Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
)) термостат есть вот буквально месяц назад поставил новый родной, но не поверил его.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А капот открыть и потрогать трубки есть возможность? Если тосол идет по большому кругу, когда двиг еще на прогреве, то явно дело в термостате.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Ну или машина на холостых стоит, ясень пень в минус 30 остывать будет. Мало вводных.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Фотал сразу после езды. Верхний патрубок горячий, нижний холодный. Я так понял, что вообще термостат на открывается, такое впечатление, что жидкость не проходит через основной радиатор.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Вот смотри, ты сам вопросы задаешь и на них сам же и отвечаешь.
1. Раз нижний патрубок холодный, значит термостат закрыт. Но это не значит что он не рабочий, может нагрева двигла хватает для циркуляции антифриза по малому кругу и термостат только немного перепускает антифриз по большому кругу.
2. Раз уж ты говоришь что машина хорошо прогрета и стрелка показывает мало, то тут либо приборка борохлит (вряд ли), либо скорее всего датчик приказал долго жить.
3. Раз двигатель прогрет, а печка греет плохо, то тут может быть:
а) забит радиатор
б) плохо работают шторки в корпусе печки (не до закрывают)
в) Завоздушивание системы
г) Стоит двухрядный радиатор, но точно не подскажу как он греет.
д) плохо робит помпа.
Как то так.
1. Раз нижний патрубок холодный, значит термостат закрыт. Но это не значит что он не рабочий, может нагрева двигла хватает для циркуляции антифриза по малому кругу и термостат только немного перепускает антифриз по большому кругу.
2. Раз уж ты говоришь что машина хорошо прогрета и стрелка показывает мало, то тут либо приборка борохлит (вряд ли), либо скорее всего датчик приказал долго жить.
3. Раз двигатель прогрет, а печка греет плохо, то тут может быть:
а) забит радиатор
б) плохо работают шторки в корпусе печки (не до закрывают)
в) Завоздушивание системы
г) Стоит двухрядный радиатор, но точно не подскажу как он греет.
д) плохо робит помпа.
Как то так.
Последний раз редактировалось Альберт75 01 фев 2016, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Перечитал около 10ти страниц назад и не осилил больше. Наша база выдает два вида радиаторов и говорит что они не заменяемые.
Если я все же соберусь заказывать на свою радиатор - какой номер брать ? По идее стоит MB898519
Новый MN188337 т.к. там приписка что для машин выпуска до 2002года надо брать его и там все в комплекте.
Не хотелось бы раскидать всю машину и выяснить что я заказал не то (да и цена кусается).
Если я все же соберусь заказывать на свою радиатор - какой номер брать ? По идее стоит MB898519
Новый MN188337 т.к. там приписка что для машин выпуска до 2002года надо брать его и там все в комплекте.
Не хотелось бы раскидать всю машину и выяснить что я заказал не то (да и цена кусается).
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавь сюда плохую работу помпы. (если не дает нужное давление или течет)Альберт75 писал(а):Вот смотри, ты сам вопросы задаешь и на них сам же и отвечаешь.
1. Раз нижний патрубок холодный, значит термостат закрыт. Но это не значит что он не рабочий, может нагрева двигла хватает для циркуляции антифриза по малому кругу и термостат только немного перепускает антифриз по большому кругу.
2. Раз уж ты говоришь что машина хорошо прогрета и стрелка показывает мало, то тут либо приборка борохлит (вряд ли), либо скорее всего датчик приказал долго жить.
3. Раз двигатель прогрет, а печка греет плохо, то тут может быть:
а) забит радиатор
б) плохо работают шторки в корпусе печки (не до закрывают)
в) Завоздушивание системы
г) Стоит двухрядный радиатор, но точно не подскажу как он греет.
Как то так.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
вот и я склоняюсь к тому что помпа так работает ,а еще у мня дизель ,он и так плохо греетсяю
и надо либо доп помпу электрическую ставить ,либо как-то поднимать обороты
при авто-прогреве , что на моем двигле без колхоза не получится (
Хоть я и печку прошомполил -толку почти нет
вот хорошо на Прадиках c KZ двигом сделано ,там кнопка предусмотрена
Я ее классно реализовываю при установке сигналок
и надо либо доп помпу электрическую ставить ,либо как-то поднимать обороты
при авто-прогреве , что на моем двигле без колхоза не получится (
Хоть я и печку прошомполил -толку почти нет

вот хорошо на Прадиках c KZ двигом сделано ,там кнопка предусмотрена
Я ее классно реализовываю при установке сигналок

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Карбафос писал(а):Добавь сюда плохую работу помпы. (если не дает нужное давление или течет)


Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Помпу поставил новую (старая подтекала) и термостат поменял месяц назад. Грешить на них на них пока мне кажется не стоит. Если только на термостат, т.к. его не проверил. Летом чистил испоритель шнягу от туда всю убрал. Патрубки впуск и выпуск радиатора печки горячие когда вентилятор выключен. Когда включаю печку выпускной патрубок охлождается - наверное так и должно быть. Заслонки не смотрел, но по переключениям все работает. Радиатор печки не чистил т.к. патрубки рабочие. Завоздушенность системы возможно но не знаю как воздух выгнать.
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
да я это все прошел , а в помпе там нет ни чего особенного ,оно так производителем заложено -igorDmt писал(а):Помпу поставил новую (старая подтекала) и термостат поменял месяц назад. Грешить на них на них пока мне кажется не стоит. Если только на термостат, т.к. его не проверил. Летом чистил испоритель шнягу от туда всю убрал. Патрубки впуск и выпуск радиатора печки горячие когда вентилятор выключен. Когда включаю печку выпускной патрубок охлождается - наверное так и должно быть. Заслонки не смотрел, но по переключениям все работает. Радиатор печки не чистил т.к. патрубки рабочие. Завоздушенность системы возможно но не знаю как воздух выгнать.
ну медленно она на холостых гоняет ,в дизеле

но стоит поехать за 10-15 мин салон начинает прогреваться
есть тут где-то темка на форуме ,как народ доп. помпу электрическую ставит в разрыв патрубков печки
я вот хочу приколхозить какой-нить эл.магнит на тнвд - чтоб при автозапуске срабатывал и дергал тросик газа
но это в теории

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Говорят ещё что на дизелях у печки стоят электротены, чтоб быстрее прогревалась. Может они не работают, как их проверить?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
На двушке ничего нет.igorDmt писал(а):Говорят ещё что на дизелях у печки стоят электротены, чтоб быстрее прогревалась. Может они не работают, как их проверить?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 14:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Копейск
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Здрасти. Помогите пожалуйста не вторая скорость печки на климат-контроле, куда рыть?
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Я кажется догадался! "Нет второй скорости на вентиляторе отопителя, что смотреть?" Для начала терморезистор. Расположен рядом с вентилятором отопителя
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- 737
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
- Двигатель:: 4м40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Магнитогорск понимает, о чем говорит Копейск. прикольно. одна область все таки...Санек174 писал(а):Я кажется догадался! "Нет второй скорости на вентиляторе отопителя, что смотреть?" Для начала терморезистор. Расположен рядом с вентилятором отопителя
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:40
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II рестайлинг 5D
- Откуда: Тобольск
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А что думаете об этом средстве если им прогнать систему http://novochem.ru/products/proizvodimy ... ntirzhavin
- Непопаджеро
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=151655 почитайте , поделился своим опытом промывки на трешке.
Всем добра!
- 737
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
- Двигатель:: 4м40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Теперь и у меня на отопителе осталась только 4 скорость вентилятора, я так понимаю на 4 скорость ток идет напрямую, а первые 3 через терморезистор? если он "наелся" можно ли вколхозить от чего нибудь другого?
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...