Страница 67 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2013, 21:59
Эндэт
Alex ATC писал(а):Я кстати тоже смотрел на эти рукава высокого давления, в том числе и на шланги для ГУР. Однако мне объяснили, что эти РВД я не смогу толком обжать хомутами на патрубках в силу жесткости этих рукавов, их вообще то опрессовывают. А шланг для АКПП хоть и армированный, но довольно мягкий на изгиб и обжим - примерно как газовый.
Действительно, TU-40 более жесткий, чем родной шланг. При кажущемся хорошем обжатии хомутом (только не родным) на холостых все было хорошо, а на ходу начинало капать. Поэтому 1) хомуты должны быть качественными 2) после затяжки нужно провести ходовые испытания с форсажем. Мой опыт показал, что качественные хомуты все-таки достаточно обжимают этот шланг. Как он будет реагировать на химический состав Жидкости - вопрос открытый.
Если на ходу капает - не пугайтесь, по моему опыту много не выльется, вернетесь на базу, дотяните хомут и дольете жижи. Кстати, после установки доп. радиатора на холодном движке уровень масла выше горячих меток. Стоит завести на несколько секунд и через несколько минут проверить - нормальный уровень. Видно стекает ночью в поддон.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2013, 22:06
Эндэт
atservice писал(а):Из опыта скажу - ВСЁ ЧТО ПРОДАЮТ У НАС В МАГАЗИНАХ - не идёт для АКПП. Всё расслаивается, лопается и т.д. По моим наблюдения альтернативы специальным шлангам для ATF просто не существует. На многих так и написано A/T oil hose. Наши всякие бензомаслостойкие шланги не выдёрживают длительный контакт с грячей ATF находящейся под приличным давлением. Видать немного не те свойства у этих масел. Стоит ли рисковать при доступности настоящих и отсутствия разницы в цене?
Не томи, подскажи,ради бога, где купить 4 м настоящего шланга (только штатные загогулины не предлагать)? Заплачу двойную цену!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2013, 22:29
Alex ATC
Ну я же писал, что есть в наличии бухта шланга для АКПП! Три метра завтра отправляются в Краснодарский край, осталось еще 3,8м. Продаю по 300р за метр - это как раз ценник бухты по метражу. Мне пришлось брать бухту 7,5м. Этот шланг 10мм для штатного радиатора. Есть еще и 8мм (его вообще 6метров) шланг АКПП, для нештатных радиаторов как у SoundSpeed к примеру. А под РВД я бы фторопластовую ленту подмотал, потом натянул рукав и хомут червячный Norma. На первое время точно бы не сопливело.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2013, 23:13
Эндэт
Alex ATC писал(а):Ну я же писал, что есть в наличии бухта шланга для АКПП! Три метра завтра отправляются в Краснодарский край, осталось еще 3,8м. Продаю по 300р за метр - это как раз ценник бухты по метражу. Мне пришлось брать бухту 7,5м. Этот шланг 10мм для штатного радиатора. Есть еще и 8мм (его вообще 6метров) шланг АКПП, для нештатных радиаторов как у SoundSpeed к примеру. А под РВД я бы фторопластовую ленту подмотал, потом натянул рукав и хомут червячный Norma. На первое время точно бы не сопливело.
Написал в личку. Давай пересечемся.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2013, 23:17
Alex ATC
Ответ в личке и смс на телефоне.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 авг 2013, 00:22
SNOOPER
Block писал(а):Вот я тут читаю, читаю, давно уже читаю и не могу понять истины, установка радиатора Акпп позволяет бороться с проблемой "срыва на 2,3 передачу" или нет? Есть, кто уже год ездит с радиатором и ни разу не "соскачило"?
После установки ни разу не слетала, а гоняю нормально. Даже по горам с трёхтонным прицепом всё нормуль. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 авг 2013, 02:01
Николай М
SNOOPER писал(а):
Block писал(а):Вот я тут читаю, читаю, давно уже читаю и не могу понять истины, установка радиатора Акпп позволяет бороться с проблемой "срыва на 2,3 передачу" или нет? Есть, кто уже год ездит с радиатором и ни разу не "соскачило"?
После установки ни разу не слетала, а гоняю нормально. Даже по горам с трёхтонным прицепом всё нормуль. :)
Это как с трехтонным, прицеп тяжелее тягача, такое бывает)?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 авг 2013, 04:02
SNOOPER
Block писал(а):
SNOOPER писал(а):
Block писал(а):Вот я тут читаю, читаю, давно уже читаю и не могу понять истины, установка радиатора Акпп позволяет бороться с проблемой "срыва на 2,3 передачу" или нет? Есть, кто уже год ездит с радиатором и ни разу не "соскачило"?
После установки ни разу не слетала, а гоняю нормально. Даже по горам с трёхтонным прицепом всё нормуль. :)
Это как с трехтонным, прицеп тяжелее тягача, такое бывает)?
С тормозами, почему нет :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 авг 2013, 05:26
Napic
Block писал(а):Вот я тут читаю, читаю, давно уже читаю и не могу понять истины, установка радиатора Акпп позволяет бороться с проблемой "срыва на 2,3 передачу" или нет? Есть, кто уже год ездит с радиатором и ни разу не "соскачило"?
У К.Резник установка штатного доп. радиатора и в штатное место, не принесла желаемого результата. Пришли к выводу, что из-за переднего силового бампера не было должного обдува этого радиатора и как следствие на перевале в горном Алтае у него также соскочило на аварийную вторую....
Все остальные варианты установки решали проблему перегрева. SoundSpeed даже принудительный вентилятор не подключал....
Но с другой стороны практически у всех уже прошита АКПП на другой алгоритм срабатывания по перегреву. И поэтому нам только остается мониторить температуру, т.к. уже из-за нового программного обеспечения мы больше не увидим этого глюка с перегревом. Чему кстати наверное очень рад дилер.... :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 авг 2013, 05:45
atservice
Эндэт писал(а): Кстати, после установки доп. радиатора на холодном движке уровень масла выше горячих меток. Стоит завести на несколько секунд и через несколько минут проверить - нормальный уровень. Видно стекает ночью в поддон.
Чегой то я не понял - вы уровень на заглушенном моторе проверяете чтоль?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 авг 2013, 06:13
Napic
atservice писал(а):
Эндэт писал(а): Кстати, после установки доп. радиатора на холодном движке уровень масла выше горячих меток. Стоит завести на несколько секунд и через несколько минут проверить - нормальный уровень. Видно стекает ночью в поддон.
Чегой то я не понял - вы уровень на заглушенном моторе проверяете чтоль?
:=-O: :=-O: :=-O: Присоединяюсь к вопросу!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 авг 2013, 09:34
Николай М
Чет я еще больше запутался, Napic, какая перепрошивка лишает владельца этого незабываемого момента "срыва" Акпп? Диллерская, последняя? Я давно ей уже прошился, ни чего это не помогло. Или еще какая то есть, а я не в курсе?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 авг 2013, 09:35
SNOOPER
Napic писал(а): Но с другой стороны практически у всех уже прошита АКПП на другой алгоритм срабатывания по перегреву. :)
У меня стоял радиатор за долго до прошивки, и проверялось тоже до неё :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 авг 2013, 09:43
Napic
Block писал(а):Чет я еще больше запутался, Napic, какая перепрошивка лишает владельца этого незабываемого момента "срыва" Акпп? Диллерская, последняя? Я давно ей уже прошился, ни чего это не помогло. Или еще какая то есть, а я не в курсе?
Я думал, что последняя дилерская прошивка срывает АКПП на вторую передачу при загорании лампочки перегрева АКПП в 135 градусов. Это было бы логично.
Предыдущая прошивка срывала на вторую передачу всего при 115 градусов при скорости от 60 до 70 км/ч на пятой передаче.
Скорее всего в последней прошивке это пофиксили и все работает правильно.
А может просто вместо второй сделали третью и больше ничего не трогали :*DONT_KNOW*:

То есть прошивки всего две - заводская и "от дилера". Альфа и бета. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 авг 2013, 12:15
Mark69
Block писал(а):Чет я еще больше запутался, Napic, какая перепрошивка лишает владельца этого незабываемого момента "срыва" Акпп? Диллерская, последняя? Я давно ей уже прошился, ни чего это не помогло. Или еще какая то есть, а я не в курсе?
Прошивка лишь отодвигает момент срыва на 2 (3), а сам факт перегрева акпп остается ( не может пере прошивка охладить коробас)
п.с. Николай, мой прицепчик ты видел, с радиатором акпп срывов не было
установив радиатор хуже не будет, но при движении с малой скоростью по пересечёнке с нагрузкой на акпп возможно срывы будут из за малого притока воздуха, причина - силовик, врезка лебётки в штатный бампер(как ты планировал) также перекрывает нижнию решетку, поэтому придётся ставить доп вентилятор.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 авг 2013, 23:01
Николай М
Блин, может конечно и лыжи не едут, а может и я ........ Опишу свои мысли, а вы уж, пните меня в какой нибудь угол, ну просто реально посоветоваться нескем)

Берем стоковый спорт, предполагаем, что за 100 км пути, по общее принятому мнению из за перегрева Акпп может произойти один срыв........

Усложняем задачу, ставим на автомобиль большие колеса, силовой Обвес, увеличиваем вес автомобиля, по моей логике, нагрузка на трансмиссию увеличивается, Акпп должен греться больше, а кратность срывов увеличиваться......

Еще больше нагружаем Акпп, цепляем прицеп, (+500кг) следуя логике, коробас должен при потеть сильно, и соответственно срывы, как чих при насморке, явление обычное.....

Но, блин, я на собственной шкуре прошел эти все три стадии, и не выявил ни какой причино-следственной связи, умножение нагрузки на Акпп не приводит к пропорциональному увеличению количества срывов. Я проехал с прицеп 5000 км, Акпп меня не беспокоило вообще, ну может 2-3 раза и скинуло. Я про тащил прицеп 70! Км по раскисшему глиняному грейдеру, лампа перегрева не загорелась ни разу, шел и в ручке ив автомате, срывало конечно там почаще, но я не помню, что бы меня это сильно досталось.
Вспоминаю зиму, зимник Ухта-Печора, на улице -30, ночь, у меня вспыхивает лапа A/T Temp, что это? Коробка просто не дает ехать, срывы идут один за одним,(зимник накатанный, без рыхлого снего) почему моя коробка зимой на машине без прицепа, перегревается больше, чем летом с прицепом?
Я в тупике(((

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 авг 2013, 00:15
SoundSpeed
Вот так вот производитель своего же дилера в тупик загнал ::-D:
А мы, простые юзеры тут пытаемся умничать ::-X:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 авг 2013, 00:22
Николай М
SoundSpeed писал(а):Вот так вот производитель своего же дилера в тупик загнал ::-D:
А мы, простые юзеры тут пытаемся умничать ::-X:
Я самолично, юзер еще проще чем вы, а если с этими вопросами я пойду к производителю, боюсь, придется менять свою любовь к бренду ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 авг 2013, 06:46
Napic
Block писал(а):Блин, может конечно и лыжи не едут, а может и я ........ Опишу свои мысли, а вы уж, пните меня в какой нибудь угол, ну просто реально посоветоваться нескем)

Берем стоковый спорт, предполагаем, что за 100 км пути, по общее принятому мнению из за перегрева Акпп может произойти один срыв........

Усложняем задачу, ставим на автомобиль большие колеса, силовой Обвес, увеличиваем вес автомобиля, по моей логике, нагрузка на трансмиссию увеличивается, Акпп должен греться больше, а кратность срывов увеличиваться......

Еще больше нагружаем Акпп, цепляем прицеп, (+500кг) следуя логике, коробас должен при потеть сильно, и соответственно срывы, как чих при насморке, явление обычное.....

Но, блин, я на собственной шкуре прошел эти все три стадии, и не выявил ни какой причино-следственной связи, умножение нагрузки на Акпп не приводит к пропорциональному увеличению количества срывов. Я проехал с прицеп 5000 км, Акпп меня не беспокоило вообще, ну может 2-3 раза и скинуло. Я про тащил прицеп 70! Км по раскисшему глиняному грейдеру, лампа перегрева не загорелась ни разу, шел и в ручке ив автомате, срывало конечно там почаще, но я не помню, что бы меня это сильно досталось.
Вспоминаю зиму, зимник Ухта-Печора, на улице -30, ночь, у меня вспыхивает лапа A/T Temp, что это? Коробка просто не дает ехать, срывы идут один за одним,(зимник накатанный, без рыхлого снего) почему моя коробка зимой на машине без прицепа, перегревается больше, чем летом с прицепом?
Я в тупике(((
Все очень просто, проще некуда. Срыв АКПП происходит при строгом стечении обстоятельств. Расскажу о них до прошивки, т.к. после прошивки пока не было возможности проверить.
Так вот, срыв АКПП происходит при одновременном влиянии определенной нагрузки, определенной скорости и определенной передачи.
Я ездил по городу с температурой АКПП в 130 градусов. Лампочка при этом не загоралась, т.к. она загорается при 135 градусах, а гаснет при 115 градусах. То есть если порог в 135 градусов не пройден, то и гореть не будет. Так вот, я ездил по городу с температурой АКПП 130-140 градусов и НИКАКИХ СРЫВОВ НЕ БЫЛО.
Стоило мне поехать на пологую гору чтобы появилась нагрузка и так совпало что при подъеме на эту гору скорость снизилась до 70 км/ч на пятой передаче - СРАЗУ ПОШЛИ СРЫВЫ на вторую, ДАЖЕ при температуре АКПП начиная со 110 градусов. При этом, если ехать в эту же гору со скоростью 90 км/ч - то срывов не будет при любой температуре коробки.

Все строго в определенном диапазоне. Логика наверное в этом какая то есть, но дибильная пипец! Так что для меня Митцу явно с косяками программирования, такой и останется навсегда. ::-(:

Прицеп или снежная каша, которая приближает условия к той моей пологой горе - также сорвет АКПП :*PARDON*:

Ну а доп. радиатор АКПП просто не позволяет АКПП нагреваться до 110 градусов - как одно из условий этих срывов в аварийный режим.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 авг 2013, 10:43
Николай М
Napic, большое спасибо, стало легче) как я и думал, установка радиатора это борьба с последствиями, а не с причиной проблемы. Не буду ставить радиатор, буду думать, ездить, ждать......