Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Слесарь ОД катался на моей машине по площадке (разбирались с БЗД). Была включена, так понравившася мне, 2 карта. При резком разгоне с места наблюдался легкий черный дымок. В зеркале его не замечал.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Странно что лёгкий
Турбояма исчезает когда турбина раскручивается выхлопными газами до рабочего давления.
Выхлопные газы без давления наддува чёрные. Пока турбина не разогналась мы их видим в виде
чёрного пука. Вот такой Инь-Янь.

Выхлопные газы без давления наддува чёрные. Пока турбина не разогналась мы их видим в виде
чёрного пука. Вот такой Инь-Янь.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Повышение мощности CR
Слесарь ведь не с газом в пол, заднию блокировку проверялFGC писал(а):Странно что лёгкий![]()

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
FGC писал(а):Странно что лёгкийТурбояма исчезает когда турбина раскручивается выхлопными газами до рабочего давления.
Выхлопные газы без давления наддува чёрные. Пока турбина не разогналась мы их видим в виде
чёрного пука. Вот такой Инь-Янь.
Дымок действительно легкий. Возможно, по причине увеличения наддува корректировкой датчика, дымка образуется не так много как могло бы быть.SNOOPER писал(а):Слесарь ведь не с газом в пол, заднию блокировку проверялFGC писал(а):Странно что лёгкий![]()
В пол - не в пол, но "газовал прилично". По крайней мере оставлять им машину на следующий день я не рискнул, в том числе и по этой причине.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Повышение мощности CR
Бейцы оторвыть этому проверяльщику.MAVR64 писал(а): В пол - не в пол, но "газовал прилично". По крайней мере оставлять им машину на следующий день я не рискнул, в том числе и по этой причине.
Для проверки газовать не надо, надо на холостых круг почёта дать, и сразу всё видно...........
Правильно и сделал что не оставил.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Лишний раз убедился, что ОД заточены только на плановое обслуживание. Хотя попадаются и у них очень хорошиие спецы.SNOOPER писал(а):Бейцы оторвыть этому проверяльщику.MAVR64 писал(а): В пол - не в пол, но "газовал прилично". По крайней мере оставлять им машину на следующий день я не рискнул, в том числе и по этой причине.
Для проверки газовать не надо, надо на холостых круг почёта дать, и сразу всё видно...........
Правильно и сделал что не оставил.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Приветствую! Снова поездка от Москвы на 400верст и снова авто глюки какието,200км все ок температура вроде на месте но както совсем чуточку выше нормы загорается температура коробки,стою остужаю 5мин на холостых меняю карту 5 на линейный еду с тойже скоростью(конечно теперь как будто тонну нагрузили но 130-150 держу) до места добираюсь без траблов. Утром прогреваю кробку мерию масло на заведеной в положении N (если не правильно поправьте)минимум, доливаю 500грам (больше нету) на обратной дороге Т\А загорелась через 300 км температуру ОЖ старался контролировать скорость110-120(да еще сам шлангом с водой и кисточкои загнутой мыл радиатор)карта7.30км до москвы АКПП встает во 2ю останавливаюсь глушу 5мин завожу еду все ОК до дома добрался.Еще лампа СРС погашеная за день до поездки опять загорелась.Теперь вопрос для обсуждения,может ли это АКПП гудеть как на НИВЕ и греть ОЖ??? Последняя проверка уровня показала норму но я не уверен в правильности замера, да и цвет от замера до замера меняется с малинового до светло коричневого бурого чтоли.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
KTE, а ты случайно не с заблокированной раздаткой гоняешь? Потому как не понятно: на скорости АКПП работает в весьма щадящем режиме, а у тебя греется и шумит.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности CR
Я по мультику наблюдаю за температурой. На линейном - стабильно 95. Под горку - до 90, в горку длинную более-менее - до 97-98, выше - по-моему и не видел. Это на скорости 110-120. На 5-й карте на такой же скорости температура в горку растёт гораздо быстрее, может и сотне подобраться - тут уж я вижу же, поэтому и корректирую режим езды.
А если мультика нет, то на 5-й вполне себе можно гораздо выше 100 нагреть. Соответственно, нагревается и ATF, т.к. теплообменник в основном радиаторе. Если стрелка температуры отошла от среднего значения (между рисками по середине) - вполне может быть уже и под 120 ИМХО. Стрелка ОЧЕНЬ задемпфирована.
Поэтому на 5-й за городом гонять надо с умом, а то будет слишком жарко в горку. По прямой при стабильной скорости движения и на 5-й те же 95 градусов.
А если мультика нет, то на 5-й вполне себе можно гораздо выше 100 нагреть. Соответственно, нагревается и ATF, т.к. теплообменник в основном радиаторе. Если стрелка температуры отошла от среднего значения (между рисками по середине) - вполне может быть уже и под 120 ИМХО. Стрелка ОЧЕНЬ задемпфирована.
Поэтому на 5-й за городом гонять надо с умом, а то будет слишком жарко в горку. По прямой при стабильной скорости движения и на 5-й те же 95 градусов.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Отсюда и вопрос! Наоборот не ОЖ греет коробку а масло в коробке закипает,это возможно? Потому как пару раз загоралась Т/А при минимальном отклонении стрелкиОЖ.Я решил еще немного заморочиться и всетаки поставить радиатор АКПП так как с FGC понимаю возможности движка возросли а в АКПП все и так было на пределе,зимой коробка пару раз после лазаний по снегу уходила на 2ю(у меня 6-я машина с АКПП и 4 из них джипы ТАХО ГРАНД ЧЕРОКИ ПАТРОЛ ни на однои такой извиняюсь хрени небыло на ТАХО убил коробку потому что по несознанке всю зиму и везде на полном приводе отъездил,ГРАНД С ПАТРОЛОМ эксплуатировались ваще жестоко по три года каждый, выжили и новых хозяев радуют,я решил что проблемы с АКПП это редкие случаи, а тут на тебе авто 2011года и такие падлянки)!!!!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Да еще какой модели МУЛЬТИК выбрать чую контроль нужен за этим авто полный.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности CR
Мультик любой - какой по вкусу/деньгам. Но он покажет только температуру движка. Температуру коробки - либо "официальным" прибором, либо вольтметром на 44-й (вроде - или 45? Napic писал не раз, но я забыл) контакт мозгов АКПП.KTE писал(а):Да еще какой модели МУЛЬТИК выбрать чую контроль нужен за этим авто полный.
Я для себя решил для начала масло поменять. Радиатор штука хорошая, только дорогая и делать надо в хорошем сервисе, самому мне это и не под силу, и страшно, и негде. Да и имхо не за чем. А там - может, и решусь.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Посмотрел как всё просто во время замены на аппарате. Радиатор поставить в разрыв вообще не проблема, при чем любой, хоть змеевик хоть с автономным пропейлером. Из материалов надо пару шлангов, несколько хомутов, радиатор, кронштейн(ы) крепления, болтики с гаечками. Найти место крепления проще простого, можно подсмотреть как штатный крепитсяCoolBDW писал(а):Радиатор штука хорошая, только дорогая и делать надо в хорошем сервисе, самому мне это и не под силу, и страшно, и негде. Да и имхо не за чем. А там - может, и решусь.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности CR
Мне atservice подсказал хороший (по его словам) сервис по автоматам в Туле. Сайт у них прикольный, кстати. Так вот в отпуске (в июне) планирую к ним на замену подъехать масла, там и поговорим на счёт радиатора. Если можно будет сделать по уму (что родной, что не очень) - может и решусь. Но имхо лично мне с моим режимом эксплуатации будет достаточно раз в два года просто масло менять. Надо только определиться - с фильтром или без. Можно через раз, например.sn1 писал(а):Посмотрел как всё просто во время замены на аппарате. Радиатор поставить в разрыв вообще не проблема, при чем любой, хоть змеевик хоть с автономным пропейлером. Из материалов надо пару шлангов, несколько хомутов, радиатор, кронштейн(ы) крепления, болтики с гаечками. Найти место крепления проще простого, можно подсмотреть как штатный крепитсяCoolBDW писал(а):Радиатор штука хорошая, только дорогая и делать надо в хорошем сервисе, самому мне это и не под силу, и страшно, и негде. Да и имхо не за чем. А там - может, и решусь.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
Сегодня первый раз за полгода пользования блоком увидел черный дым из трубы. Разворачивался с последующим резким стартом, и вот оно - черный дым. Не сказать что прямо облако дыма, но все же. Карта стоит 6, соляра Газпромнефть. До этого почти всегда заправлялся на Лукойле, дыма вроде не замечал. Но если честно на соляре Газпромнефти машина работает потише и вибраций поменьше. Потом на холостом при прогазовке тоже был виден дым. Чеков нет и не было. В остальном пока все нормально.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Сейчас многие заметили ухудшение топлива. Связывают с добавлением в продажу
сэкономленого за зиму печного топлива. Рекомендую слить отстойники в топливных фильтрах.
Хоть благодаря связывающим воду добавкам лампочка фильтра не загоралась,владельцы
новых машин, (у кого была первая зима) нашли в отстойниках её в достаточном количестве что бы сливать по восемь и более раз. Хорошо что дальше фильтра не идёт, но обвалакивает эмульсией и мешает нормальному поступлению топлива. Замена фильтра помогает на две минуты. Не слив её она так и будет бултыхаться в баке. Фотографии предоставил человек у которого машина захлёбывалась на трассе.
сэкономленого за зиму печного топлива. Рекомендую слить отстойники в топливных фильтрах.
Хоть благодаря связывающим воду добавкам лампочка фильтра не загоралась,владельцы
новых машин, (у кого была первая зима) нашли в отстойниках её в достаточном количестве что бы сливать по восемь и более раз. Хорошо что дальше фильтра не идёт, но обвалакивает эмульсией и мешает нормальному поступлению топлива. Замена фильтра помогает на две минуты. Не слив её она так и будет бултыхаться в баке. Фотографии предоставил человек у которого машина захлёбывалась на трассе.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
+1... Всю зиму боролся с водой... достала. Последние 3 бака нормально вроде, вчера сливал опять
Лампа отрабатывает чётко... Причём, как писал ранее в другой теме- всё время вода чистая 


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra