Страница 67 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 июл 2013, 12:07
russan88
MAVR64 писал(а):Америку открыли!
Да при чем тут открытие!!!Полезная информация для новых форумчан.В двух словах описано назначение этого "очень важного атиибута"двигателя!Уже 89 страниц жуеться эта тема-глушить или неглушить!Лично я пока до половины тему покурил,так начало уже забывать начал! Да и понял из всей этой темы,что народ в борьбе за чистоту впускного тракта двигателя(очень за него заботясь),в частности впускных клапанов и компрессорной части турбины,совершенно забывают о её газовой части,которая и приводит в движение эту самую турбину.Да и клапанам каково?И когда при глушении клапана ЕГР температурка в камере сгорания естественно повышаеться,о чём свидетельствует повышенная температура двигателя,описанная форумчанами выше.И эти самые выхлопные газы раскручивают турбину,воздействуя на её лопатки с ГОРАЗДО большей темературой.А это не есть гуд для сего девайса!И срок службы ей явно не прибавит!!!Как и выпускным клапанам! И даже маслу!Ведь всем этим девайсам приходиться уже работать при постоянной завышенной температуре.Ни как не расчётной! И напомню,клапан ЕГР придуман далеко НЕ в первую очередь для экологии.И суждения,что чем больше кислорода попадёт в цилиндры,тем лучше для двигателя далеко не всегда верно.Вот и получаеться,что "улучшив" таким образом двигатель,жизни ему не прибавляем. А вообще каждый сам решает ,что и как делать со своим авто.Я лично глушить его не буду.А если кому важно заглушить ЕГР,то не мешало бы после установки заглушки хотя бы увеличить на пару соток зазор в выхлопных клапанах! И также,если клапан этот всё же заси...аеться,то это говорит о том,что может нужно попробовать для начала маслице какое то другое залить(правильное и не палёнку) или уже...тфу-тфу-тфу...движочек к ремонту готовить.Ведь в появлении маслянных и сажевых отложениях во впускном тракте двигателя виноват совсем не клапан ЕГР. Вот как то так.И опять же -это моё личное видение данного вопроса,и я его никому не навязываю.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 07 июл 2013, 13:40
MAVR64
Тема про глушение ЕГР на наших движках начиналась здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=74357
Тут излагались все эти возможные проблемы. И перенесена она была в дизельный раздел потому как требовалось авторитетное мнение опытных дизелистов на проблему. Тема правда зачахла и дальнейшее обсуждение пошло здесь.
Во многом необходимость глушить ЕГР связана с качеством используемой салярки. На движках с ЕВРО 2-3 ЕГР глушат давно и правильно делают вреда двигателю это не приносит.
У нас же, действительно, из за "раздутости" движка температурный режим весьма нагружен да и непонятно как работает дроссельная заслонка и как она связана с работой ЕГР. Однако, скорее всего, глушение ЕГР не приведет к увеличению температуры в цининдрах и температуры выхлопных газов потому, что дроссель начинает ограничивать поток воздуха и соответствено снижается интенсивность горения топлива. Мое мнение: если сомневаетесь в качестве топлива - лучше глушить.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 10 июл 2013, 13:48
Tanklst78
Ребята . дайте ссылку как правильно поставить заглушку егр.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 10 июл 2013, 16:01
sn1
Tanklst78 писал(а):Ребята . дайте ссылку как правильно поставить заглушку егр.
Правильно - не ставить. Поставить можно только неправильно.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 11 июл 2013, 07:01
Napic
sn1 писал(а):Tanklst78 писал(а):Ребята . дайте ссылку как правильно поставить заглушку егр.
Правильно - не ставить. Поставить можно только неправильно.
Информация для размышления
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 04902&st=0
Если топливо правильное - то и ЕГР наверное самое правильное решение.
Но где вы в России видели правильное топливо соответствующее всем показателям качества?, ведь многие отмечают, что на забугорной солярке мотор работает
совсем не так, как в России. И это отмечают даже местные форумчане Питера и Москвы, что же тогда говорить про Сибирь и Дальний восток....
А недавние фотки желтой жидкости в баке?
Так что я не против работающей ЕГР и скорее всего даже за это, но пока я воздерживаюсь от этого технического решения. Приведет ли это к каким либо последствиям - покажет только время....
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 11 июл 2013, 08:07
morya4ok
Круизеры все правильно пишут, интересная ссылка

. Поеду через неделю далеко в Финку, заправлюсь до полного посмотрю будут улучшения или нет. Обычно отмечаю, что расход снижается, но это скорее всего ,что очень большая часть пути на круизе на скорости 80-90км/ч.
ПыСы как интеллигентно круизеры ругаются, любо-дорого читать.
P.S. На судах пока ни разу не встречал ЕГР - для них другие требования экологов.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 июл 2013, 00:19
MAVR64
Tanklst78 писал(а):Ребята . дайте ссылку как правильно поставить заглушку егр.
Да вот же:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30#p974155
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 июл 2013, 15:22
Piter
На выходных залез под капот и увидел налет масла на радиаторе ЕГР.
Думал заглушка прогорела...
В итоге прогорел сам радиатор по стыку с заглушкой.
Глушил ЕГР 40т. км назад в 3-ей позиции (у моторного щита).
Переставил заглушку в 1-ю позицию (ближе к бамперу, на выходе газов с движка).
Напишите в ФАК-е по теме, что в 3-й точке по схеме глушить нельзя!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 22 июл 2013, 23:50
PERESVET
sn1 писал(а):Tanklst78 писал(а):Ребята . дайте ссылку как правильно поставить заглушку егр.
Правильно - не ставить. Поставить можно только неправильно.
Много ехал, долго думал.. .............долго ехал быстро, без всяких чудо коробок, не глуша ЕГРа. При этом, не грелся....при полном 100% заводском исполнении

И, что еще от этой 2-тонной будки хотеть? Этого мало?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 23 июл 2013, 05:28
Napic
PERESVET, на этой фотке у тебя температура двигателя около 100С, а может даже и выше. Точнее может elm327 или мультик сказать....
Зачем они вообще эту стрелку придумали.... вводят в заблуждение.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 23 июл 2013, 07:43
Армеец
Napic писал(а):PERESVET, на этой фотке у тебя температура двигателя около 100С, а может даже и выше. Точнее может elm327 или мультик сказать....
Зачем они вообще эту стрелку придумали.... вводят в заблуждение.
+1000
Когда мой мульт показывал 100 гр. - стрелка была именно в этом положении.
Но по мануалу 100 град. в пределах рабочей температуры.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 23 июл 2013, 07:56
krokodil594
Napic писал(а):PERESVET, на этой фотке у тебя температура двигателя около 100С, а может даже и выше. Точнее может elm327 или мультик сказать....
Зачем они вообще эту стрелку придумали.... вводят в заблуждение.
Ну как зачем стрелка? Чтобы мозг себе не выносить

, стоит в правильном положении, значит все в порядке.
Мы по навешали мультиков и ЕЛМок и теперь потеем от каждого как нам кажется (что вполне вероятно) лишнего градуса.
Хотя конечно ровная температура радует глаз, как не крути.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 23 июл 2013, 07:57
krokodil594
Армеец писал(а):Napic писал(а):PERESVET, на этой фотке у тебя температура двигателя около 100С, а может даже и выше. Точнее может elm327 или мультик сказать....
Зачем они вообще эту стрелку придумали.... вводят в заблуждение.
+1000
Когда мой мульт показывал 100 гр. - стрелка была именно в этом положении.
Но по мануалу 100 град. в пределах рабочей температуры.
А стрелка только в этом положении и бывает.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 23 июл 2013, 08:32
Армеец
krokodil594 писал(а):А стрелка только в этом положении и бывает.
Нет, при температуре до 93 град - стрелка ровно посередине делений, а вт на фото она ближе к верхнему делению.
Просто поверь мне

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 23 июл 2013, 08:46
krokodil594
Армеец писал(а):krokodil594 писал(а):А стрелка только в этом положении и бывает.
Нет, при температуре до 93 град - стрелка ровно посередине делений, а вт на фото она ближе к верхнему делению.
Просто поверь мне


Значит у нас разные стрелки. Я тебе конечно верю....(с)
У меня стрелка в таком положении даже когда ЕЛМка показывает 88 град.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 23 июл 2013, 10:04
MAVR64
Napic писал(а):PERESVET, на этой фотке у тебя температура двигателя около 100С, а может даже и выше. Точнее может elm327 или мультик сказать....
Зачем они вообще эту стрелку придумали.... вводят в заблуждение.
Так у него и скорость - 180! Нормально для такой скорости.
PERESVET, Как ЕГР влияет на температуру ОЖ?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 23 июл 2013, 10:11
sn1
MAVR64 писал(а):Как ЕГР влияет на температуру ОЖ?
Да никак он не влияет на температуру ОЖ
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 23 июл 2013, 10:17
krokodil594
sn1 писал(а):MAVR64 писал(а):Как ЕГР влияет на температуру ОЖ?
Да никак он не влияет на температуру ОЖ
Влияет. При заглушенном ЕГР температура ОЖ немного понижается, но именно температура ОЖ.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 23 июл 2013, 10:34
PERESVET
MAVR64 писал(а):Napic писал(а):PERESVET, на этой фотке у тебя температура двигателя около 100С, а может даже и выше. Точнее может elm327 или мультик сказать....
Зачем они вообще эту стрелку придумали.... вводят в заблуждение.
Так у него и скорость - 180! Нормально для такой скорости.
PERESVET, Как ЕГР влияет на температуру ОЖ?
Надеюсь, что очень нежно:) т.к. ОЖ проходит по каналам доп.радиатора системы ЕГР. Температура была стабильной. Расход сейчас в пределах 12-13 литров на их ДТ. топливе.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 23 июл 2013, 10:50
sn1
krokodil594 писал(а):sn1 писал(а):MAVR64 писал(а):Как ЕГР влияет на температуру ОЖ?
Да никак он не влияет на температуру ОЖ
Влияет. При заглушенном ЕГР температура ОЖ немного понижается, но именно температура ОЖ.
На пол градуса? Не смеши!
А что в камере на переходных?