Страница 67 из 107
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 04 май 2012, 20:51
MAVR64
Слесарь ОД катался на моей машине по площадке (разбирались с БЗД). Была включена, так понравившася мне, 2 карта. При резком разгоне с места наблюдался легкий черный дымок. В зеркале его не замечал.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 05 май 2012, 01:52
FGC
Странно что лёгкий

Турбояма исчезает когда турбина раскручивается выхлопными газами до рабочего давления.
Выхлопные газы без давления наддува чёрные. Пока турбина не разогналась мы их видим в виде
чёрного пука. Вот такой Инь-Янь.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 05 май 2012, 08:53
SNOOPER
FGC писал(а):Странно что лёгкий
Слесарь ведь не с газом в пол, заднию блокировку проверял

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 05 май 2012, 11:45
MAVR64
FGC писал(а):Странно что лёгкий

Турбояма исчезает когда турбина раскручивается выхлопными газами до рабочего давления.
Выхлопные газы без давления наддува чёрные. Пока турбина не разогналась мы их видим в виде
чёрного пука. Вот такой Инь-Янь.
SNOOPER писал(а):FGC писал(а):Странно что лёгкий
Слесарь ведь не с газом в пол, заднию блокировку проверял

Дымок действительно легкий. Возможно, по причине увеличения наддува корректировкой датчика, дымка образуется не так много как могло бы быть.
В пол - не в пол, но "газовал прилично". По крайней мере оставлять им машину на следующий день я не рискнул, в том числе и по этой причине.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 05 май 2012, 12:14
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
В пол - не в пол, но "газовал прилично". По крайней мере оставлять им машину на следующий день я не рискнул, в том числе и по этой причине.
Бейцы оторвыть этому проверяльщику.
Для проверки газовать не надо, надо на холостых круг почёта дать, и сразу всё видно...........
Правильно и сделал что не оставил.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 05 май 2012, 12:27
MAVR64
SNOOPER писал(а):MAVR64 писал(а):
В пол - не в пол, но "газовал прилично". По крайней мере оставлять им машину на следующий день я не рискнул, в том числе и по этой причине.
Бейцы оторвыть этому проверяльщику.
Для проверки газовать не надо, надо на холостых круг почёта дать, и сразу всё видно...........
Правильно и сделал что не оставил.
Лишний раз убедился, что ОД заточены только на плановое обслуживание. Хотя попадаются и у них очень хорошиие спецы.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 09 май 2012, 22:45
KTE
Приветствую! Снова поездка от Москвы на 400верст и снова авто глюки какието,200км все ок температура вроде на месте но както совсем чуточку выше нормы загорается температура коробки,стою остужаю 5мин на холостых меняю карту 5 на линейный еду с тойже скоростью(конечно теперь как будто тонну нагрузили но 130-150 держу) до места добираюсь без траблов. Утром прогреваю кробку мерию масло на заведеной в положении N (если не правильно поправьте)минимум, доливаю 500грам (больше нету) на обратной дороге Т\А загорелась через 300 км температуру ОЖ старался контролировать скорость110-120(да еще сам шлангом с водой и кисточкои загнутой мыл радиатор)карта7.30км до москвы АКПП встает во 2ю останавливаюсь глушу 5мин завожу еду все ОК до дома добрался.Еще лампа СРС погашеная за день до поездки опять загорелась.Теперь вопрос для обсуждения,может ли это АКПП гудеть как на НИВЕ и греть ОЖ??? Последняя проверка уровня показала норму но я не уверен в правильности замера, да и цвет от замера до замера меняется с малинового до светло коричневого бурого чтоли.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 09 май 2012, 22:46
KTE
Напишу ка про АКПП в другую тему!
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 09 май 2012, 23:01
MAVR64
KTE, а ты случайно не с заблокированной раздаткой гоняешь? Потому как не понятно: на скорости АКПП работает в весьма щадящем режиме, а у тебя греется и шумит.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 10 май 2012, 00:28
KTE
Не даже не на полном приводе!!!
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 10 май 2012, 09:43
CoolBDW
Я по мультику наблюдаю за температурой. На линейном - стабильно 95. Под горку - до 90, в горку длинную более-менее - до 97-98, выше - по-моему и не видел. Это на скорости 110-120. На 5-й карте на такой же скорости температура в горку растёт гораздо быстрее, может и сотне подобраться - тут уж я вижу же, поэтому и корректирую режим езды.
А если мультика нет, то на 5-й вполне себе можно гораздо выше 100 нагреть. Соответственно, нагревается и ATF, т.к. теплообменник в основном радиаторе. Если стрелка температуры отошла от среднего значения (между рисками по середине) - вполне может быть уже и под 120 ИМХО. Стрелка ОЧЕНЬ задемпфирована.
Поэтому на 5-й за городом гонять надо с умом, а то будет слишком жарко в горку. По прямой при стабильной скорости движения и на 5-й те же 95 градусов.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 10 май 2012, 12:43
KTE
Отсюда и вопрос! Наоборот не ОЖ греет коробку а масло в коробке закипает,это возможно? Потому как пару раз загоралась Т/А при минимальном отклонении стрелкиОЖ.Я решил еще немного заморочиться и всетаки поставить радиатор АКПП так как с FGC понимаю возможности движка возросли а в АКПП все и так было на пределе,зимой коробка пару раз после лазаний по снегу уходила на 2ю(у меня 6-я машина с АКПП и 4 из них джипы ТАХО ГРАНД ЧЕРОКИ ПАТРОЛ ни на однои такой извиняюсь хрени небыло на ТАХО убил коробку потому что по несознанке всю зиму и везде на полном приводе отъездил,ГРАНД С ПАТРОЛОМ эксплуатировались ваще жестоко по три года каждый, выжили и новых хозяев радуют,я решил что проблемы с АКПП это редкие случаи, а тут на тебе авто 2011года и такие падлянки)!!!!
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 10 май 2012, 12:45
KTE
Да еще какой модели МУЛЬТИК выбрать чую контроль нужен за этим авто полный.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 11 май 2012, 22:39
CoolBDW
KTE писал(а):Да еще какой модели МУЛЬТИК выбрать чую контроль нужен за этим авто полный.
Мультик любой - какой по вкусу/деньгам. Но он покажет только температуру движка. Температуру коробки - либо "официальным" прибором, либо вольтметром на 44-й (вроде - или 45? Napic писал не раз, но я забыл) контакт мозгов АКПП.
Я для себя решил для начала масло поменять. Радиатор штука хорошая, только дорогая и делать надо в хорошем сервисе, самому мне это и не под силу, и страшно, и негде. Да и имхо не за чем. А там - может, и решусь.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 май 2012, 15:14
sn1
CoolBDW писал(а):Радиатор штука хорошая, только дорогая и делать надо в хорошем сервисе, самому мне это и не под силу, и страшно, и негде. Да и имхо не за чем. А там - может, и решусь.
Посмотрел как всё просто во время замены на аппарате. Радиатор поставить в разрыв вообще не проблема, при чем любой, хоть змеевик хоть с автономным пропейлером. Из материалов надо пару шлангов, несколько хомутов, радиатор, кронштейн(ы) крепления, болтики с гаечками. Найти место крепления проще простого, можно подсмотреть как штатный крепится

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 май 2012, 21:42
CoolBDW
sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):Радиатор штука хорошая, только дорогая и делать надо в хорошем сервисе, самому мне это и не под силу, и страшно, и негде. Да и имхо не за чем. А там - может, и решусь.
Посмотрел как всё просто во время замены на аппарате. Радиатор поставить в разрыв вообще не проблема, при чем любой, хоть змеевик хоть с автономным пропейлером. Из материалов надо пару шлангов, несколько хомутов, радиатор, кронштейн(ы) крепления, болтики с гаечками. Найти место крепления проще простого, можно подсмотреть как штатный крепится

Мне atservice подсказал хороший (по его словам) сервис по автоматам в Туле. Сайт у них прикольный, кстати. Так вот в отпуске (в июне) планирую к ним на замену подъехать масла, там и поговорим на счёт радиатора. Если можно будет сделать по уму (что родной, что не очень) - может и решусь. Но имхо лично мне с моим режимом эксплуатации будет достаточно раз в два года просто масло менять. Надо только определиться - с фильтром или без. Можно через раз, например.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 май 2012, 17:09
SKS
Сегодня первый раз за полгода пользования блоком увидел черный дым из трубы. Разворачивался с последующим резким стартом, и вот оно - черный дым. Не сказать что прямо облако дыма, но все же. Карта стоит 6, соляра Газпромнефть. До этого почти всегда заправлялся на Лукойле, дыма вроде не замечал. Но если честно на соляре Газпромнефти машина работает потише и вибраций поменьше. Потом на холостом при прогазовке тоже был виден дым. Чеков нет и не было. В остальном пока все нормально.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 май 2012, 17:45
Саня73
Сам не видел, но сзади едущие сказали что "коптит"...

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 май 2012, 19:52
FGC
Сейчас многие заметили ухудшение топлива. Связывают с добавлением в продажу
сэкономленого за зиму печного топлива. Рекомендую слить отстойники в топливных фильтрах.
Хоть благодаря связывающим воду добавкам лампочка фильтра не загоралась,владельцы
новых машин, (у кого была первая зима) нашли в отстойниках её в достаточном количестве что бы сливать по восемь и более раз. Хорошо что дальше фильтра не идёт, но обвалакивает эмульсией и мешает нормальному поступлению топлива. Замена фильтра помогает на две минуты. Не слив её она так и будет бултыхаться в баке. Фотографии предоставил человек у которого машина захлёбывалась на трассе.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 май 2012, 23:21
Свят
+1... Всю зиму боролся с водой... достала. Последние 3 бака нормально вроде, вчера сливал опять

Лампа отрабатывает чётко... Причём, как писал ранее в другой теме- всё время вода чистая
