Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): А241E - коробка электронная. A241L - гидравлика. На электронной тойотовской короке блокировка включается уже на 2й передаче (правда это определяется не столько передачей, а скоростью) - во вложении видно как работает блокировка на тойотовских коробках.
Понятно, спасибо.
Я то говорил о том, что у нас 5АТ и блокировка пятой передачи тоже включается на скорости выше 69 км/ч, но только на пятой передаче.
В следствии этого на всех передачах кроме пятой, мы лишь месим масло в АКПП бесполезно нагревая его.
Блокировка четвертой срабатывает только если был выбран ручной режим.

Вот и получается, что даже в небольшую горку из-за нагрузки едем на пятой без блокировки, что равноценно по оборотам четвертой передаче с блокировкой, но масло не так сильно нагревается при этом....
Или едем в небольшую горку на неблокированной четвертой, врубаем ручками третью и получаем ровно такие же обороты как были на четвертой передаче. Масло в АКПП в этом случае также будет нагреваться меньше..

Если в 98 году на тойоте сделали блокировку второй, третьей и четвертой, чтобы они работали в автоматическом режиме - это благо для экономии топлива и сильный плюс к комфорту. Отзыв на педаль газа при блокированной ГТ очень адекватный, сами переключения мягки и вовремя.
А если блокируется 2-я передача, то виртуально коробка представляет собой 7АТ!!!
Но у себя на ипсуме я блокировку второй передачи не разу не видел. Наверное не было ее все-таки....

Но у нас на дворе 2013 год. У нас на новейшей 5АТ работает только или блокировка четвертой или только блокировка пятой передачи. А автоматическом режиме они не могут работать одновременно.
Экономии топлива нет, коробка сложная, целый компьютер все отслеживает, но в результате неправильной програмы мы получаем лишь сильный нагрев масла, повышенный расход топлива и тратим нервы из-за того, что третья передача не тянет на малых скоростях :nezl6:

Так что луше старая А241Е или наша новейшая 5АТ, которая даже типа учитывает мой индивидуальный стиль вождения, подстраиваясь, чтобы мне было комфортно? Тьфу **ля!!! :*MEGA_SHOK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

А что, правда, что уровнь на наших коробках надо смотреть в "N", а никак не в "P"? :=-O:
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Prov ... a_ATF.html
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SoundSpeed писал(а):А что, правда, что уровнь надо смотреть в "N", а никак не в "P"? :=-O:
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Prov ... a_ATF.html
Для нашей 5 АТ однох.....но.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а):А что, правда, что уровнь на наших коробках надо смотреть в "N", а никак не в "P"? :=-O:
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Prov ... a_ATF.html
Ключевое слово в этой ссылке - переднеприводных - следовало бы переставить. Я уже писал - проверка уровня ТОЛЬКО В НЕЙТРАЛИ относится только к переднеприводным (или полноприводным но с поперечным расположением агрегата) АКПП Мицубиси серий КМ17#,F4A2#,F4A3#,W4A2#,W4A3#. То есть АКПП старого типа. В ссылке совершенно верно написано, что в парковке на этих АКПП на щуп бъёт фонтан масла. На наших же АКПП гидравлическая схема на нейтрали и парковке абсолютно идентична. Поэтому и мерить пофиг в каком положении.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а): Поэтому и мерить пофиг в каком положении.
Но указывают что нужно мерить в N, для того чтоб не нарушать отчётность.................
Чтоб небыло ошибок, старая/новая. :)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Поэтому и мерить пофиг в каком положении.
Но указывают что нужно мерить в N, для того чтоб не нарушать отчётность.................
Чтоб небыло ошибок, старая/новая. :)
Кто указывает? Наш мануал велит именно в парковке. См.вложение.
43523435KG_KH_10_004_ENG_100.pdf
(149.2 КБ) 61 скачивание
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Да ладно Вам, было же сказано sn1, что не важно в каком положении мерить....

Вы вот лучше скажите, почему у меня по меткам перелив, а АКПП все равно на холодную хватает воздух? Измерял всегда в "P" и ровно на 80 градусах и естественно при включенном двигателе.

Масло такое оригинальное говянное?
Напоминаю, было около нуля градусов. Отрицательной температуры вообще не было, а после долгого простоя воздух хапнуло!!! Также была идеальная ровная поверхность.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Да ладно Вам, было же сказано sn1, что не важно в каком положении мерить....

Вы вот лучше скажите, почему у меня по меткам перелив, а АКПП все равно на холодную хватает воздух? Измерял всегда в "P" и ровно на 80 градусах и естественно при включенном двигателе.

Масло такое оригинальное говянное?
Напоминаю, было около нуля градусов. Отрицательной температуры вообще не было, а после долгого простоя воздух хапнуло!!! Также была идеальная ровная поверхность.
Чтобы быть уверенным, что это воздух, нужно СРАЗУ после запуска померить уровень масла. Если щуп сухой - воздух. Если масло на щупе есть - проблема какая то есть.
Вообще то 0 градусов - это не та температура чтоб масло проблемы создавало. -20 - возможно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
Вы вот лучше скажите, почему у меня по меткам перелив, а АКПП все равно на холодную хватает воздух?
Причина 1: Тайцы режут щупы на глаз ::-D:
Причина 2: Жижа говенная
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение olegro »

Первые две зимы машина зимовала с родным маслом АКПП. Место на стоянке одно и тоже уже много лет (это к вопросу о горизонтальности стоянки). Морозы в те зимы были не слабые, по крайней мере сильнее, чем в этом году. Уровень прогретого масла был строго по мах. Проблем с хватанем воздуха не было. Видимо дело не в родном масле.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

olegro писал(а): Проблем с хватанем воздуха не было. Видимо дело не в родном масле.
Плюсану.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DiskMan »

не помню, может уже мелькало, но "глюк" с 3й передачей на пониженной - ещё прикольней: на выходных "гулял-катался" и получилось что между нехилым таким спуском (аккуратно полз на понижайке и тормозах (и машину "держал" да и себя в кресле удерживал, пока не пристегнулся ;-) ) и пируэтами между деревьями в лесу был небольшой прямой и ровный участок, на котором выключать понижайку поленился и автомат добрался до 4й передачи. в лесу со скоростью (как звучит!) скажем так крайне маленькой (протискивался в ворота с небольшим поворотом и выходом к следующей паре деревьев) выяснил, что еду/ползу/практическистою на 3й передаче (стрелка спидометра просто лежала на 0)...с одной стороны было достаточно комфортно и небольшие колебания педали газа (вместе со мной на кочках) были "задемпфированы", с другой - если бы автомату пришло в голову (или что там у него) переключится на 1 то скачок в дерево на 1й пониженной был бы достаточно чувствителен :-(
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
kazimir
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new 2.5; 178 л.с. полный фарш.

Проблема с АКПП НМПС 2010

Сообщение kazimir »

Доброго времени суток, коллеги!
Нужна консультация! Проехал 100 тыс. км., не было проблем. Вначале не с первого раза стал включаться режим D из режимы N, при этом также отсутствовала индикация на дисплее (просто ни чего не высвечивалось). Несколько повторных манипуляций и поехал. Со временем, ситуация стала повторяться. Сегодня возвращался из Надыма (125 км.), коробка на скорости начала выключаться с пропаданием индикации. В чём проблема, помогите советом, через полтора месяца в отпуск на юг... Боюсь дилеры нагреют, хотя чувствую без них не обойтись. Масло в коробке поменял на 83 тысяче у дилеров. Заранее благодарен!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с АКПП НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

kazimir писал(а):Доброго времени суток, коллеги!
Нужна консультация! Проехал 100 тыс. км., не было проблем. Вначале не с первого раза стал включаться режим D из режимы N, при этом также отсутствовала индикация на дисплее (просто ни чего не высвечивалось). Несколько повторных манипуляций и поехал. Со временем, ситуация стала повторяться. Сегодня возвращался из Надыма (125 км.), коробка на скорости начала выключаться с пропаданием индикации. В чём проблема, помогите советом, через полтора месяца в отпуск на юг... Боюсь дилеры нагреют, хотя чувствую без них не обойтись. Масло в коробке поменял на 83 тысяче у дилеров. Заранее благодарен!
Если машина на гарантии - то к ОД, и пусть электрику кошмарят. Я бы со жгутаначал бы, который под брюхом непосредственно из коробки идёт и далее под капот. Кто-то писАл, что там в одном из креплений к коробки сильный натяг есть и жгут перетирается.
Если не на гарантии - то же самое, только в другом месте.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Проблема с АКПП НМПС 2010

Сообщение kyzya11 »

а на ингибитор селектора еще и его разъем не похоже?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Проблема с АКПП НМПС 2010

Сообщение Свят »

kyzya11 писал(а):а на ингибитор селектора еще и его разъем не похоже?
очень похоже :) контакты в ингибиторе или трос... Чистка контактов или регулировка троса должны помочь.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП НМПС 2010

Сообщение SoundSpeed »

В общем 100% проблема с электрикой в районе самой АКПП. Круг поиска сильно сужен. Однако темы пришлось объединить. И так ничего не найти уже....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
kazimir
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new 2.5; 178 л.с. полный фарш.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kazimir »

Спасибо ребята, что откликнулись! Чистка контактов и регулировка троса реальна в "гараже", ну и по поводу реанимации ингибитора в этих же условиях на сколько?!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ровно настолько, насколько есть знания и уверенность это сделать. Если задаёте такие вопросы, имхо, лучше не браться....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
kazimir
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new 2.5; 178 л.с. полный фарш.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kazimir »

Спасибо, Алексей. Заняться готов, по образованию я электронщик. У меня нет руководства по ремонту, как то не удавалось приобрести, да и надобности не было. Машина достаточно надёжная. Единственное, балансировочный ремень срезал и удалил, так это и без азбуки ясно. Мне просто интересно, электроразъёмы, которые имеют отношение к работе АКПП-навесные или необходимо препарировать коробку. Что то можно проверить, без вскрытия или нет. Автомат у меня впервые, ранее на трёх машинах были механические. Я живу в сельской местности, ближайший сервис в 125 км, поэтому зачастую проблемы с техникой решаем самостоятельно. Проблема действительно серьёзная, особенно при обгоне. Насколько пагубно влияет на работу коробки подобные отключения на ходу? Заранее спасибо за помощь.
Последний раз редактировалось kazimir 02 июн 2013, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»