прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Я тя от души отспасиблю за перевод! У меня тоже с буржуйским дружбы нет совсем :)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

sn1 писал(а):
SKS писал(а):Почему не переведешь?
Никогда мне в голову даже не приходило, что так остро вопрос стоит :)
Выберу вечером пару минут, переведу :)
Это я не тебе писал, а drozd'у, что можно переводить фрагменты документов в pdf'е.
Но если переведешь и выложишь сервисный мануал, то будет тебе огромный рахмат от всего сообщества :*YAHOO*: !
А то на русском даже у дилеров нет, а грамотных там еще меньше, чем у нас ::-D:
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

вообще-то CHECK -это проверка, а не исполнение процедуры... так что. :*DONT_KNOW*: .
чек натяжения ремня же не подразумевает обязательно регулировку?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Lukich111 писал(а):вообще-то CHECK -это проверка, а не исполнение процедуры... так что. :*DONT_KNOW*: .
чек натяжения ремня же не подразумевает обязательно регулировку?
Это ты к чему? Мысли в слух? Разве кто-то говорил что CHECK - это замена?
Если ты про F2, то там написано "Проверять общая рейка двигатель (малый впрыск кол-во обучение)"
Последний раз редактировалось sn1 11 дек 2013, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

ну, я про обязательное обучение малому впрыску... там только проверка указана, так что проводить именно ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ видимо надо, если что-то не устраивает при проверке проверяемых параметров...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Lukich111 писал(а):ну, я про обязательное обучение малому впрыску... там только проверка указана, так что проводить именно ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ видимо надо, если что-то не устраивает при проверке проверяемых параметров...
Ну она в скобках написана ХЗ что они имеют в виду, на мой взгляд при малейшей жалобе на жесткость работы, звон и т.п. должны делать и делать бесплатно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
Lukich111 писал(а):ну, я про обязательное обучение малому впрыску... там только проверка указана, так что проводить именно ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ видимо надо, если что-то не устраивает при проверке проверяемых параметров...
Пусть тогда каждый раз проверяют все параметры :)
Ага, а в итоге будем получать следующую картину на каждом ТО:
ОД: У Вас параметры малого впрыска не в порядке
Клиент: Исправляйте
ОД: платите бабки 2,5 рубля, это платная процедура
Клиент: Это дорого
ОД: Ну тогда у вас мотор сломается
Клиент: рвет волосы на жопе и отдает деньги

::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а): Ага, а в итоге будем получать следующую картину на каждом ТО:
ОД: У Вас параметры малого впрыска не в порядке
Клиент: Исправляйте
ОД: платите бабки 2,5 рубля, это платная процедура
Клиент: Это дорого
ОД: Ну тогда у вас мотор сломается
Клиент: рвет волосы на жопе и отдает деньги
::-D: ::-D: ::-D:
В моём случае это могло бы выглядеть так :)
ОД: У Вас параметры малого впрыска не в порядке
Клиент: Какие?
ОД: ???????????????
Клиент: Что за параметры? На что влияют? А какие единицы измерения? А покажите на экране! А дайте распечатку............
ОД: Ну тогда у вас мотор сломается
Клиент: Ну делайте по гарантии, гарантийная же машина :)

3 дилерских диагноста из четырех не знают зачем это делать вообще, а уж тем более не понимают физики процесса, а мастера приёмщики воспринимают фразу "обучение малому впрыску" как "абракадабра" и это в Москве, что творится в регионах я молчу :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

еще прикол в том, что эти параметры НИКОГДА не выходили на моей памяти из рамок мануала, даже на ушатанных в хлам форсунках ))) то есть они нормальные ВСЕГДА, выходит! :*DONT_KNOW*:
ПС вроде отвлеклись от темы ...
на АУТО.бк почитал отзывы (их там штуки 4-5 по дизельным прошивкам Ледокола, два или три написаны супермодераторами форума :=-O: ) о том , как Паджерики уходят в точку )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Lukich111 писал(а):еще прикол в том, что эти параметры НИКОГДА не выходили на моей памяти из рамок мануала, даже на ушатанных в хлам форсунках ))) то есть они нормальные ВСЕГДА, выходит! :*DONT_KNOW*:
ПС вроде отвлеклись от темы ...
на АУТО.бк почитал отзывы (их там штуки 4-5 по дизельным прошивкам Ледокола, два или три написаны супермодераторами форума :=-O: ) о том , как Паджерики уходят в точку )))
Почему разница в звуке и иногда в тяге до и после процедуры?
По отзывам давно уже поржал :) Хорошо что никто огонь из выхлопной не видел:)
ПС
Интересно сколько они "до точки" проходят
Последний раз редактировалось sn1 11 дек 2013, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Lukich111 писал(а):на АУТО.бк почитал отзывы (их там штуки 4-5 по дизельным прошивкам Ледокола, два или три написаны супермодераторами форума :=-O: ) о том , как Паджерики уходят в точку )))
Эти шикарные отзывы появились там после того как я в личной переписке на моторчипе с Ледоколом, попросил его предоставить мне отзывы о прошивке на наш 4Д56.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

sn1 писал(а):
Lukich111 писал(а):еще прикол в том, что эти параметры НИКОГДА не выходили на моей памяти из рамок мануала, даже на ушатанных в хлам форсунках ))) то есть они нормальные ВСЕГДА, выходит! :*DONT_KNOW*:
ПС вроде отвлеклись от темы ...
на АУТО.бк почитал отзывы (их там штуки 4-5 по дизельным прошивкам Ледокола, два или три написаны супермодераторами форума :=-O: ) о том , как Паджерики уходят в точку )))
Почему разница в звуке и иногда в тяге до и после процедуры?
По отзывам давно уже поржал :) Хорошо что никто огонь из выхлопной не видел:)
ПС
Интересно сколько они "до точки" проходят
разница в звуке - это совершенно логично , а вот разницу в тяге я ни разу не наблюдал явственно, так , на уровне плацебо, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.
Как предположение, то малый впрыск калибруется в т.ч. и на картах с высоким давлением, вот видимо, в тех режимах и появляются изменения, т.к. на хх давление впрыска минимально возможное.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Lukich111 писал(а): разница в звуке - это совершенно логично , а вот разницу в тяге я ни разу не наблюдал явственно, так , на уровне плацебо, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.
Как предположение, то малый впрыск калибруется в т.ч. и на картах с высоким давлением, вот видимо, в тех режимах и появляются изменения, т.к. на хх давление впрыска минимально возможное.
Ну как-то так. Разница в звуке особенно заметна на холостых до 1200 включительно и на "средних рабочих" 2200
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Почти хохма и опять подтверждение того что чиповать пардон, прошивать нужно только полностью исправную машину. И подтверждение аксиомы, что ЭЛЕКТРИКА - ЭТО НАУКА О КОНТАКТАХ!

Стали опять немного завышаться показания МАФ. В прошлый раз помогло передергивание разъема МАФ. Сегодня же разобрал разъем и подогнул все мамы. Такую же процедуру проделал для профилактики на всех разъемах форсунок.
Ну плохие разъемы у Митцу - факт.

В результате машина поехала по другому. Наверное хуже. Я же на стоке. Стал такой нормальный стоковый автомобиль, не больше и не меньше. :*THUMBS UP*:

Теперь можно и прошивать :;-): только вот Бойца дождаться бы, сильно охота на нормальной прошивке поездить, я серьезно, только без дыма и качелей. Если будут снова качели, то залью конкурента. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Мне уже второй раз поджимали контакты МАФ, когда на диагностике МУТ выдавал повышенное значение по воздуху.

Все таки думаешь, что у Ледокола прошивка будет лучше?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Мне уже второй раз поджимали контакты МАФ, когда на диагностике МУТ выдавал повышенное значение по воздуху.

Все таки думаешь, что у Ледокола прошивка будет лучше?
Я только за здоровую конкуренцию. :*DRINK*:
Нам, простым пользователям не выгодно полное поражение одной из сторон. Пусть будут дискуссии, пусть будут мнения, отзывы (надеюсь Ден все-таки отпишится)
Пусть будет у Бойца шанс на реванш. Я исключительно за конструктив. :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Я тоже за конкуренцию и дискуссию, но не такую как была здесь. Несмотря на то, что доверяю Игорю, не бросился прошивать свою машину одним из первых, хотя он предлагал мне сделать это еще год назад, поучаствовать так сказать в отладке прошивки.
Я внимательно отслеживал эту тему и подобные темы в других форумах, твои сообщения, этот сравнительный эксперимент, изучал информацию обеих сторон и свой выбор сделал. Не жалею.
А о Бойце ничего плохого сказать не могу, но так продвигать свой товар нельзя. Либо это все было пустое сотрясение воздуха без реального выхлопа, либо манера такая обос..... всех кто не с ними.
Как-то так.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Napic писал(а):
SKS писал(а):Мне уже второй раз поджимали контакты МАФ, когда на диагностике МУТ выдавал повышенное значение по воздуху.

Все таки думаешь, что у Ледокола прошивка будет лучше?
Я только за здоровую конкуренцию. :*DRINK*:
Нам, простым пользователям не выгодно полное поражение одной из сторон. Пусть будут дискуссии, пусть будут мнения, отзывы (надеюсь Ден все-таки отпишится)
Пусть будет у Бойца шанс на реванш. Я исключительно за конструктив. :*THANK*:
Встреча была назначена.
Город стоит и области прилегающие так же.
Как обычно, первый неожиданный снег идет вторые сутки.
http://v102.ru/news/42420.html
http://v102.ru/news/42422.html

А мы уже ехали навстречу...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Возможности работать, никто никого не может лишить.
Так и работать, исправлять никто я так понял не собирается.
Основанием так думать, заявление Ледокола что софт полностью готов,
это уже после продаж и притензий на ликвидность приобретения.
На мой взгляд самым достойным поступком было принятие к сведению недочётов и
исправление товара, по замечанием клиентов.
Товар – в данном случае это интелектуальный продукт, имеющий материальную ценность.
Товар является объектом, участвующим в рыночных отношениях между покупателем и продавцом.
Товар не может быть духовным, то есть не может быть просто воображением чей то мысли, так как его при этом нельзя продать за материальные ценности.
Его любой желающий может просто вообразить в своём сознании.
Что ждём? Хорошего кино, которое поменяет расклад в прошивках Леденеева, версии 10, 11.
Или всё таки версий 12, 13. Так разговор как раз идёт за то что в 10 и 11 всё идеально.

Давайте смелее, заливайтесь 10 и 11 софтом Ледокола. Я предложил помощь, в содействии по заливке
прошивки Ледокола. Пока обратилось НОЛЬ желающих. До этого было первое предложение, им не воспользовались.
Вот второе предложение.
Смелее, софт Ледокола стоит у него на сайте мотор чип, всего 4000р. Покупаете из первых рук производителя, лично. Поможем его залить.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Я бы предложил в данном случае не двухнедельный манибэк, а двухнедельный неманибэк, чтоб клиент прочувствовал на все 100, на что подписался ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»