
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Я тя от души отспасиблю за перевод! У меня тоже с буржуйским дружбы нет совсем 

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Это я не тебе писал, а drozd'у, что можно переводить фрагменты документов в pdf'е.sn1 писал(а):Никогда мне в голову даже не приходило, что так остро вопрос стоитSKS писал(а):Почему не переведешь?
Выберу вечером пару минут, переведу
Но если переведешь и выложишь сервисный мануал, то будет тебе огромный рахмат от всего сообщества

А то на русском даже у дилеров нет, а грамотных там еще меньше, чем у нас

- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
вообще-то CHECK -это проверка, а не исполнение процедуры... так что.
.
чек натяжения ремня же не подразумевает обязательно регулировку?

чек натяжения ремня же не подразумевает обязательно регулировку?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Это ты к чему? Мысли в слух? Разве кто-то говорил что CHECK - это замена?Lukich111 писал(а):вообще-то CHECK -это проверка, а не исполнение процедуры... так что..
чек натяжения ремня же не подразумевает обязательно регулировку?
Если ты про F2, то там написано "Проверять общая рейка двигатель (малый впрыск кол-во обучение)"
Последний раз редактировалось sn1 11 дек 2013, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
ну, я про обязательное обучение малому впрыску... там только проверка указана, так что проводить именно ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ видимо надо, если что-то не устраивает при проверке проверяемых параметров...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Ну она в скобках написана ХЗ что они имеют в виду, на мой взгляд при малейшей жалобе на жесткость работы, звон и т.п. должны делать и делать бесплатно.Lukich111 писал(а):ну, я про обязательное обучение малому впрыску... там только проверка указана, так что проводить именно ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ видимо надо, если что-то не устраивает при проверке проверяемых параметров...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Ага, а в итоге будем получать следующую картину на каждом ТО:sn1 писал(а):Пусть тогда каждый раз проверяют все параметрыLukich111 писал(а):ну, я про обязательное обучение малому впрыску... там только проверка указана, так что проводить именно ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ видимо надо, если что-то не устраивает при проверке проверяемых параметров...
ОД: У Вас параметры малого впрыска не в порядке
Клиент: Исправляйте
ОД: платите бабки 2,5 рубля, это платная процедура
Клиент: Это дорого
ОД: Ну тогда у вас мотор сломается
Клиент: рвет волосы на жопе и отдает деньги



- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
В моём случае это могло бы выглядеть такkrokodil594 писал(а): Ага, а в итоге будем получать следующую картину на каждом ТО:
ОД: У Вас параметры малого впрыска не в порядке
Клиент: Исправляйте
ОД: платите бабки 2,5 рубля, это платная процедура
Клиент: Это дорого
ОД: Ну тогда у вас мотор сломается
Клиент: рвет волосы на жопе и отдает деньги
![]()
![]()

ОД: У Вас параметры малого впрыска не в порядке
Клиент: Какие?
ОД: ???????????????
Клиент: Что за параметры? На что влияют? А какие единицы измерения? А покажите на экране! А дайте распечатку............
ОД: Ну тогда у вас мотор сломается
Клиент: Ну делайте по гарантии, гарантийная же машина

3 дилерских диагноста из четырех не знают зачем это делать вообще, а уж тем более не понимают физики процесса, а мастера приёмщики воспринимают фразу "обучение малому впрыску" как "абракадабра" и это в Москве, что творится в регионах я молчу

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
еще прикол в том, что эти параметры НИКОГДА не выходили на моей памяти из рамок мануала, даже на ушатанных в хлам форсунках ))) то есть они нормальные ВСЕГДА, выходит! 
ПС вроде отвлеклись от темы ...
на АУТО.бк почитал отзывы (их там штуки 4-5 по дизельным прошивкам Ледокола, два или три написаны супермодераторами форума
) о том , как Паджерики уходят в точку )))

ПС вроде отвлеклись от темы ...
на АУТО.бк почитал отзывы (их там штуки 4-5 по дизельным прошивкам Ледокола, два или три написаны супермодераторами форума

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Почему разница в звуке и иногда в тяге до и после процедуры?Lukich111 писал(а):еще прикол в том, что эти параметры НИКОГДА не выходили на моей памяти из рамок мануала, даже на ушатанных в хлам форсунках ))) то есть они нормальные ВСЕГДА, выходит!
ПС вроде отвлеклись от темы ...
на АУТО.бк почитал отзывы (их там штуки 4-5 по дизельным прошивкам Ледокола, два или три написаны супермодераторами форума) о том , как Паджерики уходят в точку )))
По отзывам давно уже поржал

ПС
Интересно сколько они "до точки" проходят
Последний раз редактировалось sn1 11 дек 2013, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Эти шикарные отзывы появились там после того как я в личной переписке на моторчипе с Ледоколом, попросил его предоставить мне отзывы о прошивке на наш 4Д56.Lukich111 писал(а):на АУТО.бк почитал отзывы (их там штуки 4-5 по дизельным прошивкам Ледокола, два или три написаны супермодераторами форума) о том , как Паджерики уходят в точку )))
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
разница в звуке - это совершенно логично , а вот разницу в тяге я ни разу не наблюдал явственно, так , на уровне плацебо, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.sn1 писал(а):Почему разница в звуке и иногда в тяге до и после процедуры?Lukich111 писал(а):еще прикол в том, что эти параметры НИКОГДА не выходили на моей памяти из рамок мануала, даже на ушатанных в хлам форсунках ))) то есть они нормальные ВСЕГДА, выходит!
ПС вроде отвлеклись от темы ...
на АУТО.бк почитал отзывы (их там штуки 4-5 по дизельным прошивкам Ледокола, два или три написаны супермодераторами форума) о том , как Паджерики уходят в точку )))
По отзывам давно уже поржалХорошо что никто огонь из выхлопной не видел:)
ПС
Интересно сколько они "до точки" проходят
Как предположение, то малый впрыск калибруется в т.ч. и на картах с высоким давлением, вот видимо, в тех режимах и появляются изменения, т.к. на хх давление впрыска минимально возможное.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Ну как-то так. Разница в звуке особенно заметна на холостых до 1200 включительно и на "средних рабочих" 2200Lukich111 писал(а): разница в звуке - это совершенно логично , а вот разницу в тяге я ни разу не наблюдал явственно, так , на уровне плацебо, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.
Как предположение, то малый впрыск калибруется в т.ч. и на картах с высоким давлением, вот видимо, в тех режимах и появляются изменения, т.к. на хх давление впрыска минимально возможное.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Почти хохма и опять подтверждение того что чиповать пардон, прошивать нужно только полностью исправную машину. И подтверждение аксиомы, что ЭЛЕКТРИКА - ЭТО НАУКА О КОНТАКТАХ!
Стали опять немного завышаться показания МАФ. В прошлый раз помогло передергивание разъема МАФ. Сегодня же разобрал разъем и подогнул все мамы. Такую же процедуру проделал для профилактики на всех разъемах форсунок.
Ну плохие разъемы у Митцу - факт.
В результате машина поехала по другому. Наверное хуже. Я же на стоке. Стал такой нормальный стоковый автомобиль, не больше и не меньше.
Теперь можно и прошивать
только вот Бойца дождаться бы, сильно охота на нормальной прошивке поездить, я серьезно, только без дыма и качелей. Если будут снова качели, то залью конкурента. 
Стали опять немного завышаться показания МАФ. В прошлый раз помогло передергивание разъема МАФ. Сегодня же разобрал разъем и подогнул все мамы. Такую же процедуру проделал для профилактики на всех разъемах форсунок.
Ну плохие разъемы у Митцу - факт.
В результате машина поехала по другому. Наверное хуже. Я же на стоке. Стал такой нормальный стоковый автомобиль, не больше и не меньше.

Теперь можно и прошивать


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Мне уже второй раз поджимали контакты МАФ, когда на диагностике МУТ выдавал повышенное значение по воздуху.
Все таки думаешь, что у Ледокола прошивка будет лучше?
Все таки думаешь, что у Ледокола прошивка будет лучше?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Я только за здоровую конкуренцию.SKS писал(а):Мне уже второй раз поджимали контакты МАФ, когда на диагностике МУТ выдавал повышенное значение по воздуху.
Все таки думаешь, что у Ледокола прошивка будет лучше?

Нам, простым пользователям не выгодно полное поражение одной из сторон. Пусть будут дискуссии, пусть будут мнения, отзывы (надеюсь Ден все-таки отпишится)
Пусть будет у Бойца шанс на реванш. Я исключительно за конструктив.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Я тоже за конкуренцию и дискуссию, но не такую как была здесь. Несмотря на то, что доверяю Игорю, не бросился прошивать свою машину одним из первых, хотя он предлагал мне сделать это еще год назад, поучаствовать так сказать в отладке прошивки.
Я внимательно отслеживал эту тему и подобные темы в других форумах, твои сообщения, этот сравнительный эксперимент, изучал информацию обеих сторон и свой выбор сделал. Не жалею.
А о Бойце ничего плохого сказать не могу, но так продвигать свой товар нельзя. Либо это все было пустое сотрясение воздуха без реального выхлопа, либо манера такая обос..... всех кто не с ними.
Как-то так.
Я внимательно отслеживал эту тему и подобные темы в других форумах, твои сообщения, этот сравнительный эксперимент, изучал информацию обеих сторон и свой выбор сделал. Не жалею.
А о Бойце ничего плохого сказать не могу, но так продвигать свой товар нельзя. Либо это все было пустое сотрясение воздуха без реального выхлопа, либо манера такая обос..... всех кто не с ними.
Как-то так.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Встреча была назначена.Napic писал(а):Я только за здоровую конкуренцию.SKS писал(а):Мне уже второй раз поджимали контакты МАФ, когда на диагностике МУТ выдавал повышенное значение по воздуху.
Все таки думаешь, что у Ледокола прошивка будет лучше?![]()
Нам, простым пользователям не выгодно полное поражение одной из сторон. Пусть будут дискуссии, пусть будут мнения, отзывы (надеюсь Ден все-таки отпишится)
Пусть будет у Бойца шанс на реванш. Я исключительно за конструктив.
Город стоит и области прилегающие так же.
Как обычно, первый неожиданный снег идет вторые сутки.
http://v102.ru/news/42420.html
http://v102.ru/news/42422.html
А мы уже ехали навстречу...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Возможности работать, никто никого не может лишить.
Так и работать, исправлять никто я так понял не собирается.
Основанием так думать, заявление Ледокола что софт полностью готов,
это уже после продаж и притензий на ликвидность приобретения.
На мой взгляд самым достойным поступком было принятие к сведению недочётов и
исправление товара, по замечанием клиентов.
Товар – в данном случае это интелектуальный продукт, имеющий материальную ценность.
Товар является объектом, участвующим в рыночных отношениях между покупателем и продавцом.
Товар не может быть духовным, то есть не может быть просто воображением чей то мысли, так как его при этом нельзя продать за материальные ценности.
Его любой желающий может просто вообразить в своём сознании.
Что ждём? Хорошего кино, которое поменяет расклад в прошивках Леденеева, версии 10, 11.
Или всё таки версий 12, 13. Так разговор как раз идёт за то что в 10 и 11 всё идеально.
Давайте смелее, заливайтесь 10 и 11 софтом Ледокола. Я предложил помощь, в содействии по заливке
прошивки Ледокола. Пока обратилось НОЛЬ желающих. До этого было первое предложение, им не воспользовались.
Вот второе предложение.
Смелее, софт Ледокола стоит у него на сайте мотор чип, всего 4000р. Покупаете из первых рук производителя, лично. Поможем его залить.
Так и работать, исправлять никто я так понял не собирается.
Основанием так думать, заявление Ледокола что софт полностью готов,
это уже после продаж и притензий на ликвидность приобретения.
На мой взгляд самым достойным поступком было принятие к сведению недочётов и
исправление товара, по замечанием клиентов.
Товар – в данном случае это интелектуальный продукт, имеющий материальную ценность.
Товар является объектом, участвующим в рыночных отношениях между покупателем и продавцом.
Товар не может быть духовным, то есть не может быть просто воображением чей то мысли, так как его при этом нельзя продать за материальные ценности.
Его любой желающий может просто вообразить в своём сознании.
Что ждём? Хорошего кино, которое поменяет расклад в прошивках Леденеева, версии 10, 11.
Или всё таки версий 12, 13. Так разговор как раз идёт за то что в 10 и 11 всё идеально.
Давайте смелее, заливайтесь 10 и 11 софтом Ледокола. Я предложил помощь, в содействии по заливке
прошивки Ледокола. Пока обратилось НОЛЬ желающих. До этого было первое предложение, им не воспользовались.
Вот второе предложение.
Смелее, софт Ледокола стоит у него на сайте мотор чип, всего 4000р. Покупаете из первых рук производителя, лично. Поможем его залить.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Я бы предложил в данном случае не двухнедельный манибэк, а двухнедельный неманибэк, чтоб клиент прочувствовал на все 100, на что подписался 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra