Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 14 мар 2016, 11:20
Поставили мне в пятницу заглушку в MI-AUTO.
Поставил одну перед ЕГР, как говорит мастер больше не нужно.
Поставил одну перед ЕГР, как говорит мастер больше не нужно.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я уже ставил, одну на выходе, другую под самим клапаном (между клапаном и впускным коллектором), мне просто стало непонятно, почему под клапан то не ставить, как писалось выше, не нужны во впуске дополнительные полости?SmoAG писал(а):Куда вашей душеньке угодно.
я поставил одну на выход с выхлопной, вторую на вход в охладитель.
все остальное оставил, что бы вопросов у людей не было.
Не заметили, с расходом ничего не изменилось?Net_bucho писал(а):Поставили мне в пятницу заглушку в MI-AUTO.
Поставил одну перед ЕГР, как говорит мастер больше не нужно.
не успел еще, но буду смотреть.-=Спец=- писал(а):Не заметили, с расходом ничего не изменилось?Net_bucho писал(а):Поставили мне в пятницу заглушку в MI-AUTO.
Поставил одну перед ЕГР, как говорит мастер больше не нужно.
я перекрыл колено(которое к самому клапану газы подводит) в самом начале(ту часть, что на шпильках сидит)-=Спец=- писал(а):Так куда ставить, только на выходе из охладителя или до охладителя?Green Goblin писал(а):К любому совету нужно с умом относится.... в основном стоит вопрос советчикам ЗАЧЕМ? а уж потом КАК?уазавр писал(а):А мне посоветовали ентот болт совсем выкрутить и я выкрутил.
если вкручен на определенное положение-значит не зря....а так можно до полного коллапса машины досоветовать\довертеть!!!
с глушением ЕГР все понятно в плане ЗАЧЕМ? а КАК?...тут много вариантов.... одно лишь знаю, не рекомендую заглушку под сам клапан (ваккумный) ставить....
На расход это как то повлияло? А то тут говорят расход вырастает при глушении ЕРГя перекрыл колено(которое к самому клапану газы подводит) в самом начале(ту часть, что на шпильках сидит)
SmoAG, а смысл ставить вторую, если на "выходе"(выхлоп) уже стоит заглушка?SmoAG писал(а):Куда вашей душеньке угодно.
я поставил одну на выход с выхлопной, вторую на вход в охладитель.
все остальное оставил, что бы вопросов у людей не было.
уазавр писал(а):А кто подскажет была темка про вонь из выхлопухи я не нашёл .
Аааааааа! Во как.SmoAG писал(а):А так что б спросили;)
У меня система егр рабочая я её не отключал, что бы чек не мучал, и что бы через егорку не было подсоса/сброса воздухапоставил вторую заглушку, а саму трубку от выхлопа до холодильника убрал
У меня, НЕ увеличился точно! На днях, попробую снять, поездить! Посмотрю, изменится что!?Net_bucho писал(а):Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?
На П3 ,был заглушен...на расход никак не влияло, на П4 два раза ,ставил заглушки, в итоге вернул всё в сток.Расход реально ,выше..но в большей степени не понравилась "жёсткость ", работы двигателя.Net_bucho писал(а):Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?
DDT, а как "замерял" расход? по "бортовому" или "по заправкам"?....Буду пробовать!(У меня щаЗ, по компу в городе- 12.8л акпп и 4h)DDT писал(а):На П3 ,был заглушен...на расход никак не влияло, на П4 два раза ,ставил заглушки, в итоге вернул всё в сток.Расход реально ,выше..но в большей степени не понравилась "жёсткость ", работы двигателя.Net_bucho писал(а):Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?
"Бортовому" не верю, еду в деревню (500км ),заправка до полного... на 391км, заправляю ещё до полного,комп кажет, 10.1 литр на 100, в реалии 7,8,и так проверял не один раз. С заглушеным егр, точно до литра ,не скажу,но разница точно есть, уверен .den1ska писал(а):DDT, а как "замерял" расход? по "бортовому" или "по заправкам"?....Буду пробовать!(У меня щаЗ, по компу в городе- 12.8л акпп и 4h)DDT писал(а):На П3 ,был заглушен...на расход никак не влияло, на П4 два раза ,ставил заглушки, в итоге вернул всё в сток.Расход реально ,выше..но в большей степени не понравилась "жёсткость ", работы двигателя.Net_bucho писал(а):Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?
На полном баке, 90 л. я проехал 200 км по трассе и 300 по посёлку, но, заливал не под завязку, датчик чуть выше полного показал вот и получается 18 л. на сотню, это средний расход, но, по трассе мне показалось расходовать меньше стал, жёстче работать не стал, а клапан управления ЕГРом стрекотал при прогревеden1ska писал(а):DDT, а как "замерял" расход? по "бортовому" или "по заправкам"?....Буду пробовать!(У меня щаЗ, по в городе- 12.8л акпп и 4h)DDT писал(а):На П3 ,был заглушен...на расход никак не влияло, на П4 два раза ,ставил заглушки, в итоге вернул всё в сток.Расход реально ,выше..но в большей степени не понравилась "жёсткость ", работы двигателя.Net_bucho писал(а):Я правильно понял, на P4 при заглушенном ЕГР, стоит ждать повышения расхода?