Страница 68 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 янв 2018, 14:53
Adel060
юрий юрикович писал(а):у нас вторыми по цене от " тайского оригинала" ремни Гейтс. взял и для БВ и для ГРМ в сумме где то 57 долл

Adel060 а сколько у Вас пробег и как резво ездите по шоссе? у меня пробег уже 53 тыс, один раз где то ближе к 30 тыс подтягивал РБВ. Надо бы пока не очень морозно еще раз подтянуть (поищу в этой теме свой пост по подтяжке ::-D: ) . я не езжу быстрее 100 км, чаще в районе 90 км
Пробег 130ткм. Резво очень резво, ремень первый раз на 48 , менял весь в трещинах, второй раз вместе с ремнём грм на 90 , такой же был, в этот раз перед морем специально решили посмотреть на ремень с пробегом 29ткм тоже в трещинах

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 янв 2018, 23:34
sn1
Я так понял...... Ездим снова 50тыс, вскрываем, меняем ремень балансиров и если надо сальники, ездим ещё 50тыс. вскрываем и меняем всё, дальше опять 50 и опять ремень балансиров....... И т.д.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 янв 2018, 07:32
юрий юрикович
я бы еще добавил подтяжку РБВ посреди интервала в 50 тыс. ведь новый ремень быстрее растянется и именно эти "опасные" между 40 и 50 тыс перед очередной заменой могут порвать ремень, или слизать его

Re: Та же беда на 80000 пробеге. 4d56

Добавлено: 12 янв 2018, 07:37
юрий юрикович
[quote="Yukikaze"]Помпа так же. (без нареканий)

з.ы.3. ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВ подходящий для нашей климатической зоны имеет косое(под 45 градусов) вплетение (аля кевлар) на рабочей поверхности! ГЛАДКИЙ (ТАЙ для их внутреннего ) рвётся на наших морозах.

посмотрел на купленный ремень Гейтс: у него есть вплетения на рабочей поверхности.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 янв 2018, 09:24
avstr
sn1 писал(а):Я так понял...... Ездим снова 50тыс, вскрываем, меняем ремень балансиров и если надо сальники, ездим ещё 50тыс. вскрываем и меняем всё, дальше опять 50 и опять ремень балансиров....... И т.д.
третий вариант срезаем и ездим, да есть небольшой дискомфорт,привыкаешь.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 янв 2018, 09:35
Adel060
avstr писал(а):
sn1 писал(а):Я так понял...... Ездим снова 50тыс, вскрываем, меняем ремень балансиров и если надо сальники, ездим ещё 50тыс. вскрываем и меняем всё, дальше опять 50 и опять ремень балансиров....... И т.д.
третий вариант срезаем и ездим, да есть небольшой дискомфорт,привыкаешь.
Вот об этом я и думаю;) не понравится поставить новый...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 янв 2018, 13:55
юрий юрикович
натянул. правда, как и в первый раз щелчка натяжения не слышал (многие о щелчке пишут). пробег с прошлого натягивания примерно 20-21 тыс. Опять заняло 2,5 часа! из них - 55 минут!!!! установка нижнего пружинного лючка, закрывающего отверстие к болту с шестигранником на 6 мм. я его проклял, думал залепить отверстие скотчем для молдингов. подвесил лючок на тонкой веревочке перед установкой , все равно дважды терял его на защиту.

Прошлый раз откручивал длинным 6-гранником с загибом на конце. в этот раз не мог всунуть его до конца; там надо для верности его молотком подосылать, пока он не упрется. а бить молотком по загнутому концу плохо: пружинит и сбрасывает 6-гранник в сторону. отпилил загнутую часть, для вращения отлично применять головку на 6 мм. Прямой 6 -гранник прекрасно забился молотком и когда вошел до конца - звук ударов стал жестким. нормально отвернул болт. ремень со щкива коленвала нужно также сбросить в месте вставления 6 -гранника т .к. ремень выступает мм на два над шкивом и увеличивает угол захода 6 гранника.. диффузор вентилятора не снимал, снимал верхнюю крышку ремней.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 янв 2018, 14:04
avstr
юрий юрикович писал(а):натянул. правда, как и в первый раз щелчка натяжения не слышал (многие о щелчке пишут). пробег с прошлого натягивания примерно 20-21 тыс. Опять заняло 2,5 часа! из них - 55 минут!!!! установка нижнего пружинного лючка, закрывающего отверстие к болту с шестигранником на 6 мм. я его проклял, думал залепить отверстие скотчем для молдингов. подвесил лючок на тонкой веревочке перед установкой , все равно дважды терял его на защиту.

Прошлый раз откручивал длинным 6-гранником с загибом на конце. в этот раз не мог всунуть его до конца; там надо для верности его молотком подосылать, пока он не упрется. а бить молотком по загнутому концу плохо: пружинит и сбрасывает 6-гранник в сторону. отпилил загнутую часть, для вращения отлично применять головку на 6 мм. Прямой 6 -гранник прекрасно забился молотком и когда вошел до конца - звук ударов стал жестким. нормально отвернул болт. ремень со щкива коленвала нужно также сбросить в месте вставления 6 -гранника т .к. ремень выступает мм на два над шкивом и увеличивает угол захода 6 гранника.. диффузор вентилятора не снимал, снимал верхнюю крышку ремней.
вот радость то, думаю после первых двадцати подтянул и до замены.Оба раза (замены)ремни были в идеале без подтяжек,хотя чуть прослаблены.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 янв 2018, 15:16
юрий юрикович
на вид ремень ГРМ в идеале( я прокручивал коленвал, смотрел его.) РБВ то, что там видно - вроде тоже нормальный. отсутствует резиновая крошка и внутри крышки пыли ВООБЩЕ нет, хотя должна была бы присутствовать, может она в нижней крышке. Правда, я по шоссе летом раза три- четыре в деревню и обратно до 100 км час, а обычно езжу 85-95

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 янв 2018, 19:33
Yukikaze
Снова о ремне.
Братва, я не помню какой фирмы брал. Просто по статистике (моей личной, что я сам видел) - когда люди говорили о порванных ремнях (особенно с малыми пробегами) и выкладывали их фотки, то ремни были именно ГЛАДКИЕ.
Ни одного с вплетением порванного я не видел. Может просто так совпало, но больно похоже на правду...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 янв 2018, 11:52
sash_u
Yukikaze писал(а):Снова о ремне.
Братва, я не помню какой фирмы брал. Просто по статистике (моей личной, что я сам видел) - когда люди говорили о порванных ремнях (особенно с малыми пробегами) и выкладывали их фотки, то ремни были именно ГЛАДКИЕ.
Ни одного с вплетением порванного я не видел. Может просто так совпало, но больно похоже на правду...
имхо "баян" по поводу "гладкие", приводные ремни не могут быть по определению односоставными, РБВ как и ГРМ многослойные, иначе вообще не могли нести ни какой нагрузки и других определенных требований.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 янв 2018, 06:17
Армеец
После замены РБВ откатал 20 т.км.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 янв 2018, 12:37
юрий юрикович
Армеец писал(а):После замены РБВ откатал 20 т.км.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.

я вот и думаю: как у авто из салона, считается, что замена (без подтяжки) РБВ предлагается на 60 тыс.?
у приятеля НМПС года 012 на АКПП - прошел около 80 тыс. - ( у него еще два внедора) о процедуре подтяжки РБВ только от меня узнал (он не интересуется: пока едет-ездит, потом если что в мастерскую)
сам я недавно вторую подтяжку сделал (53 тыс.)

но подчеркну : я редко еду по шоссе 100 км час, чаще меньше, менее 2 тыс оборотов. приятель тоже не более 100 км (зрение)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 янв 2018, 12:43
lesnik5000
юрий юрикович писал(а):
Армеец писал(а):После замены РБВ откатал 20 т.км.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.

я вот и думаю: как у авто из салона, считается, что замена (без подтяжки) РБВ предлагается на 60 тыс.?
у приятеля НМПС года 012 на АКПП - прошел около 80 тыс. - ( у него еще два внедора) о процедуре подтяжки РБВ только от меня узнал (он не интересуется: пока едет-ездит, потом если что в мастерскую)
сам я недавно вторую подтяжку сделал (53 тыс.)

но подчеркну : я редко еду по шоссе 100 км час, чаще меньше, менее 2 тыс оборотов. приятель тоже не более 100 км (зрение)
Замена на 90 тысячах.
А я езжу иногда быстро, иногда в рваном режиме. Ремень подтягиваю через лючки на 10 и на 30 примерно. Меняю на 60. За первые 10тыс. он прослабляется больше всего. Это так, для статистики.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 20 янв 2018, 06:16
юрий юрикович
я тоже через лючки. но так просто не долезть: убираю воздуховод в возд. фильтр, снимаю вернтилятор, сбрасываю ремень привода генератора и т.п. со шкива коленвала. снимаю верхнюю крышку коробки ремней, тогда визуально видны ремни и часть РБВ можно потрогать хоть примерно

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 20 янв 2018, 11:41
Vetold
Вот и до меня добралась проблема рбв. Но слава богу пронесло, срезало все зубья, ремень остался на месте. Вчера срезал его и достал. Я так понимаю езда без ремня балансировочных валов допускается?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 20 янв 2018, 12:02
SNOOPER
Допускается. Но не комфортно. Да и ставили его не для того чтоб дань моды отдать.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 20 янв 2018, 12:04
Vetold
SNOOPER писал(а):Допускается. Но не комфортно. Да и ставили его не для того чтоб дань моды отдать.
Ну а по мимо повышенной вибрации, есть какие-то негативные влияния?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 20 янв 2018, 12:46
sn1
Vetold писал(а):
SNOOPER писал(а):Допускается. Но не комфортно. Да и ставили его не для того чтоб дань моды отдать.
Ну а по мимо повышенной вибрации, есть какие-то негативные влияния?
Есть, как и со всеми механическими частями, которые не работают, а должны.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 20 янв 2018, 13:04
Vetold
sn1 писал(а):
Vetold писал(а):
SNOOPER писал(а):Допускается. Но не комфортно. Да и ставили его не для того чтоб дань моды отдать.
Ну а по мимо повышенной вибрации, есть какие-то негативные влияния?
Есть, как и со всеми механическими частями, которые не работают, а должны.
Нужно больше конкретики))) Были случаи поломки чего либо из-за отсутствия ремня? Из-за его присутствия и обрыва поломки я знаю)