У меня бэушные лопнули обе по 10см с конца снизу!..теперь я знаю, если чего то звонко бзынкнуло на ровной дороге это пружина лопнула<Вавил> писал(а):Мои пружины БУшные. Думаю все что могло просесть просело.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
У меня бэушные лопнули обе по 10см с конца снизу!..теперь я знаю, если чего то звонко бзынкнуло на ровной дороге это пружина лопнула<Вавил> писал(а):Мои пружины БУшные. Думаю все что могло просесть просело.
они еще и новые<Вавил> писал(а):Так у тебя от патруля не иначе как? Не от сафаря даже?
Усилие под тонну хоть было<Вавил> писал(а):Я свои за 2взял. Обратное выгибание при попытке чуть спрямить нижний виток поломки не вызвало. Хотя изгиб был не естественно сильным
Олег 13 писал(а):Усилие под тонну хоть было<Вавил> писал(а):Я свои за 2взял. Обратное выгибание при попытке чуть спрямить нижний виток поломки не вызвало. Хотя изгиб был не естественно сильным? Это в покое))) а при прыжке думаю там поболее усилие приходится на нее
темболее ты гнул не по рабочей траектории, да и усталость металла не кто не отменял)
Так зачем аморты менять? Некстовский должен нормально работать.Cassio писал(а):Подскажите пожалуйста.
1. Планирую поставить пружины от Патрол60 (новые, автоклаксон), т.к. усиленных от П2 под мои загрузки мало.
2. Какой именно амортизатор от L200 заказывать (бьётся много аналогов, все ли будут длинной 640/650 мм в разжатом)?
3. Подойдёт ли KYB343293 по высоте/длине хода?
4. Есть ли конкретное решение по замене резинок в нижнем ухе амортизатора от L200 на сайлетнблок? Либо какие варианты ?
5. Есть ли варианты, кроме амортизатора от L200 (конкретика) ?
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
Спасибо.
П.С.: читал тему, искал по форуму, но пока так и не смог ответить на этот вопрос.
6. их и оставь!Cassio писал(а):Подскажите пожалуйста.
1. Планирую поставить пружины от Патрол60 (новые, автоклаксон), т.к. усиленных от П2 под мои загрузки мало.
2. Какой именно амортизатор от L200 заказывать (бьётся много аналогов, все ли будут длинной 640/650 мм в разжатом)?
3. Подойдёт ли KYB343293 по высоте/длине хода?
4. Есть ли конкретное решение по замене резинок в нижнем ухе амортизатора от L200 на сайлетнблок? Либо какие варианты ?
5. Есть ли варианты, кроме амортизатора от L200 (конкретика) ?
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
Спасибо.
П.С.: читал тему, искал по форуму, но пока так и не смог ответить на этот вопрос.
Спасибо !Олег 13 писал(а):6. их и оставь!Cassio писал(а):Подскажите пожалуйста....
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
Нечего не стучит, у себя не замечал. - полицейские пролетаю (перепрыгиваю). Шланг удлинённый поставь и муфту в панару . Куда уже больше ход подвескиCassio писал(а):Спасибо !Олег 13 писал(а):6. их и оставь!Cassio писал(а):Подскажите пожалуйста....
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
А хода самого амортизатора хватит? Читал, что у некоторых на патрулевских пружинах и подобных амортизаторах при работе на отбой задняя подвеска стучит (амортизатор выбирает ход раскрытия). Ну и , как я понял, артикуляция на амортизаторах от L200 больше, чем от Газели, т.е. внедорожный потенциал выше. Или я ошибаюсь?
Что бы поднять зад на 40-50мм , что бы не было пробоев и зад был мягким , ставь пружины прутик Ф16мм , 6,5 витков и длинна в разжатом состоянии 410мм , по крайнему у меня такие самодельные стоят.Sergej-MMC писал(а):перечитал первую страницу, появился вопрос.
" 20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]"
Правильно ли понимаю, что у MMS другие пружины, и что его можно лифтовать на 2-3 см штатными пружинами от MPS. так как они на 10-12 см длиннее? Все ли подходит, ведь у MMS в задней подвеске нет рессор. По крайней мере в авто после 2002 года выпуска.
При таком лифте с тягой панара ничего делать не нужно , там все стоит на местах. Машина для обыкновенного ежедневного пользования ...Sergej-MMC писал(а):" Что бы поднять зад на 40-50мм , что бы не было пробоев и зад был мягким , ставь пружины прутик Ф16мм , 6,5 витков и длинна в разжатом состоянии 410мм , по крайнему у меня такие самодельные стоят."
Надежность каких узлов это понижает, что сломается быстрее? Тягу панара обязательно переделывать?
Точно не скажу , у меня стоят еще стоковые заводские. Но у Газелевских по моему больше ход , думаю что да , так как запас хода это не плохо на мой взгляд.Sergej-MMC писал(а):Спасибо,за консультацию, очень радует,что переделок прочих не надо. Крайний вопрос: амортизаторы от Газели Next адекватно будут работать с такими пружинами?