Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11770
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 747 раз

Могука

Сообщение gansales »

SELENGER писал(а): Сегодня вот , тряхнул стариной ...
Ты фанат наверное фильма форсаж)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

gansales писал(а): Ты фанат наверное фильма форсаж)))
Не не смотрел , че за фильм ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11770
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 747 раз

Могука

Сообщение gansales »

В яндксе посмотри.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Некогда , лес зовет ! :*DANCE*: :*HI*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Поставил новые дефлекторы окон . Качество не плохое вроде , но время покажет .
Мои видимо родные , совсем уже выгорели , а водительский вообще кусок пропал после очередной покатушки )))
В общем приклееил , Могука стала выглядеть ващпе четкой )))
Кому интересно , Артикул для заказа на фото :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Saur »

SELENGER писал(а): дефлекторы окон
Даже на Жигуля не ставил :*SCRATCH*:
а нынче надо их регать в ГАИ , а то снимают вместе с дверью или 15 суток дают сразу ::-D: :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Saur писал(а): Даже на Жигуля не ставил
Я то же не ставил , не было у меня Жигуля ::-D: ::-D: ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Saur »

SELENGER писал(а): не было у меня Жигуля
Ыы... да ты тогда не ездил на нормальных тачилах :=-O: ::-D:
у меня были все Москвичи и почти все Жигуля - "копейка" была мечта не машина :*THUMBS UP*:
а в ней такую бабу ипал ...водительское кресло сломалось :*ROFL*: :*ROFL*:
:*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Saur писал(а): у меня были все Москвичи
Моя Первая Машина это почти Митсубиси , только Москвич 412 Иэ . Я его дорабатывал лично , стрелу мы 180 , на нем ложили легко .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Saur »

SELENGER писал(а): Москвич 412 Иэ
Был такой :*THUMBS UP*: и АЗЛК был и Каблучок -пикап. Каблучок вобще был неубиваемый жжип ::-D: в степи на рыбалке на нем железную дорогу переезжали без переезда - раз в болоте передок утоп - вытаскивали вдвоем за бампер - один тянул - другой камушки подкладывал
:*ROFL*: :*DRINK*:
Кстати, движок Москвича это ж копия БМВ
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Saur »

SELENGER писал(а): стрелу мы 180
Пририсовал на панель ? там же только 160 было :*ROFL*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11770
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 747 раз

Могука

Сообщение gansales »

Нее, он потом проснулся :*ROFL*:
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

Saur писал(а): движок Москвича это ж копия БМВ
Ну кроме угла наклона блока-общего там мало!!!!
Пример разности-легко.
В бмв блок был чугунный, а в азлыке-алюминий с гильзами....
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Saur писал(а): Кстати, движок Москвича это ж копия БМВ
ни одной общей детали ))
Saur писал(а): Пририсовал на панель ?
панель была самодельная деревянная , отшлифованная и покрыта яхтенным лаком . а приборы были от ваз 2106 , 05 .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Могука

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а): ни одной общей детали ))
Деталей общих в самом деле нет, блоки из разного материала. Взяты по сути наклон и камеры сгорания. В целом более прогрессивный мотор, нежели БМВ-1500, только момента чуть меньше.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Nbf писал(а): В целом более прогрессивный мотор, нежели БМВ-1500, только момента чуть меньше.
я бы так не говорил про прогрессивность мотора москвича , относительно мотора BMW .
Вообще если кому интересно то ан эту тему есть исчерпывающее видео о сравнинеии этих двух моторов .
Только дилетанты могут говорить о том что москвич скопировал мотор БМВ ... ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Могука

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а): я бы так не говорил про прогрессивность мотора москвича , относительно мотора BMW
А что тебя смущает? В отличии от чугунины у БМВ, отечественный двигатель сделан из алюминия с мокрыми гильзами. Спустя время эта технология прижилась во всем мире, а тогда такое решение пусть и не было революционным, но оставалось в новинку.

И да, это действительно совершенно разные двигатели, в которых лишь использовались очень похожие и новые для того времени решения, отсюда и легенды.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Saur »

SELENGER писал(а): Только дилетанты могут говорить о том что москвич скопировал мотор БМВ ..
Nbf писал(а): отсюда и легенды.
Извините , можно вмешаться в спор ведущих инженеров мирового автопрома ? :*ROFL*:
Двигатель не двигатель и скопировать можно по -разному , что-то добавив , что-то убавив :*PARDON*:
Так можно говорить , что лунная ракета США "Сатурн" совсем не "Фау-2" , а Газ-67 совсем не чуточку "Виллис"
Легенды о том , что Москвич сляпали по образцу фрицев действительно не легенды . Отсюда и говорили , что там и мотор типа немецкого.
А скорее сборная солянка из разных проектов.
Именно Opel Kadett K38 и был выбран для выпуска в СССР, причём в одном из самых дорогих и потому достаточно редком варианте исполнения — четырёхдверном и с независимой передней подвеской; в ряде источников указывается со ссылкой на Постановление ГКО № 9905 от 26 августа 1945 года «О постановке на производство на МЗМА автомобиля Опель-Кадет К-38 в его существующем виде», что выбор этой модификации был осуществлён лично Иосифом Сталиным, которого данная модель заинтересовала ещё до войны, им же был внесён запрет на внесение каких-либо изменений в конструкцию до её постановки в производство
После окончания войны завод Opel в Рюссельсхайме оказался в американской зоне оккупации. Однако по решению Берлинской конференции летом 1945 года Советский Союз в качестве части репараций получил право на четвёртую часть всего оставшегося на западе Германии промышленного оборудования, в том числе — и с завода Opel в Рюссельхайме.
Историк автомобилестроения Лев Шугуров сообщает в своей книге «Автомобили России и СССР», что техническая документация на автомобиль отсутствовала, и её пришлось воссоздавать по готовым образцам
Кузов воссоздавало КБ в городе Шварценберге, в котором работали 83 немецких специалиста под руководством советского инженера О. В. Дыбова.
Работы же над воссозданием силового агрегата велись в Берлине, также немецкими специалистами в количестве более 180 (в том числе — шесть профессоров) под руководством профессора МАМИ В. И. Сороко-Новицкого.
До сих пор вызывает большие споры у историков вопрос о том, использовались ли при комплектации первых «Москвичей» готовые детали, поставлявшиеся из Германии (из старых заделов «Опеля» либо произведённые предприятиями, находящимися в советской оккупационной зоне) — однозначного ответа на него не существует.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-400
Короче движок на Москвич сперли у немцев после войны ( с улучшениями - поскольку уже были доступны другие материалы)
а потом в конце 90-х немцы сперли идеи Москвича - поэтому ныне немецкий автопром - да и весь европейский потерял качество и зашел в тупик ,штампуя газонокосилки с ресурсом 150 тык до выброса на свалку :*ROFL*:
Лан поехал на рыбалку :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Могука

Сообщение Nbf »

Saur писал(а): Короче движок на Москвич сперли у немцев после войны
Спасибо за экскурс. Правда тут речь шла о чуть другом двигателе из чуть другой эпохи. И не Опель, а БМВ - но в целом по фигу...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Могука

Сообщение Николаич »

Жалко, что Сталин не всю Германию оккупировал. ::-D:
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»