ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Net_bucho »

Как всегда 50/50, у кого увеличился, у кого нет. Будем смотреть.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

Net_bucho писал(а):Как всегда 50/50, у кого увеличился, у кого нет. Будем смотреть.
Как всегда, методы измерения дают погрешность в одну трамвайную остановку ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение DDT »

Net_bucho писал(а):Как всегда 50/50, у кого увеличился, у кого нет. Будем смотреть.
Мне лично ,не понравилась работа ,двигателя..с заглушенным егр.. ,всё-таки процесс "Барбуляции" протекает ,не совсем правильно... хотя глушил на многих авто ,и разницы особо ,не замечал.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Net_bucho »

Вот нашёл видео, но тут p4 и к сожалению результата нет...
http://youtu.be/d2nesICUZJE
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

"Бортовому" не верю, еду в деревню (500км ),заправка до полного... на 391км, заправляю ещё до полного,комп кажет, 10.1 литр на 100, в реалии 7,8,и так проверял не один раз..
Парни, Вы что всерьез думаете, что на АЗС Вас не обманывают и заливают ровно столько,за сколько Вы заплатили? ::-D:
и соляра там-как слеза комсомолки.....

что бортовик что чеки-все настолько примерно!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Замер очень простой, залейте по самую горловину, прокатитесь 100 км +/- и залейтесь снова, погрешность по остатку минимальна и по пистолету, вот и будет ваш расход.
Я каждую неделю заправляюсь на одной и той же заправке и в среднем проезжаю всегда одинаково, за эту неделю -/+ 50-100 км, и пока ни разу не попал что бы солярка кончилась раньше чем пробег подойдёт к прежней отметке
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение DDT »

Green Goblin писал(а):
"Бортовому" не верю, еду в деревню (500км ),заправка до полного... на 391км, заправляю ещё до полного,комп кажет, 10.1 литр на 100, в реалии 7,8,и так проверял не один раз..
Парни, вы что всерьез думаете, что на заправках Вас не обманывают и заливают ровно столько,за сколько Вы заплатили? ::-D:
В моей ситуации :*THANK*: я практически не пользуюсь "общественными " азс... я работаю в большой строительной фирме,так что всё топливо у меня, из нашей азс. И с собой беру в дорогу по максиму... как то так :)
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Green Goblin писал(а):
"Бортовому" не верю, еду в деревню (500км ),заправка до полного... на 391км, заправляю ещё до полного,комп кажет, 10.1 литр на 100, в реалии 7,8,и так проверял не один раз..
Парни, Вы что всерьез думаете, что на АЗС Вас не обманывают и заливают ровно столько,за сколько Вы заплатили? ::-D:
и соляра там-как слеза комсомолки.....

что бортовик что чеки-все настолько примерно!!!!!
У меня показания БК и чеков совпадают. В последнем отпуске летом за почти 7 тысяч километров и около 800л солярки разница составила в пределах 10 литров.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Замер очень простой, залейте по самую горловину, прокатитесь 100 км +/- и залейтесь снова, погрешность по остатку минимальна и по пистолету, вот и будет ваш расход.
Я каждую неделю заправляюсь на одной и той же заправке и в среднем проезжаю всегда одинаково, за эту неделю -/+ 50-100 км, и пока ни разу не попал что бы солярка кончилась раньше чем пробег подойдёт к прежней отметке
Вот хочу так и сделать, что бы замер был наиточнейшим, по трассе проехать километров 10 и по городу, а потом долить
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Screenshot_2016-03-15-07-12-09.png
Ищите на плэймаркете Топливомер.
Всем добра!
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Net_bucho »

Непопаджеро писал(а):Ищите на плэймаркете Топливомер.
Я правильно понял, что расход у Вас вырос?
Интересно, отличается ли P3 и P4 в вопросе EGR?
Вложения
Показание БК после часового стояния в пробке.
Показание БК после часового стояния в пробке.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Непопаджеро писал(а):
Screenshot_2016-03-15-07-12-09.png
Ищите на плэймаркете Топливомер.
Как он работает, смартфон определяет сколько расходуется солярки?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Net_bucho писал(а):
Непопаджеро писал(а):Ищите на плэймаркете Топливомер.
Я правильно понял, что расход у Вас вырос?
Интересно, отличается ли P3 и P4 в вопросе EGR?
Система егр у п3 и п4 сильно отличается, если взять в разрезе вакумник у п3 и електроника у п4, вакумник дозирует смеси +/- трамвайная остановка, у п4 это четкий показатель.
а вот п3 с эелектронным и п4 похожи, но по степени контроля п3 уступает, тк расход воздуха меряет по разнице давлений, а у П4 стоит расходомер.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Расход вырос, т.к. изменился характер поездок, да и зима , однако...
В топливомер вбивается инфа с одометра и объем заправки.Нужно только стараться доливать до одного уровня. В моей статистике уже более 70 заправок.
Всем добра!
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Net_bucho »

Думаю версия с повышенным расходом из-за изменения стиля езды очень реалистична.
Заметил по себе, машина стала очень хорошо ехать, хочется парой придавить.
Но будем еще вести замеры.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Net_bucho писал(а):Думаю версия с повышенным расходом из-за изменения стиля езды очень реалистична.
Заметил по себе, машина стала очень хорошо ехать, хочется парой придавить.
Но будем еще вести замеры.
Нет, просто раньше у меня было больше загородных пробегов, а сейчас больше возни по городу.
Всем добра!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Короче, получилось вот что по расходу:
с незаглушенным ЕГР 50 литров хватило на 200 км по трассе и 100 по городу= почти 17 литров
с заглушенным-90 литров на 200 км по трассе и 300 по городу =18 литров
получается, что почти и не изменился расход
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Непопаджеро писал(а):
Net_bucho писал(а):Думаю версия с повышенным расходом из-за изменения стиля езды очень реалистична.
Заметил по себе, машина стала очень хорошо ехать, хочется парой придавить.
Но будем еще вести замеры.
Нет, просто раньше у меня было больше загородных пробегов, а сейчас больше возни по городу.
То же самое и у меня, до нового года в основном по трассе, а ща по селу ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

А дроссель трогали? Или так же и оставили?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Net_bucho »

-=Спец=- писал(а):Короче, получилось вот что по расходу:
с незаглушенным ЕГР 50 литров хватило на 200 км по трассе и 100 по городу= почти 17 литров
с заглушенным-90 литров на 200 км по трассе и 300 по городу =18 литров
получается, что почти и не изменился расход
Какой то космический расход.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»