У меня бэушные лопнули обе по 10см с конца снизу!..теперь я знаю, если чего то звонко бзынкнуло на ровной дороге это пружина лопнула<Вавил> писал(а):Мои пружины БУшные. Думаю все что могло просесть просело.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Так у тебя от патруля не иначе как? Не от сафаря даже?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
они еще и новые<Вавил> писал(а):Так у тебя от патруля не иначе как? Не от сафаря даже?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я свои за 2взял. Обратное выгибание при попытке чуть спрямить нижний виток поломки не вызвало. Хотя изгиб был не естественно сильным
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Усилие под тонну хоть было<Вавил> писал(а):Я свои за 2взял. Обратное выгибание при попытке чуть спрямить нижний виток поломки не вызвало. Хотя изгиб был не естественно сильным
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Олег 13 писал(а):Усилие под тонну хоть было<Вавил> писал(а):Я свои за 2взял. Обратное выгибание при попытке чуть спрямить нижний виток поломки не вызвало. Хотя изгиб был не естественно сильным? Это в покое))) а при прыжке думаю там поболее усилие приходится на нее
темболее ты гнул не по рабочей траектории, да и усталость металла не кто не отменял)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
такими стяжками и болтиками вреда патроловским пружинам точно не принести)) в работе они куда серьезнее нагрузки испытывают... у меня вес 2200 (взвешивал) и полицейские пролетаю 60кмч не задумываясь..патрол клаксон почти год держат а вот родные бу патрол нет(
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Cassio
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 17:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport`02, 3L, A4WD
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Подскажите пожалуйста.
1. Планирую поставить пружины от Патрол60 (новые, автоклаксон), т.к. усиленных от П2 под мои загрузки мало.
2. Какой именно амортизатор от L200 заказывать (бьётся много аналогов, все ли будут длинной 640/650 мм в разжатом)?
3. Подойдёт ли KYB343293 по высоте/длине хода?
4. Есть ли конкретное решение по замене резинок в нижнем ухе амортизатора от L200 на сайлетнблок? Либо какие варианты ?
5. Есть ли варианты, кроме амортизатора от L200 (конкретика) ?
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
Спасибо.
П.С.: читал тему, искал по форуму, но пока так и не смог ответить на этот вопрос.
1. Планирую поставить пружины от Патрол60 (новые, автоклаксон), т.к. усиленных от П2 под мои загрузки мало.
2. Какой именно амортизатор от L200 заказывать (бьётся много аналогов, все ли будут длинной 640/650 мм в разжатом)?
3. Подойдёт ли KYB343293 по высоте/длине хода?
4. Есть ли конкретное решение по замене резинок в нижнем ухе амортизатора от L200 на сайлетнблок? Либо какие варианты ?
5. Есть ли варианты, кроме амортизатора от L200 (конкретика) ?
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
Спасибо.
П.С.: читал тему, искал по форуму, но пока так и не смог ответить на этот вопрос.
Всегда on-line... в жизни :-)
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Так зачем аморты менять? Некстовский должен нормально работать.Cassio писал(а):Подскажите пожалуйста.
1. Планирую поставить пружины от Патрол60 (новые, автоклаксон), т.к. усиленных от П2 под мои загрузки мало.
2. Какой именно амортизатор от L200 заказывать (бьётся много аналогов, все ли будут длинной 640/650 мм в разжатом)?
3. Подойдёт ли KYB343293 по высоте/длине хода?
4. Есть ли конкретное решение по замене резинок в нижнем ухе амортизатора от L200 на сайлетнблок? Либо какие варианты ?
5. Есть ли варианты, кроме амортизатора от L200 (конкретика) ?
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
Спасибо.
П.С.: читал тему, искал по форуму, но пока так и не смог ответить на этот вопрос.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
6. их и оставь!Cassio писал(а):Подскажите пожалуйста.
1. Планирую поставить пружины от Патрол60 (новые, автоклаксон), т.к. усиленных от П2 под мои загрузки мало.
2. Какой именно амортизатор от L200 заказывать (бьётся много аналогов, все ли будут длинной 640/650 мм в разжатом)?
3. Подойдёт ли KYB343293 по высоте/длине хода?
4. Есть ли конкретное решение по замене резинок в нижнем ухе амортизатора от L200 на сайлетнблок? Либо какие варианты ?
5. Есть ли варианты, кроме амортизатора от L200 (конкретика) ?
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
Спасибо.
П.С.: читал тему, искал по форуму, но пока так и не смог ответить на этот вопрос.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Cassio
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 17:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport`02, 3L, A4WD
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Спасибо !Олег 13 писал(а):6. их и оставь!Cassio писал(а):Подскажите пожалуйста....
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
А хода самого амортизатора хватит? Читал, что у некоторых на патрулевских пружинах и подобных амортизаторах при работе на отбой задняя подвеска стучит (амортизатор выбирает ход раскрытия). Ну и , как я понял, артикуляция на амортизаторах от L200 больше, чем от Газели, т.е. внедорожный потенциал выше. Или я ошибаюсь?
Всегда on-line... в жизни :-)
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Нечего не стучит, у себя не замечал. - полицейские пролетаю (перепрыгиваю). Шланг удлинённый поставь и муфту в панару . Куда уже больше ход подвескиCassio писал(а):Спасибо !Олег 13 писал(а):6. их и оставь!Cassio писал(а):Подскажите пожалуйста....
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
А хода самого амортизатора хватит? Читал, что у некоторых на патрулевских пружинах и подобных амортизаторах при работе на отбой задняя подвеска стучит (амортизатор выбирает ход раскрытия). Ну и , как я понял, артикуляция на амортизаторах от L200 больше, чем от Газели, т.е. внедорожный потенциал выше. Или я ошибаюсь?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А расскажите плиз про панару. Чет либо у меня с геометрией плохо либо...
Короче, получается, что при лифте задней подвески пружинами от патруля жопа поднимается на 10-12 см от стока - так? Тогда выходит, что чтобы вернуть мост на место тягой панара ее надо удлиннить всего на 6-7 мм!!!? И если этого не сделать - мост уйдёт вправо всего на 4-5 мм!!? И это из за этого весь сыр бор? Или я что то не понял или не доучел?
Короче, получается, что при лифте задней подвески пружинами от патруля жопа поднимается на 10-12 см от стока - так? Тогда выходит, что чтобы вернуть мост на место тягой панара ее надо удлиннить всего на 6-7 мм!!!? И если этого не сделать - мост уйдёт вправо всего на 4-5 мм!!? И это из за этого весь сыр бор? Или я что то не понял или не доучел?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
Sergej-MMC
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 12:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 2002.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
перечитал первую страницу, появился вопрос.
" 20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]"
Правильно ли понимаю, что у MMS другие пружины, и что его можно лифтовать на 2-3 см штатными пружинами от MPS. так как они на 10-12 см длиннее? Все ли подходит, ведь у MMS в задней подвеске нет рессор. По крайней мере в авто после 2002 года выпуска.
" 20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]"
Правильно ли понимаю, что у MMS другие пружины, и что его можно лифтовать на 2-3 см штатными пружинами от MPS. так как они на 10-12 см длиннее? Все ли подходит, ведь у MMS в задней подвеске нет рессор. По крайней мере в авто после 2002 года выпуска.
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Что бы поднять зад на 40-50мм , что бы не было пробоев и зад был мягким , ставь пружины прутик Ф16мм , 6,5 витков и длинна в разжатом состоянии 410мм , по крайнему у меня такие самодельные стоят.Sergej-MMC писал(а):перечитал первую страницу, появился вопрос.
" 20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]"
Правильно ли понимаю, что у MMS другие пружины, и что его можно лифтовать на 2-3 см штатными пружинами от MPS. так как они на 10-12 см длиннее? Все ли подходит, ведь у MMS в задней подвеске нет рессор. По крайней мере в авто после 2002 года выпуска.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
Sergej-MMC
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 12:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 2002.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
" Что бы поднять зад на 40-50мм , что бы не было пробоев и зад был мягким , ставь пружины прутик Ф16мм , 6,5 витков и длинна в разжатом состоянии 410мм , по крайнему у меня такие самодельные стоят."
Надежность каких узлов это понижает, что сломается быстрее? Тягу панара обязательно переделывать?
Надежность каких узлов это понижает, что сломается быстрее? Тягу панара обязательно переделывать?
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
При таком лифте с тягой панара ничего делать не нужно , там все стоит на местах. Машина для обыкновенного ежедневного пользования ...Sergej-MMC писал(а):" Что бы поднять зад на 40-50мм , что бы не было пробоев и зад был мягким , ставь пружины прутик Ф16мм , 6,5 витков и длинна в разжатом состоянии 410мм , по крайнему у меня такие самодельные стоят."
Надежность каких узлов это понижает, что сломается быстрее? Тягу панара обязательно переделывать?
Вот так я делал у себя https://www.drive2.ru/l/6896459/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
Sergej-MMC
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 12:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 2002.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Спасибо,за консультацию, очень радует,что переделок прочих не надо. Крайний вопрос: амортизаторы от Газели Next адекватно будут работать с такими пружинами?
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Точно не скажу , у меня стоят еще стоковые заводские. Но у Газелевских по моему больше ход , думаю что да , так как запас хода это не плохо на мой взгляд.Sergej-MMC писал(а):Спасибо,за консультацию, очень радует,что переделок прочих не надо. Крайний вопрос: амортизаторы от Газели Next адекватно будут работать с такими пружинами?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Так на сколько парара удлинняется?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
