Страница 67 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 апр 2013, 10:52
Napic
atservice писал(а): А241E - коробка электронная. A241L - гидравлика. На электронной тойотовской короке блокировка включается уже на 2й передаче (правда это определяется не столько передачей, а скоростью) - во вложении видно как работает блокировка на тойотовских коробках.
Понятно, спасибо.
Я то говорил о том, что у нас 5АТ и блокировка пятой передачи тоже включается на скорости выше 69 км/ч, но только на пятой передаче.
В следствии этого на всех передачах кроме пятой, мы лишь месим масло в АКПП бесполезно нагревая его.
Блокировка четвертой срабатывает только если был выбран ручной режим.

Вот и получается, что даже в небольшую горку из-за нагрузки едем на пятой без блокировки, что равноценно по оборотам четвертой передаче с блокировкой, но масло не так сильно нагревается при этом....
Или едем в небольшую горку на неблокированной четвертой, врубаем ручками третью и получаем ровно такие же обороты как были на четвертой передаче. Масло в АКПП в этом случае также будет нагреваться меньше..

Если в 98 году на тойоте сделали блокировку второй, третьей и четвертой, чтобы они работали в автоматическом режиме - это благо для экономии топлива и сильный плюс к комфорту. Отзыв на педаль газа при блокированной ГТ очень адекватный, сами переключения мягки и вовремя.
А если блокируется 2-я передача, то виртуально коробка представляет собой 7АТ!!!
Но у себя на ипсуме я блокировку второй передачи не разу не видел. Наверное не было ее все-таки....

Но у нас на дворе 2013 год. У нас на новейшей 5АТ работает только или блокировка четвертой или только блокировка пятой передачи. А автоматическом режиме они не могут работать одновременно.
Экономии топлива нет, коробка сложная, целый компьютер все отслеживает, но в результате неправильной програмы мы получаем лишь сильный нагрев масла, повышенный расход топлива и тратим нервы из-за того, что третья передача не тянет на малых скоростях :nezl6:

Так что луше старая А241Е или наша новейшая 5АТ, которая даже типа учитывает мой индивидуальный стиль вождения, подстраиваясь, чтобы мне было комфортно? Тьфу **ля!!! :*MEGA_SHOK*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 апр 2013, 17:45
SoundSpeed
А что, правда, что уровнь на наших коробках надо смотреть в "N", а никак не в "P"? :=-O:
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Prov ... a_ATF.html

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 апр 2013, 17:47
sn1
SoundSpeed писал(а):А что, правда, что уровнь надо смотреть в "N", а никак не в "P"? :=-O:
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Prov ... a_ATF.html
Для нашей 5 АТ однох.....но.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 апр 2013, 19:47
atservice
SoundSpeed писал(а):А что, правда, что уровнь на наших коробках надо смотреть в "N", а никак не в "P"? :=-O:
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Prov ... a_ATF.html
Ключевое слово в этой ссылке - переднеприводных - следовало бы переставить. Я уже писал - проверка уровня ТОЛЬКО В НЕЙТРАЛИ относится только к переднеприводным (или полноприводным но с поперечным расположением агрегата) АКПП Мицубиси серий КМ17#,F4A2#,F4A3#,W4A2#,W4A3#. То есть АКПП старого типа. В ссылке совершенно верно написано, что в парковке на этих АКПП на щуп бъёт фонтан масла. На наших же АКПП гидравлическая схема на нейтрали и парковке абсолютно идентична. Поэтому и мерить пофиг в каком положении.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 апр 2013, 20:01
SNOOPER
atservice писал(а): Поэтому и мерить пофиг в каком положении.
Но указывают что нужно мерить в N, для того чтоб не нарушать отчётность.................
Чтоб небыло ошибок, старая/новая. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 апр 2013, 07:13
atservice
SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Поэтому и мерить пофиг в каком положении.
Но указывают что нужно мерить в N, для того чтоб не нарушать отчётность.................
Чтоб небыло ошибок, старая/новая. :)
Кто указывает? Наш мануал велит именно в парковке. См.вложение.
43523435KG_KH_10_004_ENG_100.pdf
(149.2 КБ) 61 скачивание

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 апр 2013, 10:17
Napic
Да ладно Вам, было же сказано sn1, что не важно в каком положении мерить....

Вы вот лучше скажите, почему у меня по меткам перелив, а АКПП все равно на холодную хватает воздух? Измерял всегда в "P" и ровно на 80 градусах и естественно при включенном двигателе.

Масло такое оригинальное говянное?
Напоминаю, было около нуля градусов. Отрицательной температуры вообще не было, а после долгого простоя воздух хапнуло!!! Также была идеальная ровная поверхность.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 апр 2013, 10:52
atservice
Napic писал(а):Да ладно Вам, было же сказано sn1, что не важно в каком положении мерить....

Вы вот лучше скажите, почему у меня по меткам перелив, а АКПП все равно на холодную хватает воздух? Измерял всегда в "P" и ровно на 80 градусах и естественно при включенном двигателе.

Масло такое оригинальное говянное?
Напоминаю, было около нуля градусов. Отрицательной температуры вообще не было, а после долгого простоя воздух хапнуло!!! Также была идеальная ровная поверхность.
Чтобы быть уверенным, что это воздух, нужно СРАЗУ после запуска померить уровень масла. Если щуп сухой - воздух. Если масло на щупе есть - проблема какая то есть.
Вообще то 0 градусов - это не та температура чтоб масло проблемы создавало. -20 - возможно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 апр 2013, 13:08
sn1
Napic писал(а):
Вы вот лучше скажите, почему у меня по меткам перелив, а АКПП все равно на холодную хватает воздух?
Причина 1: Тайцы режут щупы на глаз ::-D:
Причина 2: Жижа говенная

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 апр 2013, 16:24
olegro
Первые две зимы машина зимовала с родным маслом АКПП. Место на стоянке одно и тоже уже много лет (это к вопросу о горизонтальности стоянки). Морозы в те зимы были не слабые, по крайней мере сильнее, чем в этом году. Уровень прогретого масла был строго по мах. Проблем с хватанем воздуха не было. Видимо дело не в родном масле.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 апр 2013, 14:14
SoundSpeed
olegro писал(а): Проблем с хватанем воздуха не было. Видимо дело не в родном масле.
Плюсану.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 апр 2013, 22:46
DiskMan
не помню, может уже мелькало, но "глюк" с 3й передачей на пониженной - ещё прикольней: на выходных "гулял-катался" и получилось что между нехилым таким спуском (аккуратно полз на понижайке и тормозах (и машину "держал" да и себя в кресле удерживал, пока не пристегнулся ;-) ) и пируэтами между деревьями в лесу был небольшой прямой и ровный участок, на котором выключать понижайку поленился и автомат добрался до 4й передачи. в лесу со скоростью (как звучит!) скажем так крайне маленькой (протискивался в ворота с небольшим поворотом и выходом к следующей паре деревьев) выяснил, что еду/ползу/практическистою на 3й передаче (стрелка спидометра просто лежала на 0)...с одной стороны было достаточно комфортно и небольшие колебания педали газа (вместе со мной на кочках) были "задемпфированы", с другой - если бы автомату пришло в голову (или что там у него) переключится на 1 то скачок в дерево на 1й пониженной был бы достаточно чувствителен :-(

Проблема с АКПП НМПС 2010

Добавлено: 01 июн 2013, 15:09
kazimir
Доброго времени суток, коллеги!
Нужна консультация! Проехал 100 тыс. км., не было проблем. Вначале не с первого раза стал включаться режим D из режимы N, при этом также отсутствовала индикация на дисплее (просто ни чего не высвечивалось). Несколько повторных манипуляций и поехал. Со временем, ситуация стала повторяться. Сегодня возвращался из Надыма (125 км.), коробка на скорости начала выключаться с пропаданием индикации. В чём проблема, помогите советом, через полтора месяца в отпуск на юг... Боюсь дилеры нагреют, хотя чувствую без них не обойтись. Масло в коробке поменял на 83 тысяче у дилеров. Заранее благодарен!

Re: Проблема с АКПП НМПС 2010

Добавлено: 01 июн 2013, 15:29
CoolBDW
kazimir писал(а):Доброго времени суток, коллеги!
Нужна консультация! Проехал 100 тыс. км., не было проблем. Вначале не с первого раза стал включаться режим D из режимы N, при этом также отсутствовала индикация на дисплее (просто ни чего не высвечивалось). Несколько повторных манипуляций и поехал. Со временем, ситуация стала повторяться. Сегодня возвращался из Надыма (125 км.), коробка на скорости начала выключаться с пропаданием индикации. В чём проблема, помогите советом, через полтора месяца в отпуск на юг... Боюсь дилеры нагреют, хотя чувствую без них не обойтись. Масло в коробке поменял на 83 тысяче у дилеров. Заранее благодарен!
Если машина на гарантии - то к ОД, и пусть электрику кошмарят. Я бы со жгутаначал бы, который под брюхом непосредственно из коробки идёт и далее под капот. Кто-то писАл, что там в одном из креплений к коробки сильный натяг есть и жгут перетирается.
Если не на гарантии - то же самое, только в другом месте.

Re: Проблема с АКПП НМПС 2010

Добавлено: 01 июн 2013, 15:32
kyzya11
а на ингибитор селектора еще и его разъем не похоже?

Re: Проблема с АКПП НМПС 2010

Добавлено: 01 июн 2013, 16:05
Свят
kyzya11 писал(а):а на ингибитор селектора еще и его разъем не похоже?
очень похоже :) контакты в ингибиторе или трос... Чистка контактов или регулировка троса должны помочь.

Re: Проблема с АКПП НМПС 2010

Добавлено: 01 июн 2013, 16:29
SoundSpeed
В общем 100% проблема с электрикой в районе самой АКПП. Круг поиска сильно сужен. Однако темы пришлось объединить. И так ничего не найти уже....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2013, 16:51
kazimir
Спасибо ребята, что откликнулись! Чистка контактов и регулировка троса реальна в "гараже", ну и по поводу реанимации ингибитора в этих же условиях на сколько?!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2013, 16:54
SoundSpeed
Ровно настолько, насколько есть знания и уверенность это сделать. Если задаёте такие вопросы, имхо, лучше не браться....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 июн 2013, 06:28
kazimir
Спасибо, Алексей. Заняться готов, по образованию я электронщик. У меня нет руководства по ремонту, как то не удавалось приобрести, да и надобности не было. Машина достаточно надёжная. Единственное, балансировочный ремень срезал и удалил, так это и без азбуки ясно. Мне просто интересно, электроразъёмы, которые имеют отношение к работе АКПП-навесные или необходимо препарировать коробку. Что то можно проверить, без вскрытия или нет. Автомат у меня впервые, ранее на трёх машинах были механические. Я живу в сельской местности, ближайший сервис в 125 км, поэтому зачастую проблемы с техникой решаем самостоятельно. Проблема действительно серьёзная, особенно при обгоне. Насколько пагубно влияет на работу коробки подобные отключения на ходу? Заранее спасибо за помощь.