Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Артур 29 писал(а):Фреди, а диски случаем не реплика ???
Вроде сразу написал :;-): :
Фреди писал(а):ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ: ...(штатные диски + Mickey Thompson Baja MTZ Radial 265/70/R17 LT) ...
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Альфред, приветствую :*HI*: ! Если пробивает -значит, пружины не справляются - нужны усиленные. Пробоев быть не должно на наших пружинах.
Для борьбы с пробоями как раз и делают двусторонние аморты - но на наших пружинах это убирается пружинами.
Не хочу рыскать поиском -напомни -ты какие пружины ставил - под силовой обвес или Комфорт ?
При переходе на большие катки (33-35") даже если авто без силового обвеса -нужно ставить наши пружины уже под силовой обвес.
По поводу гнутых дисков - к сожалению, если ты влетишь на скорости в открытый люк, к примеру, или ,наоборот, на поребрик на скорости,- пружины от погнутых дисков не спасут.
Если ты никуда не влетал - тогда по поводу гнутых дисков ничего не могу сказать -не знаю.

По поводу регулировок Коней.

Если колеса бухают на разжатие, то бишь амо не сдерживает колесо от выстреливания вниз после проезда кочки -нужно добавить сопротивление на разжатие регулировкой по часовой стрелке на пол-оборота (или 1 оборот) при сжатом до упора штоке.Лучше всего это сделать как положено - сначала ставить в самое мягкое положение - завернуть против часовой стрелке до упора, и оттуда уже крутить по часовой стрелке на сколько нужно (естественно предварительно вдавив шток до упора ).
Но бывает, что наоборот, установлено чрезмерное усилие на разжатие, и колесо не успевает после проезда кочки прижаться к земле ДО момента, когда кузов пойдет вниз, и колесо "пришлепывает" в момент, когда вместе с кузовом стучит об асфальт - вот этот момент нужно четко отслеживать. Тут уже нужно наоборот, ослабить сопротивление разжатия.
Есть ещё и третий вариант - когда хода на разжатие банально не хватает и колесо на кочке отрывается от земли и в момент касания с землей пришлепывает тоже -тогда нужно удлинять шток амо солдатиками или ставить домики, если амо ухо-ухо.
Это проверяется просто - нужно на стоящем на земле авто измерить расстояние от земли до низа порога авто и домкратить авто до отрыва колеса от земли и опять измерить .Если разница менее 3 см - на наших пружинах это означает, что под данный вес авто пружины не подошли, и нужно заменить на более подходящие(наоборот, значит нужно поставить вместо пружин Под силовой обвес+1,5", просто Комфорт+1,5").
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

В общем типа небольшой отчет.
После замены пружин от Влада и амортизаторов Кони по кругу, проехал наверное около 3 ткм. Из них почти 2 ткм пришлись на поездку в Пермь и окрестности. Первоначально у меня после замены сложилось двоякое впечатление об этом комплекте и ранее я это написал. Сейчас смотрю немного по другому.
Машина стала мягче, значительно мягче. Мелкие неррвности почти не ощущаются. Например раньше отдельный крупный камешек гравия отдавался ударом в руль, сейчас такого нет. В руль приходят только жесткие препятствия типа глубоких и широких трещин в асфальте с острыми краями, либо таких несертифицированных лежачих полицейских типа половины крупной трубы (на скорости такой не пролетишь, удар будет очень сильный). Меньше отдаются в руль стыки мостов и рельсы. Одназначно стало лучше на гребенке. В районе Камышлова Свердловской области есть объездная, которую построили лет десять назад и она сразу была сделана какой-то неровной, ощущения что катали катками с квадратными колесами. На всех моих машинах до Спорта и на стоковой подвеске на нем же ехать по этой дороге было некомфротно, ощущение езды по стыкам рельс: стучишь как поезд колесами и все в руль. Быстрее 100 км/ч я там не ездил. В этот раз пролетел этот участок на 140 без каких-либо неприятных ощущений. Подвеска все глотает, машина идет ровно, ударов в руль нет. Когда ехали в Пермь, то проехали так называемой северной дорогой в объезд Екатеринбурга от Тюмени на Ирбит и далее Нижний Тагил. В прошлом году эта дорога была более-менее приличного качества, но сейчас разбита и местами мне очень напомнила костромские дороги в апреле-мае этого года. Но ехать было хоть и тяжело, но легче чем на стоке однозначно.
В общем по разбитым дорогам подвеска работает лучше, на слегка неровном асфальте вообще ощущения комфортного легкового автомобиля. Из плюсов ушли крены и раскачка после пролета перепадов высоты на дорожном профиле. Машина как-бы облизывает их. Пару раз прыгнули на дорожных трамплинах, пробоев нет. Но если рельеф не поперечный а продольный, машину начинает качать как корабль. Раньше тоже качало но резко и с ударами, сейчас подвеска лучше держит, но и амплитуда раскачки выше, хотя сразу после проезда такого участка повторных колебаний нет. Еще один момент: машина значительно меньше козлит, хотя полностью это не прошло и переставка на гребенке совсем не исчезла, но стала существенно меньше. В общем и целом ехать можно теперь быстрее. Из минусов еще отмечу как мне показалось увеличившуюся чувствительность к колейности. Если раньше в колее просто переставляло с дерганьем руля, то теперь переставляет плавнее и мягче, но с раскачкой и осрбенно чувствовалось это в дождь на подъездной трассе к Екатеринбургу (там просто жуткая колея по всем полосам идет и везде в связи с этим ограничения акорости стоят). Но тут может виновата еще и резина, она у меня класса АТ и немного шире стока. Хотя руль стал чуточку острее и в повороты машина ныряет охотнее
Вот такие ощущения. Просадка не изменилась, как было после установки 56 перед и 60 зад, так и осталось. Сначала думал немного подкрутить амортизаторы на отбой, но сейчас решил что не буду.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Vladsprings писал(а):Альфред, приветствую :*HI*: ! Если пробивает -значит, пружины не справляются - нужны усиленные. Пробоев быть не должно на наших пружинах.
Для борьбы с пробоями как раз и делают двусторонние аморты - но на наших пружинах это убирается пружинами.
Не хочу рыскать поиском -напомни -ты какие пружины ставил - под силовой обвес или Комфорт ?
При переходе на большие катки (33-35") даже если авто без силового обвеса -нужно ставить наши пружины уже под силовой обвес.
По поводу гнутых дисков - к сожалению, если ты влетишь на скорости в открытый люк, к примеру, или ,наоборот, на поребрик на скорости,- пружины от погнутых дисков не спасут.
Если ты никуда не влетал - тогда по поводу гнутых дисков ничего не могу сказать -не знаю.

По поводу регулировок Коней.

Если колеса бухают на разжатие, то бишь амо не сдерживает колесо от выстреливания вниз после проезда кочки -нужно добавить сопротивление на разжатие регулировкой по часовой стрелке на пол-оборота (или 1 оборот) при сжатом до упора штоке.Лучше всего это сделать как положено - сначала ставить в самое мягкое положение - завернуть против часовой стрелке до упора, и оттуда уже крутить по часовой стрелке на сколько нужно (естественно предварительно вдавив шток до упора ).
Но бывает, что наоборот, установлено чрезмерное усилие на разжатие, и колесо не успевает после проезда кочки прижаться к земле ДО момента, когда кузов пойдет вниз, и колесо "пришлепывает" в момент, когда вместе с кузовом стучит об асфальт - вот этот момент нужно четко отслеживать. Тут уже нужно наоборот, ослабить сопротивление разжатия.
Есть ещё и третий вариант - когда хода на разжатие банально не хватает и колесо на кочке отрывается от земли и в момент касания с землей пришлепывает тоже -тогда нужно удлинять шток амо солдатиками или ставить домики, если амо ухо-ухо.
Это проверяется просто - нужно на стоящем на земле авто измерить расстояние от земли до низа порога авто и домкратить авто до отрыва колеса от земли и опять измерить .Если разница менее 3 см - на наших пружинах это означает, что под данный вес авто пружины не подошли, и нужно заменить на более подходящие(наоборот, значит нужно поставить вместо пружин Под силовой обвес+1,5", просто Комфорт+1,5").
Привет Артур :*HI*: . Спасибо за развёрнутый ответ :*THANK*: .
Про пружины - у меня 1,5"-комфорт (см. подпись :;-): ). Катаюсь на них почти 2 года
По поводу пробивания: втом то и соль вопроса -раньше не пробивало, повторюсь - дорога, колёса и ямы теже, что и раньше (поребрики на таран не брал, да и в колодцы не попадал, поэтому и пришёл к выводу что диски погнул из-за пробоев). Да и колёса у меня неполные 32" ::-[: .
Регулировка "коней" у меня на 360 градусов.
Бухают именно при расжатии. Я тоже склоняюсь к увеличению жёсткости амортизаторов (третий вариант отпадает - с ходом подвески всё в порядке, приводил замеры выше).
У DenisR тоже "бухают", у него регулировка 180 градусов. Он полагает, что нужно уменьшить жёсткость амортизаторов (если не путаю).
Последний раз редактировалось Фреди 24 июн 2014, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Фреди писал(а): Регулировка "коней" у меня на 360 градусов.
Бухают именно при расжатии. Я тоже склоняюсь к увеличению жёсткости амортизаторов (третий вариант отпадает - с ходом подвески всё в порядке, приводил замеры выше).
У DenisR тоже "бухают", у него регулировка 180 градусов. Он полагает, что нужно уменьшить жёсткость амортизаторов (если не путаю).
у меня бухают когда подвеска сжимается, пружины у меня айрон мен С. Похоже что надо ослаблять на отбой. С ходом аморта у меня тоже все нормально.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

SKS писал(а):В общем по разбитым дорогам подвеска работает лучше, на слегка неровном асфальте вообще ощущения комфортного легкового автомобиля. Из плюсов ушли крены и раскачка после пролета перепадов высоты на дорожном профиле. Машина как-бы облизывает их. Пару раз прыгнули на дорожных трамплинах, пробоев нет. Но если рельеф не поперечный а продольный, машину начинает качать как корабль.
Константин ! Благодарю за отличный отзыв !
Очень бы хотел увидеть фото !
Раскачка на Конях с нашими пружинами лечится элементарно - тем Кони и хороши - просто добавить сопротивление на разжатие, может быть даже полоборота по часовой стрелке, и уже раскачки не будет. Регулируется сопротивление на отбой, а это надрессорная масса. Может быть, она у тебя была загружена - тогда все понятно, почему раскачка.
Если на пустой авто на волнах раскачка -нужно регулировать. Или если преимущественно используешь авто загруженным -тоже нужно добавить оборот или полоборота. Если делаешь тяжелый экспедиционник- ставишь на максимум - до упора по часовой и потом назад на 1/8 оборота.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Фреди писал(а):По поводу пробивания: втом то и соль вопроса -раньше не пробивало, повторюсь - дорога, колёса и ямы теже, что и раньше (поребрики на таран не брал, да и в колодцы не попадал, поэтому и пришёл к выводу что диски погнул из-за пробоев). Да и колёса у меня неполные 32" ::-[: .
Замерь расстояние по аркам.
Пробивать может начать только , если пружины просели. Больше у меня версий нет. Если пружины по массе авто подошли -лифт есть, ничего не просело - не должны пробиваться никак , ну или с погнутыми дисками и гнутыми приводами и порванными рычагами. Это если на большой скорости наехать на кочку высотой см 10-15, а ещё если и колесья тяжелые - будет пробой на любых пружинах.
Фреди писал(а):Регулировка "коней" у меня на 360 градусов.Бухают именно при расжатии. Я тоже склоняюсь к увеличению жёсткости амортизаторов (третий вариант отпадает - с ходом подвески всё в порядке, приводил замеры выше).
Совершенно справедливо. Добавь полоборота по часовой (шаг регулировки -полоборота), или по максимуму ставь (это 720 градусов или 2 оборота), как описал постом выше.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

DenisR писал(а): у меня бухают когда подвеска сжимается, Похоже что надо ослаблять на отбой.
Если удар на сжатие -это пробой. Если пружины холоднокатанные с лифтом -возможно не хватает длины отбойника и происходит полное сжатие витков при пробое. Ставить надо увеличенный отбойник. Отбой амо тут не причем.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Vladsprings писал(а):
SKS писал(а):В общем по разбитым дорогам подвеска работает лучше, на слегка неровном асфальте вообще ощущения комфортного легкового автомобиля. Из плюсов ушли крены и раскачка после пролета перепадов высоты на дорожном профиле. Машина как-бы облизывает их. Пару раз прыгнули на дорожных трамплинах, пробоев нет. Но если рельеф не поперечный а продольный, машину начинает качать как корабль.
Константин ! Благодарю за отличный отзыв !
Очень бы хотел увидеть фото !
Раскачка на Конях с нашими пружинами лечится элементарно - тем Кони и хороши - просто добавить сопротивление на разжатие, может быть даже полоборота по часовой стрелке, и уже раскачки не будет. Регулируется сопротивление на отбой, а это надрессорная масса. Может быть, она у тебя была загружена - тогда все понятно, почему раскачка.
Если на пустой авто на волнах раскачка -нужно регулировать. Или если преимущественно используешь авто загруженным -тоже нужно добавить оборот или полоборота. Если делаешь тяжелый экспедиционник- ставишь на максимум - до упора по часовой и потом назад на 1/8 оборота.
Спасибо за совет. Фото могу сделать только того что вышло плюс замеры по аркам, машину в стоке наверное на фото для сравнения нет.
Насчет немного зажать амортизаторы, попробую на задних, их легче снимать, если уйдет значит - это оно.
Насчет загрузки: нас было трое, плюс некоторое количество вещей в багажнике (пара сумок, кое-какие инструменты типа пары шуроповертов, перфоратор, вода). А так в машине постоянно стоит багажно-спальная система и фаркоп, колеса АТ, но я об этом писал в предзаказе. Поэтому и был рекомендован комфорт +1,5". Экспедиционник строить не собираюсь.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Vladsprings писал(а):
DenisR писал(а): у меня бухают когда подвеска сжимается, Похоже что надо ослаблять на отбой.
Если удар на сжатие -это пробой. Если пружины холоднокатанные с лифтом -возможно не хватает длины отбойника и происходит полное сжатие витков при пробое. Ставить надо увеличенный отбойник. Отбой амо тут не причем.
причем тут пробой?пробоя точно нет. да и про удар я вроде нигде не писал, я писал "бухают" колеса.

сам же пишешь
Vladsprings писал(а):Но бывает, что наоборот, установлено чрезмерное усилие на разжатие, и колесо не успевает после проезда кочки прижаться к земле ДО момента, когда кузов пойдет вниз, и колесо "пришлепывает" в момент, когда вместе с кузовом стучит об асфальт - вот этот момент нужно четко отслеживать. Тут уже нужно наоборот, ослабить сопротивление разжатия.
поробую записать видео, на дороге где это происходит
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

В общем пошел сегодня делать фото и несколько обескуражен. :=-O: Я вчера написал, что у меня все осталось по лифту, как после установки 56 и 60 см, ан нет: если перед в пределах погрешности 55,5 - 56 см, то зад 57,5 -58 см, т.е.на 2 - 2,5 см просел после установки за пробег около 3 ткм. Не совсем понятно почему так. Выкладываю фото. Когда делал их машина была не загружена: как обычно багажно-спальная система, фаркоп, аварийный набор инструментов (огнетушитель, знак, трос, лопатка, стандартные инструменты с домкратом), топлива около 20 л.
Вложения
Зад
Зад
Перед
Перед
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

У меня сейчас выбор пружин либо пружины lovells либо vlad-springs, народ отпишитесь по просадке пружин от vlad-springs.com, пока вижу что у многих проседают люди меняют по нескольку раз (например тут http://www.drive2.ru/l/3202019/). За такую цену хочется получить именно то что написано на сайте а именно "Мы предоставляем 3-х летнюю гарантию на поломку и просадку пружин.", я уже понял что гарантийные обязательства у vlad-springs.com выполняются в полной мере, но если сзади менять пружины просто и быстро, то по переду довольно гемормо.

в lovells смущает то, чтобы мне получить лифт 2" в моей конфигурации машины придется вместе с ними ставить проставку 30мм., что совсем не гуд.
в vlad-springs.com смущает просадка.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

У меня с марта 13 года не просели.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Сегодня надо было привезти немного стройматериалов: 50 штук одинарного кирпича и пару мешков смеси для кладочного раствора. Если считать вес кирпича около 3 кг и массу мешка смеси 25 кг, получилось что в багажнике было 200 кг. По приезду специально замерил расстояние от центра колеса до арки сдали вышло 53 см. Т.е.от моего пустого состояния просадка почти 5 см. Вывод: если на машине много нестандартного оборудования и постоянная загрузка, пружины комфорт +1,5" не пойдут.
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение polish »

Господа помогите решить проблему, имеем New MPS 3,2D 2008 года, пробег 100 000 тыс км разменял.
Пора менять аморты и пружинки по кругу, так как упала машинка. Остановились на более менее бюджетном варианте
ПЕРЕД: пружина Kyb RC2208
аморт Kyb Skorched4's 841001

Вопрос что воткнут на зад из той же серии?)
krottt
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 00:46
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение krottt »

Хочу высказать некоторые свои сображения по буханью на Конях.
1. Регулируемые Кони на самом малом уже примерно на 10% жестче родных.
2. Буханье и пробой бывают при излишне закрученной регулировке на отбой. Почему: буханье -- не успевает колесо упасть в ямку из-за (жесткости на отбой) и падает ВЕСЬ кузов. Пробой -- после первого бугра колесо (из-за лишней жесткости на отбой) не успевает отжаться вниз и тут следующий бугор и следующий.., а колесо всё поджимается и поджимается и в конце-концов на очередном бугре сам кузов ( он уже ка-будто без пружин) наезжает на бугор.., и колёсико гнется!
3. Подбирать регулировку жесткости нужно по принципу:
- например: новое колесо в сборе тяжелее родного на 10%+новые пружины жестче на 15%=25%, это то, на скольно рационально накрутить жесткость отбоя!
4. Для говномесов и тяжелых авто для путешествий жесткий отбой вообще не нужен.., а нужен он для пузотерок и паркетников чтоб ПРОЛЕТАТЬ ВЫБОИНЫ НА СКОРОСТИ ((и больше нигде(практически)).
5. Если лифтанули машину то это не значит что и этот факт нужно учитывать при регулировке жесткости, а это значит что ваша машина стала выше!! ... для этого нужно домики ставить или удлинители штоков (хода амортизатора).
6. Если вы обвесили машину и она стала тяжелее килограм на 200 - то закрутив жесткость на отбой ВЫ ТОЛЬКО ЗАСТАВИТЕ КОЛЕСО ВСЕ ТАК-ЖЕ МЕДЛЕННЕЕ ОТБИВАТЬСЯ, а кузов при этом ЕЩЁ РЕЗЧЕ ПАДАТЬ ВНИЗ!!!
7. Как известно пустая (лёгкая) машина козлит и раскачивается сильнее гружёной (тяжёлой), - так зачем-же обвешенной машине жёсткий отбой??!!
С уважением.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Сегодня в Казани. Отмотал почти 1400 км. Дороги всякие. Ехал через Ижевск, там стабильно стиральная доска.
Подвеска работает на 4+. Некомфортно только на поперечных стыках асфальта, типа переходов между плитами на бетонке, если кто знает. Здесь по-прежнему остались удары, но в руль уже более сглаженные, машина почти не козлит. В остальном намного лучше чем сток. Амортизаторы не трогал, как поставил при установке на самых мягких регулировках отбоя, так и стоит.
Завтра буду в Москве, а в конце недели назад. Посмотрю что изменится, надеюсь больше не просядет.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

По пункту 4 столкнулся с тем что на совсем мягких амортизаторах не возможно спокойно ехать по грейдеру, увод мышины на скоростях 50-60 км. В итоге получается что ты вроде как на жипе, а там где асфальта нет еле едешь.

Как дополнение:)
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
krottt
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 00:46
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение krottt »

Бешеный Слон писал(а):По пункту 4 столкнулся с тем что на совсем мягких амортизаторах не возможно спокойно ехать по грейдеру, увод мышины на скоростях 50-60 км. В итоге получается что ты вроде как на жипе, а там где асфальта нет еле едешь.
Как дополнение:)
Ну, ведь они односторонние.., работают только на отбой!
Я себе ещё с ноля сход-развал зашаманил как на седане, и вот уж 9 лет кайфую.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

krottt писал(а):
Бешеный Слон писал(а):По пункту 4 столкнулся с тем что на совсем мягких амортизаторах не возможно спокойно ехать по грейдеру, увод мышины на скоростях 50-60 км. В итоге получается что ты вроде как на жипе, а там где асфальта нет еле едешь.
Как дополнение:)
Ну, ведь они односторонние.., работают только на отбой!
Я себе ещё с ноля сход-развал зашаманил как на седане, и вот уж 9 лет кайфую.
И?) На самом мякгом режиме быстро разжимаются пружиной, колесо собирает все ямы и упрыгивает в сторону. Сход развал тут не влияет хоть каждый день делай.
Бывалые советовали сдуваться, как вариант решения проблемы упрыгивания машины на грейдере. Но как то такой метод исправления косяка настройки подвески не воспринимаю серьезно. :)
Так же как очень грустно медленно ездить на машине с большими колесами и хорошей подвеской по грейду, особенно когда пузотеры обгоняют.:))
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»