Страница 67 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 фев 2016, 15:05
Серега66
Вай-Вай Не уж-то Конкуренция.А когда цены то падать будут?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 фев 2016, 19:57
postavka
Deluxe писал(а):Ну что же, вижу придется приоткрыть не много карты. Наш опыт по восстановлению деталей высокой точности составляет более 15 лет! Можем похвастать, и это не просто слова, мы работаем до четвертой цифры после запятой - до 0.0002мм включительно! Не будем себе присваивать, что технологии нам достались с расформированного после распада СССР завода химического волокна, который работал на космическую промышленность(гугл в помощь). Их было всего на тот момент 5 заводов на весь глобус. А то что вы думаете, что штудер решит все за вас, то вы глубоко заблуждаетесь. В 2014 году к нам обращались с просьбой переделать высокоточные детали, купленные в Турции и изготовленные на штудере.(было приложено видео их изготовления). И это еще не все, по заказу в 2006 году нами была разработана технология восстановления насос-форсунок и плд секций. На тот момент мы были единственные в Казахстане, владеющие этой технологией. По добавкам, если уж так сильно интересно, то намекну. Мы используем углеродную наноструктуру(суспензию) размеры зерен которых измеряются далеко не в микронах. А насчет гонора скажу, это просто эмоции. Раздражает когда человек нахватался верхушек и пытается умничать. И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА к postavka - не задавайте глупых вопросов, таких как что вы делаете со старым покрытием(уверен, что вы даже не представляете из чего оно), или какую используете силу тока( это ровным счетом не даст вам ничего, так как вы не знаете на основе чего состоит наш электролит, какая его плотность, какие используем температурные режимы и тд)
Ну почитал я ваш пост...С виду "громко",ну а по сути - вода водой.Восстановление прецизионных деталей состоит из множества этапов,в том числе там есть и гальванический момент,который я бы поставил на 3 место с низу по свой сложности среди остальных этапов.Поэтому ваши секреты,доставшиеся вам по наследству от какого то завода,не есть "золото".А вот то,что мы территориально находимся и живем на родине топливной аппаратуры,это "золото".У нас стоял мощнейший завод,гигант,первый на союз,второй был в Вильнюсе,и назывался он ЧЗТА (Чугуевский завод топливной аппаратуры).Завод делал все,плунжерные пары,распылители,ТНВД,НТП и т.д.Улавливаете разницу этих двух заводов?Отсюда разницу и важность наших с вами секретов,доставшихся по наследству.Потом вы там так смешно пишете...,
переделать высокоточные детали, купленные в Турции и изготовленные на штудере.[/color] Штудер это станок,предназначенный для шлифовки поверхностей,а не для изготовления.Здесь вообще смешно...,
И это еще не все, по заказу в 2006 году нами была разработана технология восстановления насос-форсунок и плд секций[/color] По заказу кого?Неужели мин обороны?Мы то же восстанавливаем эти позиции,точим свой клапан на PLD секции,опять же тем же хромом восстанавливаем штоки мультипликаторов и т.д.И вот в этой технологии я вообще не вижу ничего сверх естественного,как вы это преподносите.Потом как то у вас все не сходится,вы там определились бы.То вы 2 года занимаетесь,то уже 15 лет.То вы используете УДП,то уже какую то наноструктуру....ну честно,смешно...В этой вашей структуре есть какие то зерна,которые измеряются далеко не в микронах,а в чем же они измеряются?То же секрет?Вода водой,какая то муть и ни какой конкретики.Дальше,вы пишите:,
Можем похвастать, и это не просто слова, мы работаем до четвертой цифры после запятой - до 0.0002мм включительно[/color] Можно по подробней.В какой такой области вы так работаете и что это за цифра????И опять же задаю вам вопрос,на каком оборудовании достигаются такие результаты?По сути я вам задавал и продолжаю задавать вопросы,отнюдь не секретные.Но не на один вы так еще и не ответили.
Вот вам наша конкретика.Одним из важных и сложных этапов процесса восстановления,это обработка отсечных кромок плунжера после его шлифовки.Мы выкладываем свое фото (увеличение 40х) и ждем ваше.Имея такое высокоточное секретное нано оборудование,я думаю для вас сделать такое фото не составит проблем.Ну а после продолжим...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 фев 2016, 20:30
Macar_4x4
Становится все интереснее.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 фев 2016, 21:12
postavka
Серега66 писал(а):Вай-Вай Не уж-то Конкуренция.А когда цены то падать будут?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Да как то не наблюдаем мы ее...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 фев 2016, 21:18
Macar_4x4
Как это не наблюдаем, человек предложил услугу за 300 баксов я так понимаю, а у вас 600. Конкуренция на лицо.
Вот подумываю, может ему ротор отправить...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 фев 2016, 21:26
postavka
Macar_4x4 писал(а):Как это не наблюдаем, человек предложил услугу за 300 баксов я так понимаю, а у вас 600. Конкуренция на лицо.
Вот подумываю, может ему ротор отправить...
У нас никогда не было таких цен,у вас не верная информация.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 фев 2016, 00:01
Непопаджеро
Лифт пошел вниз.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 фев 2016, 03:59
postavka
Вот есть,на мой взгляд,отличное решение.Выношу на общее,так сказать,обсуждение.Это Delux писал мне в личной переписки:,"А на счёт заказов уже много форумчан заказали у нас роторы!"[/color]
Поставьте на своей рекламной акции,которую вы тут бурно начали,ссылку на новую тему,там к примеру восстановление в Кастанаи или что то в этом духе,и начните свою статистику,обсуждение....Ну и время покажет.А то если честно,ну нет время тут с вами воевать,да и не вижу смысла.И тут путаницы не будет.Плюс вы тут с ходу устроили какой то базар,а не технический форум.Вообще для торговли существуют другие ресурсы.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 фев 2016, 06:40
Серега66
postavka.Поставьте на своей рекламной акции,которую вы тут бурно начали,ссылку на новую тему,там к примеру восстановление в Кастанаи или что то в этом духе,и начните свою статистику,обсуждение
И это правильно. Да и мы посмотрим по отзывам тех кто в Костанае делал

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 фев 2016, 13:32
Deluxe
postavka убедительная просьба читать внимательно, а лучше вдумчиво. Вы с ходу лепите что в голову пришло. Чугуевский завод по крайней мере на сколько нам известно, ни кого не впечатлял своими результатами. Многие мастера топливной аппаратуры называли продукцию этого завода чугуевскими подтяжками, так как не выдает она необходимого номинала.(дружим мы с топливщиками с разных городов уже много лет). Роторы делаем 2 года, так как раньше было не до них. На счет штудера, не цепляйтесь к словам, на него попадает термообработаная заготовка, а через пару минут выходит дорогостоящая зч. Пишу простым языком и не считаю нужным загружать форум техническими терминами или диссертациями. И заметьте что нас совершенно не интересуют ваши знания или технологии, потому что вы идете не на дружественной волне. Не нужно провоцировать нас. Будете продолжать в таком духе, выложим ссылку на испытание четырех ваших роторов, не удовлетворивших запросов одной фирмы. И думаю мало кто будет вникать в детали, что возможно у вас был сбой или еще что...
На первом фото видна большая шероховатость, возможно черновая обработка, на втором очень похоже что у вас идут прижоги на кромках в момент осаждения. Это может происходить по причине чрезмерной силе тока, либо плотность электролита слишком высока и возможен такой вариант на низких температурах электролита. Мы давно от этого ушли. Вы выбрали для себя шлифовать их, что же это ваше право, и теперь еще это является для вас одним из важных и сложных этапов процесса восстановления.Про фото- на сегодняшний день даже школьник, купив китайский электронный микроскоп сможет сделать подобные фотографии.(вредничаю)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 фев 2016, 15:42
Серега66
Началось.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 фев 2016, 15:54
технотол
Deluxe писал(а): Не нужно провоцировать нас. Будете продолжать в таком духе, выложим ссылку на испытание четырех ваших роторов, не удовлетворивших запросов одной фирмы. И думаю мало кто будет вникать в детали, что возможно у вас был сбой или еще что...
а это уже по свински. не ошибается тот кто ни чего не делает.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 фев 2016, 15:56
технотол
хватит писюнами мериться. для форумчан важно качество и приемлемая цена. если делаете качественно, то вам всем клиентов хватит и не надо перебивать их друг у друга.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 фев 2016, 18:40
postavka
В предыдущем посте я вам все уже сказал.....не вижу смысла дальше.По поводу там видео.Каждая деталь у нас идёт под номером.Жду номера этих деталий для начала.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 фев 2016, 15:34
TERAPEVT
Мдаа...Это братцы кризис себя так проявляет, и производителям в место того что бы клевать друг друга, нужно быть выше. Организуйте акции, скидки в конце концов. Ведь цена в уе. и вы сделав скидку даже процентов на 20 ни чего не потеряете, а только приобретете еще одного довольного клиента! Подумайте хорошенько над этим.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 фев 2016, 15:58
postavka
Уважаемый Delux,хотел узнать когда вы нам сообщите номера этих деталей
?А так же конт тел несчастного обладателя этих деталий,очень хочется у него узнать почему мы не в курсе этой проблемы и узнаем о ней вообще не понятно от кого и т.д.А то ваша "вода" из ваших уст уже начинает раздражать по тихонько.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 фев 2016, 19:20
Deluxe
вот номера (423) 255-00-01 (8902-555-00-01) и не нужно раздражаться, так как считаем что ведем себя по-людски
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 фев 2016, 19:49
SNOOPER
Уважаемые ремонтники/производители, убедительная просьба прекратить прения в данной теме.
Есть желание обсудить недостатки в выявить достоинства, велкам, создайте свои темы там и обсуждайте заданные вопросы.
Взаимное пикирование в данной теме не делает чести Вам обоим.
Надеюсь понятно объяснил.
Думаю больше подобного не повторится.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 фев 2016, 08:49
Злыдня
А мне, как конечному потребителю услуги (ну, или почти конечному, гы) интересен ответ товарищей Postaka и Deluxe на следующий вопрос, заданный, может быть, несколько дилетантски, но суть, думаю, будет ясна.
Каковы параметры износа поверхностей вала ротора, дозирующей муфты и гидроголовки, при достижении которых восстановление его невозможно?
На некоторых роторах выработка угадывается только по изменению цвета заводского покрытия, а на других - царапины видны невооружённым глазом.
Я понимаю, что в условиях обычной мастерской промерить первые и вторые вряд ли представится возможным, но ведь для Вас, как производителей работ, какие-то пределы износа существуют? Или кто-то из Вас способен привести в чувство даже поверхности, основательно повреждённые абразивом или коррозией?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 фев 2016, 10:06
Deluxe
Если износ произошел в процессе эксплуатации авто, то это не критично, так как автомобиль перестанет работать по причине низкой гидроплотности. Максимальный износ который приходилось встречать нам состовлял не более 50мкм, это были задиры от крупных частиц, попавших вместе с дт. Возможности нашего восстановления составляют до 200мкм. Ну а если ротор пытались сделать непрофесионалы(это не про postavka), то после такого вмешательсства можно ожидать чего угодно.