плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
тёмнозеленая соляра самое то для нас.а вот светлая там смазывающих веществ нет практически надо лить масло обязательно
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Да не, чем мазать есть, в джидаевских бензинках ТНВД вообще бензином смазываются, ничо ж-работаютСерега66 писал(а):тёмнозеленая соляра самое то для нас.а вот светлая там смазывающих веществ нет практически надо лить масло обязательно
А вообще я лил масло, но чот перестал, наверн опять надо
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
-=Спец=- писал(а):Да не, чем мазать есть, в джидаевских бензинках ТНВД вообще бензином смазываются, ничо ж-работаютСерега66 писал(а):тёмнозеленая соляра самое то для нас.а вот светлая там смазывающих веществ нет практически надо лить масло обязательно
А вообще я лил масло, но чот перестал, наверн опять надо
бензин и дизель не одно и тоже.Я хотел сказать что на евро 4 и 5 ресурс нашего ТНВД резко сокращается.А вообще я никогда не заморачивался какие фильтра или масло .третий дизель уже не с одним проблем серьёзных не было.может везёт

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Это он с перепугу, а то вдруг евро 4-5...Серега66 писал(а):Весной готовился к ремонту купил всё для ТНВД.плохо заводился на горячую.сейчас стал с полпинка заводится сам так и не понял что было и надобность в ремонте отпала ничего не делал

-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
грубИшьМожно бабки прямо трубочкой сворачивать и пихать в разные щели ваших любимых дизелей

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ребяты, да вы чего? Не хотим платить за фильтры, бум платить за ремонты. Нет проблем. Хорош уже, давайте по делу: пуски, дым, глохнет и пр....
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Не, фильтры есть очень плохие. Колбеншмидт - мой горький опыт. А между нормальными разница минимальна. Особенно после 1-2 тыкм. Чем фильтр грязнее - тем лучше фильтрует. Только пропускная способность прогрессивно падает. А там и заморозки, и парафин , и пц шиберному насосу + кольцу/ поршню/ штоку машинки УОВ.
Всем добра!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Вот, начали приближаться к "золотой середине")))) Ясно-понятно, что не у каждого доход таков, чтоб можно было бы......., с другой стороны: а какого х*** покупали авто, которое не можете содержать? Вы б еще Ламброджини Диабло купили.... Ну это я уж совсем утрирую. Понимаю, что рискую быть четвертованым))) Но блин.... "или лыжи не едут, или я еб****й"Непопаджеро писал(а):Не, фильтры есть очень плохие. Колбеншмидт - мой горький опыт. А между нормальными разница минимальна. Особенно после 1-2 тыкм. Чем фильтр грязнее - тем лучше фильтрует. Только пропускная способность прогрессивно падает. А там и заморозки, и парафин , и пц шиберному насосу + кольцу/ поршню/ штоку машинки УОВ.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Когда я западозрид что бак начал мудить (дырка появилась под защитой) у меня стоял кнехт, по тем временам стоял в половину от оригинала, в зиму добавил еще сепар fg500, но так как не смог победить воздух из основного фильтра. Но могу сказать что в сепар после осного фильтра ничего не шло, что могло бы вызвать подозрение, хотя в фильтре творилось безобразие.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Чо, не нравится???Dieseltronic писал(а):грубИшьМожно бабки прямо трубочкой сворачивать и пихать в разные щели ваших любимых дизелей
Не начинай первым!!!
Я тебе ни слова грубого не сказал
Ты СмоАгу подосрал!
И впредь буду грубить, если будете умничать!!!и ЕЩО РАЗ:
ЕСЛИ КОМУ ТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СВОЁ МНЕНИЕ НАВЯЗАТЬ
http://ic.pics.livejournal.com/alkrylov ... iginal.jpg
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ну чот прям чудеса какие то)Серега66 писал(а):-=Спец=- писал(а):Да не, чем мазать есть, в джидаевских бензинках ТНВД вообще бензином смазываются, ничо ж-работаютСерега66 писал(а):тёмнозеленая соляра самое то для нас.а вот светлая там смазывающих веществ нет практически надо лить масло обязательно
А вообще я лил масло, но чот перестал, наверн опять надо
бензин и дизель не одно и тоже.Я хотел сказать что на евро 4 и 5 ресурс нашего ТНВД резко сокращается.А вообще я никогда не заморачивался какие фильтра или масло .третий дизель уже не с одним проблем серьёзных не было.может везётВесной готовился к ремонту купил всё для ТНВД.плохо заводился на горячую.сейчас стал с полпинка заводится сам так и не понял что было и надобность в ремонте отпала ничего не делал
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
А покупали такого х.я, соляра была вообще бесплатная (с рук)winter1971 писал(а):Вот, начали приближаться к "золотой середине")))) Ясно-понятно, что не у каждого доход таков, чтоб можно было бы......., с другой стороны: а какого х*** покупали авто, которое не можете содержать? Вы б еще Ламброджини Диабло купили.... Ну это я уж совсем утрирую. Понимаю, что рискую быть четвертованым))) Но блин.... "или лыжи не едут, или я еб****й"Непопаджеро писал(а):Не, фильтры есть очень плохие. Колбеншмидт - мой горький опыт. А между нормальными разница минимальна. Особенно после 1-2 тыкм. Чем фильтр грязнее - тем лучше фильтрует. Только пропускная способность прогрессивно падает. А там и заморозки, и парафин , и пц шиберному насосу + кольцу/ поршню/ штоку машинки УОВ.
Потом цены стали ползти, но всё равно, получается довольно таки дёшево брать с рук, и не надо тут умничать, типа халявная соляра-гавно
Почитаешь некоторых, так все деньги готовЫ отдать
Я не скажу, что не люблю машину, и масло стараюсь купить подороже, типа Мобила (опять же, риск купить не Мобил, а лукойл), но заправлять солярой за 41 рубль, покупать фильтра по 1500 т.р., алюминиевые баки, медные трубки, чо ещо то??? Не кажется ли вам это каким то глупым фетишем???
Когда меня коснутся такие проблемы, я куплю бензиновую машину, и ради бога, не вините меня в измене...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Алексей, наверняка, ты понял что написал. Но для непонятливых, поясни.)))SmoAG писал(а):Когда я западозрид что бак начал мудить (дырка появилась под защитой) у меня стоял кнехт, по тем временам стоял в половину от оригинала, в зиму добавил еще сепар fg500, но так как не смог победить воздух из основного фильтра. Но могу сказать что в сепар после осного фильтра ничего не шло, что могло бы вызвать подозрение, хотя в фильтре творилось безобразие.
Т.е. невозможно избежать завоздушивания магистрали при использовании сепаратора и штатного фильтра? Ich bin fersteinst du?
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
winter1971 писал(а):Алексей, наверняка, ты понял что написал. Но для непонятливых, поясни.)))SmoAG писал(а):Когда я западозрид что бак начал мудить (дырка появилась под защитой) у меня стоял кнехт, по тем временам стоял в половину от оригинала, в зиму добавил еще сепар fg500, но так как не смог победить воздух из основного фильтра. Но могу сказать что в сепар после осного фильтра ничего не шло, что могло бы вызвать подозрение, хотя в фильтре творилось безобразие.
Т.е. невозможно избежать завоздушивания магистрали при использовании сепаратора и штатного фильтра? Ich bin fersteinst du?
Воздух побеждается без проблем путём установки сепаратора после штатного фильтра.сам мучился месяца четыре пока не пересоединил.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Незнаю как вам удалось победить воздух после штатного фильтра. У меня как раз это не получилось, даже с новой подкачкой.
Ставил сепар до фильтра, и тогда в колбе переставал появлятся воздух, но шлангов в таком случае становилось море и разложить их по феншую не получалось. А вот после штатного фильтра в сепаре всегда собирался воздух в небольших количествах, что меня сильно нервировало.
Ставил сепар до фильтра, и тогда в колбе переставал появлятся воздух, но шлангов в таком случае становилось море и разложить их по феншую не получалось. А вот после штатного фильтра в сепаре всегда собирался воздух в небольших количествах, что меня сильно нервировало.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
SmoAG.
вы более лучше разбираетесь чем я.подскажите что может быть.при пуске на холодную обороты 1000.и стоят пока не прогреется до 60 где то.потом нормально всё.началось это всё с января месяца начал глохнуть на светофорах решил поставить резюк думал ротору кердык пришел и заводился очень плохо что на холодную что на горячую.выставил резюком обороты под 1000.проездил так месяц потом в марте выкинул его но обороты так и остались высокие на холодную запуск восстановился что горячий что холодный максимум 1 оборот.лезть курочить страшно вдруг хуже будет.горючку не жрёт дыма нет тяга бешеная.ошибок тоже никаких
вы более лучше разбираетесь чем я.подскажите что может быть.при пуске на холодную обороты 1000.и стоят пока не прогреется до 60 где то.потом нормально всё.началось это всё с января месяца начал глохнуть на светофорах решил поставить резюк думал ротору кердык пришел и заводился очень плохо что на холодную что на горячую.выставил резюком обороты под 1000.проездил так месяц потом в марте выкинул его но обороты так и остались высокие на холодную запуск восстановился что горячий что холодный максимум 1 оборот.лезть курочить страшно вдруг хуже будет.горючку не жрёт дыма нет тяга бешеная.ошибок тоже никаких
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Клемы сбрасывал? Тнвд сам обучается и иногда это не всегда хорошо. Резистор на датчике температуры не меняет обороты, он коректирует работу эбу, который в свою очередь рисует топливную карту. Пока не сбросишь она в памяти блока. А обороты стандартные, у эбу есть четко прописаные нормы оборотов в зависимости от условий и самообучения
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
SmoAG писал(а):Клемы сбрасывал? Тнвд сам обучается и иногда это не всегда хорошо. Резистор на датчике температуры не меняет обороты, он коректирует работу эбу, который в свою очередь рисует топливную карту. Пока не сбросишь она в памяти блока. А обороты стандартные, у эбу есть четко прописаные нормы оборотов в зависимости от условий и самообучения
клеммы не сбрасывал страшновато а вдруг болячка вернётся.а вот обороты как на зажигалке прогревочные зачем мне врать.может так и должно быть хер его знает сильно не напрягает.но когда трогаешься на холодную пинает коробас обороты блин
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Тоже верно, есть случаи когда после сброса адаптации люди удивлялись, не стабильной работе мотора. Скоро зима, думаю эти обороты не будут лишними.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Про содержание авто -эта задроченная фраза меня умиляет. Паджеро была куплена на продажу, изза хорошей маржи на тот момент. И в процессе использования пришло понимание , что это тот автомобиль, который на 104% соответствует моим запросам.winter1971 писал(а):Вот, начали приближаться к "золотой середине")))) Ясно-понятно, что не у каждого доход таков, чтоб можно было бы......., с другой стороны: а какого х*** покупали авто, которое не можете содержать? Вы б еще Ламброджини Диабло купили.... Ну это я уж совсем утрирую. Понимаю, что рискую быть четвертованым))) Но блин.... "или лыжи не едут, или я еб****й"Непопаджеро писал(а):Не, фильтры есть очень плохие. Колбеншмидт - мой горький опыт. А между нормальными разница минимальна. Особенно после 1-2 тыкм. Чем фильтр грязнее - тем лучше фильтрует. Только пропускная способность прогрессивно падает. А там и заморозки, и парафин , и пц шиберному насосу + кольцу/ поршню/ штоку машинки УОВ.
За три года и более 60 тыкм мною были изучены все болячки сабжа. Сейчас в зипе лежит передняя ступица с перепресованным NSK , задняя с KOYO и тнвд. И я знаю, что мой автос готов к авантюре в 5-10 тыс км по любому направлению.
Стоимость запчастей/расходников + ремонт за три года составила 3500 долл. Из них 1800 долл - аксессуары, обвес, музыка.
Вы у себя смело множьте эти числа на три. И решите, много это или мало. Меня устраивает.Но это ненормально. Ни один пепелац не требовал таких вложений.
Проблему тнвд я решил не покупкой фильтров, а удачной покупкой тнвд. Чтобы не очковать после каждой незнакомой заправки. Если бы не такой поворот событий - машину бы продал.
Всем добра!