новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Стопудово интереснее. Но прожорлив зараза...
П4 с бензиновым мотором 6G72 вообще не рассматривал, овощ овощем. Вот если бы там стоял 6В31 ещё как-то можно было бы смотреть. А так новый Спорт с этим мотором и теми плюшками, что обещают, будет реально лучше.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

У нас "умельцы" на бензике жгут 17-18 на трассе))) про город молчу)))
Дизель рулит однозначно. С доработками конечно ::-D:
А как себя поведет ньюшка- думаю большой разницы не будет....

Вот мои короткие впечатления по новой Люсе с 4n15. С низов норм, даже прикольно. До 100 примерно норм. Можно лучше, но для стока неплохо. А вот после 100, равно как и на верхах, овощ. Стыдно :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Посмотрел цены на новый,Спорт в Украине.
Максималка с дизелем стоит 1 176 000 гр, или на наши деньги 3 млн с копейками. Вот думаю от этих цен и будем примерно отталкиваться.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

SKS писал(а):Посмотрел цены на новый,Спорт в Украине.
Максималка с дизелем стоит 1 176 000 гр, или на наши деньги 3 млн с копейками. Вот думаю от этих цен и будем примерно отталкиваться.
Я уже писал. Посмотри сколько у них 200ка стоит и прозрей.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Piter »

На зарулём обзор вышел.
http://www.zr.ru/content/articles/90160 ... ero-sport/
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Spintires »

Все конечно хорошо. Много чего улучшили.
Но для меня самый большой косяк - это то что его не сделали шире, особенно на фоне тех денег что за него будут просить.
И на фоне его позиционирования в качестве преемника П4 и конкурента Прадо.
Сделали аж на 9 см длиннее, а по ширине оставили такой же :*DONT_KNOW*:
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Spintires писал(а):Все конечно хорошо. Много чего улучшили.
Но для меня самый большой косяк - это то что его не сделали шире, особенно на фоне тех денег что за него будут просить.
И на фоне его позиционирования в качестве преемника П4 и конкурента Прадо.
Сделали аж на 9 см длиннее, а по ширине оставили такой же :*DONT_KNOW*:
Во во во. Дело говоришь. Несколько сантиметров дополнительной ширины были бы оч кстати :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Allexey »

Сегодня видел на автовозе-везли в сторону Ростова.
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

Цен ни на одну машину на оф.сайте нет. Везде ссылки - Цены уточняйте у дилера.
На "ера мне звонить дилеру и что то уточнять, если есть оф.сайт.
Неадекваты, честное слово.

На дроме вчера висела объява Владивостокского оф.дилера - ценник на Инстайл - 2 967 тысяч рублей.
Сейчас объявления уже нет.

Сейчас есть две объявы, с Москвы и Воронежа, ценник на Инстайл - 2 766 990 руб.
Аватара пользователя
VAD [RU]
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
Откуда: St.-Petersburg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение VAD [RU] »

сколько сейчас стоит МПС2 Инстайл 16-го года?
в районе 2 200 000?
а новый МПС3 Инстайл под 3 ляма уже?
ценник уже практически с дизельным Прадо 150 2.8 сравнялся
ну его нах...
MPS Old, 6G72, 2004
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Spintires »

Цена на тайскую сборку будет всегда выше, чем на калужскую.
А калужское производство я так понимаю еще не налажено.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Mad Fisherman »

на Дроме - наш авто от 12-года 1,2-1,3 ляма (хотят), в реале чуть меньше.
На новый надо + 2 ляма. Где логика? ХЗ.

На автоньюсе конкурентом нового спорта, по мнению обозревателя - являются Прадо и Патриот, ну еще несколько кроссоверов.
.... вообще непонятно че они там вредакции курили ::-D: :*CRAZY*:

За такую цену - это мицубам сходить помыться в скалолазы.


..... по фоткам, которые на сайте "за рулем" - кажется впускной коллектор поменяли (можно будет имплантировать наверно), остальное внешне без изменений.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Если новый Спорт заменяет собой четверку, то и стоить будет примерно как четверка. Не думаю, что ниже.
По соотношению с Прадо, то нормальный Прадо стоит далеко не 3 млн, а значительно больше. Если Спорт останется в пределах цен на П4, то при всей его начинке может оказаться намного выгоднее "голых" Прадо. Ну это конечно для тех, кто не кончает только при одном при слове Тойота.

И еще тут подумал: если убрать хром, например в черный, типа как у спецверсии Аута к 25 летию марки в России, то ниче так наверное выйдет.
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

Далеко не 3 млн. руб, а сколько? Всего на 10% дороже.
3,36 млн. Прадо Элеганс, 4 литровый, отличная машина, хорошей комплектации.
Дизельный дешевле на 247 тысяч, - 3,12 млн.

Кстати, объявы по продаже НМПС с Москвы и Воронежа, были без фото.
сейчас фотки выложены прежней модели, 2016 год выпуска, Инстайл, 3,0 бензин, ценник - 2 766 990 руб.
И черт поймешь, что за ценник такой, на оф.сайте все цены убрали, видимо что бы не запугивать
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

Nbf писал(а):
c-cat писал(а):А вам для размышления - вот такая история. Году в 2005 я пересел с отчественной зубилы на иномарку. Тогда в продажах новых авто бал правил АвтоВАЗ, а слово Хундай вообще мало кто знал, это сейчас корейцы признанием пользуются, 11 лет назад все было совсем не так.
Любопытно... Я с 98 года не покупал отечественных машин, но точно помню, что уже в те времена Хундаи закупались для госнужд и были весьма хорошо известны, как надежные и сравнительно бюджетные автомобили. А еще в те времена уже считалось дурным тоном троллить тазоводов...
И тут такие новости, оказывается спустя 7 лет еще существовали такие любопытные места, где царили такие нравы...
В целом комментарии становятся понятнее! ))))
Офф, конечно, но само слово "троллинг" в широкое употребление вошло 3-4 года назад. Так что в 98 троллинга быть физически не могло. И в 98 году интернет был у немногих избранных, большая часть населения о нем и не слышала. Те, кто слышал и пользовал, на дайлапных модемах сидели в лучшем случае.

Та же история про Хундай - на Тагазе первый Акцент сошел с конвеера в 2001 году, где-то к 2004 их в заметных количествах наклепали. В 98 его не могли закупать куда-либо физически, да и госорганы на Акцентах не ездили.

Память со временем творит удивительные вещи, обратите внимание. :8-):
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

Nbf писал(а):
c-cat писал(а):А вам для размышления - вот такая история. Году в 2005 я пересел с отчественной зубилы на иномарку. Тогда в продажах новых авто бал правил АвтоВАЗ, а слово Хундай вообще мало кто знал, это сейчас корейцы признанием пользуются, 11 лет назад все было совсем не так.
Любопытно... Я с 98 года не покупал отечественных машин, но точно помню, что уже в те времена Хундаи закупались для госнужд и были весьма хорошо известны, как надежные и сравнительно бюджетные автомобили. А еще в те времена уже считалось дурным тоном троллить тазоводов...
И тут такие новости, оказывается спустя 7 лет еще существовали такие любопытные места, где царили такие нравы...
В целом комментарии становятся понятнее! ))))
Офф, конечно, но само слово "троллинг" в широкое употребление вошло 3-4 года назад. Так что в 98 троллинга быть физически не могло. И в 98 году интернет был у немногих избранных, большая часть населения о нем и не слышала. Те, кто слышал и пользовал, на дайлапных модемах сидели в лучшем случае.

Та же история про Хундай - на Тагазе первый Акцент сошел с конвеера в 2001 году, где-то к 2004 их в заметных количествах наклепали. В 98 его не могли закупать куда-либо физически, да и госорганы на Акцентах не ездили.

Память со временем творит удивительные вещи, обратите внимание. :8-):
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

krandv писал(а):
c-cat писал(а): Я, конечно, помню, что тут полно любителей смотреть на ржавую авто и мантру читать: "это нормальная машина... это нормальная машина...это нормальная машина..." Вот только ржи на ней от этого меньше не станет... ::-P:
Я тебе еще подкину одну штуку, которую ты можешь поминать при обсирании Спорта, так сказать для повышения уровня троллинга: "У меня была Волга Сайбер (тут можешь заменить на наименование любого седана), так вот в ней не было слышно шумов из багажника, т.к. это седан, а в Спорте плюхание всех жидкостей, скрип всех сумок и т.п. из багажника слышно. Так Сайбер б/у стоит 5 тыщ баксов, а новый МПС 50 тыщ баксов. Так что шумка в МПС и вообще Мицу - гавно. "
Дарю ::-D:
Оставьте себе. Все, что у меня со Спортом происходило, на фотографиях зафиксировано и заказ-нарядами подтверждено по устранению этих поломок. Если кто-то отчеты об этом считаем обсиранием - пусть голову полечит, а то мало ли что... :8-):
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

krandv писал(а):
c-cat писал(а): А вам для размышления - вот такая история. Году в 2005 я пересел с отчественной зубилы на иномарку. Тогда в продажах новых авто бал правил АвтоВАЗ, а слово Хундай вообще мало кто знал, это сейчас корейцы признанием пользуются, 11 лет назад все было совсем не так. Контраст в автомобилях был разительный, кто на нашемарках ездил, тот помнит. Тазоводы тогда Калину активно обсуждали. Я заглянул на форум калиноводов и рассказал о Хундае. Был молодой и наивный - хотел людям рассказать, что чуть-чуть дороже есть класный авто, несравнимый с тем, что ВАЗ делает - посмотрите же, хватит вваливать бабки в отстой. Шум от купивших новые тазики поднялся невероятный - если этих деятелей послушать, то Калина всем лучше была. А всех несогласных надо срочно забанить. Что они и сделали. Время все на места расставило - Хундай сегодня в лидерах продаж. А я как не стеснялся говно говном называть, так и не стесняюсь. Даже если оно 50 килобаксов в салоне стоит и под японский автомобль косит. :8-):

Так что ситуация с обсуждением МПС мне опять что-то до боли напоминает. ::-P:
Вот если бы ты на сайт Тойотоводов зашел и пытался доказывать, что Хюндай лучше, тогда аналогия бы была. А так мимо. Кугу велкам на аут или asx клуб сравнивать.
На этом форуме была где-то тема, спрашивали, как насчет Спорта как городского авто. Можете поискать, уверен, что найдете. Так вот, ответ на сегодня - никак, это бестолковая для города машина. Причины выше описаны. Если у кого-то от этого бомбит - это опять же его трудности. Могу только посочувствовать. :8-):
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

cavediver писал(а):
c-cat писал(а):

А вам для размышления - вот такая история. Году в 2005 я пересел с отчественной зубилы на иномарку. Тогда в продажах новых авто бал правил АвтоВАЗ, а слово Хундай вообще мало кто знал,
::-D: Это многое объясняет.
Может быть. А вот покупку МПС-3 за три миллиона ничего объяснить не может. Я реально хочу посмотреть на того, кто это ведро возьмет и на причины, его к этому толкнувншие.

Вангую, что это будет первая машина 4х4 (т.е. человек в полноприводных авто мало что понимает) и основные темы в обсуждениях - это тонировка, новые 20-дюймовые диски и прочий тюнинг пластидипом. Первые 6 месяцев примерно, а потом будет то же, что и с МПС-2 по ЛКП и технической части.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

c-cat писал(а):
Nbf писал(а):
c-cat писал(а):А вам для размышления - вот такая история. Году в 2005 я пересел с отчественной зубилы на иномарку. Тогда в продажах новых авто бал правил АвтоВАЗ, а слово Хундай вообще мало кто знал, это сейчас корейцы признанием пользуются, 11 лет назад все было совсем не так.
Любопытно... Я с 98 года не покупал отечественных машин, но точно помню, что уже в те времена Хундаи закупались для госнужд и были весьма хорошо известны, как надежные и сравнительно бюджетные автомобили. А еще в те времена уже считалось дурным тоном троллить тазоводов...
И тут такие новости, оказывается спустя 7 лет еще существовали такие любопытные места, где царили такие нравы...
В целом комментарии становятся понятнее! ))))
Офф, конечно, но само слово "троллинг" в широкое употребление вошло 3-4 года назад. Так что в 98 троллинга быть физически не могло. И в 98 году интернет был у немногих избранных, большая часть населения о нем и не слышала. Те, кто слышал и пользовал, на дайлапных модемах сидели в лучшем случае.

Та же история про Хундай - на Тагазе первый Акцент сошел с конвеера в 2001 году, где-то к 2004 их в заметных количествах наклепали. В 98 его не могли закупать куда-либо физически, да и госорганы на Акцентах не ездили.

Память со временем творит удивительные вещи, обратите внимание. :8-):
Слова не было, а явление было. И при чем тут Акценты, если речь про Сонаты?
И про интернет мне не говори, я знаю что такое эхо, а на Кроватке был зареген спустя месяц после ее появления... )))

Так что одно дело память, а другое - выдумки.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»