Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Вопрос по смене масла - ежели я поеду менять к ОД, надо ли мне приезжать со своим маслом для страховки? Если да, то с каким? И не пошлет ли меня ОД с гарантией?
Просто вспомнил срачи на тему масел и утверждения о том, что ОД льет какую попало бодягу из бочек.

Так вот:
1. Могу ли со своим маслом - кошерно ли в плане гарантии и прочего?
2. Если да, то какое масло для данного движка лучше? Желательно два варианта - нормальный и безумно замечательный (он же, видимо, наиболее дорогой).

Спрашиваю от того, что чайнег и раньше никогда этим не заморачивался - на предыдущем авто другой марки тупо отдавал денежку ОД, где был "ручной" приемщик.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

То , что ОД льют масла из бочек-это однозначно, ну а качество масла проверить не дадут, думаю голимой бодяги нет, но и высокого качества тоже.
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Baiteikin »

serj5 писал(а): На обкатку заливается минералка, поменяли наверно на сентетику. Хотя такого не должно быть...
какая минералка? я менял на 1000 км, официальный дилер подтвердил что залита была синтетика, минералка такой темной на 1000 км не могла быть. Правда это было почти три года тому назад.
adjustor писал(а): 1. Могу ли со своим маслом - кошерно ли в плане гарантии и прочего?
2. Если да, то какое масло для данного движка лучше? Желательно два варианта - нормальный и безумно замечательный (он же, видимо, наиболее дорогой).
1. По маслу придраться сложно будет, ГЛАВНОЕ у ОД всегда покупайте масляный фильтр, если вдруг выдавит или потечет, то можно будет претензии предъявить. Даже с оригинальным фильтром могут быть такие проблемы.
2. У ОД заливал в начале Мобил 0w40, потом несколько раз Мобил 5w40. Все из бочек.
Б-АЙКЕР писал(а):
dimm62 писал(а): Новые боковые подушки безопасности – это только малая часть того, что Mitsubishi добавила в стандартную комплектацию всех моделей линейки Pajero. Так, например, еще автомобили получили: активный контроль стабильности (Active Stability Control или ASC), активный контроль тяги (Active Traction Control или ATC), Brake Assist Control (EBAC), Super Select 4WD II, мульти-режим для антиблокировочной тормозной системы (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и оптимизированную подвеску Mitsubishi (MBOS).
Все эти функции давно идут в арабских комплектациях. У меня "Арабский прынц" 2008 года со всеми этими примочками, что здесь перечисленно. Только АКПП 4-х ступка, правда Типтроник, что вообщем удобно.
+1000 + 6 подушек безопасности.
Они бы еще написали про парктроники.
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Baiteikin »

stage3 писал(а):На щупе куча рисок без подписей, а само масло какого-то темно бурого цвета :=-O: (хотя встречал отзывы, что должно быть прозрачное или розоватое). Подскажите, люди добрые, это так должно быть или ехать бить в бубен дилеру?
Вы на щупе смотрели? сам щуп темный и масло на нем темным кажется. Попробуйте протереть щуп бумажной салфеткой, масло будет розоватым.
Б-АЙКЕР писал(а):
Baiteikin писал(а):Счастливые обладатели Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.,
к Вам три вопроса:
1. стоит ли фильтр салона? по признаниям официалов, фильтр салона - это требование Евро 3/4. Если машины соответствует требованиям Евро 3/4, то по идее должен стоять.
2. свечи с завода - платиновые/иридиевые?
3. При первом, после включения фар, включении омывателя стекла брызгает и на фары то же? Кнопка омывателя на рычаге переключателя света?
На официальных 3л, которые Рольф/Мицубиси Моторс поставлял в другие страны в 2008-2009гг. фильтра салона не было и свечи были обычными.
Baiteikin, на твои 3 вопроса отвечаю:
1) фильтр не стоял и сейчас у оф. не стоит( устанавливают в салонах)
2) свечи 100% стоят обычные трехэлектродные NGK R BKR6ETUB ( от некачественного бензина быстро "заростают")- менять однозначно.
3) омыватели включаются только от кнопки на левом подрулевом переключателе.
Машина у меня 2008 г.
Чтобы проверить, какие стоят свечи, то выкрути левую ближнюю к радиатору и посмотри .
Байкер, спасибо за ответ, но вопрос был по официальным Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Baiteikin писал(а):
stage3 писал(а):На щупе куча рисок без подписей, а само масло какого-то темно бурого цвета :=-O: (хотя встречал отзывы, что должно быть прозрачное или розоватое). Подскажите, люди добрые, это так должно быть или ехать бить в бубен дилеру?
Вы на щупе смотрели? сам щуп темный и масло на нем темным кажется. Попробуйте протереть щуп бумажной салфеткой, масло будет розоватым.
Б-АЙКЕР писал(а):
Baiteikin писал(а):Счастливые обладатели Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.,
к Вам три вопроса:
1. стоит ли фильтр салона? по признаниям официалов, фильтр салона - это требование Евро 3/4. Если машины соответствует требованиям Евро 3/4, то по идее должен стоять.
2. свечи с завода - платиновые/иридиевые?
3. При первом, после включения фар, включении омывателя стекла брызгает и на фары то же? Кнопка омывателя на рычаге переключателя света?
На официальных 3л, которые Рольф/Мицубиси Моторс поставлял в другие страны в 2008-2009гг. фильтра салона не было и свечи были обычными.
Baiteikin, на твои 3 вопроса отвечаю:
1) фильтр не стоял и сейчас у оф. не стоит( устанавливают в салонах)
2) свечи 100% стоят обычные трехэлектродные NGK R BKR6ETUB ( от некачественного бензина быстро "заростают")- менять однозначно.
3) омыватели включаются только от кнопки на левом подрулевом переключателе.
Машина у меня 2008 г.
Чтобы проверить, какие стоят свечи, то выкрути левую ближнюю к радиатору и посмотри .
Байкер, спасибо за ответ, но вопрос был по официальным Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.
У меня филтр салона стоит, какие свечи не знаю, пока не вижу смысла ползти и смотреть, на счёт омывалки такая-же хрень, жидкость улетает на ура, а бочёк 5-и литровый, для сравнения у меня на монтере омывателя фар нет и бачёк на 8 литров. Этот вопрос на сайте обсуждался, поищи "омыватель фар".
Сергей
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

adjustor писал(а):Вопрос по смене масла - ежели я поеду менять к ОД, надо ли мне приезжать со своим маслом для страховки? Если да, то с каким? И не пошлет ли меня ОД с гарантией?
Просто вспомнил срачи на тему масел и утверждения о том, что ОД льет какую попало бодягу из бочек.

Так вот:
1. Могу ли со своим маслом - кошерно ли в плане гарантии и прочего?
2. Если да, то какое масло для данного движка лучше? Желательно два варианта - нормальный и безумно замечательный (он же, видимо, наиболее дорогой).

Спрашиваю от того, что чайнег и раньше никогда этим не заморачивался - на предыдущем авто другой марки тупо отдавал денежку ОД, где был "ручной" приемщик.
Я сделал проще, т.к у официалов всё на много дороже, заказал через EXIST фильтр(оригинал), приобрёл в магазине масло VISKO 5000/ 5W40, можно нулёвку, или МОБИЛ 5-ку или 0-ку, взял соответствующий сертификат на масло. ОД попытались послать меня, но я им доказал, что они не правы. Вот и всё. Удачи..
Сергей
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Б-АЙКЕР, Baiteikin, serj5 спасибо за ответы. На обкатку было залито 10W40, судя по бирке - зиму откатал без проблем, хотя ОД пучил на меня глаза и орал, что не заведется. Сейчас вот ок. 5000 пробег, буду менять масло.

По охлаждению вопрос - я понимаю, что вискомуфта обуждалась и все такое, но все же... Когда стрелка температуры доходит до середины, начинает тарахтеть, как лопасти вертолета на холостом ходу. Это нормально?

И еще. Ни у кого где-то в районе багажной двери нет противных скрипящих/визжащих звуков на кочках? И что интересно, тех, которые только при повышении температуры вылазят (в смысле, зимой особо не было)?
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Nicko »

Сегодня звонил в салон, машина в Котке, завтра встает на автовоз. В понедельник , вторник уже увижу.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

adjustor писал(а):Б-АЙКЕР, Baiteikin, serj5 спасибо за ответы. На обкатку было залито 10W40, судя по бирке - зиму откатал без проблем, хотя ОД пучил на меня глаза и орал, что не заведется. Сейчас вот ок. 5000 пробег, буду менять масло.

По охлаждению вопрос - я понимаю, что вискомуфта обуждалась и все такое, но все же... Когда стрелка температуры доходит до середины, начинает тарахтеть, как лопасти вертолета на холостом ходу. Это нормально?

И еще. Ни у кого где-то в районе багажной двери нет противных скрипящих/визжащих звуков на кочках? И что интересно, тех, которые только при повышении температуры вылазят (в смысле, зимой особо не было)?
Может начинает срабатывать электровентилятор, он шумит не слабо, а как правило на лопастях стоят металические скобы - это для балансировки лопастей, может одна из скобок отскачила, происходит дисбалансн и вентилятор действительно очень здорово вебрирует.
Сергей
ash8
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ash8 »

всем привет. пробег 7000 км. масло не ест,проверил. в районе задней двери не тарахтит, сейчас потеплело и тишина в салоне,пластик не долбит.
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

adjustor писал:
"...И еще. Ни у кого где-то в районе багажной двери нет противных скрипящих/визжащих звуков на кочках? И что интересно, тех, которые только при повышении температуры вылазят (в смысле, зимой особо не было)?.."
__________________________________________________________________________________
Смажь петли задней двери, и замок с упором WD-40 или консистентной смазкой, резинки-уплотнители силиконовой смазкой смажь.

Про электровентилятор: Шума особого не замечал даже при работе, может где цепляет?
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Wolker »

Б-АЙКЕР писал(а):adjustor писал:
"...И еще. Ни у кого где-то в районе багажной двери нет противных скрипящих/визжащих звуков на кочках? И что интересно, тех, которые только при повышении температуры вылазят (в смысле, зимой особо не было)?.."
__________________________________________________________________________________
Смажь петли задней двери, и замок с упором WD-40 или консистентной смазкой, резинки-уплотнители силиконовой смазкой смажь.
Помогает очень не надолго. Да и все вышеперечисленное можно не мазать, скрипит только большая резинка-упор, которая ниже замка на двери, об ответную железку на проеме двери. Если на железке виден отполированный след трения, то можно дальше не искать. Лечится в пять минут регулировкой скобы замка на проеме. Примерно надо поднять на миллиметр - два, иногда еще немного сдвинуть кзади, но если перстараться, перестанет нормально закрываться дверь.До начала регулировки лучше отметить рисками первоначальное положение скобы и от него плясать.
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Ну ,почему не помогает смазка? Многим помогло,мне в том числе.
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

скажите, а кто нибудь получил машину 2011 года? Хочется фотки посмотреть. Скрасить ожидание так скажем... или скажите когда ближайшие получаете 2011 3 литровые?
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

Всем привет! Ну что принимайте в свои ряды, паджероводов, вот и я стал счастливым обладателем МП-4. Сегодня забрал свою машину с салона, машину ждал долго пол года. Впечатления сегодня получил, много, на счет погремучести пыжика что то не заметил не чего не бренчит не чего не скрипит :), машиной доволен ка слон, в общем буду эксплуатировать авто, особо добавить пока нечего проехал сегодня всего 50 км. эмоции много. :-).
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

Фото в студию...
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

Заявление Mitsubishi Motors Corporation относительно последствий землетрясения и ситуации в Японии от 18.03.2011
http://www.galant-mitsubishi.ru/news/375/
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

SAHAALMAZ , ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

pojer piter писал(а):скажите, а кто нибудь получил машину 2011 года? Хочется фотки посмотреть. Скрасить ожидание так скажем... или скажите когда ближайшие получаете 2011 3 литровые?
Мой 29 приходит в Финляндию+три недели до места. Так-что нервно ждемс!
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

Б-АЙКЕР писал(а):SAHAALMAZ , ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Присоединяюсь к поздравлению! Немного от себя: катаю машинку со 2-го января. До сих пор ничего нигде не скрипит, не гремит (тьфу 3 раза). Расход в городе до 20 литров. Задний дворник - га*но, сигнал тоже. Надо будет волговский поставить. После Мазды 6 машина жесткой совсем не кажется. Управляется супер, Прадо отдыхает. Шумоизоляция в принципе не напрягает (хуже, чем в моей позапрошлой Ауди А-6, но гораздо лучше чем в прошлой Мазде). В целом, машиной очень доволен. :*YAHOO*:
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»