Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2003г.3L
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. Подскажите ответ вот на какой вопрос:
периодически перестают работать лампочки: в салоне, задние стопари, габариты передние.
Предохранители целые, лампочки тоже. Т.е. то работают, то нет. В чем может быть проблема?
периодически перестают работать лампочки: в салоне, задние стопари, габариты передние.
Предохранители целые, лампочки тоже. Т.е. то работают, то нет. В чем может быть проблема?
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 3000/4WD, 6G72, бензин. Лето: BFGoodrich - АТ/265/75/R16
Пружины: Влад-спрингс +1.5
Пружины: Влад-спрингс +1.5
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:31
- Двигатель:: 4M40 , трактор 2.8 мех тнвд
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: г. СУхум , Абхазия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Поменял катушку и крышку трамблера , с катушки всеравно тоненькая ниточка проскальзывает , но только когда провод снимешь свечной. и когда снимаешь провод свечной , он начинает светится. как будто вспышки такие. но не бьет током. 6g72 12 клапанов
Паджеро 2
2.8 мех тнвд
2.8 мех тнвд
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если провод светится, будто "неоновая реклама" (массивными участками), то особо не трашно...Filipp писал(а):Поменял катушку и крышку трамблера , с катушки всеравно тоненькая ниточка проскальзывает , но только когда провод снимешь свечной. и когда снимаешь провод свечной , он начинает светится. как будто вспышки такие. но не бьет током. 6g72 12 клапанов
Главное, чтоб не было искрового свечения.
Проверяется в кромешной темноте, с прогазовкой обязательно. Отключать ничего не нужно!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:31
- Двигатель:: 4M40 , трактор 2.8 мех тнвд
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: г. СУхум , Абхазия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Нет искр нет. светится словно неоновая лампочка ) током не бьет.Просто до этого пробивало крышку трамблера , током било прям, и была как волосок тоненькая полоска как молния чтоли из катушки. сменил крышку и катушку , крышка больше не бьет а вот с новой катушки ьтакая же фигня, но только со снятым проводом свечнымdvm99 писал(а):Если провод светится, будто "неоновая реклама" (массивными участками), то особо не трашно...Filipp писал(а):Поменял катушку и крышку трамблера , с катушки всеравно тоненькая ниточка проскальзывает , но только когда провод снимешь свечной. и когда снимаешь провод свечной , он начинает светится. как будто вспышки такие. но не бьет током. 6g72 12 клапанов
Главное, чтоб не было искрового свечения.
Проверяется в кромешной темноте, с прогазовкой обязательно. Отключать ничего не нужно!
Паджеро 2
2.8 мех тнвд
2.8 мех тнвд
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если со снятым с катушки проводом её пробивает на массу (тоненькая полоска как молния) - это так и должно быть. Если провод снят с крышки, и пробивает с катушки - либо трещина в катушке, либо провод под замену.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я повторяю, снимать ничего не надо! (правильно, если со свечи провод снял, будет бить, но так можно и катушку упалить. ВВ напряжение в таком случае возрастает в десятки раз).Filipp писал(а):а вот с новой катушки ьтакая же фигня, но только со снятым проводом свечным
А вот прогазовать и в темноте просмотреть- очень рекомендую...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
3 день завожу тачку путем молотка и стартера ))) где бы найти главное реле чтоб проверить.....3,5 литра
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Молотком хочешь молотком по релюшке ?bubl писал(а):3 день завожу тачку путем молотка и стартера ))) где бы найти главное реле чтоб проверить.....3,5 литра

Прежде чем на реле грешить, нужно убедиться, что стартер в порядке.
Да и главное реле вообще не при делах... Если уж что, то реле стартера косячит.
Раз стучишь по стартеру молотком, и это помогает, то вероятнее всего дело в нём.
Проверяется в такой последовательности:
1. Сделай длинный провод с мамой на кончике. Воткни эту маму на втягивающее. Другой конец подаёшь на + АКБ. Замок зажигания при этом не трогаешь.
Если стартер зазаработал, значит проблемы в управлении (замок, ингибитор, реле стартера, провода).
Может быть такая ситуация, что щелчок втягивающего слышен, но стртер при этом не крутит.
В таком случае проверяшь пятаки втягивающего и пререходишь к п.2.
2. Берёшь отвёртку, лезешь к стртеру и замыкаешь ей контакты втягивающего. Немного искр будет, но не пугайся, это нормально....
Единственное предостережение - аккуратно орудуй , не замкни на массу!!! А то бабах!!! будет и отвёртке кердык...
Не знаю, насколько удобно это делать на 6г74, поэтому и предупреждаю. На своём 72-м без проблем подлезаю снизу....
Если стартер закрутил, значит виноваты пятаки втягивающего.
Если всё же не заработал, то значит виноват сам мотор стартера, скорее всего щётки...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
вот про (замок, ингибитор, реле стартера, провода). замок проверял , работает, разбирал ,чистил, звонил. , провода смотрел , звонил....
далее ингибитор - не смотрел под вопросом.....и реле стартера - это втягивающее ? если да, то еще одно есть , поменяю, попробую , хотя это новое, ему 2 недели......
щелчка стартера нет , и даже щелчка реле главного , которое с боку бардачка.....я
я замыкаю нижний контакт который от акб и втягивающее - заводится сразу. попробую завтра замкнуть именно контакты втягивающего.....я это стартер уже 100 раз разбирал и все в нем новое....
далее ингибитор - не смотрел под вопросом.....и реле стартера - это втягивающее ? если да, то еще одно есть , поменяю, попробую , хотя это новое, ему 2 недели......
щелчка стартера нет , и даже щелчка реле главного , которое с боку бардачка.....я
я замыкаю нижний контакт который от акб и втягивающее - заводится сразу. попробую завтра замкнуть именно контакты втягивающего.....я это стартер уже 100 раз разбирал и все в нем новое....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
еще заметил поворачиваю ключ во второе положение , когда загораются все лампочки на панели перез заводом, то бензонасос сразу начинает жужать в баке....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:31
- Двигатель:: 4M40 , трактор 2.8 мех тнвд
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: г. СУхум , Абхазия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добый день )) короче после того как установил балку 240ват , она чуть мерцает на маленьких оборотах , с чем это связано. когда балкка включена , ни чего из родного освещения не горит . в чем проблема?. До этого была 120 ват и включались ПТФ с головными вместе. итого те же 240 , ни чего не мерцало. на заглушеную машину эта 240 горитт ровно
Паджеро 2
2.8 мех тнвд
2.8 мех тнвд
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Жужжать и должно, значит на ЭБУ питание подаётся, насос включает он.bubl писал(а):еще заметил поворачиваю ключ во второе положение , когда загораются все лампочки на панели перез заводом, то бензонасос сразу начинает жужать в баке....
Нет. На счёт реле стартера я тебя обманул... перепутал... Оно только на дизелях есть, на бензинках его нету.bubl писал(а):и реле стартера - это втягивающее ?
Эта штуковина тоже бывает мозг парит...bubl писал(а):далее ингибитор - не смотрел под вопросом...
значит со стартером всё хорошо!bubl писал(а):я замыкаю нижний контакт который от акб и втягивающее - заводится сразу.
Но я тогда не понял, куда ты молотком стучал?

Если по стартеру, и это помогало, то как-то не вяжется...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
да не стучал я молотком, а замыкал им + и втягивающее....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А, ну дык надо было сразу и конкретизировать 
Проверяй ингибитор!
Прозванивать тестером- это может не помочь, т.к. какое-то сопротивление может на нём оставаться.
Его желательно именно отсекать.
У меня на новом Боливаре тоже заерундил, дык я прям с замка зажигания кишку на втягивающее кинул, так и езжу...

Проверяй ингибитор!
Прозванивать тестером- это может не помочь, т.к. какое-то сопротивление может на нём оставаться.
Его желательно именно отсекать.
У меня на новом Боливаре тоже заерундил, дык я прям с замка зажигания кишку на втягивающее кинул, так и езжу...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
мне мук тоже предлогает на кнопку завести просто и не парится )))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну... это не совсем кошерно при наличии здорового замка...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вот пока мторонюсь этой идеи....полезу в ингибитор....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток, уважаемые! Такой вопрос, точнее 2...
И так, автор раджеро 2,6g74 doch,кузов v45w
1- датчик давления масла: у меня давление показывает датчик на доп понели приборов ( стрелочный), в приборке есть лампочка, которая должна загораться при низком давлении масла. Провод приходит в прибору, но сигнала на нем нет. Стрелочный датчик показывает. Вопрос, сигнальный провод от датчика давления звонится напрямую на стрелочный показометр, а куда уходит провод с лампочки приборки? Где его искать, ни как вызвонить не могу...
Есть простака, для датчиков,хочу поставить, что бы работала лампочка на приборе.
2-й вопрос, куда уходят провода от сигнальных ламп положения АКПП приборной понели? Нужен провод, на котором появляется (или пропадает) сигнал только в положении "Р" которбки.
Спасибо.
И так, автор раджеро 2,6g74 doch,кузов v45w
1- датчик давления масла: у меня давление показывает датчик на доп понели приборов ( стрелочный), в приборке есть лампочка, которая должна загораться при низком давлении масла. Провод приходит в прибору, но сигнала на нем нет. Стрелочный датчик показывает. Вопрос, сигнальный провод от датчика давления звонится напрямую на стрелочный показометр, а куда уходит провод с лампочки приборки? Где его искать, ни как вызвонить не могу...
Есть простака, для датчиков,хочу поставить, что бы работала лампочка на приборе.
2-й вопрос, куда уходят провода от сигнальных ламп положения АКПП приборной понели? Нужен провод, на котором появляется (или пропадает) сигнал только в положении "Р" которбки.
Спасибо.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Паджеро4, 3л, 2012.
Это датчик ДКПВ? (уточняю, а то стрёмно)
Три провода от датчика в сторону ЭБУ - красный, синий и голубой (или зеленоватый)
Какой из них +12, земля и какой сигнальный? (+5?)
Это датчик ДКПВ? (уточняю, а то стрёмно)
Три провода от датчика в сторону ЭБУ - красный, синий и голубой (или зеленоватый)
Какой из них +12, земля и какой сигнальный? (+5?)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Парни, нашёл разъёмы, не знаю для чего они..
Может кто подскажет?
1-й: находится род задней правой сидушкой (где домкрат живёт)

И вчера из под заднего бампера вывалился пучек проводов, залез под бампер, а там какой то блок прикручен (к кузову, почти под левым стоп сигналом) и из него выходит жгут из 4-х проводов: черный, крассный, желтый (или зеленый, точно не помню) и синий и еще один разъем там же с 2-я проводами. ЧТо это за блок и вообще, что за провода?

Может кто подскажет?
1-й: находится род задней правой сидушкой (где домкрат живёт)
И вчера из под заднего бампера вывалился пучек проводов, залез под бампер, а там какой то блок прикручен (к кузову, почти под левым стоп сигналом) и из него выходит жгут из 4-х проводов: черный, крассный, желтый (или зеленый, точно не помню) и синий и еще один разъем там же с 2-я проводами. ЧТо это за блок и вообще, что за провода?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)