Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

GreenAS
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2003г.3L
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение GreenAS »

Добрый день. Подскажите ответ вот на какой вопрос:
периодически перестают работать лампочки: в салоне, задние стопари, габариты передние.
Предохранители целые, лампочки тоже. Т.е. то работают, то нет. В чем может быть проблема?
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 3000/4WD, 6G72, бензин. Лето: BFGoodrich - АТ/265/75/R16
Пружины: Влад-спрингс +1.5
Filipp
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:31
Двигатель:: 4M40 , трактор 2.8 мех тнвд
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: г. СУхум , Абхазия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Filipp »

Поменял катушку и крышку трамблера , с катушки всеравно тоненькая ниточка проскальзывает , но только когда провод снимешь свечной. и когда снимаешь провод свечной , он начинает светится. как будто вспышки такие. но не бьет током. 6g72 12 клапанов
Паджеро 2
2.8 мех тнвд
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Filipp писал(а):Поменял катушку и крышку трамблера , с катушки всеравно тоненькая ниточка проскальзывает , но только когда провод снимешь свечной. и когда снимаешь провод свечной , он начинает светится. как будто вспышки такие. но не бьет током. 6g72 12 клапанов
Если провод светится, будто "неоновая реклама" (массивными участками), то особо не трашно...
Главное, чтоб не было искрового свечения.
Проверяется в кромешной темноте, с прогазовкой обязательно. Отключать ничего не нужно!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Filipp
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:31
Двигатель:: 4M40 , трактор 2.8 мех тнвд
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: г. СУхум , Абхазия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Filipp »

dvm99 писал(а):
Filipp писал(а):Поменял катушку и крышку трамблера , с катушки всеравно тоненькая ниточка проскальзывает , но только когда провод снимешь свечной. и когда снимаешь провод свечной , он начинает светится. как будто вспышки такие. но не бьет током. 6g72 12 клапанов
Если провод светится, будто "неоновая реклама" (массивными участками), то особо не трашно...
Главное, чтоб не было искрового свечения.
Проверяется в кромешной темноте, с прогазовкой обязательно. Отключать ничего не нужно!
Нет искр нет. светится словно неоновая лампочка ) током не бьет.Просто до этого пробивало крышку трамблера , током било прям, и была как волосок тоненькая полоска как молния чтоли из катушки. сменил крышку и катушку , крышка больше не бьет а вот с новой катушки ьтакая же фигня, но только со снятым проводом свечным
Паджеро 2
2.8 мех тнвд
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Fakir »

Если со снятым с катушки проводом её пробивает на массу (тоненькая полоска как молния) - это так и должно быть. Если провод снят с крышки, и пробивает с катушки - либо трещина в катушке, либо провод под замену.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Filipp писал(а):а вот с новой катушки ьтакая же фигня, но только со снятым проводом свечным
Я повторяю, снимать ничего не надо! (правильно, если со свечи провод снял, будет бить, но так можно и катушку упалить. ВВ напряжение в таком случае возрастает в десятки раз).
А вот прогазовать и в темноте просмотреть- очень рекомендую...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

3 день завожу тачку путем молотка и стартера ))) где бы найти главное реле чтоб проверить.....3,5 литра
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

bubl писал(а):3 день завожу тачку путем молотка и стартера ))) где бы найти главное реле чтоб проверить.....3,5 литра
Молотком хочешь молотком по релюшке ? :)
Прежде чем на реле грешить, нужно убедиться, что стартер в порядке.
Да и главное реле вообще не при делах... Если уж что, то реле стартера косячит.

Раз стучишь по стартеру молотком, и это помогает, то вероятнее всего дело в нём.
Проверяется в такой последовательности:
1. Сделай длинный провод с мамой на кончике. Воткни эту маму на втягивающее. Другой конец подаёшь на + АКБ. Замок зажигания при этом не трогаешь.
Если стартер зазаработал, значит проблемы в управлении (замок, ингибитор, реле стартера, провода).
Может быть такая ситуация, что щелчок втягивающего слышен, но стртер при этом не крутит.
В таком случае проверяшь пятаки втягивающего и пререходишь к п.2.

2. Берёшь отвёртку, лезешь к стртеру и замыкаешь ей контакты втягивающего. Немного искр будет, но не пугайся, это нормально....
Единственное предостережение - аккуратно орудуй , не замкни на массу!!! А то бабах!!! будет и отвёртке кердык...
Не знаю, насколько удобно это делать на 6г74, поэтому и предупреждаю. На своём 72-м без проблем подлезаю снизу....
Если стартер закрутил, значит виноваты пятаки втягивающего.
Если всё же не заработал, то значит виноват сам мотор стартера, скорее всего щётки...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

вот про (замок, ингибитор, реле стартера, провода). замок проверял , работает, разбирал ,чистил, звонил. , провода смотрел , звонил....
далее ингибитор - не смотрел под вопросом.....и реле стартера - это втягивающее ? если да, то еще одно есть , поменяю, попробую , хотя это новое, ему 2 недели......
щелчка стартера нет , и даже щелчка реле главного , которое с боку бардачка.....я
я замыкаю нижний контакт который от акб и втягивающее - заводится сразу. попробую завтра замкнуть именно контакты втягивающего.....я это стартер уже 100 раз разбирал и все в нем новое....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

еще заметил поворачиваю ключ во второе положение , когда загораются все лампочки на панели перез заводом, то бензонасос сразу начинает жужать в баке....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Filipp
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:31
Двигатель:: 4M40 , трактор 2.8 мех тнвд
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: г. СУхум , Абхазия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Filipp »

Добый день )) короче после того как установил балку 240ват , она чуть мерцает на маленьких оборотах , с чем это связано. когда балкка включена , ни чего из родного освещения не горит . в чем проблема?. До этого была 120 ват и включались ПТФ с головными вместе. итого те же 240 , ни чего не мерцало. на заглушеную машину эта 240 горитт ровно
Паджеро 2
2.8 мех тнвд
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

bubl писал(а):еще заметил поворачиваю ключ во второе положение , когда загораются все лампочки на панели перез заводом, то бензонасос сразу начинает жужать в баке....
Жужжать и должно, значит на ЭБУ питание подаётся, насос включает он.
bubl писал(а):и реле стартера - это втягивающее ?
Нет. На счёт реле стартера я тебя обманул... перепутал... Оно только на дизелях есть, на бензинках его нету.
bubl писал(а):далее ингибитор - не смотрел под вопросом...
Эта штуковина тоже бывает мозг парит...
bubl писал(а):я замыкаю нижний контакт который от акб и втягивающее - заводится сразу.
значит со стартером всё хорошо!
Но я тогда не понял, куда ты молотком стучал? :%):
Если по стартеру, и это помогало, то как-то не вяжется...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

да не стучал я молотком, а замыкал им + и втягивающее....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

А, ну дык надо было сразу и конкретизировать :)
Проверяй ингибитор!
Прозванивать тестером- это может не помочь, т.к. какое-то сопротивление может на нём оставаться.
Его желательно именно отсекать.
У меня на новом Боливаре тоже заерундил, дык я прям с замка зажигания кишку на втягивающее кинул, так и езжу...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

мне мук тоже предлогает на кнопку завести просто и не парится )))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Ну... это не совсем кошерно при наличии здорового замка...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

Вот пока мторонюсь этой идеи....полезу в ингибитор....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Доброго времени суток, уважаемые! Такой вопрос, точнее 2...
И так, автор раджеро 2,6g74 doch,кузов v45w
1- датчик давления масла: у меня давление показывает датчик на доп понели приборов ( стрелочный), в приборке есть лампочка, которая должна загораться при низком давлении масла. Провод приходит в прибору, но сигнала на нем нет. Стрелочный датчик показывает. Вопрос, сигнальный провод от датчика давления звонится напрямую на стрелочный показометр, а куда уходит провод с лампочки приборки? Где его искать, ни как вызвонить не могу...
Есть простака, для датчиков,хочу поставить, что бы работала лампочка на приборе.
2-й вопрос, куда уходят провода от сигнальных ламп положения АКПП приборной понели? Нужен провод, на котором появляется (или пропадает) сигнал только в положении "Р" которбки.
Спасибо.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
germanm
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение germanm »

Паджеро4, 3л, 2012.
Это датчик ДКПВ? (уточняю, а то стрёмно)
Три провода от датчика в сторону ЭБУ - красный, синий и голубой (или зеленоватый)
Какой из них +12, земля и какой сигнальный? (+5?)
Вложения
DSC_0016.JPG
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Парни, нашёл разъёмы, не знаю для чего они..
Может кто подскажет?
1-й: находится род задней правой сидушкой (где домкрат живёт)
Изображение
И вчера из под заднего бампера вывалился пучек проводов, залез под бампер, а там какой то блок прикручен (к кузову, почти под левым стоп сигналом) и из него выходит жгут из 4-х проводов: черный, крассный, желтый (или зеленый, точно не помню) и синий и еще один разъем там же с 2-я проводами. ЧТо это за блок и вообще, что за провода?
Изображение
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Ответить

Вернуться в «Электрика»