Страница 67 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 08 июн 2013, 00:57
Пыж81
Napic писал(а):Пыж81 писал(а):Я практически круглый год езжу с кондером! Пока заглушил шпателем, на следующей неделе прийдут оригинальные заглушки, поставлю их. Честно ничего не почувствовал, пробег 95,5 тык. Менял прокладку под головой и заодно заглушил...
Я забыл, а зачем менял прокладку? Все, нашел.... странно как-то у тебя совпало после ТО90, на котором сливается антифриз.... Я бы предположил, что тебе залили антифриз без использования оригинального приспособления для заливки и тем самым оставили воздушную пробку - вот прокладку и пробило от высокой температуры....
Оригинальные заглушки - это крышки, т.е. ими можно будет только закрыть....
Я то-90 делал сам! Нагрузки после этого в течении 3 тыков были регулярные, проблем не было!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 09 июн 2013, 21:34
MAVR64
MAVR64 писал(а):Ию_65 писал(а):MAVR64 писал(а):У тебя Мультик положение ЕГР не кажет? Мой показывает...

Вот елы-палы! Я же, вроде, все параметры возможные просматривал, ЕГРа нигде не нашел.

Дроссель - есть , ЕГРа - не видел (может, я "смотрел в книгу - видел фигу"?).
MAVR64, может, он как-то хитро называется в мультике?
Вроде так и называется.
"Положение заслонки клапана рециркуляции" О как!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 09 июн 2013, 22:51
MAVR64
Сильнее греется движок при полностью открытом дросселе и заглушенном ЕГР чем с активным дросселем! Увы! Скорее всего виноват избыток окислителя, о чем еще год назад предупреждал Игорь (FGC).
Предлагаю всем, кто тем или иным способом удалил заслонку дросселя (обманкой или высверливанием или подачей воздуха в обход ЕГР) обратить внимание на температуру двигателя. У меня при сильном "педалировании" температура очень быстро начинает расти. Пробовал и так и сяк. Без заслонки при резком разгоне температура растет буквально на глазах с 88 до 95 градусов. С активной заслонкой такого не наблюдается.
Так не долго и ГБЦ перегреть!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 10 июн 2013, 05:56
Napic
MAVR64 писал(а):Сильнее греется движок при полностью открытом дросселе и заглушенном ЕГР чем с активным дросселем! Увы! Скорее всего виноват избыток окислителя, о чем еще год назад предупреждал Игорь (FGC).
Предлагаю всем, кто тем или иным способом удалил заслонку дросселя (обманкой или высверливанием или подачей воздуха в обход ЕГР) обратить внимание на температуру двигателя. У меня при сильном "педалировании" температура очень быстро начинает расти. Пробовал и так и сяк. Без заслонки при резком разгоне температура растет буквально на глазах с 88 до 95 градусов. С активной заслонкой такого не наблюдается.
Так не долго и ГБЦ перегреть!
Однака, задумался...
Сейчас то у меня активный дроссель, перегревов нет. Надоть попробовать без заслонки....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 14 июн 2013, 14:31
PERESVET
Пожалуйста, уточните по глушению EGR:
Момент затяжки болтов крепления фланцев - 24 N/m
Порядок сборки - Заглушка, штатная прокладка, фланец или штатная прокладка, заглушка, фланец
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 14 июн 2013, 19:13
Napic
PERESVET писал(а):Пожалуйста, уточните по глушению EGR:
Момент затяжки болтов крепления фланцев - 24 N/m
Порядок сборки - Заглушка, штатная прокладка, фланец или штатная прокладка, заглушка, фланец
Я в штатную прокладку умудрился засунуть заглушку из нержавейки. Получилось одно целое. Толщины зазора, если глушить слева радиатора ЕГР нормально хватило, а вот справа уже не лезет, поэтому там поставил просто чистую заглушку.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 14 июн 2013, 19:33
MAVR64
PERESVET писал(а):Пожалуйста, уточните по глушению EGR:
Момент затяжки болтов крепления фланцев - 24 N/m
Порядок сборки - Заглушка, штатная прокладка, фланец или штатная прокладка, заглушка, фланец
Мой вариант: купил новую штатную прокладку, разделил на три части, заглушку поставил между двумя уплотнительными пластинами от штатной прокладки.
Недавно появился звук, который sn1 назвал "свистящим ментом". Скорее всего сечет из под заглушки.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 июн 2013, 13:58
grade86
так что с егр, глушить или нет? у нас есть сажевый фильтр?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 июн 2013, 15:41
MAVR64
Фильтра нет. Глуши, если хочешь. Или не глуши, если не хочешь.
Я заглушил. Тк
1. не уверен в качестве топлива (скоро сниму заглушку - посмотрю как много на ней сажи)
2. уверен, что подача выхлопных газов на впуск ухудшает ТТХ двигателя.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 июн 2013, 13:30
PERESVET
Прошу проверить и уточнить:
Момент затяжки болтов крепления фланцев - 24 N/m
Родная заглушка: ME 200542 (или иная?) - 2 шт.
Родные прокладки: MR161679 - 2 шт.
Кто успешно использовал родные заглушки без демонтажа всей системы?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 июн 2013, 14:14
MAVR64
Все так.
Родная прокладка MR161679. БукАвку лишнюю убери.
Если будешь ставить штатаные заглушки то прокладки не нужны. Глушишь на входе и выходе, радиатор снимаешь. Без демонтажа, боюсь на обойдешся. Проще из нержавейки вырезать и межде штатными уплотнениями зажать.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 июн 2013, 16:16
Пыж81
Я использовал.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 02 июл 2013, 10:04
MAVR64
Кажется все вопросы по глушению - не глушению перешли в эту тему. Хотя изначально здесь предполагалось рассматривать проблемы возникающие при глушении, в частности самозакрывающийся дроссель. Собственно ничего против не имею.
Снял у себя заглушку с целью посмотреть сколько там каки накопилось (за 10 тыс км езды с заглушкой). Есть небольшой налет копоти. Еще было интересно посмотреть эффект прибавки мощности после разглушения. Такой эффект здесь описывался. Ничего такого не заметил. Зато при первом же сильном педалировании обнаружился звон уже на 2 тыс об. Некоторое время поездил - звон переместился туда где и был на 2.5 тыс об. Могу предположить, что это связано с попадание в двигатель остатков сажи из трубок и клапана ЕГР.
Фотки здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1665272
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 04 июл 2013, 11:19
russan88
А вот ещё инфа!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 04 июл 2013, 14:27
MAVR64
Америку открыли!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 июл 2013, 12:07
russan88
MAVR64 писал(а):Америку открыли!
Да при чем тут открытие!!!Полезная информация для новых форумчан.В двух словах описано назначение этого "очень важного атиибута"двигателя!Уже 89 страниц жуеться эта тема-глушить или неглушить!Лично я пока до половины тему покурил,так начало уже забывать начал! Да и понял из всей этой темы,что народ в борьбе за чистоту впускного тракта двигателя(очень за него заботясь),в частности впускных клапанов и компрессорной части турбины,совершенно забывают о её газовой части,которая и приводит в движение эту самую турбину.Да и клапанам каково?И когда при глушении клапана ЕГР температурка в камере сгорания естественно повышаеться,о чём свидетельствует повышенная температура двигателя,описанная форумчанами выше.И эти самые выхлопные газы раскручивают турбину,воздействуя на её лопатки с ГОРАЗДО большей темературой.А это не есть гуд для сего девайса!И срок службы ей явно не прибавит!!!Как и выпускным клапанам! И даже маслу!Ведь всем этим девайсам приходиться уже работать при постоянной завышенной температуре.Ни как не расчётной! И напомню,клапан ЕГР придуман далеко НЕ в первую очередь для экологии.И суждения,что чем больше кислорода попадёт в цилиндры,тем лучше для двигателя далеко не всегда верно.Вот и получаеться,что "улучшив" таким образом двигатель,жизни ему не прибавляем. А вообще каждый сам решает ,что и как делать со своим авто.Я лично глушить его не буду.А если кому важно заглушить ЕГР,то не мешало бы после установки заглушки хотя бы увеличить на пару соток зазор в выхлопных клапанах! И также,если клапан этот всё же заси...аеться,то это говорит о том,что может нужно попробовать для начала маслице какое то другое залить(правильное и не палёнку) или уже...тфу-тфу-тфу...движочек к ремонту готовить.Ведь в появлении маслянных и сажевых отложениях во впускном тракте двигателя виноват совсем не клапан ЕГР. Вот как то так.И опять же -это моё личное видение данного вопроса,и я его никому не навязываю.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 июл 2013, 13:40
MAVR64
Тема про глушение ЕГР на наших движках начиналась здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=74357
Тут излагались все эти возможные проблемы. И перенесена она была в дизельный раздел потому как требовалось авторитетное мнение опытных дизелистов на проблему. Тема правда зачахла и дальнейшее обсуждение пошло здесь.
Во многом необходимость глушить ЕГР связана с качеством используемой салярки. На движках с ЕВРО 2-3 ЕГР глушат давно и правильно делают вреда двигателю это не приносит.
У нас же, действительно, из за "раздутости" движка температурный режим весьма нагружен да и непонятно как работает дроссельная заслонка и как она связана с работой ЕГР. Однако, скорее всего, глушение ЕГР не приведет к увеличению температуры в цининдрах и температуры выхлопных газов потому, что дроссель начинает ограничивать поток воздуха и соответствено снижается интенсивность горения топлива. Мое мнение: если сомневаетесь в качестве топлива - лучше глушить.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 10 июл 2013, 13:48
Tanklst78
Ребята . дайте ссылку как правильно поставить заглушку егр.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 10 июл 2013, 16:01
sn1
Tanklst78 писал(а):Ребята . дайте ссылку как правильно поставить заглушку егр.
Правильно - не ставить. Поставить можно только неправильно.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 11 июл 2013, 07:01
Napic
sn1 писал(а):Tanklst78 писал(а):Ребята . дайте ссылку как правильно поставить заглушку егр.
Правильно - не ставить. Поставить можно только неправильно.
Информация для размышления
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 04902&st=0
Если топливо правильное - то и ЕГР наверное самое правильное решение.
Но где вы в России видели правильное топливо соответствующее всем показателям качества?, ведь многие отмечают, что на забугорной солярке мотор работает
совсем не так, как в России. И это отмечают даже местные форумчане Питера и Москвы, что же тогда говорить про Сибирь и Дальний восток....
А недавние фотки желтой жидкости в баке?
Так что я не против работающей ЕГР и скорее всего даже за это, но пока я воздерживаюсь от этого технического решения. Приведет ли это к каким либо последствиям - покажет только время....