плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

тёмнозеленая соляра самое то для нас.а вот светлая там смазывающих веществ нет практически надо лить масло обязательно
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение -=Спец=- »

Серега66 писал(а):тёмнозеленая соляра самое то для нас.а вот светлая там смазывающих веществ нет практически надо лить масло обязательно
Да не, чем мазать есть, в джидаевских бензинках ТНВД вообще бензином смазываются, ничо ж-работают
А вообще я лил масло, но чот перестал, наверн опять надо
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

-=Спец=- писал(а):
Серега66 писал(а):тёмнозеленая соляра самое то для нас.а вот светлая там смазывающих веществ нет практически надо лить масло обязательно
Да не, чем мазать есть, в джидаевских бензинках ТНВД вообще бензином смазываются, ничо ж-работают
А вообще я лил масло, но чот перестал, наверн опять надо

бензин и дизель не одно и тоже.Я хотел сказать что на евро 4 и 5 ресурс нашего ТНВД резко сокращается.А вообще я никогда не заморачивался какие фильтра или масло .третий дизель уже не с одним проблем серьёзных не было.может везёт :)Весной готовился к ремонту купил всё для ТНВД.плохо заводился на горячую.сейчас стал с полпинка заводится сам так и не понял что было и надобность в ремонте отпала ничего не делал
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Серега66 писал(а):Весной готовился к ремонту купил всё для ТНВД.плохо заводился на горячую.сейчас стал с полпинка заводится сам так и не понял что было и надобность в ремонте отпала ничего не делал
Это он с перепугу, а то вдруг евро 4-5... ::-D:
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Можно бабки прямо трубочкой сворачивать и пихать в разные щели ваших любимых дизелей
грубИшь ::-(:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Ребяты, да вы чего? Не хотим платить за фильтры, бум платить за ремонты. Нет проблем. Хорош уже, давайте по делу: пуски, дым, глохнет и пр....
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Не, фильтры есть очень плохие. Колбеншмидт - мой горький опыт. А между нормальными разница минимальна. Особенно после 1-2 тыкм. Чем фильтр грязнее - тем лучше фильтрует. Только пропускная способность прогрессивно падает. А там и заморозки, и парафин , и пц шиберному насосу + кольцу/ поршню/ штоку машинки УОВ.
Всем добра!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Непопаджеро писал(а):Не, фильтры есть очень плохие. Колбеншмидт - мой горький опыт. А между нормальными разница минимальна. Особенно после 1-2 тыкм. Чем фильтр грязнее - тем лучше фильтрует. Только пропускная способность прогрессивно падает. А там и заморозки, и парафин , и пц шиберному насосу + кольцу/ поршню/ штоку машинки УОВ.
Вот, начали приближаться к "золотой середине")))) Ясно-понятно, что не у каждого доход таков, чтоб можно было бы......., с другой стороны: а какого х*** покупали авто, которое не можете содержать? Вы б еще Ламброджини Диабло купили.... Ну это я уж совсем утрирую. Понимаю, что рискую быть четвертованым))) Но блин.... "или лыжи не едут, или я еб****й"
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Когда я западозрид что бак начал мудить (дырка появилась под защитой) у меня стоял кнехт, по тем временам стоял в половину от оригинала, в зиму добавил еще сепар fg500, но так как не смог победить воздух из основного фильтра. Но могу сказать что в сепар после осного фильтра ничего не шло, что могло бы вызвать подозрение, хотя в фильтре творилось безобразие.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение -=Спец=- »

Dieseltronic писал(а):
Можно бабки прямо трубочкой сворачивать и пихать в разные щели ваших любимых дизелей
грубИшь ::-(:
Чо, не нравится???
Не начинай первым!!!
Я тебе ни слова грубого не сказал
Ты СмоАгу подосрал!
И впредь буду грубить, если будете умничать!!!и ЕЩО РАЗ:
ЕСЛИ КОМУ ТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СВОЁ МНЕНИЕ НАВЯЗАТЬ
http://ic.pics.livejournal.com/alkrylov ... iginal.jpg
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение -=Спец=- »

Серега66 писал(а):
-=Спец=- писал(а):
Серега66 писал(а):тёмнозеленая соляра самое то для нас.а вот светлая там смазывающих веществ нет практически надо лить масло обязательно
Да не, чем мазать есть, в джидаевских бензинках ТНВД вообще бензином смазываются, ничо ж-работают
А вообще я лил масло, но чот перестал, наверн опять надо

бензин и дизель не одно и тоже.Я хотел сказать что на евро 4 и 5 ресурс нашего ТНВД резко сокращается.А вообще я никогда не заморачивался какие фильтра или масло .третий дизель уже не с одним проблем серьёзных не было.может везёт :)Весной готовился к ремонту купил всё для ТНВД.плохо заводился на горячую.сейчас стал с полпинка заводится сам так и не понял что было и надобность в ремонте отпала ничего не делал
Ну чот прям чудеса какие то)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
Непопаджеро писал(а):Не, фильтры есть очень плохие. Колбеншмидт - мой горький опыт. А между нормальными разница минимальна. Особенно после 1-2 тыкм. Чем фильтр грязнее - тем лучше фильтрует. Только пропускная способность прогрессивно падает. А там и заморозки, и парафин , и пц шиберному насосу + кольцу/ поршню/ штоку машинки УОВ.
Вот, начали приближаться к "золотой середине")))) Ясно-понятно, что не у каждого доход таков, чтоб можно было бы......., с другой стороны: а какого х*** покупали авто, которое не можете содержать? Вы б еще Ламброджини Диабло купили.... Ну это я уж совсем утрирую. Понимаю, что рискую быть четвертованым))) Но блин.... "или лыжи не едут, или я еб****й"
А покупали такого х.я, соляра была вообще бесплатная (с рук)
Потом цены стали ползти, но всё равно, получается довольно таки дёшево брать с рук, и не надо тут умничать, типа халявная соляра-гавно
Почитаешь некоторых, так все деньги готовЫ отдать
Я не скажу, что не люблю машину, и масло стараюсь купить подороже, типа Мобила (опять же, риск купить не Мобил, а лукойл), но заправлять солярой за 41 рубль, покупать фильтра по 1500 т.р., алюминиевые баки, медные трубки, чо ещо то??? Не кажется ли вам это каким то глупым фетишем???
Когда меня коснутся такие проблемы, я куплю бензиновую машину, и ради бога, не вините меня в измене...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Когда я западозрид что бак начал мудить (дырка появилась под защитой) у меня стоял кнехт, по тем временам стоял в половину от оригинала, в зиму добавил еще сепар fg500, но так как не смог победить воздух из основного фильтра. Но могу сказать что в сепар после осного фильтра ничего не шло, что могло бы вызвать подозрение, хотя в фильтре творилось безобразие.
Алексей, наверняка, ты понял что написал. Но для непонятливых, поясни.)))
Т.е. невозможно избежать завоздушивания магистрали при использовании сепаратора и штатного фильтра? Ich bin fersteinst du?
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):Когда я западозрид что бак начал мудить (дырка появилась под защитой) у меня стоял кнехт, по тем временам стоял в половину от оригинала, в зиму добавил еще сепар fg500, но так как не смог победить воздух из основного фильтра. Но могу сказать что в сепар после осного фильтра ничего не шло, что могло бы вызвать подозрение, хотя в фильтре творилось безобразие.
Алексей, наверняка, ты понял что написал. Но для непонятливых, поясни.)))
Т.е. невозможно избежать завоздушивания магистрали при использовании сепаратора и штатного фильтра? Ich bin fersteinst du?

Воздух побеждается без проблем путём установки сепаратора после штатного фильтра.сам мучился месяца четыре пока не пересоединил.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Незнаю как вам удалось победить воздух после штатного фильтра. У меня как раз это не получилось, даже с новой подкачкой.
Ставил сепар до фильтра, и тогда в колбе переставал появлятся воздух, но шлангов в таком случае становилось море и разложить их по феншую не получалось. А вот после штатного фильтра в сепаре всегда собирался воздух в небольших количествах, что меня сильно нервировало.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

SmoAG.
вы более лучше разбираетесь чем я.подскажите что может быть.при пуске на холодную обороты 1000.и стоят пока не прогреется до 60 где то.потом нормально всё.началось это всё с января месяца начал глохнуть на светофорах решил поставить резюк думал ротору кердык пришел и заводился очень плохо что на холодную что на горячую.выставил резюком обороты под 1000.проездил так месяц потом в марте выкинул его но обороты так и остались высокие на холодную запуск восстановился что горячий что холодный максимум 1 оборот.лезть курочить страшно вдруг хуже будет.горючку не жрёт дыма нет тяга бешеная.ошибок тоже никаких
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Клемы сбрасывал? Тнвд сам обучается и иногда это не всегда хорошо. Резистор на датчике температуры не меняет обороты, он коректирует работу эбу, который в свою очередь рисует топливную карту. Пока не сбросишь она в памяти блока. А обороты стандартные, у эбу есть четко прописаные нормы оборотов в зависимости от условий и самообучения
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

SmoAG писал(а):Клемы сбрасывал? Тнвд сам обучается и иногда это не всегда хорошо. Резистор на датчике температуры не меняет обороты, он коректирует работу эбу, который в свою очередь рисует топливную карту. Пока не сбросишь она в памяти блока. А обороты стандартные, у эбу есть четко прописаные нормы оборотов в зависимости от условий и самообучения


клеммы не сбрасывал страшновато а вдруг болячка вернётся.а вот обороты как на зажигалке прогревочные зачем мне врать.может так и должно быть хер его знает сильно не напрягает.но когда трогаешься на холодную пинает коробас обороты блин
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Тоже верно, есть случаи когда после сброса адаптации люди удивлялись, не стабильной работе мотора. Скоро зима, думаю эти обороты не будут лишними.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

winter1971 писал(а):
Непопаджеро писал(а):Не, фильтры есть очень плохие. Колбеншмидт - мой горький опыт. А между нормальными разница минимальна. Особенно после 1-2 тыкм. Чем фильтр грязнее - тем лучше фильтрует. Только пропускная способность прогрессивно падает. А там и заморозки, и парафин , и пц шиберному насосу + кольцу/ поршню/ штоку машинки УОВ.
Вот, начали приближаться к "золотой середине")))) Ясно-понятно, что не у каждого доход таков, чтоб можно было бы......., с другой стороны: а какого х*** покупали авто, которое не можете содержать? Вы б еще Ламброджини Диабло купили.... Ну это я уж совсем утрирую. Понимаю, что рискую быть четвертованым))) Но блин.... "или лыжи не едут, или я еб****й"
Про содержание авто -эта задроченная фраза меня умиляет. Паджеро была куплена на продажу, изза хорошей маржи на тот момент. И в процессе использования пришло понимание , что это тот автомобиль, который на 104% соответствует моим запросам.

За три года и более 60 тыкм мною были изучены все болячки сабжа. Сейчас в зипе лежит передняя ступица с перепресованным NSK , задняя с KOYO и тнвд. И я знаю, что мой автос готов к авантюре в 5-10 тыс км по любому направлению.

Стоимость запчастей/расходников + ремонт за три года составила 3500 долл. Из них 1800 долл - аксессуары, обвес, музыка.


Вы у себя смело множьте эти числа на три. И решите, много это или мало. Меня устраивает.Но это ненормально. Ни один пепелац не требовал таких вложений.

Проблему тнвд я решил не покупкой фильтров, а удачной покупкой тнвд. Чтобы не очковать после каждой незнакомой заправки. Если бы не такой поворот событий - машину бы продал.
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»