Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Слесарь ОД катался на моей машине по площадке (разбирались с БЗД). Была включена, так понравившася мне, 2 карта. При резком разгоне с места наблюдался легкий черный дымок. В зеркале его не замечал.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Странно что лёгкий :) Турбояма исчезает когда турбина раскручивается выхлопными газами до рабочего давления.
Выхлопные газы без давления наддува чёрные. Пока турбина не разогналась мы их видим в виде
чёрного пука. Вот такой Инь-Янь.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

FGC писал(а):Странно что лёгкий :)
Слесарь ведь не с газом в пол, заднию блокировку проверял :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

FGC писал(а):Странно что лёгкий :) Турбояма исчезает когда турбина раскручивается выхлопными газами до рабочего давления.
Выхлопные газы без давления наддува чёрные. Пока турбина не разогналась мы их видим в виде
чёрного пука. Вот такой Инь-Янь.
SNOOPER писал(а):
FGC писал(а):Странно что лёгкий :)
Слесарь ведь не с газом в пол, заднию блокировку проверял :)
Дымок действительно легкий. Возможно, по причине увеличения наддува корректировкой датчика, дымка образуется не так много как могло бы быть.
В пол - не в пол, но "газовал прилично". По крайней мере оставлять им машину на следующий день я не рискнул, в том числе и по этой причине.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а): В пол - не в пол, но "газовал прилично". По крайней мере оставлять им машину на следующий день я не рискнул, в том числе и по этой причине.
Бейцы оторвыть этому проверяльщику.
Для проверки газовать не надо, надо на холостых круг почёта дать, и сразу всё видно...........
Правильно и сделал что не оставил.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а): В пол - не в пол, но "газовал прилично". По крайней мере оставлять им машину на следующий день я не рискнул, в том числе и по этой причине.
Бейцы оторвыть этому проверяльщику.
Для проверки газовать не надо, надо на холостых круг почёта дать, и сразу всё видно...........
Правильно и сделал что не оставил.
Лишний раз убедился, что ОД заточены только на плановое обслуживание. Хотя попадаются и у них очень хорошиие спецы.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение KTE »

Приветствую! Снова поездка от Москвы на 400верст и снова авто глюки какието,200км все ок температура вроде на месте но както совсем чуточку выше нормы загорается температура коробки,стою остужаю 5мин на холостых меняю карту 5 на линейный еду с тойже скоростью(конечно теперь как будто тонну нагрузили но 130-150 держу) до места добираюсь без траблов. Утром прогреваю кробку мерию масло на заведеной в положении N (если не правильно поправьте)минимум, доливаю 500грам (больше нету) на обратной дороге Т\А загорелась через 300 км температуру ОЖ старался контролировать скорость110-120(да еще сам шлангом с водой и кисточкои загнутой мыл радиатор)карта7.30км до москвы АКПП встает во 2ю останавливаюсь глушу 5мин завожу еду все ОК до дома добрался.Еще лампа СРС погашеная за день до поездки опять загорелась.Теперь вопрос для обсуждения,может ли это АКПП гудеть как на НИВЕ и греть ОЖ??? Последняя проверка уровня показала норму но я не уверен в правильности замера, да и цвет от замера до замера меняется с малинового до светло коричневого бурого чтоли.
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение KTE »

Напишу ка про АКПП в другую тему!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

KTE, а ты случайно не с заблокированной раздаткой гоняешь? Потому как не понятно: на скорости АКПП работает в весьма щадящем режиме, а у тебя греется и шумит.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение KTE »

Не даже не на полном приводе!!!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение CoolBDW »

Я по мультику наблюдаю за температурой. На линейном - стабильно 95. Под горку - до 90, в горку длинную более-менее - до 97-98, выше - по-моему и не видел. Это на скорости 110-120. На 5-й карте на такой же скорости температура в горку растёт гораздо быстрее, может и сотне подобраться - тут уж я вижу же, поэтому и корректирую режим езды.
А если мультика нет, то на 5-й вполне себе можно гораздо выше 100 нагреть. Соответственно, нагревается и ATF, т.к. теплообменник в основном радиаторе. Если стрелка температуры отошла от среднего значения (между рисками по середине) - вполне может быть уже и под 120 ИМХО. Стрелка ОЧЕНЬ задемпфирована.

Поэтому на 5-й за городом гонять надо с умом, а то будет слишком жарко в горку. По прямой при стабильной скорости движения и на 5-й те же 95 градусов.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение KTE »

Отсюда и вопрос! Наоборот не ОЖ греет коробку а масло в коробке закипает,это возможно? Потому как пару раз загоралась Т/А при минимальном отклонении стрелкиОЖ.Я решил еще немного заморочиться и всетаки поставить радиатор АКПП так как с FGC понимаю возможности движка возросли а в АКПП все и так было на пределе,зимой коробка пару раз после лазаний по снегу уходила на 2ю(у меня 6-я машина с АКПП и 4 из них джипы ТАХО ГРАНД ЧЕРОКИ ПАТРОЛ ни на однои такой извиняюсь хрени небыло на ТАХО убил коробку потому что по несознанке всю зиму и везде на полном приводе отъездил,ГРАНД С ПАТРОЛОМ эксплуатировались ваще жестоко по три года каждый, выжили и новых хозяев радуют,я решил что проблемы с АКПП это редкие случаи, а тут на тебе авто 2011года и такие падлянки)!!!!
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение KTE »

Да еще какой модели МУЛЬТИК выбрать чую контроль нужен за этим авто полный.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение CoolBDW »

KTE писал(а):Да еще какой модели МУЛЬТИК выбрать чую контроль нужен за этим авто полный.
Мультик любой - какой по вкусу/деньгам. Но он покажет только температуру движка. Температуру коробки - либо "официальным" прибором, либо вольтметром на 44-й (вроде - или 45? Napic писал не раз, но я забыл) контакт мозгов АКПП.

Я для себя решил для начала масло поменять. Радиатор штука хорошая, только дорогая и делать надо в хорошем сервисе, самому мне это и не под силу, и страшно, и негде. Да и имхо не за чем. А там - может, и решусь.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):Радиатор штука хорошая, только дорогая и делать надо в хорошем сервисе, самому мне это и не под силу, и страшно, и негде. Да и имхо не за чем. А там - может, и решусь.
Посмотрел как всё просто во время замены на аппарате. Радиатор поставить в разрыв вообще не проблема, при чем любой, хоть змеевик хоть с автономным пропейлером. Из материалов надо пару шлангов, несколько хомутов, радиатор, кронштейн(ы) крепления, болтики с гаечками. Найти место крепления проще простого, можно подсмотреть как штатный крепится :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):Радиатор штука хорошая, только дорогая и делать надо в хорошем сервисе, самому мне это и не под силу, и страшно, и негде. Да и имхо не за чем. А там - может, и решусь.
Посмотрел как всё просто во время замены на аппарате. Радиатор поставить в разрыв вообще не проблема, при чем любой, хоть змеевик хоть с автономным пропейлером. Из материалов надо пару шлангов, несколько хомутов, радиатор, кронштейн(ы) крепления, болтики с гаечками. Найти место крепления проще простого, можно подсмотреть как штатный крепится :)
Мне atservice подсказал хороший (по его словам) сервис по автоматам в Туле. Сайт у них прикольный, кстати. Так вот в отпуске (в июне) планирую к ним на замену подъехать масла, там и поговорим на счёт радиатора. Если можно будет сделать по уму (что родной, что не очень) - может и решусь. Но имхо лично мне с моим режимом эксплуатации будет достаточно раз в два года просто масло менять. Надо только определиться - с фильтром или без. Можно через раз, например.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

Сегодня первый раз за полгода пользования блоком увидел черный дым из трубы. Разворачивался с последующим резким стартом, и вот оно - черный дым. Не сказать что прямо облако дыма, но все же. Карта стоит 6, соляра Газпромнефть. До этого почти всегда заправлялся на Лукойле, дыма вроде не замечал. Но если честно на соляре Газпромнефти машина работает потише и вибраций поменьше. Потом на холостом при прогазовке тоже был виден дым. Чеков нет и не было. В остальном пока все нормально.
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Саня73 »

Сам не видел, но сзади едущие сказали что "коптит"... ::(:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Сейчас многие заметили ухудшение топлива. Связывают с добавлением в продажу
сэкономленого за зиму печного топлива. Рекомендую слить отстойники в топливных фильтрах.
Хоть благодаря связывающим воду добавкам лампочка фильтра не загоралась,владельцы
новых машин, (у кого была первая зима) нашли в отстойниках её в достаточном количестве что бы сливать по восемь и более раз. Хорошо что дальше фильтра не идёт, но обвалакивает эмульсией и мешает нормальному поступлению топлива. Замена фильтра помогает на две минуты. Не слив её она так и будет бултыхаться в баке. Фотографии предоставил человек у которого машина захлёбывалась на трассе.
Вложения
PICT3.jpg
PICT1.jpg
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

+1... Всю зиму боролся с водой... достала. Последние 3 бака нормально вроде, вчера сливал опять :*WALL*: Лампа отрабатывает чётко... Причём, как писал ранее в другой теме- всё время вода чистая ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»