Страница 67 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 14 янв 2016, 10:14
Олег 13
<Вавил> писал(а):Мои пружины БУшные. Думаю все что могло просесть просело.
У меня бэушные лопнули обе по 10см с конца снизу!..теперь я знаю, если чего то звонко бзынкнуло на ровной дороге это пружина лопнула ::-D: .

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 14 янв 2016, 14:34
<Вавил>
Так у тебя от патруля не иначе как? Не от сафаря даже?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 14 янв 2016, 21:55
Олег 13
<Вавил> писал(а):Так у тебя от патруля не иначе как? Не от сафаря даже?
они еще и новые ::-X: смысл платить 4тр за б/у если они лопаются, когда новые от клаксона 3тр?))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 14 янв 2016, 23:03
<Вавил>
Я свои за 2взял. Обратное выгибание при попытке чуть спрямить нижний виток поломки не вызвало. Хотя изгиб был не естественно сильным

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 янв 2016, 10:33
Олег 13
<Вавил> писал(а):Я свои за 2взял. Обратное выгибание при попытке чуть спрямить нижний виток поломки не вызвало. Хотя изгиб был не естественно сильным
Усилие под тонну хоть было :) ? Это в покое))) а при прыжке думаю там поболее усилие приходится на нее ::-D: темболее ты гнул не по рабочей траектории, да и усталость металла не кто не отменял)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 янв 2016, 11:14
<Вавил>
Олег 13 писал(а):
<Вавил> писал(а):Я свои за 2взял. Обратное выгибание при попытке чуть спрямить нижний виток поломки не вызвало. Хотя изгиб был не естественно сильным
Усилие под тонну хоть было :) ? Это в покое))) а при прыжке думаю там поболее усилие приходится на нее ::-D: темболее ты гнул не по рабочей траектории, да и усталость металла не кто не отменял)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 янв 2016, 15:33
Олег 13
такими стяжками и болтиками вреда патроловским пружинам точно не принести)) в работе они куда серьезнее нагрузки испытывают... у меня вес 2200 (взвешивал) и полицейские пролетаю 60кмч не задумываясь..патрол клаксон почти год держат а вот родные бу патрол нет(

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 янв 2016, 01:52
Cassio
Подскажите пожалуйста.
1. Планирую поставить пружины от Патрол60 (новые, автоклаксон), т.к. усиленных от П2 под мои загрузки мало.
2. Какой именно амортизатор от L200 заказывать (бьётся много аналогов, все ли будут длинной 640/650 мм в разжатом)?
3. Подойдёт ли KYB343293 по высоте/длине хода?
4. Есть ли конкретное решение по замене резинок в нижнем ухе амортизатора от L200 на сайлетнблок? Либо какие варианты ?
5. Есть ли варианты, кроме амортизатора от L200 (конкретика) ?
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
Спасибо.
П.С.: читал тему, искал по форуму, но пока так и не смог ответить на этот вопрос.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 янв 2016, 03:04
Gadkij
Cassio писал(а):Подскажите пожалуйста.
1. Планирую поставить пружины от Патрол60 (новые, автоклаксон), т.к. усиленных от П2 под мои загрузки мало.
2. Какой именно амортизатор от L200 заказывать (бьётся много аналогов, все ли будут длинной 640/650 мм в разжатом)?
3. Подойдёт ли KYB343293 по высоте/длине хода?
4. Есть ли конкретное решение по замене резинок в нижнем ухе амортизатора от L200 на сайлетнблок? Либо какие варианты ?
5. Есть ли варианты, кроме амортизатора от L200 (конкретика) ?
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
Спасибо.
П.С.: читал тему, искал по форуму, но пока так и не смог ответить на этот вопрос.
Так зачем аморты менять? Некстовский должен нормально работать.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 янв 2016, 09:42
Олег 13
Cassio писал(а):Подскажите пожалуйста.
1. Планирую поставить пружины от Патрол60 (новые, автоклаксон), т.к. усиленных от П2 под мои загрузки мало.
2. Какой именно амортизатор от L200 заказывать (бьётся много аналогов, все ли будут длинной 640/650 мм в разжатом)?
3. Подойдёт ли KYB343293 по высоте/длине хода?
4. Есть ли конкретное решение по замене резинок в нижнем ухе амортизатора от L200 на сайлетнблок? Либо какие варианты ?
5. Есть ли варианты, кроме амортизатора от L200 (конкретика) ?
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
Спасибо.
П.С.: читал тему, искал по форуму, но пока так и не смог ответить на этот вопрос.
6. их и оставь!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 янв 2016, 12:23
Cassio
Олег 13 писал(а):
Cassio писал(а):Подскажите пожалуйста....
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
6. их и оставь!
Спасибо !
А хода самого амортизатора хватит? Читал, что у некоторых на патрулевских пружинах и подобных амортизаторах при работе на отбой задняя подвеска стучит (амортизатор выбирает ход раскрытия). Ну и , как я понял, артикуляция на амортизаторах от L200 больше, чем от Газели, т.е. внедорожный потенциал выше. Или я ошибаюсь?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 янв 2016, 13:07
Олег 13
Cassio писал(а):
Олег 13 писал(а):
Cassio писал(а):Подскажите пожалуйста....
6. Что рекомендуете из амортизаторов под патрулевские пружины. Сейчас аморты стоят от Газели Некст.
6. их и оставь!
Спасибо !
А хода самого амортизатора хватит? Читал, что у некоторых на патрулевских пружинах и подобных амортизаторах при работе на отбой задняя подвеска стучит (амортизатор выбирает ход раскрытия). Ну и , как я понял, артикуляция на амортизаторах от L200 больше, чем от Газели, т.е. внедорожный потенциал выше. Или я ошибаюсь?
Нечего не стучит, у себя не замечал. - полицейские пролетаю (перепрыгиваю). Шланг удлинённый поставь и муфту в панару . Куда уже больше ход подвески :=-O:??? Дальше пружины вывалится ::-D:, а стук я думаю это у тех у кого нет силовика и гбо сзади :;-): пружины расправлены полностью и держат аммы в верху = нет не какого хода, если более длинные аммы поставить - выпадут пружины, по моей загрузке в подписи смотри.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 янв 2016, 23:38
<Вавил>
А расскажите плиз про панару. Чет либо у меня с геометрией плохо либо...
Короче, получается, что при лифте задней подвески пружинами от патруля жопа поднимается на 10-12 см от стока - так? Тогда выходит, что чтобы вернуть мост на место тягой панара ее надо удлиннить всего на 6-7 мм!!!? И если этого не сделать - мост уйдёт вправо всего на 4-5 мм!!? И это из за этого весь сыр бор? Или я что то не понял или не доучел?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 янв 2016, 12:23
Sergej-MMC
перечитал первую страницу, появился вопрос.

" 20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]"

Правильно ли понимаю, что у MMS другие пружины, и что его можно лифтовать на 2-3 см штатными пружинами от MPS. так как они на 10-12 см длиннее? Все ли подходит, ведь у MMS в задней подвеске нет рессор. По крайней мере в авто после 2002 года выпуска.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 янв 2016, 12:41
a.l.i.
Sergej-MMC писал(а):перечитал первую страницу, появился вопрос.

" 20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]"

Правильно ли понимаю, что у MMS другие пружины, и что его можно лифтовать на 2-3 см штатными пружинами от MPS. так как они на 10-12 см длиннее? Все ли подходит, ведь у MMS в задней подвеске нет рессор. По крайней мере в авто после 2002 года выпуска.
Что бы поднять зад на 40-50мм , что бы не было пробоев и зад был мягким , ставь пружины прутик Ф16мм , 6,5 витков и длинна в разжатом состоянии 410мм , по крайнему у меня такие самодельные стоят.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 янв 2016, 13:06
Sergej-MMC
" Что бы поднять зад на 40-50мм , что бы не было пробоев и зад был мягким , ставь пружины прутик Ф16мм , 6,5 витков и длинна в разжатом состоянии 410мм , по крайнему у меня такие самодельные стоят."

Надежность каких узлов это понижает, что сломается быстрее? Тягу панара обязательно переделывать?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 янв 2016, 13:13
a.l.i.
Sergej-MMC писал(а):" Что бы поднять зад на 40-50мм , что бы не было пробоев и зад был мягким , ставь пружины прутик Ф16мм , 6,5 витков и длинна в разжатом состоянии 410мм , по крайнему у меня такие самодельные стоят."

Надежность каких узлов это понижает, что сломается быстрее? Тягу панара обязательно переделывать?
При таком лифте с тягой панара ничего делать не нужно , там все стоит на местах. Машина для обыкновенного ежедневного пользования ...
Вот так я делал у себя https://www.drive2.ru/l/6896459/

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 янв 2016, 13:24
Sergej-MMC
Спасибо,за консультацию, очень радует,что переделок прочих не надо. Крайний вопрос: амортизаторы от Газели Next адекватно будут работать с такими пружинами?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 янв 2016, 13:33
a.l.i.
Sergej-MMC писал(а):Спасибо,за консультацию, очень радует,что переделок прочих не надо. Крайний вопрос: амортизаторы от Газели Next адекватно будут работать с такими пружинами?
Точно не скажу , у меня стоят еще стоковые заводские. Но у Газелевских по моему больше ход , думаю что да , так как запас хода это не плохо на мой взгляд.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 янв 2016, 09:52
<Вавил>
Так на сколько парара удлинняется?