плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Да уж, вроде взрослый человек. Неужели столько веры китайскому сепаратору? По конструкции он вполне себе правильный, но вот 2 слоя бумаги сомнительного качества и пропускной способности вам внушают больше доверия чем проверенные временем производители?
Сепаратор это ступень защиты, но ни как не решение проблемы, а вот качественный фильтр это залог спокойствия. Вы можете пытаться услышать любые цифры, но факт качества ни кто не отменял.
Ну и да, если у тебя только отстоенная солярка, почему у тебя умер тнвд? И на каком пробеге?
Сепаратор это ступень защиты, но ни как не решение проблемы, а вот качественный фильтр это залог спокойствия. Вы можете пытаться услышать любые цифры, но факт качества ни кто не отменял.
Ну и да, если у тебя только отстоенная солярка, почему у тебя умер тнвд? И на каком пробеге?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ты читай внимательно, я те про воду говорю, что вода не попадает у меня в бак
И чем внушают доверия проверенные временем производители? При пробеге 300 +- тнвд умирают почти у всех
И ты я смотрю всё так и пытаешься схамить?
И чем внушают доверия проверенные временем производители? При пробеге 300 +- тнвд умирают почти у всех
И ты я смотрю всё так и пытаешься схамить?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
криво смотришь- у тебя не косоглазие чАсом ?И ты я смотрю всё так и пытаешься схамить?
не провоцируйте- и не посланы будете

- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
При пробеге 300000 - нужно снять насос, заменить подшипник, промыть/заменить все фильтрики, сальники, колечки, трубки обратки. И...
Ездить дальше до 600 тык , не допуская работы на сухую и завоздушивания.Фильтра достаточно штатного, если не заправляться абы где. Имхо.
Зы Я еще бодяжу 2Т масло 1:100. За 60 тык форсункам не поплохело. А вот пару заправок не добавил - и отчетливо слышу более громкую работу оных на хх и под нагрузкой.
Ездить дальше до 600 тык , не допуская работы на сухую и завоздушивания.Фильтра достаточно штатного, если не заправляться абы где. Имхо.
Зы Я еще бодяжу 2Т масло 1:100. За 60 тык форсункам не поплохело. А вот пару заправок не добавил - и отчетливо слышу более громкую работу оных на хх и под нагрузкой.
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
А ты спроси там, где ремонтировал тнвд, какой ресурс востановленного ротора, я думаю ты не приятно удивишься, но не многие экземпляры доживают до 180 ткм.
Вода в принципе в бак не попадает, я вот с заправок постоянно лью и воды в фильтре нету. А то что вы льете только отстоенную, говорит о том, что дальше 500-600 км от дома вы не отьезжали, так вот в дороге может многое случится, особенно когда ты в 3000-4000 ткм от дома и надеятся там на китайский сепар и дешевый фильтр не приходится.
Вода в принципе в бак не попадает, я вот с заправок постоянно лью и воды в фильтре нету. А то что вы льете только отстоенную, говорит о том, что дальше 500-600 км от дома вы не отьезжали, так вот в дороге может многое случится, особенно когда ты в 3000-4000 ткм от дома и надеятся там на китайский сепар и дешевый фильтр не приходится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Золотые слова!Непопаджеро писал(а):При пробеге 300000 - нужно снять насос, заменить подшипник, промыть/заменить все фильтрики, сальники, колечки, трубки обратки. И...
Тоже подписываюсь. Но родной вал-ротор столько не выходит. Полюбасу восстановление.Непопаджеро писал(а):Ездить дальше до 600 тык , не допуская работы на сухую и завоздушивания.Фильтра достаточно штатного, если не заправляться абы где. Имхо.
Ничего страшного, скоро поплохеет. А вообще, имея музыкальный слух, иметь 4М41 нельзя, начинаются проблемы со сном)))Непопаджеро писал(а): Зы Я еще бодяжу 2Т масло 1:100. За 60 тык форсункам не поплохело. А вот пару заправок не добавил - и отчетливо слышу более громкую работу оных на хх и под нагрузкой.
Ну, и моя лопата мягкого на вентилятор.
Всем, кому ремонтирую насосы, советую менять топливный фильтр или с масляным, или дважды в год. А недавно глянул свой бортовик, и мне поплохело: последняя замена 30 тысяч км назад... Тридцать тысяч и четыре года, Карл!
Я его в тот же день поменял, старый не вскрывал и не фотографировал (а жаль). Так вот, в отстойнике было малость серебристой пыльцы из бака, в насосе - нет ( разбирал в феврале). Фильтр стоял Бош, заменил на Кнехт - они идентичны полностью. Оба сделаны в Болгарии, отличаются только принтами с брендом. Датчик воды исправен, лампа ни разу не загоралась.
Мое мнение - сепаратор нужен для отделения воды, а не для фильтрации в 2 мкм ( что есть звиздежь и провокация), а со всем остальным справится любой хороший фильтр.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Незнаю может я параноик, но у меня все фильтра, за исключенимем салонного меняются раз в 10ткм и масло соответственно. Каждые 100 замена распылителей, хотя вот диагностика снятых показала что они еще бы походили. 2 форсунки как и на новом распылителе 170, одна 160 и последняя 155, но не лила. Новые распылы выдали 178 на момент сборки, думаю после притирки 170 будет рабочая. Масло добавляю, но только в зиму
А про налет в отстойнике отдельная история: с начала зимы вложил в отстойник магниты, так вот на них постоянно собирается какая то хоень, а бак у меня алюминевый и трубки медные, а они не магнитятся;)
А про налет в отстойнике отдельная история: с начала зимы вложил в отстойник магниты, так вот на них постоянно собирается какая то хоень, а бак у меня алюминевый и трубки медные, а они не магнитятся;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Что значит - параноик???? Это требования регламента ТО!!!SmoAG писал(а):Незнаю может я параноик, но у меня все фильтра, за исключенимем салонного меняются раз в 10ткм и масло соответственно. Каждые 100 замена распылителей, хотя вот диагностика снятых показала что они еще бы походили. 2 форсунки как и на новом распылителе 170, одна 160 и последняя 155, но не лила. Новые распылы выдали 178 на момент сборки, думаю после притирки 170 будет рабочая. Масло добавляю, но только в зиму
А про налет в отстойнике отдельная история: с начала зимы вложил в отстойник магниты, так вот на них постоянно собирается какая то хоень, а бак у меня алюминевый и трубки медные, а они не магнитятся;)
По форсункам вот только ничего не скажу. Вот только недавно приобрел динамометрические ключи, спецом для целей форсунок, топливных трубок и пр. Не шибко дорогие, но думаю что покатят.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ты то чо кудахчешь?Dieseltronic писал(а):криво смотришь- у тебя не косоглазие чАсом ?И ты я смотрю всё так и пытаешься схамить?
не провоцируйте- и не посланы будете
Кого я и на что спровоцировал?
Последний раз редактировалось -=Спец=- 24 авг 2017, 14:10, всего редактировалось 2 раза.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Вот вас совершенно не должно трахать, сколько км от дома я отъёзжаюSmoAG писал(а):А ты спроси там, где ремонтировал тнвд, какой ресурс востановленного ротора, я думаю ты не приятно удивишься, но не многие экземпляры доживают до 180 ткм.
Вода в принципе в бак не попадает, я вот с заправок постоянно лью и воды в фильтре нету. А то что вы льете только отстоенную, говорит о том, что дальше 500-600 км от дома вы не отьезжали, так вот в дороге может многое случится, особенно когда ты в 3000-4000 ткм от дома и надеятся там на китайский сепар и дешевый фильтр не приходится.
Я тебе ещо раз говорю, сколько проходит тнвд на твоём нынешнем оригинале, ты можешь дать 100% гарантию, что оригинал этот не тоже самое что и Сакура?
Докажи мне, что не 280 как у меня, а хотя бы 500? А если на оригинальных у тебя он протянет 350 тык, то и отваливай по 1500 тыр за этот оригинал
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Я понимаю что убедить вас не получится. Но так для информации на фото слив топлива с отстойника после 6000 км по россии, в тех местах где брендовые заправки редкость, а стоимость солярки разница от 32 до 41 рубля за литр. И протянуть до следующей с более респектабельным видом у вас может и не получится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Понимаешь, у меня на этот и другие счета своё мнение.SmoAG писал(а):Я понимаю что убедить вас не получится. Но так для информации на фото слив топлива с отстойника после 6000 км по россии, в тех местах где брендовые заправки редкость, а стоимость солярки разница от 32 до 41 рубля за литр. И протянуть до следующей с более респектабельным видом у вас может и не получится.
Я его, никому не навязываю, в отличие от вас.
И откуда только у вас такая вера брендовым заправкам, другая соляра там что ли?
Ничего и никому я не собираюсь ничего доказывать, и не перехожу на личности.
Беру соляру у знакомого только в пластиковых канистрах, которые выливаю полностью в свою ёмкость, и не с МТЗ-80 и не с ДТ-75, а с импортного автобуса, и постоянная грязь, она с заправки, и чо мне делать, ехать искать "брендовые заправки", на которых соляра стоит более 40 руб/литр, покупать оригинальные фильтра стоимостью более 1500 р и при всём этом топливная умрёт при таком же пробеге как и у вас?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
базара нет- это ни разу не провокацияИ ты я смотрю всё так и пытаешься схамить?
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
ASHIKA, JAPANPARTS, KOLBENSMIDT, SAKURA плюс могу добавить TSN и ещё какие-то дешевые фильтры. Общение с клиентом обычно выглядит так:-=Спец=- писал(а):А вы вот скажите, сколько проходит ТНВД на оригинальном фильтре, а сколько на ASHIKA, JAPANPARTS, KOLBENSMIDT, SAKURA?Бегемот СПБ писал(а):Скажите пожалуйста, а какой топливный фильтр Вы используете после замены ТНВД?89835729616 писал(а):нет нету .тнвд готовый настроеный получил поставил радовался 4 месяца и начилась такая картина
Некоторые люди убивают ТНВД дешевыми фильтрами типа ASHIKA, JAPANPARTS, KOLBENSMIDT, SAKURA.
Купил Паджеро 3 дизель, заводился отлично, поставил один из вышеперечисленных фильтров и через пол года ТНВД стал плохо себя чувствовать.
Оказалось что горловину и бак никто не проверял никогда и в ТНВД я обнаруживаю от цинковой пудры и лохмотьев на сетках, до мелкого ржавого песка...
Сугубо моё мнение... Может быть качество фильтров зависит от партии, или китайца, который решил эту партию сделать. Или людей, захотевших подделать ту или иную марку фильтра.
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Так от чего же умирают ТНВД у всех примерно на одном пробеге???
Но если не на одном, то от чего всё же??? Значит и оригинальные фильтра не абсолютно фильтруют?
Базару нет, не всегда хватает средств на всё оригинальное, и если честно, я наверное ни разу не ставил оригинальный фильтр, ТНВД медленно умер к 280 тык. Я к чему, было бы всё понятно, поставил неоригинал-тут же умер насос, а так прожил нормальную жизнь, у кого то и намного раньше, так же?
Но если не на одном, то от чего всё же??? Значит и оригинальные фильтра не абсолютно фильтруют?
Базару нет, не всегда хватает средств на всё оригинальное, и если честно, я наверное ни разу не ставил оригинальный фильтр, ТНВД медленно умер к 280 тык. Я к чему, было бы всё понятно, поставил неоригинал-тут же умер насос, а так прожил нормальную жизнь, у кого то и намного раньше, так же?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
К чему ссылки на возраст делать?Dieseltronic писал(а):базара нет- это ни разу не провокацияИ ты я смотрю всё так и пытаешься схамить?
Тебя лично кто провоцировал?
Или у вас отношения?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
у нас нормальные дружеские отношения- если тебе это действительно интересно
и да- я был неправ- в плане резкого высказывания
и да- я был неправ- в плане резкого высказывания
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
В баке - продукты износа шиберного насоса,втулок и подшипника.SmoAG писал(а): А про налет в отстойнике отдельная история: с начала зимы вложил в отстойник магниты, так вот на них постоянно собирается какая то хоень, а бак у меня алюминевый и трубки медные, а они не магнитятся;)
Когда мыл винсом - фильтрик на обратке слегка посинел тоже.
Всем добра!
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
-=Спец=- писал(а):Понимаешь, у меня на этот и другие счета своё мнение.SmoAG писал(а):Я понимаю что убедить вас не получится. Но так для информации на фото слив топлива с отстойника после 6000 км по россии, в тех местах где брендовые заправки редкость, а стоимость солярки разница от 32 до 41 рубля за литр. И протянуть до следующей с более респектабельным видом у вас может и не получится.
Я его, никому не навязываю, в отличие от вас.
И откуда только у вас такая вера брендовым заправкам, другая соляра там что ли?
Ничего и никому я не собираюсь ничего доказывать, и не перехожу на личности.
Беру соляру у знакомого только в пластиковых канистрах, которые выливаю полностью в свою ёмкость, и не с МТЗ-80 и не с ДТ-75, а с импортного автобуса, и постоянная грязь, она с заправки, и чо мне делать, ехать искать "брендовые заправки", на которых соляра стоит более 40 руб/литр, покупать оригинальные фильтра стоимостью более 1500 р и при всём этом топливная умрёт при таком же пробеге как и у вас?
Беру топливные по 600р.нахер этот оригинал дорогой не значит хороший это чушь.соляру у тракториста по 25р.за два года никаких проблем.дорогие заправки обьезжаю никакой гарантии за качество.да и евро 4 или 5.для нашего ТНВД убийство.если он сделан для евро 3.правда стоит сепар оригинал Германский.фильтр меняю каждые 10 тыс.а картридж сепара по состоянию загрязнения выхаживает около 40 тыс.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
+++Серега66 писал(а):[-=Спец=- писал(а):Понимаешь, у меня на этот и другие счета своё мнение.SmoAG писал(а):Я понимаю что убедить вас не получится. Но так для информации на фото слив топлива с отстойника после 6000 км по россии, в тех местах где брендовые заправки редкость, а стоимость солярки разница от 32 до 41 рубля за литр. И протянуть до следующей с более респектабельным видом у вас может и не получится.
Я его, никому не навязываю, в отличие от вас.
И откуда только у вас такая вера брендовым заправкам, другая соляра там что ли?
Ничего и никому я не собираюсь ничего доказывать, и не перехожу на личности.
Беру соляру у знакомого только в пластиковых канистрах, которые выливаю полностью в свою ёмкость, и не с МТЗ-80 и не с ДТ-75, а с импортного автобуса, и постоянная грязь, она с заправки, и чо мне делать, ехать искать "брендовые заправки", на которых соляра стоит более 40 руб/литр, покупать оригинальные фильтра стоимостью более 1500 р и при всём этом топливная умрёт при таком же пробеге как и у вас?
Беру топливные по 600р.нахер этот оригинал дорогой не значит хороший это чушь.соляру у тракториста по 25р.за два года никаких проблем.дорогие заправки обьезжаю никакой гарантии за качество.да и евро 4 или 5.для нашего ТНВД убийство.если он сделан для евро 3.правда стоит сепар оригинал Германский.фильтр меняю каждые 10 тыс.а картридж сепара по состоянию загрязнения выхаживает около 40 тыс.
Так же беру по 25 р
Интересно, иногда беру у другого, солярка тёмно зелёная, мне кажется она получше, в основном соляра жёлтая
То Смоаг и дизельтроник:
Можно и оригинальные фильтры покупать по 2 тыр, можно заправляться по 42 рубля на брендовых заправках, нахууй тогда нужен этот дизель???
Можно бабки прямо трубочкой сворачивать и пихать в разные щели ваших любимых дизелей
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию