про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

mamyka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 15:21
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero IV 2007г.
Откуда: Севастополь
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение mamyka »

Да, оно конечно если есть время, то можно и поэксперементировать с химией неделю, две, месяц. Я лично это делал на своей машине за день. Всё аккуратно было срезано, не знаю, что так пугает сабельная пила??? полотна это расходный материал(можно и одним всё срезать, но зачем на мелочах экономить?)
P.S. В моём случае отрезаные развал.болты сидели как одно целое во втулках сайлентов.
Gudvinodua
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Gudvinodua »

Сегодня делали мне ходовую сзади. С вырезанием болтов.ну как у всех. Для тех кто хочет сохранить рычаг и не отмачивать - берите сабельную пилу и 4 полотна.. можно спокойно подлезть к рычагу и отпилить болты, при этом не разрезая саму подошву или что хуже - сам рычаг. И еще. Что б долго не искать сайлент блок в рычаг регулировки схождения (по каталогу весь рычаг с сайлентом идет без номера сайлента). Там стоит сайлент - MR374672 . Тот же что и в нижнем рычаге, проверено и установленно. Остальные болты шайбы и прочее брал уже оригинал по каталогу..а ну и пружина лопнула. За оригинал попросили 270$..взял за 150$ Lesjofors Шведские. Посмотрю как ходить будут.
Через 3 дня будут пилить перед по той же схеме , сабельной пилой. Долго , но лучше чем подрамник портить или резать сам рычаг
Yaroslav
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Yaroslav »

Вчера сделал 6 болтов из 8. Передние крутились вообще без проблем. Задние нижние обрабатывал в течение недели уксусной эссенцией с лимонной кислотой. Открутились успешно, заменены на новые. Успешное откручивание с замачиванием никак не связываю, ибо не знаю, как бы они крутились без него. Задние верхние сидят намертво. Со снятыми шайбами были обработаны той же смесью кислот и дополнительно еще препаратом Преокор, все это обильно наносилось на посадочные места болта и рычага. Через неделю буду пробовать их повторно. Машине 10 лет, три года назад полностью обработана антикором. Последний раз сход-развал делал также 3 года назад.
Вложения
Задние нижние заменены
Задние нижние заменены
Задний верхний развальный болт
Задний верхний развальный болт
Обработка верхнего болта препаратами
Обработка верхнего болта препаратами
александр2007
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение александр2007 »

Gudvinodua писал(а):Сегодня делали мне ходовую сзади. С вырезанием болтов.ну как у всех. Для тех кто хочет сохранить рычаг и не отмачивать - берите сабельную пилу и 4 полотна.. можно спокойно подлезть к рычагу и отпилить болты, при этом не разрезая саму подошву или что хуже - сам рычаг
Добрый день. Какой длины достаточно купить пилки?
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение sergez »

Подскажите с какой периодичностью мазать эти "великолепные болты" ? Я после покупки в 2013 году на ТО-1 мазал их у дилера, потом второй раз в 2016 году тоже смазал их медной смазкой "Ликви Моли". Вот меня и мучает вопрос: как часто их надо мазать ?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение oasys »

Как я понимаю, раз в 2-3 года. Ежегодно - это явный перебор.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение игорьнижневартовск »

александр2007 писал(а):
Gudvinodua писал(а):Сегодня делали мне ходовую сзади. С вырезанием болтов.ну как у всех. Для тех кто хочет сохранить рычаг и не отмачивать - берите сабельную пилу и 4 полотна.. можно спокойно подлезть к рычагу и отпилить болты, при этом не разрезая саму подошву или что хуже - сам рычаг
Добрый день. Какой длины достаточно купить пилки?
150мм в самый раз, и чтоб гнущиеся были, чтоб не ломались. Я использовал бош биметал.
Болты смазал синим мобил 222 в 15г, до сих пор все регулируется без проблем.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение sergez »

oasys писал(а):Как я понимаю, раз в 2-3 года. Ежегодно - это явный перебор.
Значит на следующий год и намазюкаем. Спасибо за инфу. А то я всегда делаю по типу: "лучше пере...... чем недо..."
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение oasys »

Я мазал летом 16 года. Планирую смазать летом этого года и посмотреть, насколько там все легко пройдет. Если проблем даже в зачаточном состоянии не наметится, следующий интервал сделаю 3 года.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Victorin »

oasys писал(а):Я мазал летом 16 года. Планирую смазать летом этого года и посмотреть, насколько там все легко пройдет. Если проблем даже в зачаточном состоянии не наметится, следующий интервал сделаю 3 года.
Согласен. Раз в 3 года вполне достаточно, даже в условиях Москвы. Уже выше писалось, что если на заводе изначально закладывать болты со смазкой при сборке - проблема болтов исчезла как таковая.
igor26
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение igor26 »

В общем поменял я все болты, на нержавейку с масленками. Конечно материал мягче как и следовало ожидать, да и писали про это где-то на просторах интернета, но рискнул. Посмотрю через год другой на следующем развале. Родные болты передние ставил три года назад новые и смазал сразу их, вынул как новые, но сухие. Зад вынимал, мазал тогда же, но болты были старые, которые еле выбил, три года крайний срок, т.к. болты на сегодняшний день были сухие и начали прикипать, хотя я их до блеска вычищал и мазал обильно. Знакомый ездит 10 лет, все закисло, прикипело, но все в допуске, затрат 0 и не париться. Наверное так надо делать
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Victorin »

Ну как можно ездить 10 лет без регулировки углов колес и оказаться в допуске? Проседают пружины, усыхают резинки в сайлентблоках. Углы по любому уходят.
igor26
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение igor26 »

Знакомый говорит, что зад вообще в норме, даже не крутили ничего, а перед натянули сайлентблоком, сколько смогли, втулка с болтом в резине чуть крутиться, так и оставили.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Значит скоро писец подойдет его сайлентблокам
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Kantor »

sergez писал(а):Подскажите с какой периодичностью мазать эти "великолепные болты"
Сегодня забрал после установки сайлентов своего пыжа. Около трёх лет назад менял пружины, ступицы, ну и перетряхнул все эти болты. Частично заменил.
Специально остался посмотреть, как ремонтники откручивать будут. Надо было видеть лица парней, когда им мастер торжественно вручил ключики пыжа... За два дня до меня у них был пыжик длиннобазный... В нем никто никогда не делал развал...
Кланялись в ноги... Торжественно вручили обратно заготовленные болты и гайки... Втихаря от мастера бесплатно сделали развал.
Смазывал болты на корме: PERMATEX ANTI-SEIZE LUBRICANT (item#80078), на носу: KUPFER-PASTE (item.-7579), снаружи по щелям пробрызгал PERMATEX COPPER ANTI-SEIZE LUBRICANT SPRAY (item.-89464).
Почему разные мазюки? Хотел узнать, какая лучше. Обе сработали на ура.
Livi
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Livi »

Victorin писал(а):
oasys писал(а):Я мазал летом 16 года. Планирую смазать летом этого года и посмотреть, насколько там все легко пройдет. Если проблем даже в зачаточном состоянии не наметится, следующий интервал сделаю 3 года.
Согласен. Раз в 3 года вполне достаточно, даже в условиях Москвы. Уже выше писалось, что если на заводе изначально закладывать болты со смазкой при сборке - проблема болтов исчезла как таковая.
А вот у меня через 3 года после смазки (в 2015-м мазал медным аэрозолем после годичной эксплуатации) появилась-таки проблема. Сначала пришлось отмачивать 3 гайки на задних рычагах, потом, после их откручивания, еще 2 болта. Один болт открутился через 2 дня. А вот 2-й болт, в развальном заднем рычаге, я до сих пор не могу выбить. Вторую неделю отмачиваю, стучу, но пока без результата. Т.к. болт остался всего один, окончательно надежды пока еще не теряю. В передних рычагах, кстати, болты шевелились гораздо лучше, чем в задних. В левых передних рычагах смазка даже не загустела - как будто неделю назад была намазана.
Может зря я спреем болты смазывал? На будущее, надо будет попробовать смазку применить.
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение aleksey39 »

Добрый день! Кто-нибудь может подсказать - у сайлентблоков-неоригиналов передних нижних рычагов снаружи на резине есть выступ, куда и под каким углом по оси рычага он должен быть повернут при запресовке?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение oasys »

oasys писал(а):Я мазал летом 16 года. Планирую смазать летом этого года и посмотреть, насколько там все легко пройдет. Если проблем даже в зачаточном состоянии не наметится, следующий интервал сделаю 3 года.
Сегодня на ТО смазали болты. Все вышли легко, на задних нижних рычагах на болтах следы окисления, все остальные блестят, как у кота яйца. Смазка была консистентная медная, марку не знаю.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Корней »

oasys писал(а):Смазка была консистентная медная, марку не знаю.
Это фиаско, братан (с) ::-D:
Теперь гадать, что за смазка то была
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение sergez »

Сегодня тоже делал развал и мазал болты. Ранее были намазаны еще у официалов в 2013 году после покупки, потом в 2016 году. Теперь решил смазать в 2018 году. Все смазки производил вот такой смазкой https://liquimoly.ru/item/7579.html Медная паста Kupfer-Paste от Ликви Моли. Совсем не реклама, просто все применяю от Ликви Моли. Все болты легко вышли. Смазка на них была, только на задних нижних рычагах загустела. Для себя сделал выводы смазка один раз в 2-3 года и тогда все ОК. Раз в 2 года увидел сегодня, но думаю что сделав просто развал, покрутив болты, еще год точно бы не было проблем. Так что 2-3 года. Это чисто мое мнение.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»