перми ломал, а в Монголии. Так что не надо ля-ля :*STOP*:
А в Пермь я каждый год езжу, иногда не по одному разу, корни у меня из тех краев.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 май 2014, 21:15
SKS
DenisR писал(а):аморты как отрегулировал? на сколько оборотов закрутил? может слишком сильно затянул?
Никак не регулировал. В коробке приложена была бумажка на русском от Легранда, где написано, что от производителя они идут отрегулированы на минимальную жесткость отбоя. Регулировать более жестко производителем рекомендуется если используются нестандартные и более жесткие пружины, тяжелые колеса и диски, либо изначально необходима более жесткая работа подвески. Ну и еще где-то на форумах читал, что увеличивать жесткость от минимальной можно по мере износа амортизаторов, тем самым можно продлить срок эксплуатации на 30-30 ткм дополнительно к усредненному.
В общем я ничего на стал менять, только проверил правда ли это. На самом деле и передние и задние были отрегулированы на минимум плюс полоборота в сторону максимума. Так и оставил. В этом положении очень легко сжимаются вниз. Передние с небольшими усилием вытаскиваются вверх (они маслянные без газа), а задние за счет небольшого газового подпора плавно поднимаются сами. Стоковые передние прожать вниз очень тяжело, задние легче, но вверх они очень быстро поднимаются. Т.е.и те и те достаточно жесткие, с Кони не сравнить.
Сейчас поездил еще немного по асфальту и немного разбитой дороге (у меня к дому пока вокргу стройка идет подъездная дорога из плит и соотвественно очень неровная и отсыпка щебнем). В общем жена сказала, что машина идет по другому, ну и я естественно особо не тормозил на стыках плит и в ямках. Колеса бухают конечно, но дискомфорта нет, в руль ударов нет, да и общее впечатление что едет ровнее.
У меня колеса Йокогама АТ, они не сильно тяжелые, 17 кг колесо, пружины от Влада можно считать как родные, не жестче это точно. Гоночный болид мне не нужен. Так что будем считать этот уровень регулировки приемлимым. Сгоняю в Пермь через неделю, получится порядка 1400 км всяких дорог, вот тогда будет больше впечатлений и темы для обсуждения.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 май 2014, 21:36
Свят
DenisR писал(а): Свят
как твои ловелсы поживают? не просели?
Ты же сам знаешь, что проседает всё. Просто у меня нет *гонки вооружений*)) Как поставил Ловеллс- поднимался проставками разными лишь для *максимума IFS*. Железки там всякие.....)) В плане комфорта- всё норм. Не желе и не табуретка. Просадка прогназируемая- зад например, на сантиметр меньше новых Y61.

Про Пермь))
У меня знакомый 2 Ранчо порвал там(месный)))), пока на ОМЕ кайфует))

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 май 2014, 22:14
SKS
Свят писал(а):
Про Пермь))
У меня знакомый 2 Ранчо порвал там(месный)))), пока на ОМЕ кайфует))
А ты представляешь, я туда ездил раньше на Пежо-307 и БМВ-325 купе на спортивной подвеске? :)
Потом купил Аута ХЛ и казалось вот оно счастье. Но на Спорте намного комфортнее там ездить. Думаю в нынешнем варианте подвески будет еще лучше.
Кстати пермские дороги нормальные еще. Вот кировские, Омутнинск и особенно перед Слободским (это со стороны Перми), уже жестко.
Но ни в какое сравнение не идут дороги в Костромской области. Я в конце апреля - начале мая проехался там наверное около 500 км. Полная ж...а. Есть такой н.п. Мантурово, от него с востока на запад до Костромы около 320 км полного бездорожья. Ехали 6,5 часов. Такое ощущение, что асфальт слез вместе со снегом, остались только надолбы, ямы, колеи, провалы и пр. Как там местные ездят, да еще на пузотерках не представляю.
Вот после этого и появилось решение переделать стоковую подвеску. Хотя она все это выдержала и амортизаторы не потек ни один.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 май 2014, 23:13
DenisR
Свят писал(а): Ты же сам знаешь, что проседает всё. Просто у меня нет *гонки вооружений*)) Как поставил Ловеллс- поднимался проставками разными лишь для *максимума IFS*. Железки там всякие.....)) В плане комфорта- всё норм. Не желе и не табуретка. Просадка прогназируемая- зад например, на сантиметр меньше новых Y61.
я с целью может тоже поставить ловелсы, айроны за пол года -3-3,5 см. потом остановились ::-D: , вот и думаю имеет ли смысл ловелсы ставить?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 май 2014, 09:00
Фреди
SKS писал(а):
DenisR писал(а):аморты как отрегулировал? на сколько оборотов закрутил? может слишком сильно затянул?
...Регулировать более жестко производителем рекомендуется если используются нестандартные и более жесткие пружины, тяжелые колеса и диски, либо изначально необходима более жесткая работа подвески...
SKS, если не трудно выложи фото этого "кусочка" инструкции от производителя. У меня (год назад устанавливал "коней") в инструкции ничего подобного не было написано :*SCRATCH*: . При установке "коней" я регулировал в среднее положение от заводского, но у меня колёса как ты написал всё равно "бухают" в ямах на скорости, правда и колёса у меня МТ (25кг+штатный диск). Вот уже скоро год в раздумьях - в какую сторону крутить дальше регулировку, чтобы избавится от этого "бухают", да и решит ли данную проблему только регулировка амортизаторов :*WALL*: . Просто так на абум лезть регулировать что-то не хочется :*NO*: .

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 май 2014, 10:22
ISerg
SKS писал(а): Кстати пермские дороги нормальные еще. Вот кировские, Омутнинск и особенно перед Слободским (это со стороны Перми), уже жестко.
Но ни в какое сравнение не идут дороги в Костромской области. Я в конце апреля - начале мая проехался там наверное около 500 км. Полная ж...а. Есть такой н.п. Мантурово, от него с востока на запад до Костромы около 320 км полного бездорожья. Ехали 6,5 часов. Такое ощущение, что асфальт слез вместе со снегом, остались только надолбы, ямы, колеи, провалы и пр. Как там местные ездят, да еще на пузотерках не представляю.
В прошлом году, когда к МШУ ездил, проклял Мантурово и обратно через Нижний поехал
Но у нас тоже не айс дороги

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 май 2014, 11:27
DenisR
Фреди писал(а): Вот уже скоро год в раздумьях - в какую сторону крутить дальше регулировку, чтобы избавится от этого "бухают", да и решит ли данную проблему только регулировка амортизаторов :*WALL*: . Просто так на абум лезть регулировать что-то не хочется :*NO*: .
та же тема, закручены на 180, и колеса бухают, думаю надо мягче сделать.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 май 2014, 20:19
SKS
Фреди писал(а):
SKS писал(а):
DenisR писал(а):аморты как отрегулировал? на сколько оборотов закрутил? может слишком сильно затянул?
...Регулировать более жестко производителем рекомендуется если используются нестандартные и более жесткие пружины, тяжелые колеса и диски, либо изначально необходима более жесткая работа подвески...
SKS, если не трудно выложи фото этого "кусочка" инструкции от производителя. У меня (год назад устанавливал "коней") в инструкции ничего подобного не было написано :*SCRATCH*: . При установке "коней" я регулировал в среднее положение от заводского, но у меня колёса как ты написал всё равно "бухают" в ямах на скорости, правда и колёса у меня МТ (25кг+штатный диск). Вот уже скоро год в раздумьях - в какую сторону крутить дальше регулировку, чтобы избавится от этого "бухают", да и решит ли данную проблему только регулировка амортизаторов :*WALL*: . Просто так на абум лезть регулировать что-то не хочется :*NO*: .
Вот.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 июн 2014, 14:11
Фреди
Спасибо SKS, но у меня спереди стоят амортизаторы KONI RAID кат.номер 88-5390, а в приведённом списке их нет :*PARDON*: . Сзади у меня KONI Heavy Track кат.номер 8240-1271, они "бухают" гораздо меньше передних :*WALL*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 июн 2014, 15:35
SKS
Фреди писал(а):Спасибо SKS, но у меня спереди стоят амортизаторы KONI RAID кат.номер 88-5390, а в приведённом списке их нет :*PARDON*: . Сзади у меня KONI Heavy Track кат.номер 8240-1271, они "бухают" гораздо меньше передних :*WALL*:
У меня тоже стоят 88-5390. У них регулировка точно такая же. По крайней мере на сайте Легранда серия 88-ХХХХХ включена в этот же список. Если у тебя есть, то посмотри бумажку с картинками: там нарисовано сколько ооротов крутить и насколько увеличивается жесткость. Хотя таких рекомендаций там нет. Артур, который здесь Владспрингс в своей теме рекомендовал при больших колесах крутить на 180 гр.от самого мягкого положения.
Может задать вопросы Легранду?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2014, 10:08
White Bear
Фреди писал(а):Спасибо SKS, но у меня спереди стоят амортизаторы KONI RAID кат.номер 88-5390, а в приведённом списке их нет :*PARDON*: . Сзади у меня KONI Heavy Track кат.номер 8240-1271, они "бухают" гораздо меньше передних :*WALL*:
Передок:
Микки Томпсон Баха МТЗ 305/70/р16 (колесо в сборе 24-26 кг) + диски Юс Вилс + пружины от Влад спрингс (поменянные по гарантии) + кони рейд = минус кони за 15000 км и севшие пружи. Сними передние стойки и проверь аммики на разжатие. Скорее всего или один или оба на разжатие будут иметь свободный ход это причина "бухания". Любые стойки на жипах с тяжелыми колесами быстро умирают, я сначала грешил на брак коней или брак пружин, но оказалось вся соль в тяжелых колесах которые ушатывают стойки в разы быстрее. Собрал целый консилиум котлетоводов, сказали, что при смешанном стиле езды 50/50 стойки еще долго работали, короче с тяжелыми колесами стойки = расходник. Решил перейти на менее злую но более легкую резину Купер Дискаверер АТ3 + легкие литые диски от патруля + цепи для данунахов. Вес колеса в сборе 17 кг.
Задок:
Микки + Кони хэви трак + диски Юс Вилс + пружины от Влад Спрингс (не менял по гарантии все ок)= все отлично работало, с переходом на легкий комплект, появилось немного больше жесткости, до сих пор все отлично работает, проседание 3-4 см за весь срок эксплуатации
Резюме:
Тяжелые колеса под нагрузкой очень быстро убивают стойки. Для НМПС с утяжилением на морде в виде обвеса от Саши МЭЗ + защита крыльев + лебедь = 140 кг где-то доп веса. Комплект Рейд + пружины Влад Спрингс (которые +5 см лифт) + муды= слабоваты. Надо еще учитывать что двигатель 4М41 который 3.2 дизель =), тяжелее чем 2,5 дизель примерно на 15 кг. Итого аммики и пружины нужно брать с учетом утяжеления стандарт +150 и выше.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2014, 11:59
Фреди
White Bear писал(а):
Фреди писал(а):Спасибо SKS, но у меня спереди стоят амортизаторы KONI RAID кат.номер 88-5390, а в приведённом списке их нет :*PARDON*: . Сзади у меня KONI Heavy Track кат.номер 8240-1271, они "бухают" гораздо меньше передних :*WALL*:
Передок:
Микки Томпсон Баха МТЗ 305/70/р16 (колесо в сборе 24-26 кг) + диски Юс Вилс + пружины от Влад спрингс (поменянные по гарантии) + кони рейд = минус кони за 15000 км и севшие пружи. Сними передние стойки и проверь аммики на разжатие. Скорее всего или один или оба на разжатие будут иметь свободный ход это причина "бухания". Любые стойки на жипах с тяжелыми колесами быстро умирают, я сначала грешил на брак коней или брак пружин, но оказалось вся соль в тяжелых колесах которые ушатывают стойки в разы быстрее. Собрал целый консилиум котлетоводов, сказали, что при смешанном стиле езды 50/50 стойки еще долго работали, короче с тяжелыми колесами стойки = расходник. Решил перейти на менее злую но более легкую резину Купер Дискаверер АТ3 + легкие литые диски от патруля + цепи для данунахов. Вес колеса в сборе 17 кг.
Задок:
Микки + Кони хэви трак + диски Юс Вилс + пружины от Влад Спрингс (не менял по гарантии все ок)= все отлично работало, с переходом на легкий комплект, появилось немного больше жесткости, до сих пор все отлично работает, проседание 3-4 см за весь срок эксплуатации
Резюме:
Тяжелые колеса под нагрузкой очень быстро убивают стойки. Для НМПС с утяжилением на морде в виде обвеса от Саши МЭЗ + защита крыльев + лебедь = 140 кг где-то доп веса. Комплект Рейд + пружины Влад Спрингс (которые +5 см лифт) + муды= слабоваты. Надо еще учитывать что двигатель 4М41 который 3.2 дизель =), тяжелее чем 2,5 дизель примерно на 15 кг. Итого аммики и пружины нужно брать с учетом утяжеления стандарт +150 и выше.
У меня резина Mickey Thompson Baja MTZ Radial 265/70/R17 LT, дрыгатель 3,2L.
Сначала ездил в компановке Пружины от Влада+штатные амортизаторы - ни чего не "бухало", просто было жестковато на скоростях до 50-60 км/ч. Затем установил Пружины от Влада+"кони" (указаны выше), бухать стало сразу после установки новых (заранее проверенных и проккаченных вручную) "коней".
С твоим резюме:
White Bear писал(а):...Тяжелые колеса под нагрузкой очень быстро убивают стойки...
полностью согласен, заметил это когда штатные стойки менял на "кони".

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2014, 13:52
DenisR
есть такой вариант

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/83779

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2014, 08:40
Фреди
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ: В начале апреля (при переходе на летнюю резину Mickey Thompson Baja MTZ Radial 265/70/R17 LT) обратил внимание, что подвеска стала вроде бы чуть- чуть мягче (подумал - пружины "притёрлись" после пробега на них примерно 15000км.). Перед началом летнего сезона летние колёса (штатные диски + Mickey Thompson Baja MTZ Radial 265/70/R17 LT) были проверены и отбалансированы на шиномантаже :Botan: . При установке колёс давление установил спереди 2,2 сзади 2,4 чтобы грунтозацепы по асфальту не сильно «стирались». Высота от центра колеса до края арки перед 54,5см, зад, 56,5 см. Машина без обвеса, в багажнике шмурдяк примерно 25 кг.
НАБЛЮДЕНИЯ: При езде обратил внимание, что подвеску стало пробивать на тех ямах где раньше этого небыло :razdrajen: (дорога таже, ямы теже, колёса они же, давление в колёсах раньше было 2,0 и 2,2, теперь 2,2 и 2,4). То, что подвеску действительно пробивает подтвердили отпечатки отбойников спереди и сзади ::-!: .
РЕЗУЛЬТАТ: Перед дальней поездкой решил проверить колёса на стенде. Проверка показала: 2 передних диска и 1 задний диск несильно но погнулись :=-O: , пришлось править (надо сказать не дешёвое удовольствие). Я так полагаю - это результат пробивания подвески (за двадцатилетний водительский стаж диски погнул впервые) :*DONT_KNOW*: .
Хотелось услышать мнения от соклубников и от Vladsprings по данной ситуации ::-[: .

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2014, 08:58
ВИЙ
Фреди писал(а):спереди 2,2 сзади 2,4
ты померь давление на трассе через 50-70 км
у меня 1,8 давление на МТ. На трассе до 2,2 поднимается
ты так середину вытрешь всю, одни грунтозацепы останутся )))))

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2014, 09:12
Фреди
ВИЙ писал(а):
Фреди писал(а):спереди 2,2 сзади 2,4
ты померь давление на трассе через 50-70 км
у меня 1,8 давление на МТ. На трассе до 2,2 поднимается
ты так середину вытрешь всю, одни грунтозацепы останутся )))))
Спасибо конечно :*DRINK*: , но вопрос не про давление, а про пробои подвески и как следствие гнутые диски (я с давлением играю не первый год, при выезде на трассу всегда стравливаю :*VICTORY*: , для постоянного мониторинга установлены датчики давления ::-X: ).

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2014, 09:35
ВИЙ
ну тода у тебя все пучком )))
товарищ хотел менять 2" на 1,5" комфорт, говорил, что на 2" как на табуретке.
позвоню, узнаю как у него в плане пробоя.
я на своих 2" +200 прыгаю на трамплине. При приземлении такой ухххх, кажется, ща хлопнет, но нет, не пробивает )))

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2014, 20:01
Артур 29
Фреди, а диски случаем не реплика ???