Ты спросил величину не постоянную и индивидуальную<Вавил> писал(а):Так на сколько парара удлинняется?


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Ты спросил величину не постоянную и индивидуальную<Вавил> писал(а):Так на сколько парара удлинняется?
При лифте подвески до 8 см от стока, панару можно не трогать.<Вавил> писал(а):Да чот у меня так мелочь получается
Я вот так решал вопрос.<Вавил> писал(а):Вот сейчас у меня как раз 8. Будет 10
Бррр нифига не понял, что ты написал.<Вавил> писал(а):Я твое решение давно видел. Но думаю пойти по пути - резать. Что страшного, что при стоковом положении панары мост всегда смещается вправо - хоть при ходе вверх хоть при ходе вниз (потому что панара горизонтальная. А при ее удлинении мост при движении подвески вверх смещается влево, а вниз вправо? Величина смещения одинаковая
Давай рассмотрим 3и ситуации. Полный сток. Лифт подвески10-12см с дроп боксом на панаре и 10-12см лифт с удлиненной панарой.<Вавил> писал(а):Что страшного, что при стоковом положении панары мост всегда смещается вправо - хоть при ходе вверх хоть при ходе вниз (потому что панара горизонтальная.
Думаю что при смещении моста на подруливание не играет рояли , тоисть подруливание не нужно , так как он смещается не под углом по отношению к передней оси , а если смещается то смещается паралельно по отношению передней оси.<Вавил> писал(а):Я не спорю что твой вариант более правильный! Просто не пойму откуда вы берете смещение моста на сантиметры? У меня сейчас лифт +8 см. Панара от стока задрана на 8 см соответственно. Мост ушел вправо на 4 мм!!! Да, при ходе подвески вниз он еще чуть подсместиться. Ну пусть еще на 3-4 мм. Какой то небольшой эфект подруливания мошт и будет. Для трассы это конечно критично - не спорю. Но я по ней не езжу.
Мерял на своей машине при пробеге 11 тыс км , машину брал с нуля в салоне , от центра ступицы вертикально в верх до расширителя колесной арки был размер 540мм ( багажник полностью пустой , топлива где то литров 30-35 было в баке при замере). Думаю эта точная цифра поможет с ориентацией. ( Передок был 515 мм , это на всяк случ.)<Вавил> писал(а):Давай этот размер. Будем от него отталкиваться
<Вавил> писал(а):Ок! Спасибо! А то все от земли до арки мериют! А там на это влияет все. И лифт и размер шин и даже давление в них
Да собственно вот от сюда. По стойке стаба видно смещение моста отнюдь не в 3 мм.<Вавил> писал(а):Я не спорю что твой вариант более правильный! Просто не пойму откуда вы берете смещение моста на сантиметры?
А я бы не заморачивался , если лифтуешь конкретно по высоте , например стоковый размер 540мм , а у тебя подъем на 120мм от стока , то выдвигаешь доп. кронштейн для панары на тех же 120 мм вниз , крепишь тягу панара и все будет как на стоке. Хоть будет поднята , но тяга будет работать по прежнему , тоисть по заводскому...<Вавил> писал(а):Ну при полностью вывешанном мошт и да.
посмотрю что после лифта будет. посчитаю.
Тут момент есть. Я когда высоту дроп бокса делал, исходил не из размеров лифта или высоты до ступицы итп, а из хода подвески. Исходя из своих "новых пружин" и новых амортиков и их хода высчитал(практически с линейкой) какой у меня ход амортика на разжатие и на сжатие от положения "машина на колесах в покое". Из этого определил на сколько может опуститься дроп бокс и учитывал чтобы он не вышел за горизонтальную плоскость клюшки, иначе на камнях в движении оторвет его. Поэтому если память мне не изменяет дроп бокс опускает точку крепления панары у меня на 8-9см, а лифт подвески у меня 11-12см.a.l.i. писал(а):А я бы не заморачивался , если лифтуешь конкретно по высоте , например стоковый размер 540мм , а у тебя подъем на 120мм от стока , то выдвигаешь доп. кронштейн для панары на тех же 120 мм вниз , крепишь тягу панара и все будет как на стоке. Хоть будет поднята , но тяга будет работать по прежнему , тоисть по заводскому...<Вавил> писал(а):Ну при полностью вывешанном мошт и да.
посмотрю что после лифта будет. посчитаю.
Этот способ крепления(пластины к раме и на болтах) используется повсеместно в строительстве внедорожников, например, для крепления силовых порогов<Вавил> писал(а):ее тогда усиливать надо. к раме дополнительно крепиться. а я чет пока не прорабатывал этот вопрос. Двумя площадками через болты как у Маверик мне не очень нравиться