Дим , а на самих подшипничках че написанно? (номер и производительPodzemshik писал(а):::-):
Кстати, логично что тойотовские подшипники прочнее - ТЛК 100 гораздо тяжелее Спорта.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Дим , а на самих подшипничках че написанно? (номер и производительPodzemshik писал(а):::-):
Кстати, логично что тойотовские подшипники прочнее - ТЛК 100 гораздо тяжелее Спорта.
именно тот на который была ссылкаАДАЛ писал(а):Всегда ПЖЛСТ, он еще и усиленный вышел за эти деньги, а приобретал именно спортовский или с другими индексами?
На следующей неделе придут заказанные подшипники - прочитаю и отпишусь ::-):алексей - Маленький Мук писал(а): Дим , а на самих подшипничках че написанно? (номер и производитель)
А у меня на МПС стоят подшипники конусные, а тойотовские вроде как прямые?Podzemshik писал(а):::-):
Кстати, логично что тойотовские подшипники прочнее - ТЛК 100 гораздо тяжелее Спорта.
Код: Выделить всё
А у меня на МПС стоят подшипники конусные, а тойотовские вроде как прямые?
Вероятно внутренние прямые? А внешний - конусный 100%, и совсем не LM102949/10 - этот прямой.triode-master писал(а):Одинаковые.
Да я ж непротив ошибаться, раскрутив ступицу и вынув конусный подшипник офигенно расстроился потому как на-руках был в обойме LM102949/10 и как мне показалось он прямой, пришлось втулить конусный назад, а прямой оставить в коробочке.triode-master писал(а):Yurdos что-то я вас не пойму.
У спорта 2 ступичных подшипника внутренний и внешний - они абсолютно одинаковые.
На ваших картинках тоже одинаковые, только на верхнем одета внешняя обойма, а на нижней картинке подшипник вынут из обоймы.
И те и те конусные.
Если нет инструмента, то лучше мастерам отдать. За полную ревизию установку 3 подшипника, сальник еще что-то, уж не помню, 1000руб денег.Да я ж непротив ошибаться, раскрутив ступицу и вынув конусный подшипник офигенно расстроился потому как на-руках был в обойме LM102949/10 и как мне показалось он прямой, пришлось втулить конусный назад, а прямой оставить в коробочке.
Да... по пальчику молотом можно попастьхотя тут на форуме выстукивали, это черевато последствиями.
так, суду все ясно, обьясняю, на ступицах передних осей или мостов кому как нравится только конусные подшипники, различатся они могут по трем видам один больше другой меньше или оба одинаковые, или вся ступица это обойма подшипников. но всегда конусные, прямые стоят на заднем мосту на жигулях вот. Теперь дальше, при снятии ступицы с цапфы (ну той херовины на которой ступица сидит) внешний подшипник может и выпасть ибо ничем не крепится, обойма же останется в ступице, при замене подшипников обойму надо выбить и на ее место впресовать новую, меняются подшипники в паре, берем пруток и молоток и с обратной стороны обоймы херак и через деревянную прокладку новую обойму окуратно осаживаем наместо старой, при постановки ступицы крепежную гайку закручиваем до упора потом откручиваем на 1/8 оборота. ВОт где то так, естестна на разных машинах по разному но отличия непринципиальныеYurdos писал(а):triode-master писал(а):
Тогда сразу вопрос - А внешний пдшипник должен из ступицы выходить в обойме? У меня он отдельно вылазит, если и есть обойма то где-то в недрах смазки...