Страница 67 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 ноя 2010, 21:41
Sharon
добрый вечер. при заводке машины на холодную начала на порядок дольше греться, чтобы выйти где-то на 800 оборотов, причем температура не падает ночью ниже двух градусов тепла, обороты плавают от 800 до 1000 очень долго. Что может быть? при пуске уже в прогретом состоянии всё нормально - 800. И из-за чего может заводиться со второго раза?-это стандарт для моей машины. Буду всем признателен, кто ответит

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 ноя 2010, 22:36
Luddit
Термостат (прям таки классическая наша болячка) как себя чувствует?.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 ноя 2010, 22:54
Alex_Stinger
paramedik33 писал(а):Подскажите пожалуйста на джуниор,аккумулятор какой должен быть,ну в смысле какой брать или заряжать старый я что-то не нашел в поиске...
55B24R стандартный
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 ноя 2010, 08:31
paramedik33
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 ноя 2010, 09:12
idled
paramedik33 писал(а):аккумулятор какой должен быть,ну в смысле какой брать или заряжать старый я что-то не нашел в поиске...
Да любой какой больше понравится на 35-45А, на 45А конечно получше, рулетку можешь взять и померять, что-б по ширине и длине влез(если немного меньше будет пойдет), по высоте все влазят, ну диаметр клемм должен быть маленький, но на таких аккумах по моему у всех клеммы маленькие.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 ноя 2010, 09:35
Alex_Stinger
у меня такой стоял до того как я его на "супер нову" поменял
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 ноя 2010, 10:49
idled
Aurum писал(а):Кто знает какой допустимый продольный люфт задних полуосей у Мини?
Смотрел мануал для большого Пажеро (до 99 г) там пределы 0.05-0.20 мм, а например у Ниссан Террано, где конструкция похожая, максимальный допуск указан аж 0.9 мм (если не опечатка). У меня на левой люфт приличный, где-то полмм или даже поболее, вот и хотелось бы точно знать - это еще в переделах или нужно озаботиться скорым ремонтом. Или может быть порегулировать можно с помощью прокладок, как на вышеупомянутых джипах с похожей конструкцией.
Для Террано 0,9 наверно так и есть. Для жиги классики 0,7мм, а подшипники у нас по наружному диаметру такие-же.
Прокладками можно регулировать если люфт из-за того что шевелится наружная обойма подшипника, но это маловероятно скорей всего люфт в подшипнике.
Скорого ремонта может еще долго не понадобится, но подшипник в запас не спеша приобрести наверно нужно(что-б было ::-): )
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 ноя 2010, 10:51
paramedik33
Ага,ну значит такой поставлю,пока машина в ремонте стояла 3месяца аккумулятор сответственно....А сейчас подморозило еще...Спасибо.
Зато вакумник поставили! ))))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 ноя 2010, 15:56
Aurum
idled, а что еще для замены подшипника понадобится? Смотрел чертеж на сайте где запчасти, там обозначены сальник,
две обоймы и шестерня (для АБС, чтоли?), а чем все это крепится с внутренней стороны не обозначено. Там же должна быть законтреная гайка или кольцо стопорное?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 ноя 2010, 22:02
idled
Aurum писал(а): Смотрел чертеж на сайте где запчасти, там обозначены сальник,
две обоймы и шестерня (для АБС, чтоли?), а чем все это крепится с внутренней стороны не обозначено. Там же должна быть законтреная гайка или кольцо стопорное?
Там втулка стопорная, на горячую внатяг садится. Надо будет эту втулку, подшипник, сальник, а шестерня АБС старая пойдет.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 ноя 2010, 07:57
nicky4you
Всем привет. Течь из полуосевого устранил заменой полуосевого). Осталось разобраться с гулом в раздатке. но это позже. Вот вопрос закрался. Миник наш 96 го года. Хотел бы подъясниться у Гуру на моделях 96го года ставили АБС? Под капотом на коробке предохранителей написано АБС но предохранителя нет. Может вставить предохранитель и АБС заработает)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 ноя 2010, 08:10
Luddit
Если справа под капотом у стойки блок с кучей трубочек есть, то ABS есть.
Кстати, чем отличаются миники c ESP от миников с просто ABS?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 ноя 2010, 17:44
Programmer
Так это аккумулятор с прямой полярностью, а на pajero нужен с обратной .
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 ноя 2010, 18:30
idled
Programmer писал(а):
Так это аккумулятор с прямой полярностью, а на pajero нужен с обратной .
А че у вас на миниках с обратной полярностью стоят?
На джуниоре прямая, на моем точно ::-): , я туда 60-ку затолкал.
Если повернуть аккум. клеммами к себе и слева будет плюс, то прямая полярность.
Он у нас так и стоит, клеммами внутрь, справа у крыла масса, слева у двигателя плюс.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 ноя 2010, 00:16
paramedik33
а сейчас севший аккум-варта блю динамик,он тоже с прямой полярностью
http://kaskad-battery.ru/%D0%90%D0%9A%D ... 157%20033/
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 ноя 2010, 00:46
Programmer
idled писал(а):А че у вас на миниках с обратной полярностью стоят?
.
Да, на моём минике, во всяком случае, обратная полярность.
И конструкция клемм такая, что практически не возможно (без переделок) установить акк. с прямой полярностью.Плюсовая клемма слево, т.е . ближе к краю.
60-ку точно не запихнуть , еле влезла 40-ка.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 ноя 2010, 03:44
Саша_83
idled писал(а):
Если повернуть аккум. клеммами к себе и слева будет плюс, то прямая полярность.
Не соглашусь.
Это "левый" аккумулятор (55В24
L). Т.е. с левым расположением "плюса". Он считается с обратной полярностью.
Прямой полярности считаются аккумы с правосторонним "плюсом" (55B24
R).
На большинстве японских (праворульных) машинах устанавливались "левые" - обратные аккумуляторы.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 ноя 2010, 06:40
Shaft
У меня вопрос. С прошлой зимы остался комплект зимней резины и два передних балона хорошо стерлись и теперь чтобы не брать весь комплект я хочу докупить два балона зимней резины того же размера с протектором получше (не грязевую, просто такого же класса но менее изнощенную), но многие знакомые говорят что так делать типо нельзя. Вот хотел у вас посоветоваться? По идее нагрузки на мост быть не должно размер то такой же будет, только протектор чуть получе. Заранее спасибо!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 ноя 2010, 07:09
Aurum
В правилах записано что на 4ВД все шины должны быть одинаковые. На техосмотре соответственно забракуют, если разные. А как это практически скажется - пес его знает.... Может повысится склонность к заносам при торможении. Точно нельзя ставить разные на одну ось - ну это понятно почему.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 ноя 2010, 07:12
kozlov.84
Shaft писал(а):У меня вопрос. С прошлой зимы остался комплект зимней резины и два передних балона хорошо стерлись и теперь чтобы не брать весь комплект я хочу докупить два балона зимней резины того же размера с протектором получше (не грязевую, просто такого же класса но менее изнощенную), но многие знакомые говорят что так делать типо нельзя. Вот хотел у вас посоветоваться? По идее нагрузки на мост быть не должно размер то такой же будет, только протектор чуть получе. Заранее спасибо!
В плане нагрузки на мост не может быть и речи! Скорее всего дело в дискуссиях, которые ходят по интернету и телевидению! Запрещено ставить на одну ось шипованную резину а на другую не шипованную!
http://www.zavedi.ru/gibdd/?id=708 - ссылка на статью!
И то помоему это все касается только Тех. Осмотра! Читай разбирайся.