Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

igorDmt
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение igorDmt »

)) термостат есть вот буквально месяц назад поставил новый родной, но не поверил его.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Альберт75 »

А капот открыть и потрогать трубки есть возможность? Если тосол идет по большому кругу, когда двиг еще на прогреве, то явно дело в термостате.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Альберт75 »

Ну или машина на холостых стоит, ясень пень в минус 30 остывать будет. Мало вводных.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
igorDmt
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение igorDmt »

Фотал сразу после езды. Верхний патрубок горячий, нижний холодный. Я так понял, что вообще термостат на открывается, такое впечатление, что жидкость не проходит через основной радиатор.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Альберт75 »

Вот смотри, ты сам вопросы задаешь и на них сам же и отвечаешь.
1. Раз нижний патрубок холодный, значит термостат закрыт. Но это не значит что он не рабочий, может нагрева двигла хватает для циркуляции антифриза по малому кругу и термостат только немного перепускает антифриз по большому кругу.
2. Раз уж ты говоришь что машина хорошо прогрета и стрелка показывает мало, то тут либо приборка борохлит (вряд ли), либо скорее всего датчик приказал долго жить.
3. Раз двигатель прогрет, а печка греет плохо, то тут может быть:
а) забит радиатор
б) плохо работают шторки в корпусе печки (не до закрывают)
в) Завоздушивание системы
г) Стоит двухрядный радиатор, но точно не подскажу как он греет.
д) плохо робит помпа.
Как то так.
Последний раз редактировалось Альберт75 01 фев 2016, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение drcham »

Перечитал около 10ти страниц назад и не осилил больше. Наша база выдает два вида радиаторов и говорит что они не заменяемые.
Если я все же соберусь заказывать на свою радиатор - какой номер брать ? По идее стоит MB898519
Новый MN188337 т.к. там приписка что для машин выпуска до 2002года надо брать его и там все в комплекте.
Не хотелось бы раскидать всю машину и выяснить что я заказал не то (да и цена кусается).
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Карбафос »

Альберт75 писал(а):Вот смотри, ты сам вопросы задаешь и на них сам же и отвечаешь.
1. Раз нижний патрубок холодный, значит термостат закрыт. Но это не значит что он не рабочий, может нагрева двигла хватает для циркуляции антифриза по малому кругу и термостат только немного перепускает антифриз по большому кругу.
2. Раз уж ты говоришь что машина хорошо прогрета и стрелка показывает мало, то тут либо приборка борохлит (вряд ли), либо скорее всего датчик приказал долго жить.
3. Раз двигатель прогрет, а печка греет плохо, то тут может быть:
а) забит радиатор
б) плохо работают шторки в корпусе печки (не до закрывают)
в) Завоздушивание системы
г) Стоит двухрядный радиатор, но точно не подскажу как он греет.
Как то так.
Добавь сюда плохую работу помпы. (если не дает нужное давление или течет)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg-Zmuh »

вот и я склоняюсь к тому что помпа так работает ,а еще у мня дизель ,он и так плохо греетсяю
и надо либо доп помпу электрическую ставить ,либо как-то поднимать обороты
при авто-прогреве , что на моем двигле без колхоза не получится (
Хоть я и печку прошомполил -толку почти нет ::-(:
вот хорошо на Прадиках c KZ двигом сделано ,там кнопка предусмотрена
Я ее классно реализовываю при установке сигналок ;)
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Альберт75 »

Карбафос писал(а):Добавь сюда плохую работу помпы. (если не дает нужное давление или течет)
:*VICTORY*: :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
igorDmt
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение igorDmt »

Помпу поставил новую (старая подтекала) и термостат поменял месяц назад. Грешить на них на них пока мне кажется не стоит. Если только на термостат, т.к. его не проверил. Летом чистил испоритель шнягу от туда всю убрал. Патрубки впуск и выпуск радиатора печки горячие когда вентилятор выключен. Когда включаю печку выпускной патрубок охлождается - наверное так и должно быть. Заслонки не смотрел, но по переключениям все работает. Радиатор печки не чистил т.к. патрубки рабочие. Завоздушенность системы возможно но не знаю как воздух выгнать.
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg-Zmuh »

igorDmt писал(а):Помпу поставил новую (старая подтекала) и термостат поменял месяц назад. Грешить на них на них пока мне кажется не стоит. Если только на термостат, т.к. его не проверил. Летом чистил испоритель шнягу от туда всю убрал. Патрубки впуск и выпуск радиатора печки горячие когда вентилятор выключен. Когда включаю печку выпускной патрубок охлождается - наверное так и должно быть. Заслонки не смотрел, но по переключениям все работает. Радиатор печки не чистил т.к. патрубки рабочие. Завоздушенность системы возможно но не знаю как воздух выгнать.
да я это все прошел , а в помпе там нет ни чего особенного ,оно так производителем заложено -
ну медленно она на холостых гоняет ,в дизеле :*SCRATCH*:
но стоит поехать за 10-15 мин салон начинает прогреваться

есть тут где-то темка на форуме ,как народ доп. помпу электрическую ставит в разрыв патрубков печки
я вот хочу приколхозить какой-нить эл.магнит на тнвд - чтоб при автозапуске срабатывал и дергал тросик газа
но это в теории :*WRITE*:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
igorDmt
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение igorDmt »

Говорят ещё что на дизелях у печки стоят электротены, чтоб быстрее прогревалась. Может они не работают, как их проверить?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение drcham »

igorDmt писал(а):Говорят ещё что на дизелях у печки стоят электротены, чтоб быстрее прогревалась. Может они не работают, как их проверить?
На двушке ничего нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
ccm174
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 14:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Копейск

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение ccm174 »

Здрасти. Помогите пожалуйста не вторая скорость печки на климат-контроле, куда рыть?
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

:*MEGA_SHOK*: Ану прочитай что написал и ещё раз сформулируй мысль.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Санек174 »

Я кажется догадался! "Нет второй скорости на вентиляторе отопителя, что смотреть?" Для начала терморезистор. Расположен рядом с вентилятором отопителя
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение 737 »

Санек174 писал(а):Я кажется догадался! "Нет второй скорости на вентиляторе отопителя, что смотреть?" Для начала терморезистор. Расположен рядом с вентилятором отопителя
Магнитогорск понимает, о чем говорит Копейск. прикольно. одна область все таки...
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
ckalex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:40
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II рестайлинг 5D
Откуда: Тобольск

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение ckalex »

А что думаете об этом средстве если им прогнать систему http://novochem.ru/products/proizvodimy ... ntirzhavin
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Непопаджеро »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=151655 почитайте , поделился своим опытом промывки на трешке.
Всем добра!
Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение 737 »

Теперь и у меня на отопителе осталась только 4 скорость вентилятора, я так понимаю на 4 скорость ток идет напрямую, а первые 3 через терморезистор? если он "наелся" можно ли вколхозить от чего нибудь другого?
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»