Страница 67 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 11:20
Net_bucho
Поставили мне в пятницу заглушку в MI-AUTO.
Поставил одну перед ЕГР, как говорит мастер больше не нужно.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 11:27
-=Спец=-
SmoAG писал(а):Куда вашей душеньке угодно.
я поставил одну на выход с выхлопной, вторую на вход в охладитель.
все остальное оставил, что бы вопросов у людей не было.
Я уже ставил, одну на выходе, другую под самим клапаном (между клапаном и впускным коллектором), мне просто стало непонятно, почему под клапан то не ставить, как писалось выше, не нужны во впуске дополнительные полости?
Кстати, щас засекаю расход, мне показалось с заглушками расход значительно вырос, снял их, вот погляжу

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 11:29
-=Спец=-
Net_bucho писал(а):Поставили мне в пятницу заглушку в MI-AUTO.
Поставил одну перед ЕГР, как говорит мастер больше не нужно.
Не заметили, с расходом ничего не изменилось?
А, у вас 4-й паджер? :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 11:30
Net_bucho
-=Спец=- писал(а):
Net_bucho писал(а):Поставили мне в пятницу заглушку в MI-AUTO.
Поставил одну перед ЕГР, как говорит мастер больше не нужно.
Не заметили, с расходом ничего не изменилось?
не успел еще, но буду смотреть.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 11:53
Green Goblin
-=Спец=- писал(а):
Green Goblin писал(а):
уазавр писал(а):А мне посоветовали ентот болт совсем выкрутить и я выкрутил.
К любому совету нужно с умом относится.... в основном стоит вопрос советчикам ЗАЧЕМ? а уж потом КАК?
если вкручен на определенное положение-значит не зря....а так можно до полного коллапса машины досоветовать\довертеть!!!

с глушением ЕГР все понятно в плане ЗАЧЕМ? а КАК?...тут много вариантов.... одно лишь знаю, не рекомендую заглушку под сам клапан (ваккумный) ставить....
Так куда ставить, только на выходе из охладителя или до охладителя? :*SCRATCH*:
я перекрыл колено(которое к самому клапану газы подводит) в самом начале(ту часть, что на шпильках сидит)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 12:09
Net_bucho
я перекрыл колено(которое к самому клапану газы подводит) в самом начале(ту часть, что на шпильках сидит)
На расход это как то повлияло? А то тут говорят расход вырастает при глушении ЕРГ

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 12:18
Green Goblin
немного увеличелся-смесь то обеднилась, зато дрянь в вк не летит

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 16:39
уазавр
А кто подскажет была темка про вонь из выхлопухи я не нашёл .

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 18:03
den1ska
Хрень какая-то! У меня(п4), расход после глушения ЕГР уменьшился(в среднем на 1л)! Ну уж точно не вырос! P/S/ Попробую "разглушить" снова, эксперимента ради=).

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 18:04
Непопаджеро
Перед ЕГР заглушку не стОит ставить при электронном клапане ЕГР, потому что клапан упирается в неё (в заглушку) и выскакивает ошибка положения клапана егр.

зы Расход не изменился после глушения.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 18:07
den1ska
SmoAG писал(а):Куда вашей душеньке угодно.
я поставил одну на выход с выхлопной, вторую на вход в охладитель.
все остальное оставил, что бы вопросов у людей не было.
SmoAG, а смысл ставить вторую, если на "выходе"(выхлоп) уже стоит заглушка? :*SCRATCH*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 18:10
den1ska
уазавр писал(а):А кто подскажет была темка про вонь из выхлопухи я не нашёл .

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... адова+вонь

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 18:26
Net_bucho
Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 18:38
SmoAG
А так что б спросили;)
У меня система егр рабочая я её не отключал, что бы чек не мучал, и что бы через егорку не было подсоса/сброса воздухапоставил вторую заглушку, а саму трубку от выхлопа до холодильника убрал

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 19:10
den1ska
SmoAG писал(а):А так что б спросили;)
У меня система егр рабочая я её не отключал, что бы чек не мучал, и что бы через егорку не было подсоса/сброса воздухапоставил вторую заглушку, а саму трубку от выхлопа до холодильника убрал
Аааааааа! Во как. :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 19:12
den1ska
Net_bucho писал(а):Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?
У меня, НЕ увеличился точно! На днях, попробую снять, поездить! Посмотрю, изменится что!?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 19:14
DDT
Net_bucho писал(а):Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?
На П3 ,был заглушен...на расход никак не влияло, на П4 два раза ,ставил заглушки, в итоге вернул всё в сток.Расход реально ,выше..но в большей степени не понравилась "жёсткость ", работы двигателя.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 19:26
den1ska
DDT писал(а):
Net_bucho писал(а):Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?
На П3 ,был заглушен...на расход никак не влияло, на П4 два раза ,ставил заглушки, в итоге вернул всё в сток.Расход реально ,выше..но в большей степени не понравилась "жёсткость ", работы двигателя.
DDT, а как "замерял" расход? по "бортовому" или "по заправкам"?....Буду пробовать!(У меня щаЗ, по компу в городе- 12.8л акпп и 4h)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 19:40
DDT
den1ska писал(а):
DDT писал(а):
Net_bucho писал(а):Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?
На П3 ,был заглушен...на расход никак не влияло, на П4 два раза ,ставил заглушки, в итоге вернул всё в сток.Расход реально ,выше..но в большей степени не понравилась "жёсткость ", работы двигателя.
DDT, а как "замерял" расход? по "бортовому" или "по заправкам"?....Буду пробовать!(У меня щаЗ, по компу в городе- 12.8л акпп и 4h)
"Бортовому" не верю, еду в деревню (500км ),заправка до полного... на 391км, заправляю ещё до полного,комп кажет, 10.1 литр на 100, в реалии 7,8,и так проверял не один раз. С заглушеным егр, точно до литра ,не скажу,но разница точно есть, уверен .

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 20:04
-=Спец=-
den1ska писал(а):
DDT писал(а):
Net_bucho писал(а):Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?
На П3 ,был заглушен...на расход никак не влияло, на П4 два раза ,ставил заглушки, в итоге вернул всё в сток.Расход реально ,выше..но в большей степени не понравилась "жёсткость ", работы двигателя.
DDT, а как "замерял" расход? по "бортовому" или "по заправкам"?....Буду пробовать!(У меня щаЗ, по в городе- 12.8л акпп и 4h)
На полном баке, 90 л. я проехал 200 км по трассе и 300 по посёлку, но, заливал не под завязку, датчик чуть выше полного показал вот и получается 18 л. на сотню, это средний расход, но, по трассе мне показалось расходовать меньше стал, жёстче работать не стал, а клапан управления ЕГРом стрекотал при прогреве