ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Net_bucho »

Поставили мне в пятницу заглушку в MI-AUTO.
Поставил одну перед ЕГР, как говорит мастер больше не нужно.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Куда вашей душеньке угодно.
я поставил одну на выход с выхлопной, вторую на вход в охладитель.
все остальное оставил, что бы вопросов у людей не было.
Я уже ставил, одну на выходе, другую под самим клапаном (между клапаном и впускным коллектором), мне просто стало непонятно, почему под клапан то не ставить, как писалось выше, не нужны во впуске дополнительные полости?
Кстати, щас засекаю расход, мне показалось с заглушками расход значительно вырос, снял их, вот погляжу
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Net_bucho писал(а):Поставили мне в пятницу заглушку в MI-AUTO.
Поставил одну перед ЕГР, как говорит мастер больше не нужно.
Не заметили, с расходом ничего не изменилось?
А, у вас 4-й паджер? :)
Последний раз редактировалось -=Спец=- 14 мар 2016, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Net_bucho »

-=Спец=- писал(а):
Net_bucho писал(а):Поставили мне в пятницу заглушку в MI-AUTO.
Поставил одну перед ЕГР, как говорит мастер больше не нужно.
Не заметили, с расходом ничего не изменилось?
не успел еще, но буду смотреть.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

-=Спец=- писал(а):
Green Goblin писал(а):
уазавр писал(а):А мне посоветовали ентот болт совсем выкрутить и я выкрутил.
К любому совету нужно с умом относится.... в основном стоит вопрос советчикам ЗАЧЕМ? а уж потом КАК?
если вкручен на определенное положение-значит не зря....а так можно до полного коллапса машины досоветовать\довертеть!!!

с глушением ЕГР все понятно в плане ЗАЧЕМ? а КАК?...тут много вариантов.... одно лишь знаю, не рекомендую заглушку под сам клапан (ваккумный) ставить....
Так куда ставить, только на выходе из охладителя или до охладителя? :*SCRATCH*:
я перекрыл колено(которое к самому клапану газы подводит) в самом начале(ту часть, что на шпильках сидит)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Net_bucho »

я перекрыл колено(которое к самому клапану газы подводит) в самом начале(ту часть, что на шпильках сидит)
На расход это как то повлияло? А то тут говорят расход вырастает при глушении ЕРГ
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

немного увеличелся-смесь то обеднилась, зато дрянь в вк не летит
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

А кто подскажет была темка про вонь из выхлопухи я не нашёл .
Танки дорог не ищут.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

Хрень какая-то! У меня(п4), расход после глушения ЕГР уменьшился(в среднем на 1л)! Ну уж точно не вырос! P/S/ Попробую "разглушить" снова, эксперимента ради=).
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Перед ЕГР заглушку не стОит ставить при электронном клапане ЕГР, потому что клапан упирается в неё (в заглушку) и выскакивает ошибка положения клапана егр.

зы Расход не изменился после глушения.
Всем добра!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

SmoAG писал(а):Куда вашей душеньке угодно.
я поставил одну на выход с выхлопной, вторую на вход в охладитель.
все остальное оставил, что бы вопросов у людей не было.
SmoAG, а смысл ставить вторую, если на "выходе"(выхлоп) уже стоит заглушка? :*SCRATCH*:
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

уазавр писал(а):А кто подскажет была темка про вонь из выхлопухи я не нашёл .

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... адова+вонь
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Net_bucho »

Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

А так что б спросили;)
У меня система егр рабочая я её не отключал, что бы чек не мучал, и что бы через егорку не было подсоса/сброса воздухапоставил вторую заглушку, а саму трубку от выхлопа до холодильника убрал
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

SmoAG писал(а):А так что б спросили;)
У меня система егр рабочая я её не отключал, что бы чек не мучал, и что бы через егорку не было подсоса/сброса воздухапоставил вторую заглушку, а саму трубку от выхлопа до холодильника убрал
Аааааааа! Во как. :)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

Net_bucho писал(а):Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?
У меня, НЕ увеличился точно! На днях, попробую снять, поездить! Посмотрю, изменится что!?
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение DDT »

Net_bucho писал(а):Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?
На П3 ,был заглушен...на расход никак не влияло, на П4 два раза ,ставил заглушки, в итоге вернул всё в сток.Расход реально ,выше..но в большей степени не понравилась "жёсткость ", работы двигателя.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

DDT писал(а):
Net_bucho писал(а):Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?
На П3 ,был заглушен...на расход никак не влияло, на П4 два раза ,ставил заглушки, в итоге вернул всё в сток.Расход реально ,выше..но в большей степени не понравилась "жёсткость ", работы двигателя.
DDT, а как "замерял" расход? по "бортовому" или "по заправкам"?....Буду пробовать!(У меня щаЗ, по компу в городе- 12.8л акпп и 4h)
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение DDT »

den1ska писал(а):
DDT писал(а):
Net_bucho писал(а):Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?
На П3 ,был заглушен...на расход никак не влияло, на П4 два раза ,ставил заглушки, в итоге вернул всё в сток.Расход реально ,выше..но в большей степени не понравилась "жёсткость ", работы двигателя.
DDT, а как "замерял" расход? по "бортовому" или "по заправкам"?....Буду пробовать!(У меня щаЗ, по компу в городе- 12.8л акпп и 4h)
"Бортовому" не верю, еду в деревню (500км ),заправка до полного... на 391км, заправляю ещё до полного,комп кажет, 10.1 литр на 100, в реалии 7,8,и так проверял не один раз. С заглушеным егр, точно до литра ,не скажу,но разница точно есть, уверен .
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

den1ska писал(а):
DDT писал(а):
Net_bucho писал(а):Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?
На П3 ,был заглушен...на расход никак не влияло, на П4 два раза ,ставил заглушки, в итоге вернул всё в сток.Расход реально ,выше..но в большей степени не понравилась "жёсткость ", работы двигателя.
DDT, а как "замерял" расход? по "бортовому" или "по заправкам"?....Буду пробовать!(У меня щаЗ, по в городе- 12.8л акпп и 4h)
На полном баке, 90 л. я проехал 200 км по трассе и 300 по посёлку, но, заливал не под завязку, датчик чуть выше полного показал вот и получается 18 л. на сотню, это средний расход, но, по трассе мне показалось расходовать меньше стал, жёстче работать не стал, а клапан управления ЕГРом стрекотал при прогреве
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»