Осенью все сюрпризы и происходят. Такие как летнее топливо, или "демисезонное" или вода в топливе.DiskMan писал(а): ЗЫ пока жил в местах "с зимой", менял фильтра по осени, с расчетом, что в зиму надо на новых и точно чистых войти, во избежании сюрпризов
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ну, я эту полезную привычку резко приобрел после лета халявы (друг в деревне на траХторе ездил, вот и тырил помаленьку). летом то машинка спокойно ездила, а по морозцу вся та хрень, что исправно отфильтровывалась - замерзла в несимпатичный такой кусок льда...в общем, крайне не понравилось, как заглох посреди оживленного перекрестка по пути на экзаменlesnik5000 писал(а):Осенью все сюрпризы и происходят. Такие как летнее топливо, или "демисезонное" или вода в топливе.DiskMan писал(а): ЗЫ пока жил в местах "с зимой", менял фильтра по осени, с расчетом, что в зиму надо на новых и точно чистых войти, во избежании сюрпризов

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
всем спасибо. Буду менять
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Братцы, а напомните про грузоподъемность наших коников, пожалуйста. Надо будет увезти 650 кг плитки для дачи - потянет Спорт, или доставку оформлять?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По ттх авто не помню,а в реале возил 600кг,по документам ТК,примерно за 40км.Russo81 писал(а):Братцы, а напомните про грузоподъемность наших коников, пожалуйста. Надо будет увезти 650 кг плитки для дачи - потянет Спорт, или доставку оформлять?
Без проблем,колеса подкачал только...

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
КМК Я бы доставку заказывал с заносомRusso81 писал(а):Братцы, а напомните про грузоподъемность наших коников, пожалуйста. Надо будет увезти 650 кг плитки для дачи - потянет Спорт, или доставку оформлять?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- alekc-3
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 01:43
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Страница из сервисной книжки.Russo81 писал(а):Братцы, а напомните про грузоподъемность наших коников, пожалуйста. Надо будет увезти 650 кг плитки для дачи - потянет Спорт, или доставку оформлять?
Pajero Sport 2.5D, АКПП, 2011г, Ultimate, 4D56, Webasto, Multitronics RC-700, защита 4 листа.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:32
- Двигатель:: Дизель 2,5L (4D56)
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
дребезжащий воздуховод - это патрубок забора воздуха, который лежит на вентиляторе радиатора (рядом с замком капота) ... дребезжит сильнее всего на низких оборотах (на холостых) и легко определяется просто стоя у открытого капота (нажмешь на него пальчиком - тишина, отпустишь - дребезг адский) - лечится как угодно (лично я стянул длинным хомутом этот патрубок с патрубком который идет на двигатель)Spintires писал(а):Камрады, читал тут не раз про дребезжащий корпус воздушного фильтра.
Как это проявляется? У меня в последнее время появился какой-то воющий резонансный звук в районе 1500 об. Особенно отчетливо слышно на 1-й передаче в момент плавного разгона. Хотелось бы понять причину и успокоиться, ибо подозреваю что это резонирует корпус воздухана.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тоже есть такое с новья, проявляется не всегда, думал коробка дуркуетmatalm писал(а):День добрый!
При плавном торможении, уже почти при полной остановке машина начинает дергаться, именно толчки, будто ктото газом играет. Скорость как при движении в пробке. Тормозную систему исключаю, т.к. если тут же перевести АКПП в нейтраль - толчки пропадают. ОД при первом рассмотрении проблемы не смог вынести вердикт, сказали я первый.
Пробег 45
Может кто сталкивался? или в какую сторону смотреть?
Виной дёрганий кондишн, либо ошибка в программе подкидывания оборотов при нагрузке или нагрузка компрессора на двигатель даёт такой эффект. Дергается машина - крутилку климата в OFF - все нормально
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А я приподнял толстой шайбой корпус воздушного фильтра, воздухозаборник не касается радиатора. Все оки.Sicorah писал(а):дребезжащий воздуховод - это патрубок забора воздуха, который лежит на вентиляторе радиатора (рядом с замком капота) ... дребезжит сильнее всего на низких оборотах (на холостых) и легко определяется просто стоя у открытого капота (нажмешь на него пальчиком - тишина, отпустишь - дребезг адский) - лечится как угодно (лично я стянул длинным хомутом этот патрубок с патрубком который идет на двигатель)Spintires писал(а):Камрады, читал тут не раз про дребезжащий корпус воздушного фильтра.
Как это проявляется? У меня в последнее время появился какой-то воющий резонансный звук в районе 1500 об. Особенно отчетливо слышно на 1-й передаче в момент плавного разгона. Хотелось бы понять причину и успокоиться, ибо подозреваю что это резонирует корпус воздухана.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а я приклеил снизу воздухозаборника кусочек поролона, где он лежит на дефлекторе радиатора. Соединение воздухозаборника с корпусом воздушного фильтра заклеено армоскотчем - там тоже дребезг.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 18:21
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Воронеж
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Доброго времени суток. После мойки двигателя обнаружилась такая штуковина на защите поддона картера, подскажите откуда она?
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Везёт тебе, я вот туда всяки разны детали роняю. По логике на поддоне должны задержаться. Потом всё прошаришь, включая демонтаж поддона, а там их и нету. Куда делась. х/з
? А тут и не ронял ничего, а вот тебе пожалуйста. Но вообще похоже на крышку от шарикового дезодоранта. В НМПСе вроде таких деталей не помню.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
на любой оригинальной деталюхе есть парт намбер ,коли его нет ,значит эта хреновина не наша 

- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не расслабляйся! это самый главный экран магнитозащищенности твоего ЭБУ двигателя! У тя , минимум, что есть, так это дырки в моторном щитке, а по официальному мнению - терраактивное влияние на ниспадающие мелко-крупно-дисперссионые детали на железо, не предназначенное для сбора этого мусора.
Ну, а по простому: если этот чехол не стоит на месте, то на начинается коагуляционная дисперсия волновых интерференций контактов этого самого ЭБУ!! В общем - не квинтет! и не секстет... может даже и не трио!
Ну, а по простому: если этот чехол не стоит на месте, то на начинается коагуляционная дисперсия волновых интерференций контактов этого самого ЭБУ!! В общем - не квинтет! и не секстет... может даже и не трио!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А я и на предыдущей машинке L200 и на PAJERO SPORT решил вопрос таким образом!Hidemon писал(а):а я приклеил снизу воздухозаборника кусочек поролона, где он лежит на дефлекторе радиатора. Соединение воздухозаборника с корпусом воздушного фильтра заклеено армоскотчем - там тоже дребезг.


Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Штатно на заводе там уже приклеен поролонКерчанин писал(а):А я и на предыдущей машинке L200 и на PAJERO SPORT решил вопрос таким образом!Hidemon писал(а):а я приклеил снизу воздухозаборника кусочек поролона, где он лежит на дефлекторе радиатора. Соединение воздухозаборника с корпусом воздушного фильтра заклеено армоскотчем - там тоже дребезг.![]()

Во всяком случае у меня именно так и ничего не дребезжит.
Может просто в Калуге клей плохой, либо рационализаторы?
А может просто оторвался от тряски

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня и L200 и PAJERO SPORT - Тайланд!Napic писал(а):Штатно на заводе там уже приклеен поролонКерчанин писал(а):А я и на предыдущей машинке L200 и на PAJERO SPORT решил вопрос таким образом!Hidemon писал(а):а я приклеил снизу воздухозаборника кусочек поролона, где он лежит на дефлекторе радиатора. Соединение воздухозаборника с корпусом воздушного фильтра заклеено армоскотчем - там тоже дребезг.![]()
![]()
Во всяком случае у меня именно так и ничего не дребезжит.
Может просто в Калуге клей плохой, либо рационализаторы?
А может просто оторвался от тряски

И никакого поролона там не было!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А у меня было. Тоже тай.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я так думаю, что качество работников в Таиланде вряд ли выше, чем у калужан. я не был в Таиланде, но бывал в тамошних регионах: народ низкообразован, вороват от роду и вряд ли на тайском заводе Мицубиси работают сборщиками и т.п. представители тайской интеллигенции. думаю, что российские рабочие, особенно средних лет гораздо грамотнее туристической обслуги. да и конкурс на калужский завод наверняка повыше, чем на АЗЛК или ВАЗ.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода