Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20171
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Podzemshik писал(а):::-):
Кстати, логично что тойотовские подшипники прочнее - ТЛК 100 гораздо тяжелее Спорта.
Дим , а на самих подшипничках че написанно? (номер и производитель :?: )
Всем добра.......
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение gjkrjdybr »

АДАЛ писал(а):Всегда ПЖЛСТ, он еще и усиленный вышел за эти деньги :) , а приобретал именно спортовский или с другими индексами?
именно тот на который была ссылка
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение Балу »

Всем, доброго времени суток.
Ставил ли кто-нибудь на дизельного Спорта корзину сцепления Aisin, каталожный номер CM032. Или может есть номера корзин фирм Valeo или JAPANPARTS. В Экзист не отсылайте, там очень противоречивая инфа. Есть у нас реальные спортоводы, использующие такие сцепления?
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение Podzemshik »

алексей - Маленький Мук писал(а): Дим , а на самих подшипничках че написанно? (номер и производитель :?: )
На следующей неделе придут заказанные подшипники - прочитаю и отпишусь ::-):
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Yurdos
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 + Pajero II 3.0.
Откуда: Крым
Откуда: Крым
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение Yurdos »

Podzemshik писал(а):::-):
Кстати, логично что тойотовские подшипники прочнее - ТЛК 100 гораздо тяжелее Спорта.
А у меня на МПС стоят подшипники конусные, а тойотовские вроде как прямые?
Аватара пользователя
DEN 33
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:24
Двигатель:: 6G72, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000 г.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение DEN 33 »

Народ у кого есть инфа по опорам двигателя монтеро спорт? Можно заменить их от МПС или П-3 или еще от какого агригата подойдет?
MМС 2000 3.0, BFG АТ 265\75\16
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение triode-master »

Код: Выделить всё

А у меня на МПС стоят подшипники конусные, а тойотовские вроде как прямые?
Одинаковые.

Ребят, вот по поводу повышенной прочности это только желаемое, а не действительное.
Проверить просто.

Оригинал
Mitsubishi - MB 092749
Заменитель
NTN - LM102949/10
Koyo - LM102949/10

Оригинал
Toyota 90368-45087
Заменитель
NTN - LM102949/10
Koyo - LM102949/10

А теперь вспомним что у нас всегда лежит в фирменной упаковочке? (касаемо подшипников)
Да именно либо NTN либо Koyo.
Сделайте фотку гравировки номера с Toyota 90368-45087, с самого подшипника.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Yurdos
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 + Pajero II 3.0.
Откуда: Крым
Откуда: Крым
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение Yurdos »

triode-master писал(а):Одинаковые.
Вероятно внутренние прямые? А внешний - конусный 100%, и совсем не LM102949/10 - этот прямой.

Изображение - это LM102949/10

Изображение - вот такой у меня внешний.
Последний раз редактировалось Yurdos 03 мар 2011, 10:02, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение Podzemshik »

Получу подшипники - сделаю фотку, тогда узнаем.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение triode-master »

Yurdos что-то я вас не пойму.
У спорта 2 ступичных подшипника внутренний и внешний - они абсолютно одинаковые.
На ваших картинках тоже одинаковые, только на верхнем одета внешняя обойма, а на нижней картинке подшипник вынут из обоймы.
И те и те конусные.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Yurdos
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 + Pajero II 3.0.
Откуда: Крым
Откуда: Крым
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение Yurdos »

triode-master писал(а):Yurdos что-то я вас не пойму.
У спорта 2 ступичных подшипника внутренний и внешний - они абсолютно одинаковые.
На ваших картинках тоже одинаковые, только на верхнем одета внешняя обойма, а на нижней картинке подшипник вынут из обоймы.
И те и те конусные.
Да я ж непротив ошибаться, раскрутив ступицу и вынув конусный подшипник офигенно расстроился потому как на-руках был в обойме LM102949/10 и как мне показалось он прямой, пришлось втулить конусный назад, а прямой оставить в коробочке.
Разобрать и вынуть из обоймы LM102949/10 не догадался... сегодня в гараже внимательно возьму разберу и посмотрю, может действительно он конусный просто в обойме не видно это...

Тогда сразу вопрос - А внешний пдшипник должен из ступицы выходить в обойме? У меня он отдельно вылазит, если и есть обойма то где-то в недрах смазки...
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение triode-master »

Отдельно он вылазит потому что обойма запрессована, без съемника снять трудно, хотя тут на форуме выстукивали, это черевато последствиями.
Да я ж непротив ошибаться, раскрутив ступицу и вынув конусный подшипник офигенно расстроился потому как на-руках был в обойме LM102949/10 и как мне показалось он прямой, пришлось втулить конусный назад, а прямой оставить в коробочке.
Если нет инструмента, то лучше мастерам отдать. За полную ревизию установку 3 подшипника, сальник еще что-то, уж не помню, 1000руб денег.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Yurdos
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 + Pajero II 3.0.
Откуда: Крым
Откуда: Крым
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение Yurdos »

вытащил из обоймы LM102949/10... конусный :*VICTORY*:
Лопухнулся я ::-[:
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение Дёма »

хотя тут на форуме выстукивали, это черевато последствиями.
Да... по пальчику молотом можно попасть ::-D: ::-D: ::-D:
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение gjkrjdybr »

Yurdos писал(а):
triode-master писал(а):
Тогда сразу вопрос - А внешний пдшипник должен из ступицы выходить в обойме? У меня он отдельно вылазит, если и есть обойма то где-то в недрах смазки...
так, суду все ясно, обьясняю, на ступицах передних осей или мостов кому как нравится только конусные подшипники, различатся они могут по трем видам один больше другой меньше или оба одинаковые, или вся ступица это обойма подшипников. но всегда конусные, прямые стоят на заднем мосту на жигулях вот. Теперь дальше, при снятии ступицы с цапфы (ну той херовины на которой ступица сидит) внешний подшипник может и выпасть ибо ничем не крепится, обойма же останется в ступице, при замене подшипников обойму надо выбить и на ее место впресовать новую, меняются подшипники в паре, берем пруток и молоток и с обратной стороны обоймы херак и через деревянную прокладку новую обойму окуратно осаживаем наместо старой, при постановки ступицы крепежную гайку закручиваем до упора потом откручиваем на 1/8 оборота. ВОт где то так, естестна на разных машинах по разному но отличия непринципиальные
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение xcomp »

Может пригодится -
Задумал поменять сальник АКПП MR 350599, заказал оригинал. Пришел NOK BE2852E, весь в наклейках Mitsubishi Genuine Parts
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение triode-master »

xcomp так в общем со всеми деталями.
Mitsubishi не делает запчасти.
Обычно только резиночки всякие трудно распознать.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение Балу »

Привет, всем.
Про сцепление Паджеро Спорт 2.5 дизель 99 сил. В результате вскрытия обнаружилось, что родное сцепление на моем экземпляре стояло фирмы Valeo. Но это только диск и корзина. Выжимной подшипник фирмы ntn, что за зверь не знаю.
Взамен был приобретен комплект сцепления Valeo - каталожный номер 826 388, комплект состоит из:
803 919 - Диск сцепления,802 688 - Корзина сцепления, 804 096 -Подшипник выжимной.
Корзина и диск совпали с оригиналом один в один. Выжимной пластмассовый и доверия не внушает, поэтому после ревизии, был оставлен старый - он и металлический и корпус больше - выглядит гораздо крепче.
Предыдущее сцепление прошло около 70 т.км, 35-40% с груженым под завязку прицепом и в говнах. Диск был стерт со стороны корзины до заклепок, на корзине задиры, маховик как новый.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение triode-master »

Пыльник рычага переключения передач MR 110602 он же MR 567088
и он же Пыльник рычага переключения передач от ТАЗ01 есть в любом магазине, цена 25 руб.
MR110602.jpg
подходит хорошо, единственное что самая нижняя кромка у него меньше чем у оригинала.
(!!!предположение!!!)При закручивании надо смотреть чтобы кромка не вылезла.
У меня не вылезла, я просто предположил что такое может произойти.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Сообщение Балу »

Продолжение про сцепление для МПС 2.5TD, комплект сцепления выглядит как на фото, там и номера есть. Ценник очень бюджетный, только выжимной нужно другой покупать, для тех кто любит настоящий heavy metal.
Вложения
Сцепление валио.jpg
выжимной valeo пластик.jpg
Последний раз редактировалось Балу 14 мар 2011, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»