Страница 68 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 12 июл 2016, 20:09
SKS
Стопудово интереснее. Но прожорлив зараза...
П4 с бензиновым мотором 6G72 вообще не рассматривал, овощ овощем. Вот если бы там стоял 6В31 ещё как-то можно было бы смотреть. А так новый Спорт с этим мотором и теми плюшками, что обещают, будет реально лучше.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 12 июл 2016, 20:18
Свят
У нас "умельцы" на бензике жгут 17-18 на трассе))) про город молчу)))
Дизель рулит однозначно. С доработками конечно
А как себя поведет ньюшка- думаю большой разницы не будет....
Вот мои короткие впечатления по новой Люсе с 4n15. С низов норм, даже прикольно. До 100 примерно норм. Можно лучше, но для стока неплохо. А вот после 100, равно как и на верхах, овощ. Стыдно

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 12 июл 2016, 21:25
SKS
Посмотрел цены на новый,Спорт в Украине.
Максималка с дизелем стоит 1 176 000 гр, или на наши деньги 3 млн с копейками. Вот думаю от этих цен и будем примерно отталкиваться.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 12 июл 2016, 22:27
sn1
SKS писал(а):Посмотрел цены на новый,Спорт в Украине.
Максималка с дизелем стоит 1 176 000 гр, или на наши деньги 3 млн с копейками. Вот думаю от этих цен и будем примерно отталкиваться.
Я уже писал. Посмотри сколько у них 200ка стоит и прозрей.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 июл 2016, 09:14
Piter
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 июл 2016, 11:04
Spintires
Все конечно хорошо. Много чего улучшили.
Но для меня самый большой косяк - это то что его не сделали шире, особенно на фоне тех денег что за него будут просить.
И на фоне его позиционирования в качестве преемника П4 и конкурента Прадо.
Сделали аж на 9 см длиннее, а по ширине оставили такой же

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 июл 2016, 11:13
IZVNE
Spintires писал(а):Все конечно хорошо. Много чего улучшили.
Но для меня самый большой косяк - это то что его не сделали шире, особенно на фоне тех денег что за него будут просить.
И на фоне его позиционирования в качестве преемника П4 и конкурента Прадо.
Сделали аж на 9 см длиннее, а по ширине оставили такой же

Во во во. Дело говоришь. Несколько сантиметров дополнительной ширины были бы оч кстати

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 июл 2016, 13:39
Allexey
Сегодня видел на автовозе-везли в сторону Ростова.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 июл 2016, 14:08
S-P-L
Цен ни на одну машину на оф.сайте нет. Везде ссылки - Цены уточняйте у дилера.
На "ера мне звонить дилеру и что то уточнять, если есть оф.сайт.
Неадекваты, честное слово.
На дроме вчера висела объява Владивостокского оф.дилера - ценник на Инстайл - 2 967 тысяч рублей.
Сейчас объявления уже нет.
Сейчас есть две объявы, с Москвы и Воронежа, ценник на Инстайл - 2 766 990 руб.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 июл 2016, 15:01
VAD [RU]
сколько сейчас стоит МПС2 Инстайл 16-го года?
в районе 2 200 000?
а новый МПС3 Инстайл под 3 ляма уже?
ценник уже практически с дизельным Прадо 150 2.8 сравнялся
ну его нах...
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 июл 2016, 19:33
Spintires
Цена на тайскую сборку будет всегда выше, чем на калужскую.
А калужское производство я так понимаю еще не налажено.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 июл 2016, 19:41
Mad Fisherman
на Дроме - наш авто от 12-года 1,2-1,3 ляма (хотят), в реале чуть меньше.
На новый надо + 2 ляма. Где логика? ХЗ.
На автоньюсе конкурентом нового спорта, по мнению обозревателя - являются Прадо и Патриот, ну еще несколько кроссоверов.
.... вообще непонятно че они там вредакции курили
За такую цену - это мицубам сходить помыться в скалолазы.
..... по фоткам, которые на сайте "за рулем" - кажется впускной коллектор поменяли (можно будет имплантировать наверно), остальное внешне без изменений.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 июл 2016, 20:09
SKS
Если новый Спорт заменяет собой четверку, то и стоить будет примерно как четверка. Не думаю, что ниже.
По соотношению с Прадо, то нормальный Прадо стоит далеко не 3 млн, а значительно больше. Если Спорт останется в пределах цен на П4, то при всей его начинке может оказаться намного выгоднее "голых" Прадо. Ну это конечно для тех, кто не кончает только при одном при слове Тойота.
И еще тут подумал: если убрать хром, например в черный, типа как у спецверсии Аута к 25 летию марки в России, то ниче так наверное выйдет.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 июл 2016, 21:51
S-P-L
Далеко не 3 млн. руб, а сколько? Всего на 10% дороже.
3,36 млн. Прадо Элеганс, 4 литровый, отличная машина, хорошей комплектации.
Дизельный дешевле на 247 тысяч, - 3,12 млн.
Кстати, объявы по продаже НМПС с Москвы и Воронежа, были без фото.
сейчас фотки выложены прежней модели, 2016 год выпуска, Инстайл, 3,0 бензин, ценник - 2 766 990 руб.
И черт поймешь, что за ценник такой, на оф.сайте все цены убрали, видимо что бы не запугивать
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 июл 2016, 22:17
c-cat
Nbf писал(а):c-cat писал(а):А вам для размышления - вот такая история. Году в 2005 я пересел с отчественной зубилы на иномарку. Тогда в продажах новых авто бал правил АвтоВАЗ, а слово Хундай вообще мало кто знал, это сейчас корейцы признанием пользуются, 11 лет назад все было совсем не так.
Любопытно... Я с 98 года не покупал отечественных машин, но точно помню, что уже в те времена Хундаи закупались для госнужд и были весьма хорошо известны, как надежные и сравнительно бюджетные автомобили. А еще в те времена уже считалось дурным тоном троллить тазоводов...
И тут такие новости, оказывается спустя 7 лет еще существовали такие любопытные места, где царили такие нравы...
В целом комментарии становятся понятнее! ))))
Офф, конечно, но само слово "троллинг" в широкое употребление вошло 3-4 года назад. Так что в 98 троллинга быть физически не могло. И в 98 году интернет был у немногих избранных, большая часть населения о нем и не слышала. Те, кто слышал и пользовал, на дайлапных модемах сидели в лучшем случае.
Та же история про Хундай - на Тагазе первый Акцент сошел с конвеера в 2001 году, где-то к 2004 их в заметных количествах наклепали. В 98 его не могли закупать куда-либо физически, да и госорганы на Акцентах не ездили.
Память со временем творит удивительные вещи, обратите внимание.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 июл 2016, 22:17
c-cat
Nbf писал(а):c-cat писал(а):А вам для размышления - вот такая история. Году в 2005 я пересел с отчественной зубилы на иномарку. Тогда в продажах новых авто бал правил АвтоВАЗ, а слово Хундай вообще мало кто знал, это сейчас корейцы признанием пользуются, 11 лет назад все было совсем не так.
Любопытно... Я с 98 года не покупал отечественных машин, но точно помню, что уже в те времена Хундаи закупались для госнужд и были весьма хорошо известны, как надежные и сравнительно бюджетные автомобили. А еще в те времена уже считалось дурным тоном троллить тазоводов...
И тут такие новости, оказывается спустя 7 лет еще существовали такие любопытные места, где царили такие нравы...
В целом комментарии становятся понятнее! ))))
Офф, конечно, но само слово "троллинг" в широкое употребление вошло 3-4 года назад. Так что в 98 троллинга быть физически не могло. И в 98 году интернет был у немногих избранных, большая часть населения о нем и не слышала. Те, кто слышал и пользовал, на дайлапных модемах сидели в лучшем случае.
Та же история про Хундай - на Тагазе первый Акцент сошел с конвеера в 2001 году, где-то к 2004 их в заметных количествах наклепали. В 98 его не могли закупать куда-либо физически, да и госорганы на Акцентах не ездили.
Память со временем творит удивительные вещи, обратите внимание.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 июл 2016, 22:20
c-cat
krandv писал(а):c-cat писал(а):
Я, конечно, помню, что тут полно любителей смотреть на ржавую авто и мантру читать:
"это нормальная машина... это нормальная машина...это нормальная машина..." Вот только ржи на ней от этого меньше не станет...

Я тебе еще подкину одну штуку, которую ты можешь поминать при обсирании Спорта, так сказать для повышения уровня троллинга: "У меня была Волга Сайбер (тут можешь заменить на наименование любого седана), так вот в ней не было слышно шумов из багажника, т.к. это седан, а в Спорте плюхание всех жидкостей, скрип всех сумок и т.п. из багажника слышно. Так Сайбер б/у стоит 5 тыщ баксов, а новый МПС 50 тыщ баксов. Так что шумка в МПС и вообще Мицу - гавно. "
Дарю

Оставьте себе. Все, что у меня со Спортом происходило, на фотографиях зафиксировано и заказ-нарядами подтверждено по устранению этих поломок. Если кто-то отчеты об этом считаем обсиранием - пусть голову полечит, а то мало ли что...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 июл 2016, 22:22
c-cat
krandv писал(а):c-cat писал(а):
А вам для размышления - вот такая история. Году в 2005 я пересел с отчественной зубилы на иномарку. Тогда в продажах новых авто бал правил АвтоВАЗ, а слово Хундай вообще мало кто знал, это сейчас корейцы признанием пользуются, 11 лет назад все было совсем не так. Контраст в автомобилях был разительный, кто на нашемарках ездил, тот помнит. Тазоводы тогда Калину активно обсуждали. Я заглянул на форум калиноводов и рассказал о Хундае. Был молодой и наивный - хотел людям рассказать, что чуть-чуть дороже есть класный авто, несравнимый с тем, что ВАЗ делает - посмотрите же, хватит вваливать бабки в отстой. Шум от купивших новые тазики поднялся невероятный - если этих деятелей послушать, то Калина всем лучше была. А всех несогласных надо срочно забанить. Что они и сделали. Время все на места расставило - Хундай сегодня в лидерах продаж. А я как не стеснялся говно говном называть, так и не стесняюсь. Даже если оно 50 килобаксов в салоне стоит и под японский автомобль косит.
Так что ситуация с обсуждением МПС мне опять что-то до боли напоминает.

Вот если бы ты на сайт Тойотоводов зашел и пытался доказывать, что Хюндай лучше, тогда аналогия бы была. А так мимо. Кугу велкам на аут или asx клуб сравнивать.
На этом форуме была где-то тема, спрашивали, как насчет Спорта как городского авто. Можете поискать, уверен, что найдете. Так вот, ответ на сегодня - никак, это бестолковая для города машина. Причины выше описаны. Если у кого-то от этого бомбит - это опять же его трудности. Могу только посочувствовать.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 июл 2016, 22:26
c-cat
cavediver писал(а):c-cat писал(а):
А вам для размышления - вот такая история. Году в 2005 я пересел с отчественной зубилы на иномарку. Тогда в продажах новых авто бал правил АвтоВАЗ, а слово Хундай вообще мало кто знал,

Это многое объясняет.
Может быть. А вот покупку МПС-3 за три миллиона ничего объяснить не может. Я реально хочу посмотреть на того, кто это ведро возьмет и на причины, его к этому толкнувншие.
Вангую, что это будет первая машина 4х4 (т.е. человек в полноприводных авто мало что понимает) и основные темы в обсуждениях - это тонировка, новые 20-дюймовые диски и прочий тюнинг пластидипом. Первые 6 месяцев примерно, а потом будет то же, что и с МПС-2 по ЛКП и технической части.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 июл 2016, 22:32
Nbf
c-cat писал(а):Nbf писал(а):c-cat писал(а):А вам для размышления - вот такая история. Году в 2005 я пересел с отчественной зубилы на иномарку. Тогда в продажах новых авто бал правил АвтоВАЗ, а слово Хундай вообще мало кто знал, это сейчас корейцы признанием пользуются, 11 лет назад все было совсем не так.
Любопытно... Я с 98 года не покупал отечественных машин, но точно помню, что уже в те времена Хундаи закупались для госнужд и были весьма хорошо известны, как надежные и сравнительно бюджетные автомобили. А еще в те времена уже считалось дурным тоном троллить тазоводов...
И тут такие новости, оказывается спустя 7 лет еще существовали такие любопытные места, где царили такие нравы...
В целом комментарии становятся понятнее! ))))
Офф, конечно, но само слово "троллинг" в широкое употребление вошло 3-4 года назад. Так что в 98 троллинга быть физически не могло. И в 98 году интернет был у немногих избранных, большая часть населения о нем и не слышала. Те, кто слышал и пользовал, на дайлапных модемах сидели в лучшем случае.
Та же история про Хундай - на Тагазе первый Акцент сошел с конвеера в 2001 году, где-то к 2004 их в заметных количествах наклепали. В 98 его не могли закупать куда-либо физически, да и госорганы на Акцентах не ездили.
Память со временем творит удивительные вещи, обратите внимание.

Слова не было, а явление было. И при чем тут Акценты, если речь про Сонаты?
И про интернет мне не говори, я знаю что такое эхо, а на Кроватке был зареген спустя месяц после ее появления... )))
Так что одно дело память, а другое - выдумки.