ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Sharon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:41
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Sharon »

добрый вечер. при заводке машины на холодную начала на порядок дольше греться, чтобы выйти где-то на 800 оборотов, причем температура не падает ночью ниже двух градусов тепла, обороты плавают от 800 до 1000 очень долго. Что может быть? при пуске уже в прогретом состоянии всё нормально - 800. И из-за чего может заводиться со второго раза?-это стандарт для моей машины. Буду всем признателен, кто ответит :*VICTORY*:
Pajero Jr. ZR-2 АКПП 1997г.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

Термостат (прям таки классическая наша болячка) как себя чувствует?.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

paramedik33 писал(а):Подскажите пожалуйста на джуниор,аккумулятор какой должен быть,ну в смысле какой брать или заряжать старый я что-то не нашел в поиске...
55B24R стандартный
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
paramedik33
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:26
Двигатель:: 4A31,бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero JR 1997 AT H57A
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение paramedik33 »

Спасибо! то есть вот это подойдет http://www.laserta-shop.ru/catalog/elem ... T_ID=98227
Mitsubishi Pajero Junior 1997 AT 1.1л 80 л.с. H57A 4A31,бензин
MKXE4 LYNX, 3FA/T
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

paramedik33 писал(а):аккумулятор какой должен быть,ну в смысле какой брать или заряжать старый я что-то не нашел в поиске...
Да любой какой больше понравится на 35-45А, на 45А конечно получше, рулетку можешь взять и померять, что-б по ширине и длине влез(если немного меньше будет пойдет), по высоте все влазят, ну диаметр клемм должен быть маленький, но на таких аккумах по моему у всех клеммы маленькие.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

paramedik33 писал(а):Спасибо! то есть вот это подойдет http://www.laserta-shop.ru/catalog/elem ... T_ID=98227
у меня такой стоял до того как я его на "супер нову" поменял
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Aurum писал(а):Кто знает какой допустимый продольный люфт задних полуосей у Мини?
Смотрел мануал для большого Пажеро (до 99 г) там пределы 0.05-0.20 мм, а например у Ниссан Террано, где конструкция похожая, максимальный допуск указан аж 0.9 мм (если не опечатка). У меня на левой люфт приличный, где-то полмм или даже поболее, вот и хотелось бы точно знать - это еще в переделах или нужно озаботиться скорым ремонтом. Или может быть порегулировать можно с помощью прокладок, как на вышеупомянутых джипах с похожей конструкцией.
Для Террано 0,9 наверно так и есть. Для жиги классики 0,7мм, а подшипники у нас по наружному диаметру такие-же.
Прокладками можно регулировать если люфт из-за того что шевелится наружная обойма подшипника, но это маловероятно скорей всего люфт в подшипнике.
Скорого ремонта может еще долго не понадобится, но подшипник в запас не спеша приобрести наверно нужно(что-б было ::-): )
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
paramedik33
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:26
Двигатель:: 4A31,бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero JR 1997 AT H57A
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение paramedik33 »

Ага,ну значит такой поставлю,пока машина в ремонте стояла 3месяца аккумулятор сответственно....А сейчас подморозило еще...Спасибо.
Зато вакумник поставили! )))) :*DANCE*:
Mitsubishi Pajero Junior 1997 AT 1.1л 80 л.с. H57A 4A31,бензин
MKXE4 LYNX, 3FA/T
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

idled, а что еще для замены подшипника понадобится? Смотрел чертеж на сайте где запчасти, там обозначены сальник,
две обоймы и шестерня (для АБС, чтоли?), а чем все это крепится с внутренней стороны не обозначено. Там же должна быть законтреная гайка или кольцо стопорное?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Aurum писал(а): Смотрел чертеж на сайте где запчасти, там обозначены сальник,
две обоймы и шестерня (для АБС, чтоли?), а чем все это крепится с внутренней стороны не обозначено. Там же должна быть законтреная гайка или кольцо стопорное?
Там втулка стопорная, на горячую внатяг садится. Надо будет эту втулку, подшипник, сальник, а шестерня АБС старая пойдет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
nicky4you
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 05:45
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nicky4you »

Всем привет. Течь из полуосевого устранил заменой полуосевого). Осталось разобраться с гулом в раздатке. но это позже. Вот вопрос закрался. Миник наш 96 го года. Хотел бы подъясниться у Гуру на моделях 96го года ставили АБС? Под капотом на коробке предохранителей написано АБС но предохранителя нет. Может вставить предохранитель и АБС заработает)
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

Если справа под капотом у стойки блок с кучей трубочек есть, то ABS есть.

Кстати, чем отличаются миники c ESP от миников с просто ABS?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Programmer »

paramedik33 писал(а):Спасибо! то есть вот это подойдет http://www.laserta-shop.ru/catalog/elem ... T_ID=98227
Так это аккумулятор с прямой полярностью, а на pajero нужен с обратной .
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Programmer писал(а):
paramedik33 писал(а):Спасибо! то есть вот это подойдет http://www.laserta-shop.ru/catalog/elem ... T_ID=98227
Так это аккумулятор с прямой полярностью, а на pajero нужен с обратной .
А че у вас на миниках с обратной полярностью стоят?
На джуниоре прямая, на моем точно ::-): , я туда 60-ку затолкал.
Если повернуть аккум. клеммами к себе и слева будет плюс, то прямая полярность.
Он у нас так и стоит, клеммами внутрь, справа у крыла масса, слева у двигателя плюс.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
paramedik33
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:26
Двигатель:: 4A31,бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero JR 1997 AT H57A
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение paramedik33 »

а сейчас севший аккум-варта блю динамик,он тоже с прямой полярностью
http://kaskad-battery.ru/%D0%90%D0%9A%D ... 157%20033/
Mitsubishi Pajero Junior 1997 AT 1.1л 80 л.с. H57A 4A31,бензин
MKXE4 LYNX, 3FA/T
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Programmer »

idled писал(а):А че у вас на миниках с обратной полярностью стоят?
.
Да, на моём минике, во всяком случае, обратная полярность.
И конструкция клемм такая, что практически не возможно (без переделок) установить акк. с прямой полярностью.Плюсовая клемма слево, т.е . ближе к краю.
60-ку точно не запихнуть , еле влезла 40-ка.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

idled писал(а): Если повернуть аккум. клеммами к себе и слева будет плюс, то прямая полярность.
Не соглашусь.
Это "левый" аккумулятор (55В24L). Т.е. с левым расположением "плюса". Он считается с обратной полярностью.
Прямой полярности считаются аккумы с правосторонним "плюсом" (55B24R).
На большинстве японских (праворульных) машинах устанавливались "левые" - обратные аккумуляторы.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Shaft
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:44
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr 1995 zrII

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Shaft »

У меня вопрос. С прошлой зимы остался комплект зимней резины и два передних балона хорошо стерлись и теперь чтобы не брать весь комплект я хочу докупить два балона зимней резины того же размера с протектором получше (не грязевую, просто такого же класса но менее изнощенную), но многие знакомые говорят что так делать типо нельзя. Вот хотел у вас посоветоваться? По идее нагрузки на мост быть не должно размер то такой же будет, только протектор чуть получе. Заранее спасибо!
MMC Pajero ZR II 1996, H57A
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

В правилах записано что на 4ВД все шины должны быть одинаковые. На техосмотре соответственно забракуют, если разные. А как это практически скажется - пес его знает.... Может повысится склонность к заносам при торможении. Точно нельзя ставить разные на одну ось - ну это понятно почему.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
kozlov.84
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:47
Двигатель:: 6G72 V12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kozlov.84 »

Shaft писал(а):У меня вопрос. С прошлой зимы остался комплект зимней резины и два передних балона хорошо стерлись и теперь чтобы не брать весь комплект я хочу докупить два балона зимней резины того же размера с протектором получше (не грязевую, просто такого же класса но менее изнощенную), но многие знакомые говорят что так делать типо нельзя. Вот хотел у вас посоветоваться? По идее нагрузки на мост быть не должно размер то такой же будет, только протектор чуть получе. Заранее спасибо!
В плане нагрузки на мост не может быть и речи! Скорее всего дело в дискуссиях, которые ходят по интернету и телевидению! Запрещено ставить на одну ось шипованную резину а на другую не шипованную!
http://www.zavedi.ru/gibdd/?id=708 - ссылка на статью!

И то помоему это все касается только Тех. Осмотра! Читай разбирайся.
Теща подавилась 5-и копеечной монеткой. Мелочь, а приятно.

Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»