Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Dimix писал(а):
Жипер писал(а): если виска живая.
Если она мертвая то тоже нету
Виска по разному может умереть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): конечно в режиме открытого дифа, именно на виске, отличается и от пустого дифа и от залоченного, это нужно пробовать.
При чем отличается сильно в лучшую сторону.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): дай ссыль, чет пропустил наверно
https://www.drive2.ru/b/558499681181630616/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Плять, и здесь этот не читавший Пастернака.
Не тренди! ::-D: Я сюда первый зашел,это ты меня пасёш.
Ладно...спрошу так: на Atlas вискас есть? Нет,значит и не надо. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): дай ссыль, чет пропустил наверно
https://www.drive2.ru/b/558499681181630616/
Там нет трани с виской в раздатке
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Ладно...спрошу так: на Atlas вискас есть? Нет,значит и не надо.
Атлас ставят на гражданские авто для езды по асфальту?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Dimix писал(а): 2вд говно
ты просто не умеешь его готовить .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Unklown »

Жипер писал(а): 2вд говно
4Н сила
Фуллтайм есть и у мицу, раздатка авд. И да там есть муфта.
не вывозит оно диагоналке, нужна блокироффка хатбэ заднево дифа
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Пля, вот как ты мне умудрился приписать выше процитированное???? :]:-O:
Я ж ни одной буквы из этого не напесал. :=-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

Ну даааа, диагонале на осфольте
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Unklown писал(а): не вывозит оно диагоналке, нужна блокироффка хатбэ заднево дифа
При диагоналке любая РК не поможет. Т.к. момент на колесе на грунте=0
Нужны либо локеры межколесные,либо имитация на системе ABS.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): Ну даааа, диагонале на осфольте
Лехко! Заехал мостами на отбойник и повис ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Dimix писал(а): Ну даааа, диагонале на осфольте
Лехко! Заехал мостами на отбойник и повис ::-D:
повиснуть на мостах - это диагоналка?
сильно. :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Saur »

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Ииии? ABS имитация межколесной блокировки.Для лайта годна.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а): Для лайта годна.
Кмк это идеальное решение для любых целей и задач данного автомобиля .
Мечтаю о тачке с имитациями.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):
МШУ писал(а): Для лайта годна.
Кмк это идеальное решение для любых целей и задач данного автомобиля .
Мечтаю о тачке с имитациями.
Это тебе кажется.
Если бы так было - не ставили бы штатно принудительную блокировку в задний редуктор.

И не производили бы такую же в передний.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Жипер, я тему несколько лет назад заводил. Внезапно оказалось, что ABS имитация на двух осях работает гораздо лучше, чем механическая блокировка на одной оси. Проверено лично в Крыму на крутом подъеме с диагоналкой. Меня, правда, в той теме говном закидали, но факт от этого не изменился.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

oasys писал(а): ABS имитация на двух осях работает гораздо лучше, чем механическая блокировка на одной оси
это ровно до того как начнутся места где будешь буксовать много. На горках с твердым или скользким покрытием это работает, в грязи не долго и не так эффективно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Jenek, интуитивно согласен, при долгом буксовании тормоза перегреются. Но тут еще нюанс, в мурзилке прямым текстом запрещено ехать долго с задней блокировкой. Написано, что этот режим исключено для того, чтобы выбраться из жопы, и потом его сразу надо отключить. В общем, все загадочно. Но еще раз повторю, на разовых засадных местах ABS имитация намного превосходит механическую. Потому что при включенной механической отключается ABS на передней оси. И в итоге имеем либо механическую блокировку, но на одной оси, либо имитацию, но на двух осях.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»