Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

LazyAF
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3-doors
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение LazyAF »

Второй раз столкнулся с необходимостью замены блока розжига ксенона (П4, 2007 г.). Неоригинал проработал 2 месяца, и издох. Посоветуйте - копить денег на новый блок (называют цены 38 000), или всё-таки есть возможность найти надёжный неоригинал (либо подвергнуть "доработке").
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение avtosous »

При повороте ключа не загораются все индикаторы с левой стороны: чек, абс, ручник, низкий уровень топлива, круиз, лампочки давления и уровня масла. При работающем моторе тож не загораются. Разобрал приборку, панелька эта идет цельным куском, внутри скорее всего диоды. Предохранители под капотом и торпедой целы, все работает. Куда копать, где искать хз, не могли ж они все сразу сгореть
Аватара пользователя
Серый Makva
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Серый Makva »

Помогите с проблемой.
Автор: Паджеро 2, японец, 6G74.
Попытался утром завести машину (до этого ездил три дня назад, двигатель работал ровно) и безрезультатно - аккумулятор крутит а движка не схватывает. Попробовал вынуть и вставить все фишки что на коллекторе. После попробовал заводить также безрезультатно.
И заметил такую херню: включаю зажигание, загораются лампочки (ещё не завожу) и стрелка тахометра начинает прыгать как бешеная поднимаясь аж до 6 тыс.оборотов и также резко обратно. А под капотом в районе пластиковой крышки что закрывает коллектор потрескивают какие-то релюшки. Больше попыток заводить не было.
Что может быть????
MMC Pajero 2, 6G74, силовой и багажник Powerful, Superstone Xtreme Crocodile 33*10,5*R16
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Смотри все массы, особенно под панелью... Первую очередь массу ЭБУ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Парни, очень нужен ответ на такой вопрос, какой провод идет в приборку на спидометр (можно просто на словах, цвет провода и расположение колодки) и еще очень нужно знать, какое колличество импульсов соответсвует 10 км/ч? или как там правильно, колличество импульсов на километр? В общем очень нужно, выручайте! :%): :=-O: ::-D:
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

По схеме это голубой провод (без полосок), идёт на панель приборов отдельным разъёмом (не в общих гребёнках). Выходит из косы где-то с левой стороны под панелью...
А вот на счёт кол-ва импульсов- тут сложнее...
Мож кто-то и знает эту цифру, но кому оно надо?
Можно попытаться замерить стрелочным тестером число прерывистых отклонений стрелки при определённой скорости (лучше всего по навигатору) на ходу. Чтоб не отвлекаться от дороги и точнее всё посчитать, снять это дело на видео. А дома спокойно рассмотреть на компе и посчитать.
Ничего не обещаю по такой методике, т.к. много что от чего-то зависит, но попробовать можно...
Начинать нужно с малых скоростей, ну скажем 5-10 км/ч, увидеть и убедиться, что стрелка отклоняется, ну а там дальше - пообстановке...
Так-то чем выше скорость, тем точнее замер. Но опять же, чем выше скорость, тем выше частота, а у стрелки есть инерция, которая с ростом частоты препятствует её оклонению...
Так-то даже при малых скоростях частота может быть уже достаточно большой, и стрелка тогда будет отклоняться просто вся, т.е. без прерываний, тогда "факир был пьян, фокус не удался"...
В этом случае надо искать уже цифровой тестер с функцией измерения частоты и точно таким же образом провести замер (по видео).
Я не знаю твоих возможностей и квалификацию как электрика, так что....
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Вот спасибо вам большое! Это случайно не такой Г образный 2-х контактный, втыкается в панель сзади в районе спидометра?
И еще один вопрос, где находится блок управления центральным замком?
А познания кое какие есть, сам радиолюбитель,вот изучаю схемы автомобиля и как назло забыл взять книгу на работу... Есть осцилограф портативный, есть мультиметр, можно впринципе и счетчик импульсов замостырить, в общем померить есть чем, неначем только пока (на вахте до 6 числа... :( )
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

NikolayZ писал(а):Это случайно не такой Г образный 2-х контактный, втыкается в панель сзади в районе спидометра?
Понятия не имею... У меня мотор другой, там в этом месте всё по-другому...
Просто чувстую, что тебе вряд ли кто ответит, у кого 6г74.
NikolayZ писал(а):Есть осцилограф портативный, есть мультиметр, можно впринципе и счетчик импульсов замостырить
Ну дык тогда вообще проблем нет...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Есть,померить пока не могу, на работе :(
А по центральному замку? Где стоит блок управления Ц.З? У меня при закрытии водительской двери,закрываются все, так жеьи с открытием.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Dima9
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 23:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Самара

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dima9 »

Здравствуйте, Паджеро 4 3.0 2007г при нажатии на тормоз загорается индикация габаритов на щитке приборов, что может быть.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

NikolayZ писал(а): А по центральному замку? Где стоит блок управления Ц.З? У меня при закрытии водительской двери,закрываются все, так жеьи с открытием.
А в чём засада-то? Непонятоно спрашиваешь...

И это...
Заполни профиль полнее. Руль с какой стороны?
В электрике важна каждая мелочь по комплектации.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Засада в том, что хочу сделать, что бы двери сами блокировались при скорости выше 20 км/ч. Установленная сигнализация этого не позволяет реализовать. Менять пока не собираюсь ее, так как очень многое еще нужно восстановить в авто, и сигналка стоит на последнем месте...
Еще вопрос, где стоит датчик скорости? Где можно найти его сигнальный провод в салоне? Под косолью между сидушками? Где большой жгут проводов заходит?
Поделитесь, у кого есть, распиновкой этого разъема?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

NikolayZ писал(а):Засада в том, что хочу сделать, что бы двери сами блокировались при скорости выше 20 км/ч.
Зачем тебе эти понты?
Нажми рычажок, да и всё...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Ну для кого понты, а для меня дополнительная мера безопасности... забываю я про рычажок, Да и с другой стороны, ну хочется мне так, почему бы и нет? Я же не прошу технических решений или схему управления нарисовать. Я это могу сделать и сам, я всего лишь прошу помочь, подсказать где находится этот блок. Как он работает и управляется сам разберусь.
Не зная (пока еще) машины (всего 5 месяца нй владею, из них 2 на вахте). И терять время на то, что уже известно, не очень хочется. Ведь для этого и существуют форумы, что бы спрашивать, делиться опытом, подсказывать...
Та же ситуация и с датчиком скорости, я не прошу объяснять как он работает, а всего лишь, где его искать, или где его провод попадает в салон.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

NikolayZ писал(а):И терять время на то, что уже известно, не очень хочется.
Понимаешь, ты тему не листанную поднимаешь...
Тут либо ты будешь время терять, либо кто-то другой...
И уверяю, лучше тебя самого никто не поможет.
У тебя нет схемы?
Дык скачай вот здесь http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 0Diagrams/
Разберись с ней, как ей пользоваться, тебе же самому потом и пригодится...
Вот эта ветка поможет разобраться, как со схемами работать http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BC%D1%8B
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Evgen-609hx79
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:30
Двигатель:: дизель 4M41 (3,2 л Common Rail)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Evgen-609hx79 »

Добрый вечер! Хочу обратиться к знатокам за помощью. У меня Pajero IV 2007 г. дизель 3.2. У меня перестал работать разъем AUX и DVD проигрыватель (потолочный) для задних пассажиров. Как это было. У меня в багажнике с левой стороны имеется вход для подключение AUX (гнездо для "колокольчиков"). Взял кабель от портативного DVD, подключил MP3 плеер и слушал в машине музыку с плеера. Все были довольны. Когда дочка хотела посмотреть мультики на DVD, я отключал плеер, включал CD диск на магнитоле, доча слушала и смотрела на DVD мультики через штатные наушники, а мы с женой наслаждались музыкой с диска или радио. Потом, спустя какое то время, магнитола стала немного с опозданием воспринимать плеер. Включаю плеер, перехожу в режим AUX на магнитоле, нажатием и удерживанием клавиши CD, появляется надпись AUX на дисплее, музыки нет. Еду в тишине и..... раз, и музыка звучит, а на экране надпись REAR. С каждым разом магнитола всё дольше распознает плеер. Пробовал подключить телефон, воспроизвести музыку с карты памяти- та же ерунда, поначалу и с телефона всё нормально воспроизводилось, теперь нет. На сегодня, DVD не пашет, диск сам отдал, новый брать не хочет, индикация POWER молчит. Звук выбрасывания диска слышен. Слушаю радио или диски на передней голове. Перехожу на режим AUX, в ответ тишина, ни телефон не видит, ни плеер. Что может быть, подскажите пожалуйста. Неужели японский автопром не такой и надежный как о нем говорят))).
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

При повороте ключа во 2 е положение ,должен сразу насос жужать и релюха сразу оба контакта замыкаются..
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

релюха сразу оба
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

Что это значит? Чтото не то написал?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

И снова здравствуйте! Прошустрил мануалы, схемы, еще по ссылкам походил, там почитал, и все равно осталось 2 вопроса :)
1- по датчику скорости- судя по методике проверки, с датчика должно поступать 4 импульса на 1 оборот вала датчика, а сколько оборотов делает вал датчика за 1 км или 100м не сказанно ни где..
Кто может подсказать?
И второй вопрос, по схемам так и не понял путь сигнала с датчика скорости, если честно, я его не нашел на схемах :oops: 2 раза пересматривал, но так и не увидел... книга есть, но она дома...
По блоку управления тоже не все ясно, в книге говорится что есть такой "центральный блок управления блокировкой дверей", даже описывается методика проверки, но где стоит ни слова.. В интернете пытался найти, 2 варианта, 1-где то в районе за левым динамиком в торпеде,2-й - это в нише где ноги водителя с права.. но это ладно, доберусь до авто, проверю..
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Ответить

Вернуться в «Электрика»