![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну почитал я ваш пост...С виду "громко",ну а по сути - вода водой.Восстановление прецизионных деталей состоит из множества этапов,в том числе там есть и гальванический момент,который я бы поставил на 3 место с низу по свой сложности среди остальных этапов.Поэтому ваши секреты,доставшиеся вам по наследству от какого то завода,не есть "золото".А вот то,что мы территориально находимся и живем на родине топливной аппаратуры,это "золото".У нас стоял мощнейший завод,гигант,первый на союз,второй был в Вильнюсе,и назывался он ЧЗТА (Чугуевский завод топливной аппаратуры).Завод делал все,плунжерные пары,распылители,ТНВД,НТП и т.д.Улавливаете разницу этих двух заводов?Отсюда разницу и важность наших с вами секретов,доставшихся по наследству.Потом вы там так смешно пишете..., переделать высокоточные детали, купленные в Турции и изготовленные на штудере.[/color] Штудер это станок,предназначенный для шлифовки поверхностей,а не для изготовления.Здесь вообще смешно...,И это еще не все, по заказу в 2006 году нами была разработана технология восстановления насос-форсунок и плд секций[/color] По заказу кого?Неужели мин обороны?Мы то же восстанавливаем эти позиции,точим свой клапан на PLD секции,опять же тем же хромом восстанавливаем штоки мультипликаторов и т.д.И вот в этой технологии я вообще не вижу ничего сверх естественного,как вы это преподносите.Потом как то у вас все не сходится,вы там определились бы.То вы 2 года занимаетесь,то уже 15 лет.То вы используете УДП,то уже какую то наноструктуру....ну честно,смешно...В этой вашей структуре есть какие то зерна,которые измеряются далеко не в микронах,а в чем же они измеряются?То же секрет?Вода водой,какая то муть и ни какой конкретики.Дальше,вы пишите:,Можем похвастать, и это не просто слова, мы работаем до четвертой цифры после запятой - до 0.0002мм включительно[/color] Можно по подробней.В какой такой области вы так работаете и что это за цифра????И опять же задаю вам вопрос,на каком оборудовании достигаются такие результаты?По сути я вам задавал и продолжаю задавать вопросы,отнюдь не секретные.Но не на один вы так еще и не ответили.Deluxe писал(а):Ну что же, вижу придется приоткрыть не много карты. Наш опыт по восстановлению деталей высокой точности составляет более 15 лет! Можем похвастать, и это не просто слова, мы работаем до четвертой цифры после запятой - до 0.0002мм включительно! Не будем себе присваивать, что технологии нам достались с расформированного после распада СССР завода химического волокна, который работал на космическую промышленность(гугл в помощь). Их было всего на тот момент 5 заводов на весь глобус. А то что вы думаете, что штудер решит все за вас, то вы глубоко заблуждаетесь. В 2014 году к нам обращались с просьбой переделать высокоточные детали, купленные в Турции и изготовленные на штудере.(было приложено видео их изготовления). И это еще не все, по заказу в 2006 году нами была разработана технология восстановления насос-форсунок и плд секций. На тот момент мы были единственные в Казахстане, владеющие этой технологией. По добавкам, если уж так сильно интересно, то намекну. Мы используем углеродную наноструктуру(суспензию) размеры зерен которых измеряются далеко не в микронах. А насчет гонора скажу, это просто эмоции. Раздражает когда человек нахватался верхушек и пытается умничать. И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА к postavka - не задавайте глупых вопросов, таких как что вы делаете со старым покрытием(уверен, что вы даже не представляете из чего оно), или какую используете силу тока( это ровным счетом не даст вам ничего, так как вы не знаете на основе чего состоит наш электролит, какая его плотность, какие используем температурные режимы и тд)
Вот вам наша конкретика.Одним из важных и сложных этапов процесса восстановления,это обработка отсечных кромок плунжера после его шлифовки.Мы выкладываем свое фото (увеличение 40х) и ждем ваше.Имея такое высокоточное секретное нано оборудование,я думаю для вас сделать такое фото не составит проблем.Ну а после продолжим...
Последний раз редактировалось SNOOPER 07 фев 2016, 19:40, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Красный цвет запрещён
Причина: Красный цвет запрещён
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Становится все интереснее.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да как то не наблюдаем мы ее...Серега66 писал(а):Вай-Вай Не уж-то Конкуренция.А когда цены то падать будут?
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Как это не наблюдаем, человек предложил услугу за 300 баксов я так понимаю, а у вас 600. Конкуренция на лицо.
Вот подумываю, может ему ротор отправить...
Вот подумываю, может ему ротор отправить...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У нас никогда не было таких цен,у вас не верная информация.Macar_4x4 писал(а):Как это не наблюдаем, человек предложил услугу за 300 баксов я так понимаю, а у вас 600. Конкуренция на лицо.
Вот подумываю, может ему ротор отправить...
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот есть,на мой взгляд,отличное решение.Выношу на общее,так сказать,обсуждение.Это Delux писал мне в личной переписки:,"А на счёт заказов уже много форумчан заказали у нас роторы!"[/color]
Поставьте на своей рекламной акции,которую вы тут бурно начали,ссылку на новую тему,там к примеру восстановление в Кастанаи или что то в этом духе,и начните свою статистику,обсуждение....Ну и время покажет.А то если честно,ну нет время тут с вами воевать,да и не вижу смысла.И тут путаницы не будет.Плюс вы тут с ходу устроили какой то базар,а не технический форум.Вообще для торговли существуют другие ресурсы.
Поставьте на своей рекламной акции,которую вы тут бурно начали,ссылку на новую тему,там к примеру восстановление в Кастанаи или что то в этом духе,и начните свою статистику,обсуждение....Ну и время покажет.А то если честно,ну нет время тут с вами воевать,да и не вижу смысла.И тут путаницы не будет.Плюс вы тут с ходу устроили какой то базар,а не технический форум.Вообще для торговли существуют другие ресурсы.
Последний раз редактировалось SNOOPER 07 фев 2016, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет запрещён
Причина: Красный цвет запрещён
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
postavka.Поставьте на своей рекламной акции,которую вы тут бурно начали,ссылку на новую тему,там к примеру восстановление в Кастанаи или что то в этом духе,и начните свою статистику,обсуждение
И это правильно. Да и мы посмотрим по отзывам тех кто в Костанае делал
И это правильно. Да и мы посмотрим по отзывам тех кто в Костанае делал

-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
postavka убедительная просьба читать внимательно, а лучше вдумчиво. Вы с ходу лепите что в голову пришло. Чугуевский завод по крайней мере на сколько нам известно, ни кого не впечатлял своими результатами. Многие мастера топливной аппаратуры называли продукцию этого завода чугуевскими подтяжками, так как не выдает она необходимого номинала.(дружим мы с топливщиками с разных городов уже много лет). Роторы делаем 2 года, так как раньше было не до них. На счет штудера, не цепляйтесь к словам, на него попадает термообработаная заготовка, а через пару минут выходит дорогостоящая зч. Пишу простым языком и не считаю нужным загружать форум техническими терминами или диссертациями. И заметьте что нас совершенно не интересуют ваши знания или технологии, потому что вы идете не на дружественной волне. Не нужно провоцировать нас. Будете продолжать в таком духе, выложим ссылку на испытание четырех ваших роторов, не удовлетворивших запросов одной фирмы. И думаю мало кто будет вникать в детали, что возможно у вас был сбой или еще что...
На первом фото видна большая шероховатость, возможно черновая обработка, на втором очень похоже что у вас идут прижоги на кромках в момент осаждения. Это может происходить по причине чрезмерной силе тока, либо плотность электролита слишком высока и возможен такой вариант на низких температурах электролита. Мы давно от этого ушли. Вы выбрали для себя шлифовать их, что же это ваше право, и теперь еще это является для вас одним из важных и сложных этапов процесса восстановления.Про фото- на сегодняшний день даже школьник, купив китайский электронный микроскоп сможет сделать подобные фотографии.(вредничаю)
На первом фото видна большая шероховатость, возможно черновая обработка, на втором очень похоже что у вас идут прижоги на кромках в момент осаждения. Это может происходить по причине чрезмерной силе тока, либо плотность электролита слишком высока и возможен такой вариант на низких температурах электролита. Мы давно от этого ушли. Вы выбрали для себя шлифовать их, что же это ваше право, и теперь еще это является для вас одним из важных и сложных этапов процесса восстановления.Про фото- на сегодняшний день даже школьник, купив китайский электронный микроскоп сможет сделать подобные фотографии.(вредничаю)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
а это уже по свински. не ошибается тот кто ни чего не делает.Deluxe писал(а): Не нужно провоцировать нас. Будете продолжать в таком духе, выложим ссылку на испытание четырех ваших роторов, не удовлетворивших запросов одной фирмы. И думаю мало кто будет вникать в детали, что возможно у вас был сбой или еще что...
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
хватит писюнами мериться. для форумчан важно качество и приемлемая цена. если делаете качественно, то вам всем клиентов хватит и не надо перебивать их друг у друга.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В предыдущем посте я вам все уже сказал.....не вижу смысла дальше.По поводу там видео.Каждая деталь у нас идёт под номером.Жду номера этих деталий для начала.
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Мдаа...Это братцы кризис себя так проявляет, и производителям в место того что бы клевать друг друга, нужно быть выше. Организуйте акции, скидки в конце концов. Ведь цена в уе. и вы сделав скидку даже процентов на 20 ни чего не потеряете, а только приобретете еще одного довольного клиента! Подумайте хорошенько над этим.
семь раз отмерь, один раз отрежь
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Уважаемый Delux,хотел узнать когда вы нам сообщите номера этих деталей
?А так же конт тел несчастного обладателя этих деталий,очень хочется у него узнать почему мы не в курсе этой проблемы и узнаем о ней вообще не понятно от кого и т.д.А то ваша "вода" из ваших уст уже начинает раздражать по тихонько.
?А так же конт тел несчастного обладателя этих деталий,очень хочется у него узнать почему мы не в курсе этой проблемы и узнаем о ней вообще не понятно от кого и т.д.А то ваша "вода" из ваших уст уже начинает раздражать по тихонько.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
вот номера (423) 255-00-01 (8902-555-00-01) и не нужно раздражаться, так как считаем что ведем себя по-людски
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Уважаемые ремонтники/производители, убедительная просьба прекратить прения в данной теме.
Есть желание обсудить недостатки в выявить достоинства, велкам, создайте свои темы там и обсуждайте заданные вопросы.
Взаимное пикирование в данной теме не делает чести Вам обоим.
Надеюсь понятно объяснил.
Думаю больше подобного не повторится.
Есть желание обсудить недостатки в выявить достоинства, велкам, создайте свои темы там и обсуждайте заданные вопросы.
Взаимное пикирование в данной теме не делает чести Вам обоим.
Надеюсь понятно объяснил.
Думаю больше подобного не повторится.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А мне, как конечному потребителю услуги (ну, или почти конечному, гы) интересен ответ товарищей Postaka и Deluxe на следующий вопрос, заданный, может быть, несколько дилетантски, но суть, думаю, будет ясна.
Каковы параметры износа поверхностей вала ротора, дозирующей муфты и гидроголовки, при достижении которых восстановление его невозможно?
На некоторых роторах выработка угадывается только по изменению цвета заводского покрытия, а на других - царапины видны невооружённым глазом.
Я понимаю, что в условиях обычной мастерской промерить первые и вторые вряд ли представится возможным, но ведь для Вас, как производителей работ, какие-то пределы износа существуют? Или кто-то из Вас способен привести в чувство даже поверхности, основательно повреждённые абразивом или коррозией?
Каковы параметры износа поверхностей вала ротора, дозирующей муфты и гидроголовки, при достижении которых восстановление его невозможно?
На некоторых роторах выработка угадывается только по изменению цвета заводского покрытия, а на других - царапины видны невооружённым глазом.
Я понимаю, что в условиях обычной мастерской промерить первые и вторые вряд ли представится возможным, но ведь для Вас, как производителей работ, какие-то пределы износа существуют? Или кто-то из Вас способен привести в чувство даже поверхности, основательно повреждённые абразивом или коррозией?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если износ произошел в процессе эксплуатации авто, то это не критично, так как автомобиль перестанет работать по причине низкой гидроплотности. Максимальный износ который приходилось встречать нам состовлял не более 50мкм, это были задиры от крупных частиц, попавших вместе с дт. Возможности нашего восстановления составляют до 200мкм. Ну а если ротор пытались сделать непрофесионалы(это не про postavka), то после такого вмешательсства можно ожидать чего угодно.