Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Жипер писал(а):
SELENGER писал(а):Смысла нет говорить . Если речь о колесной технике, то по снегу должна быть шина низкого давления , хоть камера , тем больше тем лучше , а не максис трепадор ... :)
Читайте книжки, вот простой наглядный пример :
у тебя потрясающие способности нести ахинею по любому вопросу, в любой теме.
Спасибо , я стараюсь ::-[:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

По моему слово вседорожник не очень некоторым понятно...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Jenek писал(а):По моему слово вседорожник не очень некоторым понятно...
По моему слово вседорожник больше подходит к стоковому Паджеро ;)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

SELENGER: ты про шинки низкого давления расскажи чувакам из сургута....а то они богера шипуют )))
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):SELENGER: ты про шинки низкого давления расскажи чувакам из сургута....а то они богера шипуют )))
У них денег много ) Пускай хоть стразами их осыпят )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Pteradaktel »

а вроде тема о мудах.. неее?..лучшеб камфорсеры оттестили.. ну которые 3тысячные...а то нонча купера уж сильно дОроги..
SELENGER писал(а):
Jenek писал(а):По моему слово вседорожник не очень некоторым понятно...
По моему слово вседорожник больше подходит к стоковому Паджеро ;)
чет мне сразу вспомнилось

как то так
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а):
Jenek писал(а):По моему слово вседорожник не очень некоторым понятно...
По моему слово вседорожник больше подходит к стоковому Паджеро ;)
Он далеко с асфальта не уедет ;) так что слово к нему никак не подходит. Ты вот мне лучше скажи, ты начал ездить лучше чем та шнива?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а):
МШУ писал(а):SELENGER: ты про шинки низкого давления расскажи чувакам из сургута....а то они богера шипуют )))
У них денег много ) Пускай хоть стразами их осыпят )
Ну... С учётом того, что одна треколовская покрышка, аналог которой в Белоруссии почему-то выпускать перестали, стоит примерно как подержанный УАЗ в сборе, выбор в пользу недорогого (!!!) боггера однозначно разумен.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

а еще наверно на шинах низкого давления можно по веткам смело переть и острым льдинам... хотя не, там же в кузове шина на каждый случай лежит :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Pteradaktel писал(а):а вроде тема о мудах.. неее?..лучшеб камфорсеры оттестили.. ну которые 3тысячные...а то нонча купера уж сильно дОроги..
SELENGER писал(а):
Jenek писал(а):По моему слово вседорожник не очень некоторым понятно...
По моему слово вседорожник больше подходит к стоковому Паджеро ;)
чет мне сразу вспомнилось

как то так
чет как то сразу вспомнилась песня в тему



как то так
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Jenek писал(а):
SELENGER писал(а):
Jenek писал(а):По моему слово вседорожник не очень некоторым понятно...
По моему слово вседорожник больше подходит к стоковому Паджеро ;)
Он далеко с асфальта не уедет ;) так что слово к нему никак не подходит. Ты вот мне лучше скажи, ты начал ездить лучше чем та шнива?
Тыж понимаешь что рулит не не шнива а прокладка , при прочих равных. думаю сейчас езжу чуть получше чем в первый раз.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жень,чувак просто не слышал ни разу про "обдирыши" от аэропланов для болотоходов. :)
Ну и про арктик тракс,тоже. Южанин))))))чунгачанга!))))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а):[qu

Тыж понимаешь что рулит не не шнива а прокладка , при прочих равных. думаю сейчас езжу чуть получше чем в первый раз.
Рулит ПРАВИЛЬНАЯ подготовка машины и та прокладка которая ее готовила, если прокладка без той самой машины то толку от нее мало, нужна совокупность, а ты не хочешь этого понять. Ты можешь привыкнуть и набраться опыта на том что у тебя есть, но если не будешь улучшать машину то опыт довольно быстро остановится и лучше машина уже не поедет. Именно на приобретенном опыте и чтение нужного материала можно понять куда следует двигаться в подготовке машины, но опять же если это требуется, ну а если нет желания чтоб машина ехала лучше то зачем вообще тогда писать в темах про подготовки машин?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Так а что толку от того что ты строчишь тут ?

Чтобы понять - надо гонять ! ©
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):
Тыж понимаешь что рулит не не шнива а прокладка , при прочих равных. думаю сейчас езжу чуть получше чем в первый раз.
Я тя децл обломаю! С возрастом,ко мне пришло мнение,что "прокладка" рулит только в М.С. или в КМС......Рулит в первую очередь мат часть,а прокладка способствует успешной реализации и правильному использованию мат части.
Все рассказки про слаженный экипаж и талант пилота-имхо всё бредни!
Вывозит в призы мат часть,дополненная экипажем,умело с ней справляющейся.
На говне,нельзя даже в створ ворот заехать)))))
Т.е.: первична матчасть,мастерство пилота/штурмана-вторично.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):
Тыж понимаешь что рулит не не шнива а прокладка , при прочих равных. думаю сейчас езжу чуть получше чем в первый раз.
Я тя децл обломаю! С возрастом,ко мне пришло мнение,что "прокладка" рулит только в М.С. или в КМС......Рулит в первую очередь мат часть,а прокладка способствует успешной реализации и правильному использованию мат части.
Все рассказки про слаженный экипаж и талант пилота-имхо всё бредни!
Вывозит в призы мат часть,дополненная экипажем,умело с ней справляющейся.
На говне,нельзя даже в створ ворот заехать)))))
Т.е.: первична матчасть,мастерство пилота/штурмана-вторично.
Да не обломаешь ты меня ;)

Я еще раз повторюсь что при прочих равных, рулит пилот а не афта . Техника в руках дикаря = груда металлолома.
Безусловно можно перечислять миллион нюансов , начиная от типа шин и давления в них , заканчивая мощностью мотора клиренсом , и типом подвески . Но это все лирика , вы же понимаете о чем я сейчас .
Вывозит в призы опыт и везение . А потом уже все остальное .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а):Так а что толку от того что ты строчишь тут ?

Чтобы понять - надо гонять ! ©
Гонять ты можень на бмв что на аватре... а я езжу. Толк? ну самое главное он для меня есть, а тебе чего доказывать, ты же гоняешь :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):Так а что толку от того что ты строчишь тут ?

Чтобы понять - надо гонять ! ©
Я те просто скажу( чтоб Женька не слышал)))) : к нему на Драйв заходят и дают советы весьма именитые спарцмены.....Поверь,это не спроста. Т.е. уже чувак делает минимум на 50% всё правильно!
А ты чем можешь похвастаться? ;)....аааа,знакомством с Олёшей Мочаловкином ))))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

Jenek писал(а):а еще наверно на шинах низкого давления можно по веткам смело переть и острым льдинам... хотя не, там же в кузове шина на каждый случай лежит :)
К слову терпимо они по веткам ездят. Несколько лет назад довелось столкнуться с поделкой китайских нефтяников в Тюменской, емнип, области. Они сделали прицепы на треколовских колесах и таскали их по тайге. Точнее не треколовских, а как раз тогда на белорусских, треколовцы отказались продать им свои покрышки, предлагали сами прицепы сделать, но не сошлись в цене на билет. Как ни странно, идея оказалась жизнеспособной.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Тов SELENGER ты вот мне ответь на вопрос - зачем сюда пришел? что хочешь доказать или рассказать? есть опыт использования 35-37 шин на паджерике ? есть видео как на этом ехал или нет? в чем суть твоих всех высказываний я никак не могу понять? рейтинг заработать по количеству сообщений или что? у тебя по мимо отсутствия опыта всего этого использования нет еще и знания матчасти, так о чем разговор? вроде не школьник по возрасту
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»