плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Да уж, вроде взрослый человек. Неужели столько веры китайскому сепаратору? По конструкции он вполне себе правильный, но вот 2 слоя бумаги сомнительного качества и пропускной способности вам внушают больше доверия чем проверенные временем производители?
Сепаратор это ступень защиты, но ни как не решение проблемы, а вот качественный фильтр это залог спокойствия. Вы можете пытаться услышать любые цифры, но факт качества ни кто не отменял.
Ну и да, если у тебя только отстоенная солярка, почему у тебя умер тнвд? И на каком пробеге?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение -=Спец=- »

Ты читай внимательно, я те про воду говорю, что вода не попадает у меня в бак
И чем внушают доверия проверенные временем производители? При пробеге 300 +- тнвд умирают почти у всех
И ты я смотрю всё так и пытаешься схамить?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

И ты я смотрю всё так и пытаешься схамить?
криво смотришь- у тебя не косоглазие чАсом ?

не провоцируйте- и не посланы будете :8-):
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

При пробеге 300000 - нужно снять насос, заменить подшипник, промыть/заменить все фильтрики, сальники, колечки, трубки обратки. И...

Ездить дальше до 600 тык , не допуская работы на сухую и завоздушивания.Фильтра достаточно штатного, если не заправляться абы где. Имхо.

Зы Я еще бодяжу 2Т масло 1:100. За 60 тык форсункам не поплохело. А вот пару заправок не добавил - и отчетливо слышу более громкую работу оных на хх и под нагрузкой.
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

А ты спроси там, где ремонтировал тнвд, какой ресурс востановленного ротора, я думаю ты не приятно удивишься, но не многие экземпляры доживают до 180 ткм.
Вода в принципе в бак не попадает, я вот с заправок постоянно лью и воды в фильтре нету. А то что вы льете только отстоенную, говорит о том, что дальше 500-600 км от дома вы не отьезжали, так вот в дороге может многое случится, особенно когда ты в 3000-4000 ткм от дома и надеятся там на китайский сепар и дешевый фильтр не приходится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Непопаджеро писал(а):При пробеге 300000 - нужно снять насос, заменить подшипник, промыть/заменить все фильтрики, сальники, колечки, трубки обратки. И...
Золотые слова!
Непопаджеро писал(а):Ездить дальше до 600 тык , не допуская работы на сухую и завоздушивания.Фильтра достаточно штатного, если не заправляться абы где. Имхо.
Тоже подписываюсь. Но родной вал-ротор столько не выходит. Полюбасу восстановление.
Непопаджеро писал(а): Зы Я еще бодяжу 2Т масло 1:100. За 60 тык форсункам не поплохело. А вот пару заправок не добавил - и отчетливо слышу более громкую работу оных на хх и под нагрузкой.
Ничего страшного, скоро поплохеет. А вообще, имея музыкальный слух, иметь 4М41 нельзя, начинаются проблемы со сном)))

Ну, и моя лопата мягкого на вентилятор.
Всем, кому ремонтирую насосы, советую менять топливный фильтр или с масляным, или дважды в год. А недавно глянул свой бортовик, и мне поплохело: последняя замена 30 тысяч км назад... Тридцать тысяч и четыре года, Карл!
Я его в тот же день поменял, старый не вскрывал и не фотографировал (а жаль). Так вот, в отстойнике было малость серебристой пыльцы из бака, в насосе - нет ( разбирал в феврале). Фильтр стоял Бош, заменил на Кнехт - они идентичны полностью. Оба сделаны в Болгарии, отличаются только принтами с брендом. Датчик воды исправен, лампа ни разу не загоралась.
Мое мнение - сепаратор нужен для отделения воды, а не для фильтрации в 2 мкм ( что есть звиздежь и провокация), а со всем остальным справится любой хороший фильтр.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Незнаю может я параноик, но у меня все фильтра, за исключенимем салонного меняются раз в 10ткм и масло соответственно. Каждые 100 замена распылителей, хотя вот диагностика снятых показала что они еще бы походили. 2 форсунки как и на новом распылителе 170, одна 160 и последняя 155, но не лила. Новые распылы выдали 178 на момент сборки, думаю после притирки 170 будет рабочая. Масло добавляю, но только в зиму
А про налет в отстойнике отдельная история: с начала зимы вложил в отстойник магниты, так вот на них постоянно собирается какая то хоень, а бак у меня алюминевый и трубки медные, а они не магнитятся;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Незнаю может я параноик, но у меня все фильтра, за исключенимем салонного меняются раз в 10ткм и масло соответственно. Каждые 100 замена распылителей, хотя вот диагностика снятых показала что они еще бы походили. 2 форсунки как и на новом распылителе 170, одна 160 и последняя 155, но не лила. Новые распылы выдали 178 на момент сборки, думаю после притирки 170 будет рабочая. Масло добавляю, но только в зиму
А про налет в отстойнике отдельная история: с начала зимы вложил в отстойник магниты, так вот на них постоянно собирается какая то хоень, а бак у меня алюминевый и трубки медные, а они не магнитятся;)
Что значит - параноик???? Это требования регламента ТО!!!
По форсункам вот только ничего не скажу. Вот только недавно приобрел динамометрические ключи, спецом для целей форсунок, топливных трубок и пр. Не шибко дорогие, но думаю что покатят.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение -=Спец=- »

Dieseltronic писал(а):
И ты я смотрю всё так и пытаешься схамить?
криво смотришь- у тебя не косоглазие чАсом ?

не провоцируйте- и не посланы будете :8-):
Ты то чо кудахчешь?
Кого я и на что спровоцировал?
Последний раз редактировалось -=Спец=- 24 авг 2017, 14:10, всего редактировалось 2 раза.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):А ты спроси там, где ремонтировал тнвд, какой ресурс востановленного ротора, я думаю ты не приятно удивишься, но не многие экземпляры доживают до 180 ткм.
Вода в принципе в бак не попадает, я вот с заправок постоянно лью и воды в фильтре нету. А то что вы льете только отстоенную, говорит о том, что дальше 500-600 км от дома вы не отьезжали, так вот в дороге может многое случится, особенно когда ты в 3000-4000 ткм от дома и надеятся там на китайский сепар и дешевый фильтр не приходится.
Вот вас совершенно не должно трахать, сколько км от дома я отъёзжаю
Я тебе ещо раз говорю, сколько проходит тнвд на твоём нынешнем оригинале, ты можешь дать 100% гарантию, что оригинал этот не тоже самое что и Сакура?
Докажи мне, что не 280 как у меня, а хотя бы 500? А если на оригинальных у тебя он протянет 350 тык, то и отваливай по 1500 тыр за этот оригинал
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Я понимаю что убедить вас не получится. Но так для информации на фото слив топлива с отстойника после 6000 км по россии, в тех местах где брендовые заправки редкость, а стоимость солярки разница от 32 до 41 рубля за литр. И протянуть до следующей с более респектабельным видом у вас может и не получится.
Вложения
IMG_6638.JPG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Я понимаю что убедить вас не получится. Но так для информации на фото слив топлива с отстойника после 6000 км по россии, в тех местах где брендовые заправки редкость, а стоимость солярки разница от 32 до 41 рубля за литр. И протянуть до следующей с более респектабельным видом у вас может и не получится.
Понимаешь, у меня на этот и другие счета своё мнение.
Я его, никому не навязываю, в отличие от вас.
И откуда только у вас такая вера брендовым заправкам, другая соляра там что ли?
Ничего и никому я не собираюсь ничего доказывать, и не перехожу на личности.

Беру соляру у знакомого только в пластиковых канистрах, которые выливаю полностью в свою ёмкость, и не с МТЗ-80 и не с ДТ-75, а с импортного автобуса, и постоянная грязь, она с заправки, и чо мне делать, ехать искать "брендовые заправки", на которых соляра стоит более 40 руб/литр, покупать оригинальные фильтра стоимостью более 1500 р и при всём этом топливная умрёт при таком же пробеге как и у вас?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

И ты я смотрю всё так и пытаешься схамить?
базара нет- это ни разу не провокация
Бегемот СПБ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Бегемот СПБ »

-=Спец=- писал(а):
Бегемот СПБ писал(а):
89835729616 писал(а):нет нету .тнвд готовый настроеный получил поставил радовался 4 месяца и начилась такая картина
Скажите пожалуйста, а какой топливный фильтр Вы используете после замены ТНВД?
Некоторые люди убивают ТНВД дешевыми фильтрами типа ASHIKA, JAPANPARTS, KOLBENSMIDT, SAKURA.
А вы вот скажите, сколько проходит ТНВД на оригинальном фильтре, а сколько на ASHIKA, JAPANPARTS, KOLBENSMIDT, SAKURA?
ASHIKA, JAPANPARTS, KOLBENSMIDT, SAKURA плюс могу добавить TSN и ещё какие-то дешевые фильтры. Общение с клиентом обычно выглядит так:
Купил Паджеро 3 дизель, заводился отлично, поставил один из вышеперечисленных фильтров и через пол года ТНВД стал плохо себя чувствовать.
Оказалось что горловину и бак никто не проверял никогда и в ТНВД я обнаруживаю от цинковой пудры и лохмотьев на сетках, до мелкого ржавого песка...
Сугубо моё мнение... Может быть качество фильтров зависит от партии, или китайца, который решил эту партию сделать. Или людей, захотевших подделать ту или иную марку фильтра.
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение -=Спец=- »

Так от чего же умирают ТНВД у всех примерно на одном пробеге???
Но если не на одном, то от чего всё же??? Значит и оригинальные фильтра не абсолютно фильтруют?
Базару нет, не всегда хватает средств на всё оригинальное, и если честно, я наверное ни разу не ставил оригинальный фильтр, ТНВД медленно умер к 280 тык. Я к чему, было бы всё понятно, поставил неоригинал-тут же умер насос, а так прожил нормальную жизнь, у кого то и намного раньше, так же?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение -=Спец=- »

Dieseltronic писал(а):
И ты я смотрю всё так и пытаешься схамить?
базара нет- это ни разу не провокация
К чему ссылки на возраст делать?
Тебя лично кто провоцировал?
Или у вас отношения?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

у нас нормальные дружеские отношения- если тебе это действительно интересно

и да- я был неправ- в плане резкого высказывания
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

SmoAG писал(а): А про налет в отстойнике отдельная история: с начала зимы вложил в отстойник магниты, так вот на них постоянно собирается какая то хоень, а бак у меня алюминевый и трубки медные, а они не магнитятся;)
В баке - продукты износа шиберного насоса,втулок и подшипника.
Когда мыл винсом - фильтрик на обратке слегка посинел тоже.
Всем добра!
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):Я понимаю что убедить вас не получится. Но так для информации на фото слив топлива с отстойника после 6000 км по россии, в тех местах где брендовые заправки редкость, а стоимость солярки разница от 32 до 41 рубля за литр. И протянуть до следующей с более респектабельным видом у вас может и не получится.
Понимаешь, у меня на этот и другие счета своё мнение.
Я его, никому не навязываю, в отличие от вас.
И откуда только у вас такая вера брендовым заправкам, другая соляра там что ли?
Ничего и никому я не собираюсь ничего доказывать, и не перехожу на личности.

Беру соляру у знакомого только в пластиковых канистрах, которые выливаю полностью в свою ёмкость, и не с МТЗ-80 и не с ДТ-75, а с импортного автобуса, и постоянная грязь, она с заправки, и чо мне делать, ехать искать "брендовые заправки", на которых соляра стоит более 40 руб/литр, покупать оригинальные фильтра стоимостью более 1500 р и при всём этом топливная умрёт при таком же пробеге как и у вас?



Беру топливные по 600р.нахер этот оригинал дорогой не значит хороший это чушь.соляру у тракториста по 25р.за два года никаких проблем.дорогие заправки обьезжаю никакой гарантии за качество.да и евро 4 или 5.для нашего ТНВД убийство.если он сделан для евро 3.правда стоит сепар оригинал Германский.фильтр меняю каждые 10 тыс.а картридж сепара по состоянию загрязнения выхаживает около 40 тыс.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение -=Спец=- »

Серега66 писал(а):
-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):Я понимаю что убедить вас не получится. Но так для информации на фото слив топлива с отстойника после 6000 км по россии, в тех местах где брендовые заправки редкость, а стоимость солярки разница от 32 до 41 рубля за литр. И протянуть до следующей с более респектабельным видом у вас может и не получится.
Понимаешь, у меня на этот и другие счета своё мнение.
Я его, никому не навязываю, в отличие от вас.
И откуда только у вас такая вера брендовым заправкам, другая соляра там что ли?
Ничего и никому я не собираюсь ничего доказывать, и не перехожу на личности.

Беру соляру у знакомого только в пластиковых канистрах, которые выливаю полностью в свою ёмкость, и не с МТЗ-80 и не с ДТ-75, а с импортного автобуса, и постоянная грязь, она с заправки, и чо мне делать, ехать искать "брендовые заправки", на которых соляра стоит более 40 руб/литр, покупать оригинальные фильтра стоимостью более 1500 р и при всём этом топливная умрёт при таком же пробеге как и у вас?
[


Беру топливные по 600р.нахер этот оригинал дорогой не значит хороший это чушь.соляру у тракториста по 25р.за два года никаких проблем.дорогие заправки обьезжаю никакой гарантии за качество.да и евро 4 или 5.для нашего ТНВД убийство.если он сделан для евро 3.правда стоит сепар оригинал Германский.фильтр меняю каждые 10 тыс.а картридж сепара по состоянию загрязнения выхаживает около 40 тыс.
+++
Так же беру по 25 р
Интересно, иногда беру у другого, солярка тёмно зелёная, мне кажется она получше, в основном соляра жёлтая
То Смоаг и дизельтроник:
Можно и оригинальные фильтры покупать по 2 тыр, можно заправляться по 42 рубля на брендовых заправках, нахууй тогда нужен этот дизель???
Можно бабки прямо трубочкой сворачивать и пихать в разные щели ваших любимых дизелей
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»