Страница 68 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 апр 2016, 10:46
LazyAF
Второй раз столкнулся с необходимостью замены блока розжига ксенона (П4, 2007 г.). Неоригинал проработал 2 месяца, и издох. Посоветуйте - копить денег на новый блок (называют цены 38 000), или всё-таки есть возможность найти надёжный неоригинал (либо подвергнуть "доработке").
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 апр 2016, 18:23
avtosous
При повороте ключа не загораются все индикаторы с левой стороны: чек, абс, ручник, низкий уровень топлива, круиз, лампочки давления и уровня масла. При работающем моторе тож не загораются. Разобрал приборку, панелька эта идет цельным куском, внутри скорее всего диоды. Предохранители под капотом и торпедой целы, все работает. Куда копать, где искать хз, не могли ж они все сразу сгореть
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 май 2016, 07:09
Серый Makva
Помогите с проблемой.
Автор: Паджеро 2, японец, 6G74.
Попытался утром завести машину (до этого ездил три дня назад, двигатель работал ровно) и безрезультатно - аккумулятор крутит а движка не схватывает. Попробовал вынуть и вставить все фишки что на коллекторе. После попробовал заводить также безрезультатно.
И заметил такую херню: включаю зажигание, загораются лампочки (ещё не завожу) и стрелка тахометра начинает прыгать как бешеная поднимаясь аж до 6 тыс.оборотов и также резко обратно. А под капотом в районе пластиковой крышки что закрывает коллектор потрескивают какие-то релюшки. Больше попыток заводить не было.
Что может быть????
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 13 май 2016, 06:12
dvm99
Смотри все массы, особенно под панелью... Первую очередь массу ЭБУ.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 май 2016, 09:58
NikolayZ
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 май 2016, 12:47
dvm99
По схеме это голубой провод (без полосок), идёт на панель приборов отдельным разъёмом (не в общих гребёнках). Выходит из косы где-то с левой стороны под панелью...
А вот на счёт кол-ва импульсов- тут сложнее...
Мож кто-то и знает эту цифру, но кому оно надо?
Можно попытаться замерить стрелочным тестером число прерывистых отклонений стрелки при определённой скорости (лучше всего по навигатору) на ходу. Чтоб не отвлекаться от дороги и точнее всё посчитать, снять это дело на видео. А дома спокойно рассмотреть на компе и посчитать.
Ничего не обещаю по такой методике, т.к. много что от чего-то зависит, но попробовать можно...
Начинать нужно с малых скоростей, ну скажем 5-10 км/ч, увидеть и убедиться, что стрелка отклоняется, ну а там дальше - пообстановке...
Так-то чем выше скорость, тем точнее замер. Но опять же, чем выше скорость, тем выше частота, а у стрелки есть инерция, которая с ростом частоты препятствует её оклонению...
Так-то даже при малых скоростях частота может быть уже достаточно большой, и стрелка тогда будет отклоняться просто вся, т.е. без прерываний, тогда "факир был пьян, фокус не удался"...
В этом случае надо искать уже цифровой тестер с функцией измерения частоты и точно таким же образом провести замер (по видео).
Я не знаю твоих возможностей и квалификацию как электрика, так что....
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 май 2016, 14:54
NikolayZ
Вот спасибо вам большое! Это случайно не такой Г образный 2-х контактный, втыкается в панель сзади в районе спидометра?
И еще один вопрос, где находится блок управления центральным замком?
А познания кое какие есть, сам радиолюбитель,вот изучаю схемы автомобиля и как назло забыл взять книгу на работу... Есть осцилограф портативный, есть мультиметр, можно впринципе и счетчик импульсов замостырить, в общем померить есть чем, неначем только пока (на вахте до 6 числа...

)
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 май 2016, 21:09
dvm99
NikolayZ писал(а):Это случайно не такой Г образный 2-х контактный, втыкается в панель сзади в районе спидометра?
Понятия не имею... У меня мотор другой, там в этом месте всё по-другому...
Просто чувстую, что тебе вряд ли кто ответит, у кого 6г74.
NikolayZ писал(а):Есть осцилограф портативный, есть мультиметр, можно впринципе и счетчик импульсов замостырить
Ну дык тогда вообще проблем нет...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 май 2016, 13:11
NikolayZ
Есть,померить пока не могу, на работе
А по центральному замку? Где стоит блок управления Ц.З? У меня при закрытии водительской двери,закрываются все, так жеьи с открытием.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 май 2016, 10:05
Dima9
Здравствуйте, Паджеро 4 3.0 2007г при нажатии на тормоз загорается индикация габаритов на щитке приборов, что может быть.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 май 2016, 12:34
dvm99
NikolayZ писал(а):
А по центральному замку? Где стоит блок управления Ц.З? У меня при закрытии водительской двери,закрываются все, так жеьи с открытием.
А в чём засада-то? Непонятоно спрашиваешь...
И это...
Заполни профиль полнее. Руль с какой стороны?
В электрике важна каждая мелочь по комплектации.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 май 2016, 14:03
NikolayZ
Засада в том, что хочу сделать, что бы двери сами блокировались при скорости выше 20 км/ч. Установленная сигнализация этого не позволяет реализовать. Менять пока не собираюсь ее, так как очень многое еще нужно восстановить в авто, и сигналка стоит на последнем месте...
Еще вопрос, где стоит датчик скорости? Где можно найти его сигнальный провод в салоне? Под косолью между сидушками? Где большой жгут проводов заходит?
Поделитесь, у кого есть, распиновкой этого разъема?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 май 2016, 14:51
dvm99
NikolayZ писал(а):Засада в том, что хочу сделать, что бы двери сами блокировались при скорости выше 20 км/ч.
Зачем тебе эти понты?
Нажми рычажок, да и всё...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 май 2016, 15:45
NikolayZ
Ну для кого понты, а для меня дополнительная мера безопасности... забываю я про рычажок, Да и с другой стороны, ну хочется мне так, почему бы и нет? Я же не прошу технических решений или схему управления нарисовать. Я это могу сделать и сам, я всего лишь прошу помочь, подсказать где находится этот блок. Как он работает и управляется сам разберусь.
Не зная (пока еще) машины (всего 5 месяца нй владею, из них 2 на вахте). И терять время на то, что уже известно, не очень хочется. Ведь для этого и существуют форумы, что бы спрашивать, делиться опытом, подсказывать...
Та же ситуация и с датчиком скорости, я не прошу объяснять как он работает, а всего лишь, где его искать, или где его провод попадает в салон.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 май 2016, 19:52
dvm99
NikolayZ писал(а):И терять время на то, что уже известно, не очень хочется.
Понимаешь, ты тему не листанную поднимаешь...
Тут либо ты будешь время терять, либо кто-то другой...
И уверяю, лучше тебя самого никто не поможет.
У тебя нет схемы?
Дык скачай вот здесь
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 0Diagrams/
Разберись с ней, как ей пользоваться, тебе же самому потом и пригодится...
Вот эта ветка поможет разобраться, как со схемами работать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BC%D1%8B
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 май 2016, 22:56
Evgen-609hx79
Добрый вечер! Хочу обратиться к знатокам за помощью. У меня Pajero IV 2007 г. дизель 3.2. У меня перестал работать разъем AUX и DVD проигрыватель (потолочный) для задних пассажиров. Как это было. У меня в багажнике с левой стороны имеется вход для подключение AUX (гнездо для "колокольчиков"). Взял кабель от портативного DVD, подключил MP3 плеер и слушал в машине музыку с плеера. Все были довольны. Когда дочка хотела посмотреть мультики на DVD, я отключал плеер, включал CD диск на магнитоле, доча слушала и смотрела на DVD мультики через штатные наушники, а мы с женой наслаждались музыкой с диска или радио. Потом, спустя какое то время, магнитола стала немного с опозданием воспринимать плеер. Включаю плеер, перехожу в режим AUX на магнитоле, нажатием и удерживанием клавиши CD, появляется надпись AUX на дисплее, музыки нет. Еду в тишине и..... раз, и музыка звучит, а на экране надпись REAR. С каждым разом магнитола всё дольше распознает плеер. Пробовал подключить телефон, воспроизвести музыку с карты памяти- та же ерунда, поначалу и с телефона всё нормально воспроизводилось, теперь нет. На сегодня, DVD не пашет, диск сам отдал, новый брать не хочет, индикация POWER молчит. Звук выбрасывания диска слышен. Слушаю радио или диски на передней голове. Перехожу на режим AUX, в ответ тишина, ни телефон не видит, ни плеер. Что может быть, подскажите пожалуйста. Неужели японский автопром не такой и надежный как о нем говорят))).
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 май 2016, 11:12
bubl
При повороте ключа во 2 е положение ,должен сразу насос жужать и релюха сразу оба контакта замыкаются..
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 май 2016, 11:25
dvm99
релюха сразу оба
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 май 2016, 13:10
bubl
Что это значит? Чтото не то написал?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 май 2016, 13:28
NikolayZ
И снова здравствуйте! Прошустрил мануалы, схемы, еще по ссылкам походил, там почитал, и все равно осталось 2 вопроса

1- по датчику скорости- судя по методике проверки, с датчика должно поступать 4 импульса на 1 оборот вала датчика, а сколько оборотов делает вал датчика за 1 км или 100м не сказанно ни где..
Кто может подсказать?
И второй вопрос, по схемам так и не понял путь сигнала с датчика скорости, если честно, я его не нашел на схемах

2 раза пересматривал, но так и не увидел... книга есть, но она дома...
По блоку управления тоже не все ясно, в книге говорится что есть такой "центральный блок управления блокировкой дверей", даже описывается методика проверки, но где стоит ни слова.. В интернете пытался найти, 2 варианта, 1-где то в районе за левым динамиком в торпеде,2-й - это в нише где ноги водителя с права.. но это ладно, доберусь до авто, проверю..