Страница 67 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 янв 2018, 16:34
sn1
Борис Борисыч писал(а):С наступившим, коллеги! Срезало зубья на ремне балансиров на пробеге 48400 км. Обнаружил пни остановке в 30 км от дома. Доехал, но зубья отделены от ремня. Надо ехать менять....
Вопрос: лучше не заводить двиг теперь? Или можно доезать до сервиса (где-то 7 км).
Езжай спокойно, только как "пердун". Многие десятками тысяч с лысыми ремнями гоняют.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 янв 2018, 16:50
Борис Борисыч
lesnik5000 писал(а):Срежь, и поезжай. Хотя все равно есть шанс, что отлетевший зкуб попадет под ремень грм. Или лучше пусть дотащат 7км.
Срезать не смог, ибо нечем подхватить его. Т.е. смысла резать не увидел, не имея возможности его вытащить.
Зубья везде валяются, ремень лысый внутри - отвёрткой дотянулся. Супруга тогда дотащит на другой машине...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 янв 2018, 16:52
Борис Борисыч
sn1 писал(а):
Борис Борисыч писал(а):С наступившим, коллеги! Срезало зубья на ремне балансиров на пробеге 48400 км. Обнаружил пни остановке в 30 км от дома. Доехал, но зубья отделены от ремня. Надо ехать менять....
Вопрос: лучше не заводить двиг теперь? Или можно доезать до сервиса (где-то 7 км).
Езжай спокойно, только как "пердун". Многие десятками тысяч с лысыми ремнями гоняют.
Т.е. ремень не порвётся? Он теперь ослаб...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 янв 2018, 17:01
lesnik5000
Борис Борисыч писал(а):
lesnik5000 писал(а):Срежь, и поезжай. Хотя все равно есть шанс, что отлетевший зкуб попадет под ремень грм. Или лучше пусть дотащат 7км.
Срезать не смог, ибо нечем подхватить его. Т.е. смысла резать не увидел, не имея возможности его вытащить.
Зубья везде валяются, ремень лысый внутри - отвёрткой дотянулся. Супруга тогда дотащит на другой машине...
Его протыкают проволокой. Разрезав вытаскивают наколотый на проволоку ремень.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 янв 2018, 17:33
SNOOPER
Борис Борисыч писал(а):
lesnik5000 писал(а):Срежь, и поезжай. Хотя все равно есть шанс, что отлетевший зкуб попадет под ремень грм. Или лучше пусть дотащат 7км.
Срезать не смог, ибо нечем подхватить его. Т.е. смысла резать не увидел, не имея возможности его вытащить.
Зубья везде валяются, ремень лысый внутри - отвёрткой дотянулся. Супруга тогда дотащит на другой машине...
Спокойней если дотащит.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 янв 2018, 21:18
sem_tom
Оно надо ппасть на переборку двигателя ради экономии на буксире?

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 янв 2018, 11:12
Alb888
Дедон69 писал(а):
Anjik писал(а):После обрыва ремня менял ролики. Купил оригинал. Ролик натяжителя ремня балансира показался подозрительным, есть люфт, но вроде как не криминально. Поставил, собрал, завел - свистит. Послушал - свистит тот самый ролик ремня балансира. Заказал в екзисте просто ntn, без оригинальной коробочки. Приехал ролик - люфт больше чем у предыдущего. Отказался - хотел заказать SKF, но дорого, заказал JMB. По сравнению с ntn вращение плотное, без люфтов. Заменил. Теперь тихо. Так что с NTN поаккуратнее.
По поводу вращения. Открываете аккуратно уплотнение на подшипнике добавляете смазку, я кладу Мобил зеленый,собираете, все крутится туго и люфт пропадает. Так что сравнивать ролик который уже прокатал смазку и тот что из коробки без толку. :)
Здравствуйте. С Новым Годом всех форумчан!
Кто-нибудь может ссылкой отправить на смазку которую имеет ввиду Дедон69 - "мобил зеленая" ?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 янв 2018, 13:56
sn1
Castrol lmx скорее всего. Он зелёный.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 янв 2018, 18:36
Дедон69
Точно,что то мне заоп в голову зашел. Сейчас еще одну решил попробовать, синюю ::-D:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 янв 2018, 18:51
Alb888
Дедон69 писал(а):Точно,что то мне заоп в голову зашел. Сейчас еще одну решил попробовать, синюю ::-D:
Спасибо.
Точность — вежливость королей и долг всех добрых людей!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 06 янв 2018, 11:23
юрий юрикович
вчера мой знакомый- владелец НМПС года 012 с пробегом около 80 тыс заезжал на сервис. я просил узнать стоимость работы по замене ремней. только работа -100 долл!!! (моя пенсия 160 долл)

Дедон 69, думаю раза четыре в неделю Вы бы могли и за 50 долл проделывать такую работу и к своему юбилею купить ННМПС! ::-D:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 09 янв 2018, 21:04
Дедон69
Поэтому мой товарищ сразу приехал ко мне ,а не на сервис.))) ННМПС я покупать не буду,он мне не нравится. По поводу роликов и смазки.Вот сегодня запел натяжной ролик на грузовике, конструкция один у один .Подшипник SKF Все один в один, проблема со смазкой. Подшипники я менял летом и уже всё.Специально не закладывают необходимое количество или солидол Г кладут.Что бы раз в год меняли ролики. :*DONT_KNOW*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 янв 2018, 12:53
юрий юрикович
может и кладут смазку, но там обычно температура. в принципе даже если некий люфт накатают посохшие подши , но дорожка и шарики без раковин (определяю царапаньем острия иголки) - можно промыв смазкой набить и будет ходить...

а вот боюсь к ремням лезть: сейчас машина одна, если сразу не сделаю, то весьма некомфортно без авто... напарника бы, а в гаражах все молодежь малограмотная. сервис еще чем плох- не будет времени возможности ролики смазать

Та же беда на 80000 пробеге. 4d56

Добавлено: 11 янв 2018, 01:02
Yukikaze
Всем здравия! На днях срезало все зубья, но на пробеге 80000 ровно. ( половину я накатал по трассам в дальних поездках )

Анамнез: Шли по трассе, въехали в город, светофор. Как только обороты упали до холостых - начался расколбас как будто под кресло кто-то бьёт. Парканулись километров через 5 и ушли по делам. Через часа полтора вернулись. Тачка остыла.
Заводимся = добавился ещё и визг с шершанием. Делать нечего до дома 100км. Доехали. Через 2 дня после закупки всей обвязки ( ремни и ролики ) докатились 5 км до сервиса. С расколбасом и свистом. У приятеля было точно так же. (Такой же Жорик и такой же пробег) Так что после срезания зубьев километров 100-200 проехать можно в теории.

Пробег 80к. Менялись только все фильтры и масло каждые 10к. Под крышку не лазали.

Итого под крышкой: ГРМ ослаблен до опасных значений!!! Родной натяжитель с трудом работает ближе ко времени замены (90к),а в нашем случае уже на 80ти сдох.
Так что проверяйте раньше. Везде резиновая грязь и ошмётки зубьев ремня балансиров.
Ремень балансиров отшлифован без единого зуба и прям болтается. Зубья валяются на всех полочках жесткости... попадали под ГРМ или нет - хз. Балансирные валы в разнобой проскользнули - отсюда и вибрация.
Натяжитель балансирного ремня ужасен! Проверяйте да хотябы 15-20 тысяч каждые. У него есть пружина, но поджимается он в итоге вручную - просто давите и фиксируете!

Течет нижний сальник - коленвала. Учитывайте сразу! По отзывам течь начинает раньше - тысячах на 50-60.

Обводные валы без нареканий на этом пробеге. Ремни обвязки тоже нормально. ГРМ ремень в порядке, но ослаблен основательно.

з.ы.1. Проверяйте эту дрянь так часто, как можете - и всё будет хорошо.

з.ы.2. Минимальный комплект при замене:
нижний сальник(коленвала). Стоит не дорого, а без полного разбора к нему не полезете.
Ремень балансиров.
Натяжитель ремня балансиров и натяжитель ремня ГРМ ( тоже фуфлово выглядел ).
Остальные валы по состоянию. (у нас почти в идеале и без люфтов... пшикнуть почистить, и как новые).
Помпа так же. (без нареканий)

з.ы.3. ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВ подходящий для нашей климатической зоны имеет косое(под 45 градусов) вплетение (аля кевлар) на рабочей поверхности! ГЛАДКИЙ (ТАЙ для их внутреннего ) рвётся на наших морозах.

з.ы.4. Вариант срезать его нафиг и забыть как страшный сон был заманчив... но надо разобраться в системе смазки мотора... хз к чему приведет такое самоуправство... да и с выставленными балансирами как котёнок урчит ^^.

з.ы.5. Пытались всё сделать без снятия радиаторов - слишком большой гемор.
Заодно и перезаправите фрион (650+-20г. на модель с только передним кондеем).

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 янв 2018, 01:57
lumt117
Сальник коленвала, все-таки? Ну, раз он нижний) )

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 янв 2018, 02:10
Yukikaze
lumt117, точчно. Спасибо. Думал про одно, писал другое ;)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 янв 2018, 12:17
юрий юрикович
Тайские ремни БВ не для тамошнего климата. красная надпись - это отсутствие в цене некоторой вывозной пошлины (мне объясняли, но я толком не понял) барыги покупают эти ремни и волокут сюда неофициально. какой им резон закупать ремень дороже, если продать его можно за цену ремня закупленного со всякими пошлинами ?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 янв 2018, 12:25
sn1
Какой ремень брать для нашего климата?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 янв 2018, 12:44
Adel060
sn1 писал(а):Какой ремень брать для нашего климата?
Зимний с мехом;)
Скоро озадачусь новым ремнём, или срезать вообще...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 янв 2018, 13:26
юрий юрикович
у нас вторыми по цене от " тайского оригинала" ремни Гейтс. взял и для БВ и для ГРМ в сумме где то 57 долл

Adel060 а сколько у Вас пробег и как резво ездите по шоссе? у меня пробег уже 53 тыс, один раз где то ближе к 30 тыс подтягивал РБВ. Надо бы пока не очень морозно еще раз подтянуть (поищу в этой теме свой пост по подтяжке ::-D: ) . я не езжу быстрее 100 км, чаще в районе 90 км