Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

<Вавил> писал(а):Мои пружины БУшные. Думаю все что могло просесть просело.
У меня бэушные лопнули обе по 10см с конца снизу!..теперь я знаю, если чего то звонко бзынкнуло на ровной дороге это пружина лопнула ::-D: .
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Так у тебя от патруля не иначе как? Не от сафаря даже?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

<Вавил> писал(а):Так у тебя от патруля не иначе как? Не от сафаря даже?
они еще и новые ::-X: смысл платить 4тр за б/у если они лопаются, когда новые от клаксона 3тр?))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Я свои за 2взял. Обратное выгибание при попытке чуть спрямить нижний виток поломки не вызвало. Хотя изгиб был не естественно сильным
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

<Вавил> писал(а):Я свои за 2взял. Обратное выгибание при попытке чуть спрямить нижний виток поломки не вызвало. Хотя изгиб был не естественно сильным
Усилие под тонну хоть было :) ? Это в покое))) а при прыжке думаю там поболее усилие приходится на нее ::-D: темболее ты гнул не по рабочей траектории, да и усталость металла не кто не отменял)
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Олег 13 писал(а):
<Вавил> писал(а):Я свои за 2взял. Обратное выгибание при попытке чуть спрямить нижний виток поломки не вызвало. Хотя изгиб был не естественно сильным
Усилие под тонну хоть было :) ? Это в покое))) а при прыжке думаю там поболее усилие приходится на нее ::-D: темболее ты гнул не по рабочей траектории, да и усталость металла не кто не отменял)
Вложения
14683bas-480.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

такими стяжками и болтиками вреда патроловским пружинам точно не принести)) в работе они куда серьезнее нагрузки испытывают... у меня вес 2200 (взвешивал) и полицейские пролетаю 60кмч не задумываясь..патрол клаксон почти год держат а вот родные бу патрол нет(
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Cassio
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 17:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport`02, 3L, A4WD
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Cassio »

Подскажите пожалуйста.
1. Планирую поставить пружины от Патрол60 (новые, автоклаксон), т.к. усиленных от П2 под мои загрузки мало.
2. Какой именно амортизатор от L200 заказывать (бьётся много аналогов, все ли будут длинной 640/650 мм в разжатом)?
3. Подойдёт ли KYB343293 по высоте/длине хода?
4. Есть ли конкретное решение по замене резинок в нижнем ухе амортизатора от L200 на сайлетнблок? Либо какие варианты ?
5. Есть ли варианты, кроме амортизатора от L200 (конкретика) ?
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
Спасибо.
П.С.: читал тему, искал по форуму, но пока так и не смог ответить на этот вопрос.
Всегда on-line... в жизни :-)
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Gadkij »

Cassio писал(а):Подскажите пожалуйста.
1. Планирую поставить пружины от Патрол60 (новые, автоклаксон), т.к. усиленных от П2 под мои загрузки мало.
2. Какой именно амортизатор от L200 заказывать (бьётся много аналогов, все ли будут длинной 640/650 мм в разжатом)?
3. Подойдёт ли KYB343293 по высоте/длине хода?
4. Есть ли конкретное решение по замене резинок в нижнем ухе амортизатора от L200 на сайлетнблок? Либо какие варианты ?
5. Есть ли варианты, кроме амортизатора от L200 (конкретика) ?
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
Спасибо.
П.С.: читал тему, искал по форуму, но пока так и не смог ответить на этот вопрос.
Так зачем аморты менять? Некстовский должен нормально работать.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

Cassio писал(а):Подскажите пожалуйста.
1. Планирую поставить пружины от Патрол60 (новые, автоклаксон), т.к. усиленных от П2 под мои загрузки мало.
2. Какой именно амортизатор от L200 заказывать (бьётся много аналогов, все ли будут длинной 640/650 мм в разжатом)?
3. Подойдёт ли KYB343293 по высоте/длине хода?
4. Есть ли конкретное решение по замене резинок в нижнем ухе амортизатора от L200 на сайлетнблок? Либо какие варианты ?
5. Есть ли варианты, кроме амортизатора от L200 (конкретика) ?
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
Спасибо.
П.С.: читал тему, искал по форуму, но пока так и не смог ответить на этот вопрос.
6. их и оставь!
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Cassio
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 17:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport`02, 3L, A4WD
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Cassio »

Олег 13 писал(а):
Cassio писал(а):Подскажите пожалуйста....
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
6. их и оставь!
Спасибо !
А хода самого амортизатора хватит? Читал, что у некоторых на патрулевских пружинах и подобных амортизаторах при работе на отбой задняя подвеска стучит (амортизатор выбирает ход раскрытия). Ну и , как я понял, артикуляция на амортизаторах от L200 больше, чем от Газели, т.е. внедорожный потенциал выше. Или я ошибаюсь?
Всегда on-line... в жизни :-)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

Cassio писал(а):
Олег 13 писал(а):
Cassio писал(а):Подскажите пожалуйста....
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
6. их и оставь!
Спасибо !
А хода самого амортизатора хватит? Читал, что у некоторых на патрулевских пружинах и подобных амортизаторах при работе на отбой задняя подвеска стучит (амортизатор выбирает ход раскрытия). Ну и , как я понял, артикуляция на амортизаторах от L200 больше, чем от Газели, т.е. внедорожный потенциал выше. Или я ошибаюсь?
Нечего не стучит, у себя не замечал. - полицейские пролетаю (перепрыгиваю). Шланг удлинённый поставь и муфту в панару . Куда уже больше ход подвески :=-O:??? Дальше пружины вывалится ::-D:, а стук я думаю это у тех у кого нет силовика и гбо сзади :;-): пружины расправлены полностью и держат аммы в верху = нет не какого хода, если более длинные аммы поставить - выпадут пружины, по моей загрузке в подписи смотри.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

А расскажите плиз про панару. Чет либо у меня с геометрией плохо либо...
Короче, получается, что при лифте задней подвески пружинами от патруля жопа поднимается на 10-12 см от стока - так? Тогда выходит, что чтобы вернуть мост на место тягой панара ее надо удлиннить всего на 6-7 мм!!!? И если этого не сделать - мост уйдёт вправо всего на 4-5 мм!!? И это из за этого весь сыр бор? Или я что то не понял или не доучел?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Sergej-MMC
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 12:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 2002.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Sergej-MMC »

перечитал первую страницу, появился вопрос.

" 20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]"

Правильно ли понимаю, что у MMS другие пружины, и что его можно лифтовать на 2-3 см штатными пружинами от MPS. так как они на 10-12 см длиннее? Все ли подходит, ведь у MMS в задней подвеске нет рессор. По крайней мере в авто после 2002 года выпуска.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение a.l.i. »

Sergej-MMC писал(а):перечитал первую страницу, появился вопрос.

" 20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]"

Правильно ли понимаю, что у MMS другие пружины, и что его можно лифтовать на 2-3 см штатными пружинами от MPS. так как они на 10-12 см длиннее? Все ли подходит, ведь у MMS в задней подвеске нет рессор. По крайней мере в авто после 2002 года выпуска.
Что бы поднять зад на 40-50мм , что бы не было пробоев и зад был мягким , ставь пружины прутик Ф16мм , 6,5 витков и длинна в разжатом состоянии 410мм , по крайнему у меня такие самодельные стоят.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Sergej-MMC
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 12:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 2002.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Sergej-MMC »

" Что бы поднять зад на 40-50мм , что бы не было пробоев и зад был мягким , ставь пружины прутик Ф16мм , 6,5 витков и длинна в разжатом состоянии 410мм , по крайнему у меня такие самодельные стоят."

Надежность каких узлов это понижает, что сломается быстрее? Тягу панара обязательно переделывать?
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение a.l.i. »

Sergej-MMC писал(а):" Что бы поднять зад на 40-50мм , что бы не было пробоев и зад был мягким , ставь пружины прутик Ф16мм , 6,5 витков и длинна в разжатом состоянии 410мм , по крайнему у меня такие самодельные стоят."

Надежность каких узлов это понижает, что сломается быстрее? Тягу панара обязательно переделывать?
При таком лифте с тягой панара ничего делать не нужно , там все стоит на местах. Машина для обыкновенного ежедневного пользования ...
Вот так я делал у себя https://www.drive2.ru/l/6896459/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Sergej-MMC
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 12:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 2002.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Sergej-MMC »

Спасибо,за консультацию, очень радует,что переделок прочих не надо. Крайний вопрос: амортизаторы от Газели Next адекватно будут работать с такими пружинами?
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение a.l.i. »

Sergej-MMC писал(а):Спасибо,за консультацию, очень радует,что переделок прочих не надо. Крайний вопрос: амортизаторы от Газели Next адекватно будут работать с такими пружинами?
Точно не скажу , у меня стоят еще стоковые заводские. Но у Газелевских по моему больше ход , думаю что да , так как запас хода это не плохо на мой взгляд.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Так на сколько парара удлинняется?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»