Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

DiskMan писал(а): ЗЫ пока жил в местах "с зимой", менял фильтра по осени, с расчетом, что в зиму надо на новых и точно чистых войти, во избежании сюрпризов ;-)
Осенью все сюрпризы и происходят. Такие как летнее топливо, или "демисезонное" или вода в топливе.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DiskMan »

lesnik5000 писал(а):
DiskMan писал(а): ЗЫ пока жил в местах "с зимой", менял фильтра по осени, с расчетом, что в зиму надо на новых и точно чистых войти, во избежании сюрпризов ;-)
Осенью все сюрпризы и происходят. Такие как летнее топливо, или "демисезонное" или вода в топливе.
ну, я эту полезную привычку резко приобрел после лета халявы (друг в деревне на траХторе ездил, вот и тырил помаленьку). летом то машинка спокойно ездила, а по морозцу вся та хрень, что исправно отфильтровывалась - замерзла в несимпатичный такой кусок льда...в общем, крайне не понравилось, как заглох посреди оживленного перекрестка по пути на экзамен :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артём029 »

всем спасибо. Буду менять
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »

Братцы, а напомните про грузоподъемность наших коников, пожалуйста. Надо будет увезти 650 кг плитки для дачи - потянет Спорт, или доставку оформлять?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Russo81 писал(а):Братцы, а напомните про грузоподъемность наших коников, пожалуйста. Надо будет увезти 650 кг плитки для дачи - потянет Спорт, или доставку оформлять?
По ттх авто не помню,а в реале возил 600кг,по документам ТК,примерно за 40км.
Без проблем,колеса подкачал только... :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Russo81 писал(а):Братцы, а напомните про грузоподъемность наших коников, пожалуйста. Надо будет увезти 650 кг плитки для дачи - потянет Спорт, или доставку оформлять?
КМК Я бы доставку заказывал с заносом
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
alekc-3
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 01:43
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Люберцы
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение alekc-3 »

Russo81 писал(а):Братцы, а напомните про грузоподъемность наших коников, пожалуйста. Надо будет увезти 650 кг плитки для дачи - потянет Спорт, или доставку оформлять?
Страница из сервисной книжки.
Вложения
Новый рисунок.bmp
Pajero Sport 2.5D, АКПП, 2011г, Ultimate, 4D56, Webasto, Multitronics RC-700, защита 4 листа.
Sicorah
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:32
Двигатель:: Дизель 2,5L (4D56)
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sicorah »

Spintires писал(а):Камрады, читал тут не раз про дребезжащий корпус воздушного фильтра.
Как это проявляется? У меня в последнее время появился какой-то воющий резонансный звук в районе 1500 об. Особенно отчетливо слышно на 1-й передаче в момент плавного разгона. Хотелось бы понять причину и успокоиться, ибо подозреваю что это резонирует корпус воздухана.
дребезжащий воздуховод - это патрубок забора воздуха, который лежит на вентиляторе радиатора (рядом с замком капота) ... дребезжит сильнее всего на низких оборотах (на холостых) и легко определяется просто стоя у открытого капота (нажмешь на него пальчиком - тишина, отпустишь - дребезг адский) - лечится как угодно (лично я стянул длинным хомутом этот патрубок с патрубком который идет на двигатель)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

matalm писал(а):День добрый!
При плавном торможении, уже почти при полной остановке машина начинает дергаться, именно толчки, будто ктото газом играет. Скорость как при движении в пробке. Тормозную систему исключаю, т.к. если тут же перевести АКПП в нейтраль - толчки пропадают. ОД при первом рассмотрении проблемы не смог вынести вердикт, сказали я первый.
Пробег 45
Может кто сталкивался? или в какую сторону смотреть?
Тоже есть такое с новья, проявляется не всегда, думал коробка дуркует
Виной дёрганий кондишн, либо ошибка в программе подкидывания оборотов при нагрузке или нагрузка компрессора на двигатель даёт такой эффект. Дергается машина - крутилку климата в OFF - все нормально
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение дед61 »

Sicorah писал(а):
Spintires писал(а):Камрады, читал тут не раз про дребезжащий корпус воздушного фильтра.
Как это проявляется? У меня в последнее время появился какой-то воющий резонансный звук в районе 1500 об. Особенно отчетливо слышно на 1-й передаче в момент плавного разгона. Хотелось бы понять причину и успокоиться, ибо подозреваю что это резонирует корпус воздухана.
дребезжащий воздуховод - это патрубок забора воздуха, который лежит на вентиляторе радиатора (рядом с замком капота) ... дребезжит сильнее всего на низких оборотах (на холостых) и легко определяется просто стоя у открытого капота (нажмешь на него пальчиком - тишина, отпустишь - дребезг адский) - лечится как угодно (лично я стянул длинным хомутом этот патрубок с патрубком который идет на двигатель)
А я приподнял толстой шайбой корпус воздушного фильтра, воздухозаборник не касается радиатора. Все оки.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

а я приклеил снизу воздухозаборника кусочек поролона, где он лежит на дефлекторе радиатора. Соединение воздухозаборника с корпусом воздушного фильтра заклеено армоскотчем - там тоже дребезг.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Andreynvrn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 18:21
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: Воронеж

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Andreynvrn »

Доброго времени суток. После мойки двигателя обнаружилась такая штуковина на защите поддона картера, подскажите откуда она?
Вложения
IMG_2454.jpg
IMG_2455.jpg
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Везёт тебе, я вот туда всяки разны детали роняю. По логике на поддоне должны задержаться. Потом всё прошаришь, включая демонтаж поддона, а там их и нету. Куда делась. х/з ::-(: ? А тут и не ронял ничего, а вот тебе пожалуйста. Но вообще похоже на крышку от шарикового дезодоранта. В НМПСе вроде таких деталей не помню.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артур 29 »

на любой оригинальной деталюхе есть парт намбер ,коли его нет ,значит эта хреновина не наша :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Не расслабляйся! это самый главный экран магнитозащищенности твоего ЭБУ двигателя! У тя , минимум, что есть, так это дырки в моторном щитке, а по официальному мнению - терраактивное влияние на ниспадающие мелко-крупно-дисперссионые детали на железо, не предназначенное для сбора этого мусора.
Ну, а по простому: если этот чехол не стоит на месте, то на начинается коагуляционная дисперсия волновых интерференций контактов этого самого ЭБУ!! В общем - не квинтет! и не секстет... может даже и не трио!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Hidemon писал(а):а я приклеил снизу воздухозаборника кусочек поролона, где он лежит на дефлекторе радиатора. Соединение воздухозаборника с корпусом воздушного фильтра заклеено армоскотчем - там тоже дребезг.
А я и на предыдущей машинке L200 и на PAJERO SPORT решил вопрос таким образом! :*THUMBS UP*:

Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

Керчанин писал(а):
Hidemon писал(а):а я приклеил снизу воздухозаборника кусочек поролона, где он лежит на дефлекторе радиатора. Соединение воздухозаборника с корпусом воздушного фильтра заклеено армоскотчем - там тоже дребезг.
А я и на предыдущей машинке L200 и на PAJERO SPORT решил вопрос таким образом! :*THUMBS UP*:
Штатно на заводе там уже приклеен поролон :*YES*:
Во всяком случае у меня именно так и ничего не дребезжит.
Может просто в Калуге клей плохой, либо рационализаторы?
А может просто оторвался от тряски ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Napic писал(а):
Керчанин писал(а):
Hidemon писал(а):а я приклеил снизу воздухозаборника кусочек поролона, где он лежит на дефлекторе радиатора. Соединение воздухозаборника с корпусом воздушного фильтра заклеено армоскотчем - там тоже дребезг.
А я и на предыдущей машинке L200 и на PAJERO SPORT решил вопрос таким образом! :*THUMBS UP*:
Штатно на заводе там уже приклеен поролон :*YES*:
Во всяком случае у меня именно так и ничего не дребезжит.
Может просто в Калуге клей плохой, либо рационализаторы?
А может просто оторвался от тряски ::-D:
У меня и L200 и PAJERO SPORT - Тайланд! :*STOP*:
И никакого поролона там не было! :%):
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

А у меня было. Тоже тай.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я так думаю, что качество работников в Таиланде вряд ли выше, чем у калужан. я не был в Таиланде, но бывал в тамошних регионах: народ низкообразован, вороват от роду и вряд ли на тайском заводе Мицубиси работают сборщиками и т.п. представители тайской интеллигенции. думаю, что российские рабочие, особенно средних лет гораздо грамотнее туристической обслуги. да и конкурс на калужский завод наверняка повыше, чем на АЗЛК или ВАЗ.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»