Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

<Вавил> писал(а):Так на сколько парара удлинняется?
Ты спросил величину не постоянную и индивидуальную ::-D: поднимай, и по дедовски линейкой от рамы мерий на сколько ушли колеса (мост) в право ::-D: потом как-то вычисляй на сколько удлинить)))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Да чот у меня так мелочь получается
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

<Вавил> писал(а):Да чот у меня так мелочь получается
При лифте подвески до 8 см от стока, панару можно не трогать.
При лифте от 8 до 12 см мост смещается вправо(на вывешенной подвеске), тогда смысл заморочиться есть.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Вот сейчас у меня как раз 8. Будет 10
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

<Вавил> писал(а):Вот сейчас у меня как раз 8. Будет 10
Я вот так решал вопрос.
https://www.drive2.ru/l/5795312/

Имхо резать панару неправильно.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Я твое решение давно видел. Но думаю пойти по пути - резать. Что страшного, что при стоковом положении панары мост всегда смещается вправо - хоть при ходе вверх хоть при ходе вниз (потому что панара горизонтальная. А при ее удлинении мост при движении подвески вверх смещается влево, а вниз вправо? Величина смещения одинаковая
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

<Вавил> писал(а):Я твое решение давно видел. Но думаю пойти по пути - резать. Что страшного, что при стоковом положении панары мост всегда смещается вправо - хоть при ходе вверх хоть при ходе вниз (потому что панара горизонтальная. А при ее удлинении мост при движении подвески вверх смещается влево, а вниз вправо? Величина смещения одинаковая
Бррр нифига не понял, что ты написал.
Вот в параллельной теме обсуждаем то же самое. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2348521
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

<Вавил> писал(а):Что страшного, что при стоковом положении панары мост всегда смещается вправо - хоть при ходе вверх хоть при ходе вниз (потому что панара горизонтальная.
Давай рассмотрим 3и ситуации. Полный сток. Лифт подвески10-12см с дроп боксом на панаре и 10-12см лифт с удлиненной панарой.
В 1ом случае при ходах подвески вверх и вниз от положения подвески "в покое " мост смещается вправо и влево на условно равную небольшую величину. При лифте с дропом происходит ровно то же самое, несмотря на то что некое положение подвески в покое у нас стало на 10-12 см выше прежнего, но за счет дропа панару мы условно вернули в положение как и было. Теперь удлиненная панара и лифт 10-12 см. Вывешиваем мост и видим что он уезжает на внушительные 3, 4, 5, 6 не помню сколько там см. Радуемся. Ставим машину на колеса в положение покоя. Мост все равно уехал но на меньшую величину, т.к. панара задрана. Режем удлиняем, ровняем мост в положении покоя. Вывешиваем мост и радуемся что он теперь смещается на совсем чуть-чуть. Но потом вспоминаем что подвеска работает на сжатие. А когда она сжимается длинная панара толкает мост в противоположную сторону и мы возвращаемся к тому от чего уходили, эффекта подруливания. И чем тяжелее машина (например загрузка в экспедициях ), тем более выражен будет этот эффект с толканием панарой моста в противоположную сторону, особенно на пересеченке. Конечно если ты всегда ездишь пустой, то это неактуально, можно и удлинить и все будет работать близко к стоку, но все равно иначе :)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Я не спорю что твой вариант более правильный! Просто не пойму откуда вы берете смещение моста на сантиметры? У меня сейчас лифт +8 см. Панара от стока задрана на 8 см соответственно. Мост ушел вправо на 4 мм!!! Да, при ходе подвески вниз он еще чуть подсместиться. Ну пусть еще на 3-4 мм. Какой то небольшой эфект подруливания мошт и будет. Для трассы это конечно критично - не спорю. Но я по ней не езжу.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение a.l.i. »

<Вавил> писал(а):Я не спорю что твой вариант более правильный! Просто не пойму откуда вы берете смещение моста на сантиметры? У меня сейчас лифт +8 см. Панара от стока задрана на 8 см соответственно. Мост ушел вправо на 4 мм!!! Да, при ходе подвески вниз он еще чуть подсместиться. Ну пусть еще на 3-4 мм. Какой то небольшой эфект подруливания мошт и будет. Для трассы это конечно критично - не спорю. Но я по ней не езжу.
Думаю что при смещении моста на подруливание не играет рояли , тоисть подруливание не нужно , так как он смещается не под углом по отношению к передней оси , а если смещается то смещается паралельно по отношению передней оси.
А какой заводской размер поднятия кузова вы берете в расчет? Почему спрашиваю? , а потому что я мерял этот размер практически на новой машине , могу дать размер от центра оси задней ступицы и до расширителя колесной арки ( тоисть вертикально ) , если конечно нужно...
Его вариант с Панарой считаю самым правильным , так как Панара осталась не резано ,свареной и не удлиненной это на мой взгляд очень важно и надежно , а самое главное правильно , я бы , если подымал у себя , то воспользовался бы этой подсказкой по решению. Он компенсировал работу тяги Панара , вставив вставку в кронштейн, на размер на который поднял кузов , тоисть , тяга Панара работает , можно сказать , в заводском диапазоне типа как и шла с завода , на мой взгляд это самое правильное и хорошее решение с сбережением заводских технических условий и характеристик подвески и кузова , или можно еще сказать , подвески по отношению к кузову.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Давай этот размер. Будем от него отталкиваться
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение a.l.i. »

<Вавил> писал(а):Давай этот размер. Будем от него отталкиваться
Мерял на своей машине при пробеге 11 тыс км , машину брал с нуля в салоне , от центра ступицы вертикально в верх до расширителя колесной арки был размер 540мм ( багажник полностью пустой , топлива где то литров 30-35 было в баке при замере). Думаю эта точная цифра поможет с ориентацией. ( Передок был 515 мм , это на всяк случ.)
На сколько не подымать или опускать , 540мм это можно считать за ноль , все что выше или ниже , можно считать как "упавшие" или "лифт".
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Ок! Спасибо! А то все от земли до арки мериют! А там на это влияет все. И лифт и размер шин и даже давление в них
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение a.l.i. »

<Вавил> писал(а):Ок! Спасибо! А то все от земли до арки мериют! А там на это влияет все. И лифт и размер шин и даже давление в них

Совершенно верно , я всегда всем писал что от земли мерять - это не правильно... Тем более что бы еще сопоставить с другой машиной . Я работал мастером ОТК в машиностроении , так что немного с замерами знаком :;-):
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

<Вавил> писал(а):Я не спорю что твой вариант более правильный! Просто не пойму откуда вы берете смещение моста на сантиметры?
Да собственно вот от сюда. По стойке стаба видно смещение моста отнюдь не в 3 мм.

Изображение

Одно дело посмотреть насколько мост смещен в состоянии покоя, когда машина просто стоит на колесах.
Другое дело посмотреть насколько он будет смещаться в работе (когда мы ездим мост активно двигается вверх вниз и соответственно влево - вправо).

А вот утащу у Саши из соседней темы диаграмму как все это дело работает.
Первое изображение как работает в стоке, второе как с лифтом и не измененной панарой.
Изображение
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Ну при полностью вывешанном мошт и да.
посмотрю что после лифта будет. посчитаю.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение a.l.i. »

<Вавил> писал(а):Ну при полностью вывешанном мошт и да.
посмотрю что после лифта будет. посчитаю.
А я бы не заморачивался , если лифтуешь конкретно по высоте , например стоковый размер 540мм , а у тебя подъем на 120мм от стока , то выдвигаешь доп. кронштейн для панары на тех же 120 мм вниз , крепишь тягу панара и все будет как на стоке. Хоть будет поднята , но тяга будет работать по прежнему , тоисть по заводскому...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

ее тогда усиливать надо. к раме дополнительно крепиться. а я чет пока не прорабатывал этот вопрос. Двумя площадками через болты как у Маверик мне не очень нравиться
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

a.l.i. писал(а):
<Вавил> писал(а):Ну при полностью вывешанном мошт и да.
посмотрю что после лифта будет. посчитаю.
А я бы не заморачивался , если лифтуешь конкретно по высоте , например стоковый размер 540мм , а у тебя подъем на 120мм от стока , то выдвигаешь доп. кронштейн для панары на тех же 120 мм вниз , крепишь тягу панара и все будет как на стоке. Хоть будет поднята , но тяга будет работать по прежнему , тоисть по заводскому...
Тут момент есть. Я когда высоту дроп бокса делал, исходил не из размеров лифта или высоты до ступицы итп, а из хода подвески. Исходя из своих "новых пружин" и новых амортиков и их хода высчитал(практически с линейкой) какой у меня ход амортика на разжатие и на сжатие от положения "машина на колесах в покое". Из этого определил на сколько может опуститься дроп бокс и учитывал чтобы он не вышел за горизонтальную плоскость клюшки, иначе на камнях в движении оторвет его. Поэтому если память мне не изменяет дроп бокс опускает точку крепления панары у меня на 8-9см, а лифт подвески у меня 11-12см.
<Вавил> писал(а):ее тогда усиливать надо. к раме дополнительно крепиться. а я чет пока не прорабатывал этот вопрос. Двумя площадками через болты как у Маверик мне не очень нравиться
Этот способ крепления(пластины к раме и на болтах) используется повсеместно в строительстве внедорожников, например, для крепления силовых порогов :)
Варить на раму по мне так намного хуже, а тут чистое bolt-on соединение.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Варить конечно хуже. Но и так мне не очень нравиться. Может изобрету что то поинтереснее. Люблю велосипеды придумывать :-)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»