Страница 67 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 18 апр 2013, 10:52
Napic
atservice писал(а):
А241E - коробка электронная. A241L - гидравлика. На электронной тойотовской короке блокировка включается уже на 2й передаче (правда это определяется не столько передачей, а скоростью) - во вложении видно как работает блокировка на тойотовских коробках.
Понятно, спасибо.
Я то говорил о том, что у нас 5АТ и блокировка пятой передачи тоже включается на скорости выше 69 км/ч, но только на пятой передаче.
В следствии этого на всех передачах кроме пятой, мы лишь месим масло в АКПП бесполезно нагревая его.
Блокировка четвертой срабатывает
только если был выбран ручной режим.
Вот и получается, что даже в небольшую горку из-за нагрузки едем на пятой без блокировки, что равноценно по оборотам четвертой передаче с блокировкой, но масло не так сильно нагревается при этом....
Или едем в небольшую горку на неблокированной четвертой, врубаем ручками третью и получаем ровно такие же обороты как были на четвертой передаче. Масло в АКПП в этом случае также будет нагреваться меньше..
Если в 98 году на тойоте сделали блокировку второй, третьей и четвертой, чтобы они работали в автоматическом режиме - это благо для экономии топлива и сильный плюс к комфорту. Отзыв на педаль газа при блокированной ГТ очень адекватный, сами переключения мягки и вовремя.
А если блокируется 2-я передача, то виртуально коробка представляет собой 7АТ!!!
Но у себя на ипсуме я блокировку второй передачи не разу не видел. Наверное не было ее все-таки....
Но у нас на дворе 2013 год. У нас на новейшей 5АТ работает только или блокировка четвертой или только блокировка пятой передачи. А автоматическом режиме они не могут работать одновременно.
Экономии топлива нет, коробка сложная, целый компьютер все отслеживает, но в результате неправильной програмы мы получаем лишь сильный нагрев масла, повышенный расход топлива и тратим нервы из-за того, что третья передача не тянет на малых скоростях
Так что луше старая А241Е или наша новейшая 5АТ, которая даже типа учитывает мой индивидуальный стиль вождения, подстраиваясь, чтобы мне было комфортно? Тьфу **ля!!!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 18 апр 2013, 17:45
SoundSpeed
А что, правда, что уровнь на наших коробках надо смотреть в "N", а никак не в "P"?
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Prov ... a_ATF.html
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 18 апр 2013, 17:47
sn1
Для нашей 5 АТ однох.....но.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 18 апр 2013, 19:47
atservice
Ключевое слово в этой ссылке - переднеприводных - следовало бы переставить. Я уже писал - проверка уровня ТОЛЬКО В НЕЙТРАЛИ относится только к переднеприводным (или полноприводным но с поперечным расположением агрегата) АКПП Мицубиси серий КМ17#,F4A2#,F4A3#,W4A2#,W4A3#. То есть АКПП старого типа. В ссылке совершенно верно написано, что в парковке на этих АКПП на щуп бъёт фонтан масла. На наших же АКПП гидравлическая схема на нейтрали и парковке абсолютно идентична. Поэтому и мерить пофиг в каком положении.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 18 апр 2013, 20:01
SNOOPER
atservice писал(а): Поэтому и мерить пофиг в каком положении.
Но указывают что нужно мерить в N, для того чтоб не нарушать отчётность.................
Чтоб небыло ошибок, старая/новая.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 19 апр 2013, 07:13
atservice
SNOOPER писал(а):atservice писал(а): Поэтому и мерить пофиг в каком положении.
Но указывают что нужно мерить в N, для того чтоб не нарушать отчётность.................
Чтоб небыло ошибок, старая/новая.

Кто указывает? Наш мануал велит именно в парковке. См.вложение.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 19 апр 2013, 10:17
Napic
Да ладно Вам, было же сказано sn1, что не важно в каком положении мерить....
Вы вот лучше скажите, почему у меня по меткам перелив, а АКПП все равно на холодную хватает воздух? Измерял всегда в "P" и ровно на 80 градусах и естественно при включенном двигателе.
Масло такое оригинальное говянное?
Напоминаю, было около нуля градусов. Отрицательной температуры вообще не было, а после долгого простоя воздух хапнуло!!! Также была идеальная ровная поверхность.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 19 апр 2013, 10:52
atservice
Napic писал(а):Да ладно Вам, было же сказано sn1, что не важно в каком положении мерить....
Вы вот лучше скажите, почему у меня по меткам перелив, а АКПП все равно на холодную хватает воздух? Измерял всегда в "P" и ровно на 80 градусах и естественно при включенном двигателе.
Масло такое оригинальное говянное?
Напоминаю, было около нуля градусов. Отрицательной температуры вообще не было, а после долгого простоя воздух хапнуло!!! Также была идеальная ровная поверхность.
Чтобы быть уверенным, что это воздух, нужно СРАЗУ после запуска померить уровень масла. Если щуп сухой - воздух. Если масло на щупе есть - проблема какая то есть.
Вообще то 0 градусов - это не та температура чтоб масло проблемы создавало. -20 - возможно.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 19 апр 2013, 13:08
sn1
Napic писал(а):
Вы вот лучше скажите, почему у меня по меткам перелив, а АКПП все равно на холодную хватает воздух?
Причина 1: Тайцы режут щупы на глаз
Причина 2: Жижа говенная
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 19 апр 2013, 16:24
olegro
Первые две зимы машина зимовала с родным маслом АКПП. Место на стоянке одно и тоже уже много лет (это к вопросу о горизонтальности стоянки). Морозы в те зимы были не слабые, по крайней мере сильнее, чем в этом году. Уровень прогретого масла был строго по мах. Проблем с хватанем воздуха не было. Видимо дело не в родном масле.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 20 апр 2013, 14:14
SoundSpeed
olegro писал(а): Проблем с хватанем воздуха не было. Видимо дело не в родном масле.
Плюсану.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 апр 2013, 22:46
DiskMan
не помню, может уже мелькало, но "глюк" с 3й передачей на пониженной - ещё прикольней: на выходных "гулял-катался" и получилось что между нехилым таким спуском (аккуратно полз на понижайке и тормозах (и машину "держал" да и себя в кресле удерживал, пока не пристегнулся

) и пируэтами между деревьями в лесу был небольшой прямой и ровный участок, на котором выключать понижайку поленился и автомат добрался до 4й передачи. в лесу со скоростью (как звучит!) скажем так крайне маленькой (протискивался в ворота с небольшим поворотом и выходом к следующей паре деревьев) выяснил, что еду/ползу/практическистою на 3й передаче (стрелка спидометра просто лежала на 0)...с одной стороны было достаточно комфортно и небольшие колебания педали газа (вместе со мной на кочках) были "задемпфированы", с другой - если бы автомату пришло в голову (или что там у него) переключится на 1 то скачок в дерево на 1й пониженной был бы достаточно чувствителен

Проблема с АКПП НМПС 2010
Добавлено: 01 июн 2013, 15:09
kazimir
Доброго времени суток, коллеги!
Нужна консультация! Проехал 100 тыс. км., не было проблем. Вначале не с первого раза стал включаться режим D из режимы N, при этом также отсутствовала индикация на дисплее (просто ни чего не высвечивалось). Несколько повторных манипуляций и поехал. Со временем, ситуация стала повторяться. Сегодня возвращался из Надыма (125 км.), коробка на скорости начала выключаться с пропаданием индикации. В чём проблема, помогите советом, через полтора месяца в отпуск на юг... Боюсь дилеры нагреют, хотя чувствую без них не обойтись. Масло в коробке поменял на 83 тысяче у дилеров. Заранее благодарен!
Re: Проблема с АКПП НМПС 2010
Добавлено: 01 июн 2013, 15:29
CoolBDW
kazimir писал(а):Доброго времени суток, коллеги!
Нужна консультация! Проехал 100 тыс. км., не было проблем. Вначале не с первого раза стал включаться режим D из режимы N, при этом также отсутствовала индикация на дисплее (просто ни чего не высвечивалось). Несколько повторных манипуляций и поехал. Со временем, ситуация стала повторяться. Сегодня возвращался из Надыма (125 км.), коробка на скорости начала выключаться с пропаданием индикации. В чём проблема, помогите советом, через полтора месяца в отпуск на юг... Боюсь дилеры нагреют, хотя чувствую без них не обойтись. Масло в коробке поменял на 83 тысяче у дилеров. Заранее благодарен!
Если машина на гарантии - то к ОД, и пусть электрику кошмарят. Я бы со жгутаначал бы, который под брюхом непосредственно из коробки идёт и далее под капот. Кто-то писАл, что там в одном из креплений к коробки сильный натяг есть и жгут перетирается.
Если не на гарантии - то же самое, только в другом месте.
Re: Проблема с АКПП НМПС 2010
Добавлено: 01 июн 2013, 15:32
kyzya11
а на ингибитор селектора еще и его разъем не похоже?
Re: Проблема с АКПП НМПС 2010
Добавлено: 01 июн 2013, 16:05
Свят
kyzya11 писал(а):а на ингибитор селектора еще и его разъем не похоже?
очень похоже

контакты в ингибиторе или трос... Чистка контактов или регулировка троса должны помочь.
Re: Проблема с АКПП НМПС 2010
Добавлено: 01 июн 2013, 16:29
SoundSpeed
В общем 100% проблема с электрикой в районе самой АКПП. Круг поиска сильно сужен. Однако темы пришлось объединить. И так ничего не найти уже....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 июн 2013, 16:51
kazimir
Спасибо ребята, что откликнулись! Чистка контактов и регулировка троса реальна в "гараже", ну и по поводу реанимации ингибитора в этих же условиях на сколько?!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 июн 2013, 16:54
SoundSpeed
Ровно настолько, насколько есть знания и уверенность это сделать. Если задаёте такие вопросы, имхо, лучше не браться....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 июн 2013, 06:28
kazimir
Спасибо, Алексей. Заняться готов, по образованию я электронщик. У меня нет руководства по ремонту, как то не удавалось приобрести, да и надобности не было. Машина достаточно надёжная. Единственное, балансировочный ремень срезал и удалил, так это и без азбуки ясно. Мне просто интересно, электроразъёмы, которые имеют отношение к работе АКПП-навесные или необходимо препарировать коробку. Что то можно проверить, без вскрытия или нет. Автомат у меня впервые, ранее на трёх машинах были механические. Я живу в сельской местности, ближайший сервис в 125 км, поэтому зачастую проблемы с техникой решаем самостоятельно. Проблема действительно серьёзная, особенно при обгоне. Насколько пагубно влияет на работу коробки подобные отключения на ходу? Заранее спасибо за помощь.