Страница 67 из 74
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 сен 2020, 15:25
Жипер
Dimix писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑если виска живая.
Если она мертвая то тоже нету
Виска по разному может умереть.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 сен 2020, 15:28
Жипер
Jenek писал(а): ↑
конечно в режиме открытого дифа, именно на виске, отличается и от пустого дифа и от залоченного, это нужно пробовать.
При чем отличается сильно в лучшую сторону.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 сен 2020, 16:05
МШУ
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 сен 2020, 16:10
МШУ
Жипер писал(а): ↑
Плять, и здесь этот не читавший Пастернака.
Не тренди!

Я сюда первый зашел,это ты меня пасёш.
Ладно...спрошу так: на Atlas вискас есть? Нет,значит и не надо.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 сен 2020, 16:11
Жипер
Там нет трани с виской в раздатке
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 сен 2020, 16:12
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Ладно...спрошу так: на Atlas вискас есть? Нет,значит и не надо.
Атлас ставят на гражданские авто для езды по асфальту?
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 сен 2020, 16:13
SELENGER
ты просто не умеешь его готовить .
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 30 сен 2020, 13:58
Unklown
Жипер писал(а): ↑
2вд говно
4Н сила
Фуллтайм есть и у мицу, раздатка авд. И да там есть муфта.
не вывозит оно диагоналке, нужна блокироффка хатбэ заднево дифа
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 30 сен 2020, 14:21
Жипер
Пля, вот как ты мне умудрился приписать выше процитированное????
Я ж ни одной буквы из этого не напесал.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 30 сен 2020, 14:22
Dimix
Ну даааа, диагонале на осфольте
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 30 сен 2020, 20:19
МШУ
Unklown писал(а): ↑
не вывозит оно диагоналке, нужна блокироффка хатбэ заднево дифа
При диагоналке любая РК не поможет. Т.к. момент на колесе на грунте=0
Нужны либо локеры межколесные,либо имитация на системе ABS.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 30 сен 2020, 20:21
МШУ
Dimix писал(а): ↑
Ну даааа, диагонале на осфольте
Лехко! Заехал мостами на отбойник и повис

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 01 окт 2020, 16:15
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Dimix писал(а): ↑
Ну даааа, диагонале на осфольте
Лехко! Заехал мостами на отбойник и повис
повиснуть на мостах - это диагоналка?
сильно.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 01 окт 2020, 19:43
Saur
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 01 окт 2020, 21:16
МШУ
Ииии? ABS имитация межколесной блокировки.Для лайта годна.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 02 окт 2020, 08:06
SELENGER
МШУ писал(а): ↑Для лайта годна.
Кмк это идеальное решение для любых целей и задач данного автомобиля .
Мечтаю о тачке с имитациями.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 02 окт 2020, 08:16
Жипер
SELENGER писал(а): ↑
МШУ писал(а): ↑Для лайта годна.
Кмк это идеальное решение для любых целей и задач данного автомобиля .
Мечтаю о тачке с имитациями.
Это тебе кажется.
Если бы так было - не ставили бы штатно принудительную блокировку в задний редуктор.
И не производили бы такую же в передний.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 02 окт 2020, 08:40
oasys
Жипер, я тему несколько лет назад заводил. Внезапно оказалось, что ABS имитация на двух осях работает гораздо лучше, чем механическая блокировка на одной оси. Проверено лично в Крыму на крутом подъеме с диагоналкой. Меня, правда, в той теме говном закидали, но факт от этого не изменился.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 02 окт 2020, 08:50
Jenek
oasys писал(а): ↑
ABS имитация на двух осях работает гораздо лучше, чем механическая блокировка на одной оси
это ровно до того как начнутся места где будешь буксовать много. На горках с твердым или скользким покрытием это работает, в грязи не долго и не так эффективно
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 02 окт 2020, 08:55
oasys
Jenek, интуитивно согласен, при долгом буксовании тормоза перегреются. Но тут еще нюанс, в мурзилке прямым текстом запрещено ехать долго с задней блокировкой. Написано, что этот режим исключено для того, чтобы выбраться из жопы, и потом его сразу надо отключить. В общем, все загадочно. Но еще раз повторю, на разовых засадных местах ABS имитация намного превосходит механическую. Потому что при включенной механической отключается ABS на передней оси. И в итоге имеем либо механическую блокировку, но на одной оси, либо имитацию, но на двух осях.